r26craft

r26craft

На Пикабу
поставил 68 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
275 рейтинг 14 подписчиков 7 подписок 7 постов 1 в горячем

[Darkside blog#04] | Mini-бум от Nintendo — что нас ждет дальше?

Доброго времени суток, друзья.


Помните, какой бум некоторое время раза вызвала Nintendo со своими ностальгическими NES mini и SNES mini? Удачный стратегический шаг японского игрового гиганта позволил за короткое время срубить немалый такой куш, и даже породил лёгкую волну барыжничества (когда наши соотечественники просто покупали консоли у нас и продавали за бугор по завышенным ценам).

[Darkside blog#04] | Mini-бум от Nintendo — что нас ждет дальше? Nesmini, Nintendo, Darkside_blog, Моддинг, Видео, Длиннопост

Да что там говорить, я сам себе для коллекции SNES mini купил - благо своевременно попал на акцию и забрал за 2,5к (осталось ещё урвать NES mini и все будет по фен-шую).


На волне этого mini-хайпа вполне закономерно засуетилась и Sega, которая тоже собирается выбить из ретролюбов свою копеечку посредством Megadrive Mini. Не удивлюсь, если еще какую-нибудь mini-консоль анонсируют.

[Darkside blog#04] | Mini-бум от Nintendo — что нас ждет дальше? Nesmini, Nintendo, Darkside_blog, Моддинг, Видео, Длиннопост

Я же хочу вам поведать о нескольких эксклюзивных mini-версиях популярных игровых систем, созданных рукастыми моддерами. Сразу предупрежу - никакой китайщины с алиэкспресс, дешевого новодела или кустарных самопалов - вас ждёт исключительно качественный кастом, который, порой, нереально отличить от заводской продукции. И так, погнали.


Playstation Mini


Стараниями талантливого моддера по имени Robert Dunn на свет появилась шикарная по качеству исполнения PlayStation Mini. И это тот случай, когда человек подошел к процессу максимально серьезно. Я специально приложу к тексту картинки, отображающие процесс разработки корпуса в 3d редакторе.

[Darkside blog#04] | Mini-бум от Nintendo — что нас ждет дальше? Nesmini, Nintendo, Darkside_blog, Моддинг, Видео, Длиннопост
[Darkside blog#04] | Mini-бум от Nintendo — что нас ждет дальше? Nesmini, Nintendo, Darkside_blog, Моддинг, Видео, Длиннопост
[Darkside blog#04] | Mini-бум от Nintendo — что нас ждет дальше? Nesmini, Nintendo, Darkside_blog, Моддинг, Видео, Длиннопост
[Darkside blog#04] | Mini-бум от Nintendo — что нас ждет дальше? Nesmini, Nintendo, Darkside_blog, Моддинг, Видео, Длиннопост

Все продумано до мелочей – крепления, разъемы, пропорции. Я следил за проектом и помню, что даже оригинальный цвет подбирался крайне тщательно. Система работает на базе Raspberry Pi, и позволяет играть практически во все классические системы. Но каноничности ради я бы оставил на этой приставке исключительно игры от PSX.

[Darkside blog#04] | Mini-бум от Nintendo — что нас ждет дальше? Nesmini, Nintendo, Darkside_blog, Моддинг, Видео, Длиннопост
[Darkside blog#04] | Mini-бум от Nintendo — что нас ждет дальше? Nesmini, Nintendo, Darkside_blog, Моддинг, Видео, Длиннопост
[Darkside blog#04] | Mini-бум от Nintendo — что нас ждет дальше? Nesmini, Nintendo, Darkside_blog, Моддинг, Видео, Длиннопост
[Darkside blog#04] | Mini-бум от Nintendo — что нас ждет дальше? Nesmini, Nintendo, Darkside_blog, Моддинг, Видео, Длиннопост

NeoGeo AES mini


Еще одним проектом данного моддера является NeoGeo AES mini. Данная консоль прошла все тот же кропотливый путь от проектирования до готового продукта, что и PlayStation mini. Изображений процесса разработки у меня нет, но есть фото готовой консоли. Начинка у нее та же, что и в предыдущим проекте, но это определенно достоинство, а не недостаток, поскольку ретро-системы на Raspberry Pi давно зарекомендовали себя как надежное решение для ретро-гейминга.

[Darkside blog#04] | Mini-бум от Nintendo — что нас ждет дальше? Nesmini, Nintendo, Darkside_blog, Моддинг, Видео, Длиннопост
[Darkside blog#04] | Mini-бум от Nintendo — что нас ждет дальше? Nesmini, Nintendo, Darkside_blog, Моддинг, Видео, Длиннопост
[Darkside blog#04] | Mini-бум от Nintendo — что нас ждет дальше? Nesmini, Nintendo, Darkside_blog, Моддинг, Видео, Длиннопост

Насколько мне известно, обе системы были выпущены автором в единственном экземпляре, что еще больше увеличивает их ценность.

[Darkside blog#04] | Mini-бум от Nintendo — что нас ждет дальше? Nesmini, Nintendo, Darkside_blog, Моддинг, Видео, Длиннопост

P.S. в конце хотелось бы узнать ваше мнение – ждете ли вы какие либо mini-которые хотите поставить себе на полку? Я вот не отказался стать владельцем N64 мини и по этому поводу накидал несколько эскизов того, как я вижу эту консоль.


Оригинал текста и немного больше фото - тут.

[Darkside blog#04] | Mini-бум от Nintendo — что нас ждет дальше? Nesmini, Nintendo, Darkside_blog, Моддинг, Видео, Длиннопост
[Darkside blog#04] | Mini-бум от Nintendo — что нас ждет дальше? Nesmini, Nintendo, Darkside_blog, Моддинг, Видео, Длиннопост
[Darkside blog#04] | Mini-бум от Nintendo — что нас ждет дальше? Nesmini, Nintendo, Darkside_blog, Моддинг, Видео, Длиннопост
Показать полностью 17 1

[Darkside blog#03] | мысли после прохождения — Metal Gear Rising

[Darkside blog#03] | мысли после прохождения — Metal Gear Rising Райдэн, Metal Gear Solid, Хидео Кодзима, Hideo, Видео, Длиннопост

Всем пламенный приветоc, камрады! Пришла мне тут в голову мысль, что не лишним будет делиться с игровым комьюнити своим мнением по поводу пройденных мною игр. Причём не только тех, что прошёл недавно, но ещё м тех, которые проходил в далёком детстве. Возможно кому-то это поможет выбрать новую игру для прохождения, кого-то натолкнет на ламповую ностальгию, а кто-то просто почитает стороннее мнение о игре. И да, постараюсь не спойлерить, ну или хотя бы предупреждать о спойлере, если без него никак.


