shupoffigorok

На Пикабу
645 рейтинг 3 подписчика 4 подписки 5 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
3

Шипящий Мадагаскарский таран

Когда-то у моего друга жила такая вот таракашка. При касании до тела издавала прикольный звук. Кошки на нек реагируют очень нервозно, отскакивают от страха, так как для слышимого кошкой диапазона частот звук шипения ужасно неприятен. К сожалению, судьба таракашки неизвестна, так как она убежала.

Для тех, кому интересно, статья из Википедии по ссылке ниже.
А на видосе сама тараканиха)

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Gromphadorhina_portentosa

Для лиги юристов. МПЦ.рф

Всем добрейшего вечера.
"Один мой друг" попал в такую вот заворуху.
При консультации обещают победу в деле, по факту договор заключается на создание бумажек без конечного результата, ценники взяты вообще с потолка. Гарантии не прописаны.
В общем, товарищи юристы, помогите вернуть денежку, а заодно наказать тех, кто порочит звание юриста.
конечно, по договору они красавцы, и помимо 10к аванса мы ещё 2к должны за услуги))), но ведь по факту это мошенничество. Кстати, товарищи эти не стесняясь занимают помещение по соседству с ГУ МВД в славном Питере.
К великому сожалению, как всегда, отзывы были прочитаны ровно перед написанием этого полотна.
Прошу понять, простить, и помочь.

Показать полностью 7
46

Про ДНС

Итак, продолжаю писать про свой опыт работы в различных магазинах цифровой направленности. Следующим по хронологии идёт ДНС, поэтому речь пойдет о нем.
Придя с дальнего востока, сеть ДНС с лёгкостью откусила огромный кусок пирога у Юлмартов и Ситилинков, а такие ребята как Компьютерный мир и КЕЙ вовсе остались не у дел. Не остался в стороне и город в котором я вырос. Ну, погнали!

Устройство на работу
На сайте магазина я заполнил и отправил анкету-резюме. Не помню через которое время, мне было назначено собеседование по Скайпу, пройдя которое я получил направление к директору магазина. С ним тоже было небольшое собеседование, которое я успешно прошёл. На следующий день я приступил к работе в должности кладовщика.

Работа
В мои обязанности входили приёмка и сортировка товара, сбор посылок для других магазинов, инвентаризация и работа с браком. В общем, работа не пыльная, немало свободного времени, доступ в интернет и какой никакой компьютер. Во время разгрузки машины велась видеозапись процесса, файлы на компе я также бережно хранил около 3х месяцев. Через некоторое время я перетянул на себя наклеивание пленок на девайсы и сборку ПК, что позволило не отвлекать продавцов от основных задач, а мне выдался шанс немного подзаработать налички. В основном рабочий день протекал плавно, я пил чай и чувствовал себя на складе как рыба в воде. Сразу же я перебрал склад, рассортировал весь товар по категориям, так как раньше всё было разбросано по полкам.

Неприятным нюансом было то, что результаты инвентаризации раскидывались по работникам. Ни о каких фондах погашения речи и не шло, все, что нечистые на руку люди выносили без оплаты мы оплачивали своим трудом. Все бы ничего, да только в новогоднем столпотворении из магаза вынесли кучу внешних дисков, и около 20к легли на плечи небольшого коллектива. Приезжала полиция, составляли заявления, но сумму все равно удержали из ЗП.
Также в периоды больших праздников прибавлялась работа и на складе. Собрать 150 перемещений за день было нормой, не говоря уже о количестве приходящего товара. Вскоре должность кладаря совместили с продавцом и я вышел в зал.

Кстати говоря, коллектив был норм, особых проблем в общении не было. Однако, система мотивации толкала на открытую конкуренцию среди сотрудников. Уж и не помню точно, как считали ЗП, но она напрямую зависила от количества продаж. Потом эффективные внедрили схему, при которой твоя ЗП зависила от ЗП коллег, и если один продавал больше, то у другого сумма заработка уменьшалась. Придя с выходных можно было лицезреть падение с 10 до 8.5 заработанных тысяч. Такая тема начала вызывать разногласия в коллективе, ребята стали пахать ежедневно, чтобы не сильно просесть. В общем, худо бедно работали, продавали, выставляли товар.

