Погасите мой пукан или повесть о том, как мы купили ноутбук в ДНС
Осторожно, далее - простыня нытья и негодования.
В феврале этого года купили мы с мужем ноутбук MSI KATANA GF76. Выбирали, чтоб мужу в игры поиграть, дочке в графических программах порисовать, мне с перспективой работы на удалёнке. Спустя какое-то время (на самом деле практически сразу) начались мигания на экране в правом нижнем углу, но они были настолько редкими (раз в неделю условно) и быстрыми, что мы по своей тупости просто не предали им значения. Было похоже как будто системное сообщение в углу моргает и пропадает. Так вот, в первые месяцы ноутом пользовались редко, на эти редкие моргания не обращали внимания. Летом я начала на ноутбуке работать, сидеть по несколько часов подряд и стала замечать, что моргания участились и увеличились по размеру. Потом возникла проблема с моим здоровьем, врачи, больница, было не до ноута. И вот 2 месяца назад я снова начала работать и поняла, что эта хрень прогрессирует, к мограниям, которые снова увеличились в размере, добавилось произвольное потухание экрана. Работать стало, мягко сказать, крайне некомфортно. Дождались, когда брат мужа сможет одолжить нам ноутбук на время ремонта и повезли его в сервисный центр. Там сотрудник визуально увидел, что дефект есть (пришлось подождать минут 20-30, эти блядские моргания жувут своей жизнью, могут проявиться сразу, а могут спустя час или более после включения) описал его и отправил на ремонт (в нашем городе ремонт не производят, отправляют в Самару). Сдали мы его 26 октября, 6 ноября пришла смс, что ноут можно забрать. Мы, как лохи, обрадовались, что нам так быстро всё отремонтировали, приехали и получили вот это:
Мы охренели от такого поворота. Достаём ноутбук, включаем, спустя 10 минут экран начинает бесоёбить. Сотрудник СЦ фиксирует это на видео и обещает прикрепить к следующему заказ-наряду. Мы с мужем, изрядно психанув, написали претензию с требованием замены или возврата средств (возможно, ошиблись в этом и нужно было как-то по другому действовать, но что сделано, то сделано). Сотрудник сказал, что в любом случае ноут опять повезут в Самару на проверку качества и что он опишет всё подробнее и прикрепит видео. 24 ноября приходит смс, что ноутбук можно забрать. Лёгкое чувство дежавю не покидало нас до самого вечера. Приезжаем в СЦ, нам выносят ноутбук и дают бумажку:
"Дефект не проявился". Да вы, блять, издеваетесь или что, нахуй? И сотрудник такой, пожав плечами - ну, идите экспертизу сделайте. Приехали мы домой, включили ноут и буквально спустя пять минут экран начинает троить. Выглядит это вот так.
Если кто-то сталкивался с подобным. Когда сервисный центр отрицает наличие проблемы. Как в данном случае действовать. Возможно, мы уже что-то неправильно сделали. Но начиная с этого момента, какие дальше предпринимать шаги, чтобы это было максимально грамотно. Буду благодарна за советы. Спасибо за внимание)
P.S. Сервисный центр Гамма-С в городе Самара - шлю вам лучи поноса 🤗