Начать хочу все же с последней пройденной мной игры - Metal Gear Rising: Revengeance. Вопрос прохождения назревал давно, особенно после игры в демку (в которой, к слову, я так и не смог зарубить Blade Wolf'а). В итоге заветный диск все же был куплен, вставлен в консоль, и понеслась!

[Darkside blog#03] | мысли после прохождения — Metal Gear Rising Райдэн, Metal Gear Solid, Хидео Кодзима, Hideo, Видео, Длиннопост
[Darkside blog#03] | мысли после прохождения — Metal Gear Rising Райдэн, Metal Gear Solid, Хидео Кодзима, Hideo, Видео, Длиннопост
[Darkside blog#03] | мысли после прохождения — Metal Gear Rising Райдэн, Metal Gear Solid, Хидео Кодзима, Hideo, Видео, Длиннопост
[Darkside blog#03] | мысли после прохождения — Metal Gear Rising Райдэн, Metal Gear Solid, Хидео Кодзима, Hideo, Видео, Длиннопост

С первых же минут игра задаёт тот характер геймплея, который, по сути, будет неизменным до самого конца. И основа этого характера - нескончаемый ураганный экшн. Врагов много, они быстры, опасны и абсолютно не прощают ошибок. Даже стандартные солдаты частенько могут доставить проблем только потому, что их много. А уж более серьёзные товарищи вроде Gekko так вообще подпортят вам жизнь, даже не сомневайтесь.


Но обилие врагов нисколько не портит геймплей, даже наоборот - чем больше вокруг недругов, тем азартнее. Благо и способов их умерщвления предостаточно, хотя я после убийства Мистраль так и пробегал до конца игры с её чудо-копьём, даже не доставая саи Муссона и мечи Сандаунера. Ну, и юзал остальные полезные плюшки типа гранат, РПГ и т.д. В целом игровой процесс очень напоминает Devil May Cry - ярко, срочно, стильно, с пафосным главным героем. Но у MGR есть важное отличие - Blade Mode.

[Darkside blog#03] | мысли после прохождения — Metal Gear Rising Райдэн, Metal Gear Solid, Хидео Кодзима, Hideo, Видео, Длиннопост
[Darkside blog#03] | мысли после прохождения — Metal Gear Rising Райдэн, Metal Gear Solid, Хидео Кодзима, Hideo, Видео, Длиннопост
[Darkside blog#03] | мысли после прохождения — Metal Gear Rising Райдэн, Metal Gear Solid, Хидео Кодзима, Hideo, Видео, Длиннопост
[Darkside blog#03] | мысли после прохождения — Metal Gear Rising Райдэн, Metal Gear Solid, Хидео Кодзима, Hideo, Видео, Длиннопост

Да, в том же Severance: Blade of Darkness тоже можно было отрубать конечности, да и первый Soldier of Fortune позволял проделывать нечто подобное. И поэтому нельзя назвать MGR первопроходцем подобной фишки. Но то, что Platinum Games возвели уровень разрубаемости противников в абсолют - это факт. Хотите лишь врага руки? - ок. Считаете, что голова ни разу не красит вражеского киборга? - долой её! Решили нарубить оливье из сотен мелких кусочков? - Легко! Да и рубить можно не только врагов – столбы, деревья, автобусы, опоры мостов… Бравый киберниндзя способен все это срубить без капли сожаления. Такие дела.


Помимо чисто эстетического удовольствия кромсания в Blade Mode дают возможность меткими движениями выбивать из противников электролиты и здоровье, а уж как данный режим важен при сражении с некоторыми боссами....

[Darkside blog#03] | мысли после прохождения — Metal Gear Rising Райдэн, Metal Gear Solid, Хидео Кодзима, Hideo, Видео, Длиннопост

Кстати, о боссах. Эти товарищи получились колоритными и запоминающимися, тут уж Platinum Games сделали все по высшему разряду. Боссы порадовали и как личности, (каждый со своими тараканами в голове), и в визуальном плане, и конечно же, боссфайтами. Это вообще отдельная история, со своим индивидуальным подходом к каждому боссу.


Ну и отдельного внимания заслуживает сам Райден. Крайне пафосная личность, с отличной озвучкой, крутой историей и безграничной жестокостью. Особенно порадовал диалог с Муссоном и пробуждение Джека-потрошителя путём отключения подавителей боли. Дааа, момент что надо.

Касательно технической части в игре все чётко. Графика на уровне, просадок ФПС я не заметил (проходил на PS3), управление удобное и отзывчивое. Отдельным пунктом обозначу звуковое сопровождение. Озвучка отличная (проходил на английском), а музыка - вообще огонь. Я тут недавно писал заметку о игровых саундтреках, которые запали в душу и теперь прочно ассоциируются с конкретными играми. Но после прохождения MGR родилась идея для ещё одной статьи - игровые саундтреки, идеально подобранные под игровой процесс - настолько гармонично сочетается здесь музыка с событиями на экране.

Как итог могу сказать, что игра реально достойна внимания. Ураганный геймплей, интересный сюжет, шикарный саундтрек и высокая реиграбельность – вот, что ждет человека, который запустит MGR. Лично я ни капли не пожалел, что уделил время на ее прохождение. Думаю, что этот процесс я еще повторю.


P.S. Оригинал статьи (точнее, ее немного расширенная за счет возможностей VK версия) лежит тут. Кому нравится такой формат - вступайте, буду рад.

[Darkside blog#03] | мысли после прохождения — Metal Gear Rising Райдэн, Metal Gear Solid, Хидео Кодзима, Hideo, Видео, Длиннопост
Показать полностью 10 3

Игровые OST, которые запали в душу

Салют, бойцы игрового фронта. Сегодня хотел бы затронуть одну из самых важных составляющих любой игры (да и многих фильмов). Да-д, я именно про музыкальное сопровождение, а вовсе не про графоний. Бывает, что игра давно пройдена, а саунтдрек из нее все еще крутится в наушниках. Или буквально с первых нот какой-нибудь мелодии с ходу вспоминаются игровые моменты…

Не так давно, поймав себя на этой мысли, я решил пробежаться по саундтрекам, которые мне запомнились больше всего. Делюсь с вами этой инфой, а вы, кстати, можете в коментах оставить упоминания о тех игровых мелодиях, которые больше всего зацепили вас. Кстати, ловите ссылку на контактовскую версию этой статьи – там удобнее слушать треки, имхо)

Игровые OST, которые запали в душу Саундтрек, Ретро-игры, Final Fantasy, Музыка, Видео, Длиннопост

Начну, пожалуй, с детских времен. Если быть точным – с 16-битной эры. Игр в ту пору было очень много, в том числе игр реально хороших. Но по части саундтрека мне больше всех запомнился третий Sonic the Hedgehog c его ледяной зоной. Мелодия крайне приметная, приятная, до сих при ее звучании вспоминаю игру. Примечательно, что оригинал принадлежит не Sega, а коллективу The Jetzons. Их трек назывался Hard Times и вышел он куда раньше. И это, кстати, не единственный случай такого заимствования. Тема подземелья из Марио также была реквизирована у группы Friendship и их трека Let's Not Talk About It. Такие дела.

