santy64

пикабушник
поставил 922 плюса и 577 минусов
сообщества:
880 рейтинг 24 подписчика 579 комментариев 13 постов 2 в "горячем"
16

На пути

Сейчас иду на работу. Мужик с женщиной разговаривает. Пошатывается. Ну думаю пьяный. Говорят не громко. Подхожу ближе. Разговора не слышу, но на эмоциях. Ближе. У мужика лицо как будто боль терпит. На пьяного не похож. Прихрамает. Думаю, ну точно из наших. Предложить немисил? Ближе. Мужик начинает размахивать кулаками имитируя удар по лицу женщины. Думаю, в таких случиях лучше не вмешиваться, виноватым окажишься, но кликнуть стоит, чтоб не забылся. Ближе. Различаю разговор. Мужик на эмоциях объясняет женщине, что она может и должна идти к тому мужику с которым ему изменила, поднимая кулак добавляет, что б не смела впутывать дочь. Семейная драма. Немисил не предложил. Прошел мимо. Никого не обвиняют.

2

Билайн жжет.

Только что пришла смс от Билайн:

Билайн жжет. Билайн, Логические ошибки, СМС, Длиннопост

Смутило, что до 1 июня акция, да еще и промо код весна. Ну, думаю, может ошиблись, зайду по ссылочке....и тут...

Билайн жжет. Билайн, Логические ошибки, СМС, Длиннопост

Да нет. Все правильно. Просто СМС видимо задержалось в пути. )))
Билайну - привет. Держитесь там.

Показать полностью 1
-3

Немного об интернет магазинах.

 интернет заказах я не новичок, но с таким столкнулся в первые, видимо раньше везло.
Заказал сыну подарок на день рождения в достаточно известном (по мнению поисковой систему Яндекс)  Интернет магазине Базаробот (название изменено) 20.01.2019. Товар в наличии есть. Срок доставки в 3-5 дней особенно устраивал,  так как с подарком протянули почти до конца (долго выбирал).  Выбрали конструктор с какими то супер возможностями, заказали, оплатили, ждем.
В понедельник, 21.01.2019, удивленный тем что с магазина никаких признаков жизни нет решил позвонить сам. Милая девушка немного расстроила -  срок доставки может быть немного дольше и подарок скорее всего не успеет к празднику и придет в понедельник 28.01, но шансы есть. Ну что, ждем.
В пятницу, посылки нет, решил позвонить еще раз. Девушка предложила прислать мне трекномер, что б я сам мог отслеживать передвижение моей посылки (интересно почему сразу не прислали). Посмотрел по трекномер, ну так и есть, предположительный срок доставки понедельник 28.
Сын немного расстроился, но че же сделаешь.. были предупреждены. Ждем.
Отметили праздник.
Во вторник проверяю трекномер – доставка перенесена на 04.02.2019!!!! Как так? Звоним в логистическую компанию и узнаем, что товар то никто не отдал. Т.е. доставку оформили, а товар не отдали…. Звоним в магазин. Милая девушка говорит, что отправкой занимается логист Алексей и она на него переключит. Звонок срывается и 2 часа тишины. Может обед_)))
Наконец дозваниваюсь до логиста Алексея, который сообщил, что это вопиющая ошибка, которую магазин исправит сверхбыстрой доставкой прямо по моему адресу (до этого была доставка Boxberry). 2 дня максимум. Оке. Уже не привыкать. Ждем.
Через 2 дня вновь перезваниваю в магазин. Милая девушка оператор сообщила, что мой заказ отправлен в мой адрес по ошибке простой доставкой, а не скоростной, по вине поставщика, которым данный магазин не является. Т.е. на момент заказа товара не было на складе в магазине. Новый срок оказался старым))) 04.02.2019!!!! Предложили вернуть деньги.
Но мы не такие… мы дождемся… праздник то прошел… теперь уже не срочно)) Конечно перед сыном неудобно.
К чему пост то. Заказывайте подарки заранее и не окажитесь в такой ситуации. А магазин, который довольно просто угадать из названия - обходите стороной. Или, если есть время, будете готовы. Ведь кто предупрежден – тот вооружен, ну хотя бы терпением)))

3

Часть 2. Директор мойки

Всем привет. Извиняюсь что тянул, думал, что дождусь конца истории, но…


Начало тут: http://pikabu.ru/story/istoriya_ob_odnom_servise_5173886


Сервисный центр сделал экспертизу с пометкой ремонту не подлежит, замена и работа стоит столько то…, кстати загадочная жидкость из замка панельки, после работы офицального сервисного центра, сочиться перестала.


Приезжаю на мойку. Меня встречает парень лет 25, представляется директором, рассуждает о том что за свои «косяки» они отвечают и «все будет путем», просит показать заключение. Показываю.

