pikabuchital

На Пикабу
поставил 259 плюсов и 6 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
3003 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 8 постов 3 в горячем

Амортизаторные стойки подвески. Нужен совет

Автомобиль мой Шевроле Малибу. Машина редкая, родственник Опеля Инсигнии.

Потекли и застучали передние амортизаторные стойки. Новые оригинальные стоят просто как ещё одна недорогая машина. Неоригинальные подходят только собственно от самого Опеля Инсигнии, для Малибу не оригинала нет.

Нашёл в в Самаре контору SS20 (ребята говорят серьёзные), предложили мне отремонтировать мои оригинальные стойки по цене дешёвого Китая. Вот собственно и вопрос. Стоит ли это того? Кто уже так делал? Каков эффект?

Нужен совет по Газели

Здесь народу много, может кто что дельное посоветует. А может кто что предложит.

Полтора года назад купил автомобиль Газель бортовую можно сказать с зарплаты, то есть совсем недорого. Уставшая конечно, требует внимания но функции свои выполняет. За год наездил на ней 11000км. Без особых вложений. Мотор у неё ЗМЗ 406.3 карбюраторный. Потеет маслом постоянно и со всех сторон. Так вот нужен совет стоит ли его капиталить? Переделывать в инжектор, переводить на газ и т.д. Просто не хочется тратить на него больше денег чем на всю машину. Да и машина не для бизнеса, а для личных потребностей. Поделитесь мыслями, даже самыми необычными. Может кто что уже делал, или может помочь сделать? Может кто есть с Самарской обл. кто ремонтами промышляет таких двигателей. А то у нас в городе и не неберётся никто.

Про вчерашний мой пост

Ещё вчера написал несколько простейших советов для тех автомобилистов кому это нужно. А вечером самому пришлось воспользоваться теми самыми советами, которые по мнению большинства "для дибилов".

Вкратце постараюсь описать ситуацию. Время 22.30, до дома 100км. Температура на улице -25. На выезде из Самары заправляюсь на заправке, трогаюсь с места и слышу сильный хруст с левой стороны. Мой Шевроле останавливается, газует, но не едет. Развалилась "граната" в самый неподходящий момент.

Пройдёмся по плюсам:

1. Двигатель работает и в машине тепло.

2. Я только что заправился, значит бензина хватит надолго.

3. Перед дорогой одел тёплую флисовую толстовку. И взял шапку, не свою а среднего сына (так как работаю в городе и в эту зиму шапку себе даже не покупал - обхожусь капюшоном). Значит могу пешком дойти до магазина или гостиницы.

4. В машине есть шнурок для зарядки телефона. Значит помощь вызвать и отзвониться родным будет не проблемой.

5. Интернет ловит хорошо, можно найти эвакуатор или даже круглосуточный сервис.

Теперь минусы:

1. Будние дни, ночь, до дома далеко. Значит многие мои друзья уже спят и им завтра на работу.

2. Машина тяжёлая значит тащить любым "жигулём" не получится. Тем более и коробка автомат, далеко тащить вроде как нельзя.

3. В мороз, тем более в предпраздничные дни, цены за эвакуатор заламывают без намёка на совесть.

По итогу: сторговался с эвакуаторщиком на 6000р. Не замёрз, ночевал дома, утром вышел на работу.

Не пренебрегайте простейшими правилами безопасности и комфорта. Зимой, в морозы, на межгороде тёплая кофта, перчатки, шапки ещё никому не навредили. А полный бак бензина и заряженый телефон только придают уверенности в хорошем исходе.


Бывают совсем другие ситуации. А если бы двигатель стуканул? А если бы связи вообще небыло? А если бы это была не Самара, а сибирь/дальний восток?

Показать полностью

Ещё раз про безопасность на дороге

Можете ругаться, а можете и не ругаться. Но считаю что даже опытным водителям стоит напомнить про элементарные правила безопасности.

1. Включайте пожалуйста аварийку сразу при ДТП. Особенно перед тем как выйти осматривать машину на предмет повреждений.

2. Включайте аварийку если увидели ДТП. Это предупредит тех кто ещё может успеть остановиться перед опасным участком.

3. Включайте ближний свет даже днём.

4. Пристёгивайтесь. Это даже не обсуждается.

5. Не выезжайте на межгород без тёплых вещей и малым количеством топлива. Даже если ехать всего 20км.

6. Не проезжайте мимо одиноко стоящих автомобилей на трассе. Лучше притормозить и убедиться что там всё нормально.

7. Не пишите комментарии что это советы для дибилов, а все остальные это и так всё знают!

От нечего делать

Работаю на основной работе. Параллельно занимаюсь изготовлением металлоконструкций (теплиц, беседок, навесов). С наступлением зимы по вечерам и выходным стало времени свободного значительно больше. Поэтому предлагаю свою помощь по сварке, конструированию, проектированию металлоконструкций. По профессии я электрик, могу помочь отремонтировать электроинструмент и оборудование. Территориально я нахожусь в Отрадном Самарской области.

Злободневная тема

Среди многих национальностей знаю вполне достойных и уважаемых людей. Но всё больше конечно среди приезжих не воспитанных, агрессивных и слабоумных чурбанов.

Последний эпизод встречи с таким чурбаном был совсем недавно, на стоянке аэропорта.

Паренёк лет 25 на вид, оставил свой Хёндай посреди дороги и пошёл искать пассажиров. А то, что ещё 50 машин стоит и не могут проехать из-за мудака, он не подумал.

Конечно много знатоков скажет что нужно было гнать его оттуда, проучить его. Но вот выйду я из машины, и как всегда сразу же рядом окажется 50 его земляков. А моих земляков почему-то в родной моей стране у меня нет...

Догадки автомобилиста

Вот читаю об автомобилях нашего славного прошлого. Наталкиваюсь на цифровое обозначение автомобилей: ГАЗ 69, УАЗ 469, ЛуАЗ 969. Никому не кажется что у нас выпускали самые эротичные автомобили во вселенной? И на что пытались нас подтолкнуть?

Догадки автомобилиста Авто, Поза, СССР
Догадки автомобилиста Авто, Поза, СССР
Догадки автомобилиста Авто, Поза, СССР
Показать полностью 3

Свет на трассе

Уже несколько лет собираюсь, и всё никак не напишу. Но видимо сегодня тот самый день...

Хочу слёзно попросить включать ближний свет всех тех кто любит ездить в туман, слякоть, сумерки, дождь с габаритами или с ходовыми огнями на галогенках.

Вас не видно нихрена!

Подумайте о нас и о вас. Бывает что вы теряетесь в отблесках дороги, или солнце слепит так что видно только встречные фары. Многие из вас оправдывают это тем что экономят лампочки или генератор. Да и много ли так можно наэкономить?

Со зрением у меня всё нормально, вижу не хуже многих, но когда из грязной осенней пелены из-за камаза вылетает очередной экономист, это совсем не безопасно и ужасно нервирует.

Штатные ходовые огни с галогенками слишком тусклые их мало. А ведь есть и те кто вообще даже габариты не включает. Их вообще можно смело закидать тухлыми яйцами.

Что об этом думаете?

Отличная работа, все прочитано!