*********************************************************************************

Игровые OST, которые запали в душу Саундтрек, Ретро-игры, Final Fantasy, Музыка, Видео, Длиннопост

Параллельно со своей Megadrive я играл у друга в ПК-игры, одной из которых был старенький и малоизвестный ныне One Must Fall 2097. Прикольный был кстати файтинг в свое время, и заглавная тема очень запоминающаяся. И да, от переиздания этой игры при нынешних возможностях игрового железа я бы не отказался.

*********************************************************************************

Игровые OST, которые запали в душу Саундтрек, Ретро-игры, Final Fantasy, Музыка, Видео, Длиннопост

Далее на очереди идет великая Final Fantasy VII и ее Mako Reactor Theme. Для меня эта мелодия навсегда осталась олицетворением одной из лучших JRPG всех времен, хотя многие считают лучшим треком игры не ее, а финальную One Winged Angel.

*********************************************************************************

Игровые OST, которые запали в душу Саундтрек, Ретро-игры, Final Fantasy, Музыка, Видео, Длиннопост

Еще одно творение Square – Parasite Eve, звуковое сопровождение которого целиком и полностью выполнено на высоте. Но лично для меня первое место делят между собой титульная тема (Primal Eyes) и саунд из сражения с предпоследней формой финального босса. Да, Yoko Shimomura могЁт. Повторюсь, этот шедевр вообще обладает шикарным саундтреком, кто не слышал – обязательно послушайте.

*********************************************************************************

Игровые OST, которые запали в душу Саундтрек, Ретро-игры, Final Fantasy, Музыка, Видео, Длиннопост

И, коли я вспомнил этого маэстро, то решил все же вернуться в восьмибитную эпоху и игру Street Fighter. Не знаю точно, был ли это оригинал игры или китайский порт (дело то было четверть века назад, память подводит), но точно помню, что больше всего запомнился трек с арены Гайла.

*********************************************************************************

Игровые OST, которые запали в душу Саундтрек, Ретро-игры, Final Fantasy, Музыка, Видео, Длиннопост

А кто помнит игру N-gen Racing с PSX? Я вот саму игру не помню, т.к. не играл, но на одном из дисков от журнала OPM Russia был видео трейлер этой игры и в нем звучал трек, который я хотел найти еще в то время, но нашел лишь год назад Назывался он Gamemaster, и, черт возьми, какая же это была приятная находка! Трек чем-то напоминает работы легендарного Robert Miles.

*********************************************************************************

Игровые OST, которые запали в душу Саундтрек, Ретро-игры, Final Fantasy, Музыка, Видео, Длиннопост

После PS1 под мое начало перешел ПК. И следующий трек наверняка узнает 90% читающих – легендарный «Эрон-дон-дон» из первого Undergroung за авторством Lil Jon. Уж этот хит в свое время звучал из каждой второй девятки на районе. Я так вообще его выдирал путем подключения компа к музыкальному центру через AUX, потом на кассету, потом в оцифровку через линейный вход. Не искал легких путей)

*********************************************************************************

Игровые OST, которые запали в душу Саундтрек, Ретро-игры, Final Fantasy, Музыка, Видео, Длиннопост

Из относительно современных ПК игр вспомню World of Warcraft. Blizzard всегда отличалась эпичностью, но тема Андуина, пожалуй, это их топовая мелодия. Первый раз услышал его в одном из роликов WoW: Legion, при этом в саму игру до сих пор не играл.

*********************************************************************************

Игровые OST, которые запали в душу Саундтрек, Ретро-игры, Final Fantasy, Музыка, Видео, Длиннопост

PS2 я испытал уже в 2010-х годах (так получилось). Один из главных хитов консоли DmC 3 порадовал своим саундтреком в целом, и Beowolf Battle – в частности. Эпичный бой, эпичное музло, шикарная игра! До сих пор считаю ее лучшей в серии.

*********************************************************************************

Игровые OST, которые запали в душу Саундтрек, Ретро-игры, Final Fantasy, Музыка, Видео, Длиннопост

Идейный продолжатель PS2 за номером «3» также имеет внушительную библиотеку игр с достойным саундом, но я пока что больше всего заценил музыку из Dante’s Inferno, трек, звучащий при битве с Хароном. Полный эпик! Игру некоторые называют «God of War для бедных», хотя она реально интересна, динамична и играется ничуть не хуже.

*********************************************************************************

Игровые OST, которые запали в душу Саундтрек, Ретро-игры, Final Fantasy, Музыка, Видео, Длиннопост

Не пройдут мимо и мобильные игры. Больше всего из них мое время заняла Asphalt 8. Если бы не необходимость жёсткого доната для дальнейшего прогресса и онлайна, я бы играл в нее до сих пор. А трек Mic Check в ремиксе Camo & Krooked находится в моем плейлисте до сих пор.

Вот как-то так. Я, конечно, в любом случае что-то упустил, но это не критичного, ведь всегда можно подготовить вторую часть. На этой ноте прощаюсь с вами, а от вас жду комментов по поводу ваших любимых игровых треков.

Показать полностью 11 11

Resident Evil 2 Remake. То, что мы так долго ждали.

Прошедший E3 2018 был, наверное, самым мощным за последние годы в плане крутых новинок. Чего стоят только Cyberpunk, новый Tomb Raider, возрождение франшизы Battletoads (привет хардкор-геймерам из 90х, новый турбо-тунель на подходе), тизер шестой части Elder Scrolls... Всего и не перечислить. Но лично моё мнение таково, что на этой выставке всех заткнула за пояс линейка анонсов от Capcom. И если анонс и трейлер прямого продолжения Dmc4 стал для меня приятной неожиданностью, то показанные материалы по re2 просто взорвали мозг!