Часть 2. Директор мойки Директор, Автомойка, Саратов, Длиннопост

Молодой человек начинает рассуждать на тему, что химический состав, которым они обрабатывают машины при мойке, на глаз/запах не отличить от воды и у него большие подозрения в адекватности официального сервисного центра и он хочет поговорить с тем кто проводил осмотр. Проблем нет. Сервисный центр еще работает. Набираем, девушке описываем проблему, она переключает на менеджера который принимал машину. Отдаю трубку директору, происходит диалог в стиле: «Я Вам не верю, какие анализы на химию Вы делали и прочее…». Кладет трубку и собственно говорит что официальное заключение от сервисного центра его не устраивает. Это дорого, это не приемлемо и вообще сервисмены не любят чинить что либо, им бы только узлами заменить. Киваю головой, мол есть правда в этом, но какой выход? А выход у него есть – где-то за ЖД вокзалом есть гаражи и в одном из них рукастые ребята могут починить все что хочешь. Меня в принцип расклад устраивает – главное чтоб работало. Говорю –окей, давай с ними забьемся часов на 18 в понедельник, я заканчиваю работу и как раз поедем. Все довольны, обменялись телефонами.


В понедельник тишина. Набираю сам, оказывается у ребят очередь и к ним нужно записываться. Хорошо, говорю - запишись. Проходит еще несколько дней. Оказывается ребята не работают после 18. Хорошо, говорю - давай в субботу. В субботу тоже не работают. Я говорю, что в рабочее время отпрашиваться в отчетный период проблематично. Ну тут директора и прорывает. Оказывается в сервисном центре работают мои друзья, которым я и сказал что нужно написать в заключении, эти выводы он сделал на основании того как я говорю с менеджером по телефону (надо сказать, что общаюсь я на самом деле по-панибратски с людьми, с которыми поддерживаю внерабочие отношения), на что я ему заметил, что с ним я общаюсь также. Он мне ставит в вину, что я не хочу ехать к его друзьям в гаражи и как бы между прочим замечает, что я нашел время съездить в сервисный центр к официалам и к нему на мойку тоже. И когда МНЕ было надо я оставил машину на сутки, что бы ее помыли.


Тут надо сделать отступление и сказать, что в чем то он прав. Я и в правду, когда мне нужно, могу в свой обед договориться с друзьями и в течении этого часа что-то сделать. Например: отогнать машину на мойку (у которой специфика работы такая и ,кстати договор с ними заключен) и на следующий день забрать ее. Или после работы отогнать машину к официалам (которые тоже отвечают за машину) и следующим вечером забрать ее. Но отогнать машину в гаражи, к незнакомым, рукастым ребятам, по протекции незнакомого человека и оставить ее там до вечера или как обычно на сутки – чет даже для меня через край.


Описал данную ситуацию директору, он вроде проникся. Говорю, есть еще один сервис которому я доверяю. Неофициальный сервис конечно, но по протекции людей которых я давно знаю и дружу, сервис который занимается исключительно машинами опель и шевроле. Туда изредка, когда набираются заказы, приезжает отличный электронщик, который может раскрутить панель при директоре мойки. Один только вопрос: «что он там хочет увидеть, если на Официальной станции все раскрутили, почистили и пытались реанимировать?» Он говорит, что для него главное, чтоб грамотный человек на его глазах раскрутил, посмотрел и сказал: «сделать ничего нельзя (не дословно, но смысл такой)». Договорились, все довольные.


В назначенный день звоню на станцию, говорят все в силе, только сейчас с электронщиком поговорим – может он не возьмется за эту поломку. Через 5 минут перезваниваю, а это оказывается тот же мастер что делал диагностику на официальном сервисе шевроле.


Звоню директору мойки – поясняю ситуацию. Для меня вопрос решеный, но человека тоже обижать не хочется (добрый я или глупый решать Вам), говорю давай на понедельник записывайся к своим ребятам на 12 часов (дело было в среду). ОК, договорились, все довольны.


Надо сказать, что на моей работе люди тоже отслеживали ход этой истории и в эту же среду «заставили» меня написать претензию на мойку. Запасной вариант на всякий случай.


Понедельник. Тишина. Как бы сказал классик – мертвые с косами стоят. Звоню сам, сбрасывает. Пишет смс с другого телефона - не может дозвониться и тишина до конца дня.


Попросил друга отвезти претензию на мойку. Поставили на копии дату и подпись. Срок пошел.


Есть хорошая фирма, которая занимается именно такими случаями, с удовольствием взялись мне помочь. Собственно они и помогли составить претензию. В случае положительного решения суда в мою пользу с мойки, как я понял, взыщут сумму в 4 раза превышающую мой ущерб (это работа адвоката, пеня, судебные издержки и чет еще).