Напрягали незаконные удержания с ЗП... Шло время, я решил сменить род деятельности и написал заявление на увольнение. Буквально за неделю до дня ИКС я в магазе остался вдвоем с менеджером, и это было фатальное стечение обстоятельств. Пока мы консультировали людей в одной части зала у нас вынесли игровую приставку, кучу геймпадов и прочих приблуд. Обнаружили мы это только когда надо было сделать перемещение по PlayStation. Раз, а коробка пустая. Считаем отдел, и волосы, шевелясь, начали седеть. Сумма для нас была заоблачной. Платить на этот раз я отказался. Предложил пацанам обратиться в трудовую инспекцию, но как-то моя идея поддержана не была. На такой вот неприятной ноте закончилась моя карьера в ДНС.

К покупателю относились спокойно и ровно, конечно, не забывая продавать высокомаржинальный товар с полоской под названием) В целом, процедура продажи была стандартная, прямо сильно, как в Эльдорадо не борзели)

Для тех кто дочитал
Было такое дело, девушка яблоко купила, 4rf которое. Брала за 10к, а через пол года скачок цен и новая цена 16к. И вот тут яблоко даёт сбой и умирает. Справка из СЦ говорит меняйте или возврат. Руководство, конечно, желала вернуть сумму по чеку, но досудебная претензия остудила высокие головы, и, согласно ЗоЗПП девушка вернула себе стоимость товара в текущих ценах.

Показать полностью
11

Про КЕЙ

Этот пост будет посвящен лучшему по моему мнению магазину техники, в котором мне довелось трудиться. Я уже писал про Эльдорадо, будут посты и про ДНС и про Евросеть, а сейчас в хронологическом порядке про КЕЙ. Этот пост будет и про коллектив, и про отношение к работе. Буков будет много, постараюсь вспомнить все самые яркие моменты.
Магазин Кей был основан в далёких 90х годах, на самой заре компьютерной эры в новой России в славном Санкт-Петербурге. Пройдя различные сложные этапы роста магазин стал сетевым и вышел в регионы.

Основные понятия.
Что порадовало в магазине, так это уважение прав покупателя. В основах общения продавцам закладывали огромное количество вежливости. Целью было удовлетворение потребностей покупателя, а в случае конфликта поиск истины, но никак не "идите, жалуетесь, кому хотите".

Начало.
После устройства на работу и прибытия на место началось мое знакомство с коллективом. Хочу сразу сказать, что такого дружного коллектива я ещё нигде не встречал, о чем ещё расскажу ниже. Директор магазина Надежда очень радушно встретила меня, мы пообщались на околорабочие темы и я был нагружен манускриптом по продажам, вдобавок получил ЗоЗПП и задание зазубрить статьи с 18 по 25. Знание этого закона впоследствии не раз меня выручало. Что ещё до коллектива, так это абсолютное уважение друг к другу. Никаких жёстких стебов и подколов, только самая дружеская обстановка и готовность помочь.

Отношение к покупателю
Что меня удивило в туториале, так это клиентоориентированность в любом случае. В каждой спорной ситуации по любому поводу мы должны максимально стараться помочь клиенту. Зачастую мы обходили стороной ЗоЗПП в пользу покупателя, чтобы лишний раз не гонять его туда-сюда. Как пример - наушники менялись у прилавка, никаких экспертиз. Мы просто проверяли их на целостность и ставили на чеке новую дату выдачи для отсчёта гарантии. По сути, единожды купив наушники их можно каждые пол года менять по гарантии(если, конечно, они за это время перестали работать).
По программам "мани-бэк" и "трейд-ин" было также спасено куча продаж, времени и нервов. В общем, к покупателю было самое трепетное отношение. Во всяком случае в нашем магазине так и было.
По сети были случаи, когда ошибка монтажа водяного охлаждения приводила к выгоранию системного блока. Несколько экспертиз и суды, насколько я помню, были оплачены магазином в полном объеме, как и сам системник.

