Нужен совет
Республика Беларусь. Приобрёл в мае 2024 кофемашину в 5 элементе. Гарантия 2 года. Работала исправно. Но пару месяцев назад появился какой то шум. Ну и отвёз я ее в магазин, что они отправили ее в сервисный центр. Центр авторизованный только один в Минске. Через пару недель мне возвращают кофемашину и выдают заключение:
Я "слегка" удивился. Но решил обратиться в другой сервис по ремонту кофемашины ( не авторизованный). Отвёз. На следующий день мне позвонили и сказали приезжать и забирать. Все работает надо было просто обслужить:
Т.е клапан по цене самолёта менять не надо, он исправен. Вот и получается что меня прокинули с оставшимися сроком гарантии и чуть не развели на дорогую деталь. Может и не было умысла разводить на деталь, а просто мастер проводивший диагностику не очень компетентный.
Так вот в чем нужен совет. Что можно попробовать с этой ситуацией сделать? Может претензия или жалобу куда-то накатать? Буду благодарен любым советам.
p.s если претензия , то подскажите как ее правильно оформить