Хеппи енда пока что нет. Что будет – напишу.

Показать полностью 1
143

История об одном сервисе.

Моя история начинается с того что мои 4 детей перестали помещаться в моей Шкоде Октавии и на семейном совете было принято поменять авто. Немного поиска в инете, быстрая продажа (не за дорого продавал) и выбор остановился на Шевроле Орландо (7 мест!!!).

Машина оказалась вполне добротная, но не устраивал сильно грязный салон и отсутствие парктроников, к которым я очень привык на Октавии. Беда не велика. Выбор по установке парктроников выпал на фирму Боликвар (название изменено) на Чернышевского. Чудесное место. Быстро подобрали девайс и быстро поставили - просто сказка. Пункт первый выполнен.

Реализовать чистоту в машине хороший друг предложил путем химчистки в одном очень известном салоне моего славного города Саратова. Все серьезно, с договором и прочим. Ехать далековато, но после таких рекомендаций поехали. В обеденный перерыв отогнали и на следующий день также, в обеденный перерыв, забрали. Машина была совсем другая, отмытая от грязи и запаха старого владельца, имела тенденцию нравится еще больше, если бы не одно НО. Как я обнаружил уже утром, панель управления магнитолой не работает, работают только кнопки управления на руле, а на замочке магнитолы появились потеки жидкости.

История об одном сервисе. Сервис, Рукожоп, Хитрецы, Длиннопост, Саратов

Фото с инета. Машина на сервисе.

Созвонился с мойкой, говорят - приезжайте. Приехал, потыкали, говорят, ну наш косяк, но должно высохнуть. Договорились подождать еще 5 дней – подсохнет и заработает, так бывает.

Ну ок, откатался еще 5 дней результата никакого, приехал. Директора не видел, дали поговорить с ним по телефону. Человек за это время уже полазил по инету и посмотрел возможные поломки этой панельки, что мне и сообщил, но надо сказать от возмещения не отказался. Договорились что я за свой счет устраняю неполадки, а он их потом возмещает. Меня это вполне устроило. Вопрос куда ехать не стоял, в Боликваре, где только недавно ставил парктроник, также ставят музыку и как услужливо сообщила девушка по телефону с удовольствием восстановят панельку.

В очередной обед стартанул к Боликвару. Как оказалось сам Боливар не оказывает услуги по починке, но у них есть дяденька почтенных лет, который может решить эту проблему, но есть одно НО. Дядя может починить за 2000, но снять не может, поэтому нужно договориться с мужиками с Боливара которые за 800 рублей сначала снимут, потом поставят?!?!?! Тут бы и задуматься, но фирма проверена, и 2000+800 показалось не так дорого и ребят с мойки это тоже не сильно напряжет (каюсь, иногда о других думаю больше чем о себе). Оставил машину и умчался на работу.

Потом было 2 часа тишины. Дядя не звонил. Думаю, но по крайней мере размер писца он уже может сообщить. Позвонил дядя сказал, что в принципе все он закончил, в панельке все хорошо, следов химчистки там нет, но она не работает так как проблема глубже в машине и туда он не полезет, а снизу вытекает смазка замка(?!?!?!?! Спустя 5 лет!?!?!?) и казалось бы можно второй раз задуматься…Но нет. Дядя предложил снять клему с аккумулятора и типа тогда проблема может пройти, но типа без меня он этого делать не будет.. Ну хорошо

После работы метнулся к дяде он снял клему, как результат сбросились только время и дата на магнитоле. Дядя сказал, что помочь к сожалению не смог, поэтому с меня возьмет только 300р за диагностику и 800р мужикам за снял/поставил. Деньги отдал, но чувство обманутости осталось ( тут можно вспомнить фразу, что без лоха и жизнь плоха).

Самым правильным после этого показалось поехать к официалам. Там то и вскрылось что дядя даже не снимал панельку, которая под завязку залита водой с химикатами, которые потихоньку вытекают из замка панельки. По заключению сервиса панель восстановлению не подлежит, только замена. Новая панель стоить 17т.р. без работы по установке. Ребята с мойки просят привезти заключение и счет и типа оплатят.

Позвонил дяде с Боликвара. Старикан старой закалки, крутил и юлил, но все же сказал, что отдаст мне «свои!!!!» деньги и что он считает что все сделал правильно. Но вернет он только 300р за диагностику, а 800 – так это ребята снимали и ставили это он не будет возвращать. Такой вот жук. Буду разбираться с ним позже.

Сегодня поеду на мойку. Договор есть, заключение и счет тоже. Как все пройдет отпишусь позже.

Показать полностью 1

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.


1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.


2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.


3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.


4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.


Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.

Отличная работа, все прочитано!