Отношение к продавцам
Директор Надежда относилась к нам как к своим детям. Максимально вежливая в общении, неконфликтная, без эмоций способна объяснить что угодно и кому угодно. До сих пор у меня особые теплые чувства к ее руководству. Мы ее ни разу не боялись, но уважение к ней заставляло делать все, что она нам говорила. Тогда мне была раскрыта чудо истина: выдавая поручение скажи что надо сделать, как, зачем и укажи на реальные сроки. Это, опять таки, не раз мне помогало в жизни.
В целом, у магазина не было серьезной штрафной сетки, за опоздание никого не наказывали рублём, да и вообще я не помню, чтобы кого-то минусили. Работать было одно удовольствие)
В комнате приема пищи был доступен холодильник, СВЧ и кофемашина, что тоже не везде встретишь.
Особое вау это были бесплатные обеды. У нас выдавали по 150 рублей или доставка, в крупных магазинах были свои столовые.
Большое внимание уделялось и обучению. За время работы я посетил кучу познавательных и развлекательных мероприятий от различных крупных вендоров. Картинг, пейнтбол, подарки шли в комплекте, что не могло не радовать)

Плюшки и ништяки
Ни для кого не секрет, что инвенту продавцы ждут неохотно. Мы же ждали каждый раз. Система в компании была такой: 0.1 процентаот оборота шел в погашение недостатков. Допустим наторговали на 6млн, получили 6к в копилку. Вышел минус 1к по инвенте, оставшиеся 5к шли в копилку магазина на дополнительные премии и походы в кафе и на прочие мероприятия. Вот это по истине супер мотивация!
Также за каждые 5 положительных отзывов в книге предложений продавец получал 500 рублей. Такое вот спасибо)

Мощь в единстве
Расскажу про 2 случая, которые позволят понять сплочённость коллектива.
Однажды, в разгар рабочего дня, произошло несчастье - прямо в торговом зале остановилось сердце менеджера магазина. Беда, что ничем не измерить. Несмотря на то, что никто лично не был с ним знаком, все магазины вытащили "инвентные" заначки и собрали приличную сумму для семьи.
Во втором случае, если мне не изменяет память, у сотрудника родился ребенок с пороком сердца, нужна была операция. Как и в первом случае заначки очень быстро помогли собрать нужные ресурсы.
Также рассказывали о помощи погорелым коллегам.
Такая вот была движуха в нашем дружном коллективе. Уж поверьте, это особое чувство, что в случае проблем тебе помогут.

Увы, время не щадит никого... В последствии в компанию пришли эффективные менеджеры, ЗП стала падать. Нависшая конкуренция от магазина с иноплатеняном окончательно выбила магазин из колеи и пару лет назад закрылась сеть КЕЙ, оставив в моей памяти только лучшие моменты.

Отдельный привет все КЕЕвцам, Надежде, Алёне, Тане, Юле, Рите, Тимохе, Евгению, Андрею, Серёге и всем, кто меня узнал)

Показать полностью
533

Про Эльдорадо1

На заре своей трудовой карьеры довелось мне поработать в этом интернациональном гиганте. Хочу сразу предупредить, что в далёком 2009 с мотивацией и условиями все было несколько иначе. Поговаривают, что сейчас стало хуже)

