Погасите мой пукан или повесть о том, как мы купили ноутбук в ДНС

Осторожно, далее - простыня нытья и негодования.

В феврале этого года купили мы с мужем ноутбук MSI KATANA GF76. Выбирали, чтоб мужу в игры поиграть, дочке в графических программах порисовать, мне с перспективой работы на удалёнке. Спустя какое-то время (на самом деле практически сразу) начались мигания на экране в правом нижнем углу, но они были настолько редкими (раз в неделю условно) и быстрыми, что мы по своей тупости просто не предали им значения. Было похоже как будто системное сообщение в углу моргает и пропадает. Так вот, в первые месяцы ноутом пользовались редко, на эти редкие моргания не обращали внимания. Летом я начала на ноутбуке работать, сидеть по несколько часов подряд и стала замечать, что моргания участились и увеличились по размеру. Потом возникла проблема с моим здоровьем, врачи, больница, было не до ноута. И вот 2 месяца назад я снова начала работать и поняла, что эта хрень прогрессирует, к мограниям, которые снова увеличились в размере, добавилось произвольное потухание экрана. Работать стало, мягко сказать, крайне некомфортно. Дождались, когда брат мужа сможет одолжить нам ноутбук на время ремонта и повезли его в сервисный центр. Там сотрудник визуально увидел, что дефект есть (пришлось подождать минут 20-30, эти блядские моргания жувут своей жизнью, могут проявиться сразу, а могут спустя час или более после включения) описал его и отправил на ремонт (в нашем городе ремонт не производят, отправляют в Самару). Сдали мы его 26 октября, 6 ноября пришла смс, что ноут можно забрать. Мы, как лохи, обрадовались, что нам так быстро всё отремонтировали, приехали и получили вот это:

Погасите мой пукан или повесть о том, как мы купили ноутбук в ДНС DNS, Негатив, Жалоба, Защита прав потребителей, Ноутбук, MSI, Мат, Видео, Без звука, Длиннопост

Мы охренели от такого поворота. Достаём ноутбук, включаем, спустя 10 минут экран начинает бесоёбить. Сотрудник СЦ фиксирует это на видео и обещает прикрепить к следующему заказ-наряду. Мы с мужем, изрядно психанув, написали претензию с требованием замены или возврата средств (возможно, ошиблись в этом и нужно было как-то по другому действовать, но что сделано, то сделано). Сотрудник сказал, что в любом случае ноут опять повезут в Самару на проверку качества и что он опишет всё подробнее и прикрепит видео. 24 ноября приходит смс, что ноутбук можно забрать. Лёгкое чувство дежавю не покидало нас до самого вечера. Приезжаем в СЦ, нам выносят ноутбук и дают бумажку:

Погасите мой пукан или повесть о том, как мы купили ноутбук в ДНС DNS, Негатив, Жалоба, Защита прав потребителей, Ноутбук, MSI, Мат, Видео, Без звука, Длиннопост

"Дефект не проявился". Да вы, блять, издеваетесь или что, нахуй? И сотрудник такой, пожав плечами - ну, идите экспертизу сделайте. Приехали мы домой, включили ноут и буквально спустя пять минут экран начинает троить. Выглядит это вот так.

Если кто-то сталкивался с подобным. Когда сервисный центр отрицает наличие проблемы. Как в данном случае действовать. Возможно, мы уже что-то неправильно сделали. Но начиная с этого момента, какие дальше предпринимать шаги, чтобы это было максимально грамотно. Буду благодарна за советы. Спасибо за внимание)

P.S. Сервисный центр Гамма-С в городе Самара - шлю вам лучи поноса 🤗