Resident Evil 2 Remake. То, что мы так долго ждали. Resident Evil, Biohazard, Tony_p_blog, Darkside_print, Raccooncity, Видео, Длиннопост
Resident Evil 2 Remake. То, что мы так долго ждали. Resident Evil, Biohazard, Tony_p_blog, Darkside_print, Raccooncity, Видео, Длиннопост
Resident Evil 2 Remake. То, что мы так долго ждали. Resident Evil, Biohazard, Tony_p_blog, Darkside_print, Raccooncity, Видео, Длиннопост
Resident Evil 2 Remake. То, что мы так долго ждали. Resident Evil, Biohazard, Tony_p_blog, Darkside_print, Raccooncity, Видео, Длиннопост

Я прекрасно помню, как ярости хейтил Capcom, когда они с упорством барана заворачивали все фанатские попытки возродить re2 на современных движках. Помню, как расценивал работу Rod Lima как идеальное воплощение второго резидента в современной оболочке. И отлично помню, как обижался на Capcom, когда они после закрытия всех этих проектов, казалось бы, успешно забыли о своём собственном проекте ремейка, абсолютно не балуя игровую общественность какой-либо информацией по поводу него.

Resident Evil 2 Remake. То, что мы так долго ждали. Resident Evil, Biohazard, Tony_p_blog, Darkside_print, Raccooncity, Видео, Длиннопост
Resident Evil 2 Remake. То, что мы так долго ждали. Resident Evil, Biohazard, Tony_p_blog, Darkside_print, Raccooncity, Видео, Длиннопост
Resident Evil 2 Remake. То, что мы так долго ждали. Resident Evil, Biohazard, Tony_p_blog, Darkside_print, Raccooncity, Видео, Длиннопост

Но после просмотра трейлера и игрового футажа с E3 я внезапно осознал, что Capcom сделала все правильно. То, что мне когда-то нравилось в фан-проектах просто меркло по сравнению с тем, что сотворили создатели оригинального RE2. По большому счету, они создали один и тот же шедевр дважды, но с перерывом в 20 лет.


С первых секунд трейлер RE2 демонстрирует свою мрачную атмосферу – узнаваемые черты холла RPD, темные улицы, дождь, коридоры… Локации выглядят просто шикарно. Молодой Леон, модель которого явно делали с душой – и сделали реально похожим на зеленого новичка.


Клэр, лицо которой теперь выглядит вполне симпатично (передаем привет второй части Revelations). Криповые зомби, которые теперь стали разнообразнее, быстрее, многочисленнее. И, что важно, теперь они умеют перемещаться между помещениями, что добавляет ремейку еще один инструмент для борьбы с игроком. В трейлере также можно заметить Шерри, Марвина, безымянного офицера RPD, Аду Вонг и Мистера Х в забавной шляпе.


В геймплейном ролике также можно увидеть много интересного. В кадр попадают фирменные для серии сундуки, печатные машинки (однако сохранение происходят без ленты), файлы с записями – все это создает легкое чувство ностальгии по тому самому, классическому РЕ2. В то же самое можно увидеть множественные отличия, которые, однако, смотрятся очень гармонично в сеттинге РЕ2. Я говорю о камере в стиле РЕ4, индикаторе боеприпасов в реальном времени и периодически появляющихся сообщениях в левой части экрана, помогающих с прохождением.

Resident Evil 2 Remake. То, что мы так долго ждали. Resident Evil, Biohazard, Tony_p_blog, Darkside_print, Raccooncity, Видео, Длиннопост
Resident Evil 2 Remake. То, что мы так долго ждали. Resident Evil, Biohazard, Tony_p_blog, Darkside_print, Raccooncity, Видео, Длиннопост
Resident Evil 2 Remake. То, что мы так долго ждали. Resident Evil, Biohazard, Tony_p_blog, Darkside_print, Raccooncity, Видео, Длиннопост

Сильно бросается в глаза тот факт, насколько быстро Леона могу загрызть – буквально пару укусов вгоняют индикатор здоровья в состояние Danger, а герой начинает передвигаться гораздо медленнее. Появилось больше пространства и возможностей для уклонения от противников, но и самих противников теперь стало больше. Интерьеры стали куда мрачнее, и во многих местах без фонарика теперь стало совсем туго.

Видно, что разработчики делали игру на волне современных тенденций, при этом стараюсь сохранить классическую атмосферу и узнаваемый стиль РЕ. И то, что нам показали, выглядит реально круто. Игра ощущается как стопроцентный хит, который понравится и фанатам классики, и тем, кто с оригинальной РЕ2 не знаком. Лично я для себя твердо решил, что игру брать буду (к тому же она станет одной из основных причин покупки PS4).


P.S. когда готовил этот текст на еще толком не было русскоязычных статей про ремейк, но внезапные проблемы у провайдера, которые затянулись на неделю, отложили публикацию. Сейчас статей хватает, но свою я все же решил выложить. Пусть будет, так сказать.


Мое творчество, кому интересно:

мой Intagram по геймерской/гик тематике - https://www.instagram.com/darkside_print/

группа ВК - vk.com/darkside_print

Показать полностью 10 1

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Жив ли геймдев для ретро-платформ?

Здарова, камрады. Как жизнь молодая?)

Сегодня очередной раз наткнулся на проект наших соотечественников по портированию великого и ужасного Resident Evil 2 на платформу MegaDrive и меня несколько задел один из коментов примерного содержания – «чувакам совсем нехер делать, видимо времени свободного дохрена». Написал это, скорее всего, успешный чел, у которого времени нет совсем – только на комент и хватило.


Однако, именно этот комментарий сподвиг меня на написание очередного опуса, посвященного некрофилии от мира гейминга. Ну люблю я ретро-игры, что уж тут.


Сегодняшний текст будет посвящен работам людей, у кого, судя по всему, свободное время было и они посвящали его совсем непростому делу. А именно – созданию и модифицированию игр, но не просто игр, а консольных – и именно этот аспект добавляет процессу небывалую сложность. Почему? Да потому, что для консолей практически начисто отсутствует нормальная среда разработки. Ну, для ретро-консолей уж точно. А речь я буду вести о PSX, которая уже давно переехала в ретро-категорию.


Мое первое знакомство со «вскрытой» PSX-игрой состоялось году то ли в 1998, то ли в 1999, когда я, начитанный «Страной игр» и «OPM Russia» был полностью уверен, что пиратских игр на PSX не бывает, а увидеть русскую версию в ближайшее столетие точно не получится. И вот я, уверенный в своей правоте, начал спорить с одним товарищем, услышав его заявление о том, что у него есть «русская версия». Чувак оказался упертым и решил привезти реальное доказательство. Мем «но ведь он же….» помните? Вот моя рожа примерно такая была.

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Жив ли геймдев для ретро-платформ? Resident Evil, Mizzurna Falls, Silent Hill, Ромхакинг, Biohazard, Моддинг, Ретро-игры, Длиннопост

Игрой оказалась не особо популярная Pax Corpus. Но суть не в игре, а в том, что умельцы научились копаться во внутренностях игры и модифицировать их. В данном случае это коснулось перевода. Мне вообще кажется, что у нас ромхаккинг был чуть ли не самым мощным в мире на момент – ведь взлому подвергались практически все игры, снискавшие хоть какую-то популярность. А некоторые игры насчитывали по 3-4 разных перевода!

На данный момент время PS1, конечно, прошло, но это не отменяет любовь геймеров к этой консоли, что подтверждают абсолютно живые раздачи образов на торрентах, активная торговля физическими носителями на Ebay, а также вполне бодрыми форумными топиками.

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Жив ли геймдев для ретро-платформ? Resident Evil, Mizzurna Falls, Silent Hill, Ромхакинг, Biohazard, Моддинг, Ретро-игры, Длиннопост

Ну и ромхакинг, естественно, тоже жив – и в подтверждение этому не так давно мы увидели шикарный перевод первого Silent Hill от сайта Consolegames. Этот перевод по уровню проработки может поспорить со многими именитыми студиями, делающими официальные локализации. Работа действительно титаническая, поэтому всем, кто еще не видел этот перевод советую срочно перепройти игру в версии от Consolegames.

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Жив ли геймдев для ретро-платформ? Resident Evil, Mizzurna Falls, Silent Hill, Ромхакинг, Biohazard, Моддинг, Ретро-игры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Жив ли геймдев для ретро-платформ? Resident Evil, Mizzurna Falls, Silent Hill, Ромхакинг, Biohazard, Моддинг, Ретро-игры, Длиннопост

К сожалению, есть еще такие сложные языки, как к примеру, японский. И тут как назло – это любители суши и роллов выпустили для внутреннего рынка целую тонну достойных игрушек, при этом совсем не удосужившись перевести их хотя бы на английский. И поэтому многие шедевры так и остались без должной славы и внимания, или же были пройдены без понимания сюжета, практически наугад. Но ромхакеры не дремлют и здесь. На данный момент для PS1 существует крайне качественный английский перевод для Front Mission 2, над которым группа переводчиков трудилась долгое время. По сути, играть можно было и в оригинал, т.к. многие игровые меню были выполнены на английском, но ведь серия Front Mission всегда славилась не только продуманным игровым процессом, но и отличным сюжетом, и вот как раз он и был скрыт за толстым слоем иероглифов. Если кому интересно – оставляю ссылку для ознакомления.

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Жив ли геймдев для ретро-платформ? Resident Evil, Mizzurna Falls, Silent Hill, Ромхакинг, Biohazard, Моддинг, Ретро-игры, Длиннопост

Дальнейшим развитием любительского PSX-ромхакинга стало создание модифицированных элементов в некоторых играх, и львиная доля пришлась на внезапно слитый в сеть билд игры Resident Evil 1.5 Prototype. Фанаты ждали эту игру настолько сильно, что тут же принялись допиливать ее до играбельного состояния. Попытки создания фанатских RE1.5 предпринимались и ранее (моддер с ником MartinBiohazard долгое время собирал Prototype на базе триал-версии BH2), но на этот раз для моддеров и ромхакеров открылись невиданные возможности – оригинальный код прототипа. Проект все еще дорабатывается, сам билд и его модифицированные версии сейчас можно найти в сети. Фанатам Resident Evil строго рекомендуется к ознакомлению.

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Жив ли геймдев для ретро-платформ? Resident Evil, Mizzurna Falls, Silent Hill, Ромхакинг, Biohazard, Моддинг, Ретро-игры, Длиннопост

Венцом эволюции PSX-моддинга стало создание проектов с нуля. Таких работ единицы, но они внушают нешуточное уважение. Так, товарищ с ником Gemini по праву может считаться одним из самых успешных моддеров на PSX и одновременно таким же ярым фанатом Resident Evil. А как еще объяснить то, что человек собственноручно написал движок и работает над тремя проектами на его основе? И все это можно было бы поместить в категории «монтаж» и «фейк», да вот Gemini взял и открыл доступ к одному из проектов – Resident Evil Battle Coliseum. Игра представляет собой тир по типу режима Mercenaries из более поздних частей с разницей лишь в том, что она полностью трехмерна и камера расположена в стиле RE4 – за плечом персонажа. Образ данной игры прекрасно нарезается на болванку и запускается на чипованных PS1, а также эмуляторах.

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Жив ли геймдев для ретро-платформ? Resident Evil, Mizzurna Falls, Silent Hill, Ромхакинг, Biohazard, Моддинг, Ретро-игры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Жив ли геймдев для ретро-платформ? Resident Evil, Mizzurna Falls, Silent Hill, Ромхакинг, Biohazard, Моддинг, Ретро-игры, Длиннопост

Второй проект – это Hazardous Battle. Он также похож на предыдущий, но основан на первой части игры. Также, насколько я понял, заточен он в основном на битвы с боссами, а не с рядовыми врагами. Камеры в игре расположены также, как в классических частях. Проект все еще в работе, но лично мне, как истинному фанату серии, не терпится его попробовать.

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Жив ли геймдев для ретро-платформ? Resident Evil, Mizzurna Falls, Silent Hill, Ромхакинг, Biohazard, Моддинг, Ретро-игры, Длиннопост

Самым мощным и интересным проектом Gemini по праву можно считать Resident Evil Behind The Mask, и это настоящий разрыв мозга. Если кто не знает – имя рабочим названием RE Survivor было как раз Behind The Mask, и проект Gemini – это то, что в свое время нагло просрала Capcom. А именно – это качественный сюжет Survivor, совмещенный с классической игровой механикой RE. Да-да, статические камеры, предметы, машинки для сохранений… Все это ожидает нас в случае, если Behind The Mask все же увидит свет. Несколько демо-роликов проекта можно найти на Youtube на канале автора.

Я пытался связаться с Gemini и поучаствовать в проекте (я готов заняться воссозданием локаций в 3D), но пока что ответа не получил. Если ответит – буду рад принять участие в таком проекте, поскольку давно вынашивал подобную идею относительно Survivor.

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Жив ли геймдев для ретро-платформ? Resident Evil, Mizzurna Falls, Silent Hill, Ромхакинг, Biohazard, Моддинг, Ретро-игры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Жив ли геймдев для ретро-платформ? Resident Evil, Mizzurna Falls, Silent Hill, Ромхакинг, Biohazard, Моддинг, Ретро-игры, Длиннопост

Gemini также известен тем, что полностью перевел Mizzurna Falls на английский язык. Кто не знает – это первая полностью трехмерная игра в открытом мире, выходила исключительно на PS1 и только в Японии. Прародитель Shenmue, Farenheit и иже с ними. Абсолютно несправедливо обделенная вниманием из-за боязни разработчиков провалиться на англоговорящем рынке. А в игре было много интересного – смена дня и ночи, поездки на машине (бензин нужно заправлять), массам квестов, полная свобода передвижения… В общем, достойная игра и настоящий Hidden Gem, так сказать. Образ игры можно найти в сети, а видеопрожождений с комментариями полно на Youtube. Жаль, что патч перевода Gemini пока не выкладывал в открытый доступ, но, надеюсь, со временем он это сделает.

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Жив ли геймдев для ретро-платформ? Resident Evil, Mizzurna Falls, Silent Hill, Ромхакинг, Biohazard, Моддинг, Ретро-игры, Длиннопост

Ну а на этом позвольте откланяться, мысли свои изложил, поэтому Adiós, amigos, до следующего раза!

Показать полностью 12

98 ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Железный моддинг в лицах. Часть 1.

Всем общечеловеческий приветик, Пикабушники. На этот раз я хотел бы поговорить с вами о таком любопытном направлении творчества, как моддинг. Только я имею ввиду не моддинг игр – я говорю о модификации именно консолей (и ПК, куда же без него). Данный пост уж точно не сможет вместить в себя все выдающиеся работы, которые мне нравятся, поэтому я, с вашего позволения, разобью его на несколько выпусков.

Итак, небольшой экскурс для начала. Думаю, ни для кого не секрет, что такое моддинг. Это явления также популярно, как и тюнинг в автомобильной сфере, ибо народ любит выделяться из толпы и иметь что-то эксклюзивное. Ну, или хотя бы что-то достаточно редкое – и в этом нет абсолютно ничего плохого. Да вот только хотят выделяться многие, а взять и сделать – могут уже единицы. Представляю вам 10 интереснейших моддинговых работ, и нет, это не топ – это просто 10 крутых работ, не первые и не последние – позже будут еще.

98  ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Железный моддинг в лицах. Часть 1. Final Fantasy, Crash Bandicoot, Megaman, Xbox, Моддинг, Playstation, Длиннопост

PlayStation 2- консоль легендарная. Огромные объемы продаж, нереальная библиотека игр… Однако, не считая лимитных версий, выглядит она довольно тривиально – большой такой черный ящик. Ну, или серый – такие тоже выпускались. И данный расклад категорически не устраивал талантливого моддера Vaduamka (к слову, как я потом выяснил из короткого общения в инсте – это, оказывается, еще и девушка). В итоге родилась PS2 FAT, оформленная в стиле одного из символов PlayStation – неповторимого Crash Bandicoot. Точнее, в оформлении консоли используют другого персонажа игры – маску Aku-Aku. Работа выполнена на высоте – покраска, кастомные элементы (в том числе, моддингу подвергся и геймпад) – по итогу получился продукт, который не уступит в качестве никаким фабричным Limited Edition.

98  ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Железный моддинг в лицах. Часть 1. Final Fantasy, Crash Bandicoot, Megaman, Xbox, Моддинг, Playstation, Длиннопост
98  ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Железный моддинг в лицах. Часть 1. Final Fantasy, Crash Bandicoot, Megaman, Xbox, Моддинг, Playstation, Длиннопост
98  ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Железный моддинг в лицах. Часть 1. Final Fantasy, Crash Bandicoot, Megaman, Xbox, Моддинг, Playstation, Длиннопост

Данный проект был замечен мной тут же, на пикабу, во время поиска идей для сборки своей собственной ретро-консоли. Забегая вперед скажу, что часть наработок я все же позаимствовал у Freegen’а, но при этом во многих моментах пошел по своему собственному пути – и по окончании проекта обязательно тут о нем поведаю. Ну а пока – проект PiStation, многофункциональная ретро-консоль в корпусе от PS1 Fat с оригинальными контроллерами, работающая под управлением RetroPie. Та самая коробочка, которая вызовет у вас небывалое чувство ностальгии по играм детства, начиная с Денди и заканчивая N64.

98  ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Железный моддинг в лицах. Часть 1. Final Fantasy, Crash Bandicoot, Megaman, Xbox, Моддинг, Playstation, Длиннопост
98  ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Железный моддинг в лицах. Часть 1. Final Fantasy, Crash Bandicoot, Megaman, Xbox, Моддинг, Playstation, Длиннопост
98  ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Железный моддинг в лицах. Часть 1. Final Fantasy, Crash Bandicoot, Megaman, Xbox, Моддинг, Playstation, Длиннопост

К сожалению, фотографий этой работы удалось найти всего две, т.к. создатель продал консоль. И, вроде бы, PS4 и вселенная WarCraft никак не связаны, однако это никак не влияет на качество мода – дизайн получился дерзкий и брутальный. Ну а как еще – имидж орды обязывает. Лок тар огар!

98  ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Железный моддинг в лицах. Часть 1. Final Fantasy, Crash Bandicoot, Megaman, Xbox, Моддинг, Playstation, Длиннопост
98  ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Железный моддинг в лицах. Часть 1. Final Fantasy, Crash Bandicoot, Megaman, Xbox, Моддинг, Playstation, Длиннопост

Моддинг NES – вообще отдельная наука. Существует множество прекрасных работ, и многие из них выполнены талантливым CustomNesGuy (чей ник как-бы намекает, да?). В данном случае источником вдохновения стал легендарный платформер MegaMan, известный своей задоразрывающей сложностью. При подготовке проекта автор прибегнул к одному из своих любимых элементов – backlit-подсветке кастомных элементов, в роли которых на этот раз выступил силуэт самого MegaMan’а. Ах да, про геймады CustomNesGuy тоже не забыл.

98  ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Железный моддинг в лицах. Часть 1. Final Fantasy, Crash Bandicoot, Megaman, Xbox, Моддинг, Playstation, Длиннопост
98  ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Железный моддинг в лицах. Часть 1. Final Fantasy, Crash Bandicoot, Megaman, Xbox, Моддинг, Playstation, Длиннопост
98  ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Железный моддинг в лицах. Часть 1. Final Fantasy, Crash Bandicoot, Megaman, Xbox, Моддинг, Playstation, Длиннопост

Данный проект также, как и предыдущий, был выполнен CustomNesGuy, но на этот раз в тандеме с еще одним старожилом NES-моддинга – PlatinumFungi. Работы во многом похожи – подсветкой, вниманием к мелочам, безупречном качестве исполнения… Основное отличие, пожалуй, одно – если МегаМена у нас знают далеко не все, то о Черепахах явно наслышаны все, от мала до велика.

98  ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Железный моддинг в лицах. Часть 1. Final Fantasy, Crash Bandicoot, Megaman, Xbox, Моддинг, Playstation, Длиннопост
98  ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Железный моддинг в лицах. Часть 1. Final Fantasy, Crash Bandicoot, Megaman, Xbox, Моддинг, Playstation, Длиннопост
98  ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Железный моддинг в лицах. Часть 1. Final Fantasy, Crash Bandicoot, Megaman, Xbox, Моддинг, Playstation, Длиннопост

А вам никогда не хотелось поиграть в Resident Evil 4 или Final Fantasy 10, но на портативной консоли без участия телевизора? Воу-воу, знаю я, что не получится. А вот товарищ techknott из Англии с таким положением вещей мириться категорически не хотел – и собрал себе PS2 portable. Единственное, что несколько омрачает общую картину – это отсутствие встроенных аккумуляторов, поэтому наличие розетки все же необходимо. Однако, это никак не отменяет того, что проделанная автором работа поистине уникальна.

98  ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Железный моддинг в лицах. Часть 1. Final Fantasy, Crash Bandicoot, Megaman, Xbox, Моддинг, Playstation, Длиннопост
98  ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Железный моддинг в лицах. Часть 1. Final Fantasy, Crash Bandicoot, Megaman, Xbox, Моддинг, Playstation, Длиннопост
98  ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Железный моддинг в лицах. Часть 1. Final Fantasy, Crash Bandicoot, Megaman, Xbox, Моддинг, Playstation, Длиннопост

Мы же все любим Final Fantasy VII, правда? Это великолепный сюжет, запоминающиеся герои, модели пресонажей в стиле Super-Deformed, разнообразные локации…. Включая футуристичный Midgar, который благодаря стараниям MakoModder перекочевал прямо на крышку PS1 Fat. Работа обладает огромным количество мелких деталей и явно будет выгодно выделяться на фоне тысяч стандартных PS1.

98  ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Железный моддинг в лицах. Часть 1. Final Fantasy, Crash Bandicoot, Megaman, Xbox, Моддинг, Playstation, Длиннопост
98  ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Железный моддинг в лицах. Часть 1. Final Fantasy, Crash Bandicoot, Megaman, Xbox, Моддинг, Playstation, Длиннопост

Если Final Fantasy VII – это один из символов PSX, для для SNES эту роль исполняет не менее легендарная (а для многих фанатов серии вообще лучшая) Final Fantasy VI. Автор работы – моддер Zoki64. К сожалению, изображений этой работы в сети тоже совсем немного, однако тут можно посмотреть небольшой видеоролик от самого Zoki64.

98  ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Железный моддинг в лицах. Часть 1. Final Fantasy, Crash Bandicoot, Megaman, Xbox, Моддинг, Playstation, Длиннопост
98  ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Железный моддинг в лицах. Часть 1. Final Fantasy, Crash Bandicoot, Megaman, Xbox, Моддинг, Playstation, Длиннопост

В случае с этой Sega Dreamcast все до неприличного просто – минимум дополнительных элементов, при этом максимум атмосферы Half-Life благодаря стилизованной ржавчине и бессмертному логотипу. Контроллер тоже в теме.

98  ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Железный моддинг в лицах. Часть 1. Final Fantasy, Crash Bandicoot, Megaman, Xbox, Моддинг, Playstation, Длиннопост
98  ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Железный моддинг в лицах. Часть 1. Final Fantasy, Crash Bandicoot, Megaman, Xbox, Моддинг, Playstation, Длиннопост

А вот товарищ Ben Heck относится к категории реальных технических гениев, поскольку каждый его проект – это разрыв шаблона и взрыв мозга. Как вам игровой лэптоп на базе X-Box 360 Elite? Вот так вот.

98  ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Железный моддинг в лицах. Часть 1. Final Fantasy, Crash Bandicoot, Megaman, Xbox, Моддинг, Playstation, Длиннопост

P.S. Кстати, товарищи бандиты, а есть тут кто-нибудь обладающий бодрым голосом и дикцией, желающий в команде пилить еще и видосы на темы, затрагиваемые мной? Меня просто мой голос на записи банально бесит, поэтому сам озвучивать не особо хочу. Если кому интересно – гоу в личку, поразмышляем. Идей много)

Показать полностью 24

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания?

Всем доброго времени суток, уважаемые обитатели Пикабу. Решил вот заглянуть к вам на огонек с некоторыми своими повествованиями на игровую тематику. И начать хотел бы с достаточно интересной для меня темы, а именно – с современных ремейков игр прошлых лет. Само понятие «ремейк» уже давно вошло в современный лексикон и используется в различных сферах, начиная с музыки и заканчивая видеоиграми. Значение данного термина, думаю, объяснять совершенно нет смысла – все и так давно с ним знакомы. А вот заострить внимание на конкретных экземплярах очень даже нужно.

Хочу сразу сделать ход конем и сказать, что в этом тексте речь пойдет не об официальных проектах, а о фанатских работах, которые в силу своего качества просто обязаны быть преданы широкой огласке. К официальным ремейкам я вернусь несколько позже, а пока – углубимся в темный и глубокий мир фанатского гейм-творчества.


Начиналось все это чудное движение, естественно, с малого – с незначительных модификаций уже готовы игр, причем в большинстве своем создаваемых с огромным трудом из-за отсутствия необходимого инструментария. Фанатам приходилось разрабатывать специализированный софт, что занимало просто нереальное количество времени и у большинства просто отбивало желание продолжать работу. Самые стойкие, однако, все же добивались поставленных целей и на выходе получали закономерный результат (не забывайте, что Counter-Strike, DotA и Heroes of the Strom начинали свою жизнь не как отдельные продукты, а как банальные модификации, ага).


По прошествии времени разработчики игр, руководствуясь различными мотивами, начали выпускать официальный софт, сильно облегчающий жизнь креативным мододелам – различные редакторы карт, сценариев, моделей и прочих игровых элементов. Это позволило креативным товарищам не тратить силы и творческий потенциал на написание собственных утилит и дало возможность больше времени уделять качеству самого продукта. Дальнейшая эволюция этого процесса привела к появлению так называемых SDK (software development kit), представляющих из себя программный комплекс, заточенный под выпуск серьёзных глобальных модификаций. Эти самые SDK давали фанатам огромный простор для творчества, а для самих разработчиков игр – возможность продлить жизнь своего творения путем неугасающего интереса. Кроме того, особо талантливых мододелов компании часто забирали под свое крыло и предоставляли возможность проявить себя совсем по-взрослому.


Апофеозом развития редакторов и SDK привело к тому, что в открытом доступе появились целые игровые движки. И именно с появление и освоением движков в народ стали просачиваться различные ролики, которые напрямую относятся к теме моего повествования. Итак, пора переходить к конкретным примерам, пока вы не утомились.

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-игры, Геймеры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-игры, Геймеры, Длиннопост

Resident Evil 2 Remake by Rod Lima.

Следил я за этим проектом давно и в моем личном топе фанатских ремейков эта работа всегда стояла на первом месте, и причин тому несколько.


Главная причина – это объем работ. В отличии от абсолютного большинства мододелов, Rod Lima не остановился на воссоздании одного-двух помещений. Он проделал титанический труд по переносу и адаптации локаций из Wii-версий Umbrella Chronicles и Darkside Chronicles. Ту же процедуру он проделал и с моделями. Тем критиканам, которые кричат, что он «тупо перенес готовый материал на движок» я предлагаю просто скачать и установить Unreal Engine. Этого будет достаточно чтобы понять, что это непростой и долгий труд, причем проделанный одним (!) человеком. Чтобы вы понимали: Lima воссоздал оба сценария прохождения RE2 за обоих персонажей, ссылки на полное видеопрохождение есть на ютубе, на его канале – ссылка тут. Кроме того, он приложил серьезные усилия, чтобы реализовать AI врагов, систему инвентаря и смешать все это в единый коктейль. Он даже внес несколько интересных нововведений – к примеру, в меню игры был выбор перспективы – играть моно было как с классическими резидентовскими статичными камерами, так и от третьего лица в режиме «Cam over shoulder», который появился в 4 части. Для эксперимента также был добавлен вид от первого лица.

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-игры, Геймеры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-игры, Геймеры, Длиннопост

Глупо отрицать, что получившийся в итоге продукт был лишен недостатков. На роликах были видно графические огрехи, частенько абсолютно нелогичное поведение противников, забавные казусы анимации… Но, чёрт возьми, это было охрененно! Снова увидеть знакомые локации в HD-качестве, с крутым динамическим освещением, еще и с возможностью взглянуть на происходящее с нового, так сказать, угла – вот чего реально ждали фанаты серии. Ждали и надеялись, что Capcom заметит талантливого парня и начнет с ним сотрудничать, взяв его наработки как основу для грядущего ремейка. И вот, когда Capcom его, наконец, заметили, они поступили на редкость странно – просто свернули проект, похоронив весь прогресс и пригрозив авторскими правами, параллельно крича о том, что, дескать, мы и сами работаем над ремейком. Только вот с момента этого заявления уже успела выйти седьмая часть и несколько DLC к ней, а информации о ремейке RE2 мы так и не получили… Остается лишь ждать, надеяться и верить, что они все же выполнят свое обещание в год 20-летия легендарной Resident Evil 2.



P.S. Наработки по этому проекту начисто отсутствуют в свободном доступе из-за политики Capcom относительно авторских прав.

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-игры, Геймеры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-игры, Геймеры, Длиннопост

Tomb Raider 2: Dagger of Xian by Nicobass

В отличие от ремейка Resident Evil 2, этот проект попался мне на глаза относительно недавно. И, надо сказать, с ходу продемонстрировал всю серьезность намерений. Также как и Rod Lima, товарищ Nicobass (создатель данного ремейка) проделывает всю работу в одиночку. Однако, если в случае с Резидентом большинство ресурсов было портировано из серии RE Chronicles, то в случае с Tomb Raider создателю пришлось самому корпеть над созданием моделей и уровней. Скорее всего, именно поэтому на данный момент доступна лишь демоверсия проекта (ссылка тут) и работа надо остальной частью игры кипит полным ходом.


Сам проект выглядит более чем достойно, при этом игра вполне узнаваема и навеивает серьезное чувство ностальгии по временам классической трилогии TR. Здесь все практически также, как и в оригинале - также же много прыжков, зацепов и подтягиваний, хождений по узеньким козырькам и отстрела всякой живности с двух рук… Да черт возьми, об этом бесполезно писать или говорить, это нужно видеть! В графическом плане к проекту просто нет претензий – он использует возможности Unreal Engine по максимуму, да и над игровой механикой Nicobass потрудился от души – игра ощущается практически также, как и в далеком 1996 году. Правда, придется некоторое время привыкать к управлению и поведению камеры, но это, как говориться, дело наживное.

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-игры, Геймеры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-игры, Геймеры, Длиннопост

На данный момент звезды относительно этого проекта сложились не самым худшим образом – игра живет и развивается, у нее есть собственный сайт и рабочая демка, а SquareEnix вовсе не спешат закрывать сие детище. Будем надеяться, что ситуация не измениться, и мы все же увидим готовый проект (Square, конечно, не Capcom, но тоже имею на своем счету задушенный многообещающий фанатский ремейк – Chrono Resurrection).

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-игры, Геймеры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-игры, Геймеры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-игры, Геймеры, Длиннопост

Zelda: Ocarina of Time by Aklar_45

Скажу сразу – Zelda это единственная игра из рассмотренных в данном посте, к которую я пока не играл, поэтому мое мнение относительно этого фан-ремейка может быть несколько субъективным, однако, не включить этот проект в свой список я просто не мог. Работу над ним ведет товарищ с ником Aklar_45, ссылку на которого можно найти тут. Также, как и в случае с ремейком Tomb Raider 2, данный проект доступен широкой публике, более того, если TR2 пока обладает единственной демкой, то Aklar_45 выкладывает играбельные демки отдельных локаций по мере их создания.

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-игры, Геймеры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-игры, Геймеры, Длиннопост

Данный энтузиаст, как и два предыдущих, неплохо познал тонкости Unreal Engine, поэтому проект получается весьма интригующим. Графическая составляющая на высоте, работа со скриптами, анимацией, построением кат-сцен – все на высшем уровне и реально тянет на серьёзный коммерческий проект, который хотелось бы увидеть в законченном варианте.

Также я не имею информации по поводу позиции Nintendo относительно этого ремейка. Может, хоть эти рационально подойдут к вопросу и направят талантливого Aklar_45 в нужное русло вместо громких заявлений об авторских правах и дальнейшего закрытия проекта?

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-игры, Геймеры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-игры, Геймеры, Длиннопост

В качестве заключения.

На самом деле, если копнуть глубже - то можно выяснить, что эти работы - далеко не единственные творения подобного типа. И, если интерес к ним присутствует, я подготовлю еще несколько частей.

Показать полностью 15
Отличная работа, все прочитано!