Трудоустройство произошло довольно быстро, мне даже оформили трудовую книжку не взяв за нее денег. Пройдя какие-то там анкетки я подождал разрешение работать от великой и ужасной СБ. Мне позвонили, я забрал в офисе некие документы и погнал в место приписки.
Магазин располагался на двух этажах, бытовая техника на втором и вся электроника на первом, куда меня и определили в отдел с компуктерами.
Сразу напрягать стал мерчендайзер, чувак, 180см, примерно, ростом, но при этом жутко пухлый. Его неповоротливость и лобзание с директором позволяли ему перекладывать на продавцов обязанность по перестановке позиций местами, выкладке аукционных позиций и прочей ерунде. Отдельно он кайфовал проходя пальчиком по полке и находя на ней пыль. Уборщица мыла только полы, так что полки были тоже обязанностью продавцов. Любимым наказанием мерча было закрыть учётку продавца, пока ты не выполнишь "особое спецзадание", которое вряд-ли даже прописано в договоре найма. Короче, мерч выполнял из рабочих моментов в основном только приход на работу и карательно-издевочные функции.
В интересах директора была дополнительная вздрючка тех, кто не особо слушал его правую руку - мерча. Они с ним вообще были как сиамские близнецы неразлучны в своих делах, о чем я ниже ещё напишу. Директор был особо хитёр, недовольных покупателей жаждил послать в пешее эротическое, а недовольных продавцов посылал не стесняясь.
Был ещё старший продавец Павел. Старшим его сделали больший стаж, повышенная тарифная сетка и, конечно, эгоизм сволочность. Павел мог любому покупателю дать от ворот поворот и даже отказаться от невыгодной продажи. Да, такое бывало. Паша очень любил свою песочницу (остров с мобилками) и в свою смену никого не пускал в неё, зато очень активно продавал товар из остального магазина. Когда приезжала фура с товаром Павел бодро занимал позицию защитника отдела от покупателей и оставался не при разгрузочных делах. Будучи старшим продавцом он обучал не характеристикам товара, а навыкам продавать выгодно для себя.
Был ещё продавец Валерий. Валерий был управляющим салона Связной, но салон закрыли, а кушать хочется. Он знал много интересного про технику, посетил кучу тренингов и основную массу знаний о технологиях я получал от него, за что ему огромное спасибо.

Скидочки и купончики.
Для повышения КПД, а следовательно и зарплаты, продавец должен на каждые 100к товара продавать на определенную сумму всякие допы типа настроек и гарантий. Сильно выручали купоны на скидку до 10 процентов. Накидываешь в продажу скидку и на ее размер получите бесплатную доп.гарантию. А когда в кармане пусто, можно и пополам с покупателем скидку разделить. И нашим и вашим) плохого в этой схеме ничего не было, так как покупатель не платил больше указанной на витрине стоимости, при этом получая дополнительные ништяки. Советую при покупке перед праздниками интересоваться у продавцов возможности такой скидки.

Халявы много не бывает.
Массовая переоценка группы товара это прямо для продавца радость. На одной из таких переоценок ноутбук Леново стал резко стоить 99.99 в российских рублях. На складе их было 10, так что можно было сделать всем приятно, но... Но сладкая парочка дирик-мерч решили иначе. Быстро подсуетившись до открытия магазина дир сделал интернет заказ на 7 штук, а 3 сразу после заказа заблокировал к продаже (заботливый какой). Ясное дело ноуты продались за 700 рублей прямо вот первым чеком на кассе. Дальнейшая судьба их решалась на местной скупке. К слову, ни печенек ни пряничков парочка не купила, а мне, обнаружившему эту ситуацию с ценой даж спасибо не сказали. Весь состав продавцов был в лёгком шоке... Ну и ладно, забегу вперёд и скажу, что этих нехороших потом все равно уволили. Кто-то говорил, что даже по статье.

Халява 2
Производитель вправе изменять комплектацию товара без уведомления конечного потребителя... Так и вышло с видеорегистраторами, в комплект с которыми стали класть флэшки на 8Гб, только на коробке об этом не значилось. Находка обнаружилась продавцом отдела и о ней быстро узнал мерч. Трясущимися пальцами сосисками были вскрыты все регики, и около 20и флэшек также утекли в карман. Никому из продавцов даже такая мелочевка не перепала)

Делайте экспертизу.
У кого не ломался товар из Эльдорадо, тот в Эльдорадо ничего не покупал. Любимая штука у продавцов это прогнать телегу про "идите в СЦ" сами, а к нам потом с доками. Делается это от нежелания возиться с клиентами, ну и конечно для сохранения статистики продаж. Не ведитесь! Где купили, там и обязаны принять в ремонт. И да, продавец это не специалист СЦ, в его компетенции только проверить состояние и комплектацию товара.

Такие вот приключения за 3 месяца работы.
П.С. а Валера всё-таки выгнал Пашу разгружать фуру.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества