11

Про КЕЙ

Этот пост будет посвящен лучшему по моему мнению магазину техники, в котором мне довелось трудиться. Я уже писал про Эльдорадо, будут посты и про ДНС и про Евросеть, а сейчас в хронологическом порядке про КЕЙ. Этот пост будет и про коллектив, и про отношение к работе. Буков будет много, постараюсь вспомнить все самые яркие моменты.
Магазин Кей был основан в далёких 90х годах, на самой заре компьютерной эры в новой России в славном Санкт-Петербурге. Пройдя различные сложные этапы роста магазин стал сетевым и вышел в регионы.

Основные понятия.
Что порадовало в магазине, так это уважение прав покупателя. В основах общения продавцам закладывали огромное количество вежливости. Целью было удовлетворение потребностей покупателя, а в случае конфликта поиск истины, но никак не "идите, жалуетесь, кому хотите".

Начало.
После устройства на работу и прибытия на место началось мое знакомство с коллективом. Хочу сразу сказать, что такого дружного коллектива я ещё нигде не встречал, о чем ещё расскажу ниже. Директор магазина Надежда очень радушно встретила меня, мы пообщались на околорабочие темы и я был нагружен манускриптом по продажам, вдобавок получил ЗоЗПП и задание зазубрить статьи с 18 по 25. Знание этого закона впоследствии не раз меня выручало. Что ещё до коллектива, так это абсолютное уважение друг к другу. Никаких жёстких стебов и подколов, только самая дружеская обстановка и готовность помочь.

Отношение к покупателю
Что меня удивило в туториале, так это клиентоориентированность в любом случае. В каждой спорной ситуации по любому поводу мы должны максимально стараться помочь клиенту. Зачастую мы обходили стороной ЗоЗПП в пользу покупателя, чтобы лишний раз не гонять его туда-сюда. Как пример - наушники менялись у прилавка, никаких экспертиз. Мы просто проверяли их на целостность и ставили на чеке новую дату выдачи для отсчёта гарантии. По сути, единожды купив наушники их можно каждые пол года менять по гарантии(если, конечно, они за это время перестали работать).
По программам "мани-бэк" и "трейд-ин" было также спасено куча продаж, времени и нервов. В общем, к покупателю было самое трепетное отношение. Во всяком случае в нашем магазине так и было.
По сети были случаи, когда ошибка монтажа водяного охлаждения приводила к выгоранию системного блока. Несколько экспертиз и суды, насколько я помню, были оплачены магазином в полном объеме, как и сам системник.

Отношение к продавцам
Директор Надежда относилась к нам как к своим детям. Максимально вежливая в общении, неконфликтная, без эмоций способна объяснить что угодно и кому угодно. До сих пор у меня особые теплые чувства к ее руководству. Мы ее ни разу не боялись, но уважение к ней заставляло делать все, что она нам говорила. Тогда мне была раскрыта чудо истина: выдавая поручение скажи что надо сделать, как, зачем и укажи на реальные сроки. Это, опять таки, не раз мне помогало в жизни.
В целом, у магазина не было серьезной штрафной сетки, за опоздание никого не наказывали рублём, да и вообще я не помню, чтобы кого-то минусили. Работать было одно удовольствие)
В комнате приема пищи был доступен холодильник, СВЧ и кофемашина, что тоже не везде встретишь.
Особое вау это были бесплатные обеды. У нас выдавали по 150 рублей или доставка, в крупных магазинах были свои столовые.
Большое внимание уделялось и обучению. За время работы я посетил кучу познавательных и развлекательных мероприятий от различных крупных вендоров. Картинг, пейнтбол, подарки шли в комплекте, что не могло не радовать)

Плюшки и ништяки
Ни для кого не секрет, что инвенту продавцы ждут неохотно. Мы же ждали каждый раз. Система в компании была такой: 0.1 процентаот оборота шел в погашение недостатков. Допустим наторговали на 6млн, получили 6к в копилку. Вышел минус 1к по инвенте, оставшиеся 5к шли в копилку магазина на дополнительные премии и походы в кафе и на прочие мероприятия. Вот это по истине супер мотивация!
Также за каждые 5 положительных отзывов в книге предложений продавец получал 500 рублей. Такое вот спасибо)

Мощь в единстве
Расскажу про 2 случая, которые позволят понять сплочённость коллектива.
Однажды, в разгар рабочего дня, произошло несчастье - прямо в торговом зале остановилось сердце менеджера магазина. Беда, что ничем не измерить. Несмотря на то, что никто лично не был с ним знаком, все магазины вытащили "инвентные" заначки и собрали приличную сумму для семьи.
Во втором случае, если мне не изменяет память, у сотрудника родился ребенок с пороком сердца, нужна была операция. Как и в первом случае заначки очень быстро помогли собрать нужные ресурсы.
Также рассказывали о помощи погорелым коллегам.
Такая вот была движуха в нашем дружном коллективе. Уж поверьте, это особое чувство, что в случае проблем тебе помогут.

Увы, время не щадит никого... В последствии в компанию пришли эффективные менеджеры, ЗП стала падать. Нависшая конкуренция от магазина с иноплатеняном окончательно выбила магазин из колеи и пару лет назад закрылась сеть КЕЙ, оставив в моей памяти только лучшие моменты.

Отдельный привет все КЕЕвцам, Надежде, Алёне, Тане, Юле, Рите, Тимохе, Евгению, Андрею, Серёге и всем, кто меня узнал)

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества