Ответы к посту
Свет на трассе
8

Ответ fedbond в «Свет на трассе»

Пдд гласит, что если вас ослепили, то нужно снизить скорость, вплоть до остановки, если правильно помню.

И это разумно. Если навстречу едет чудо (практически всем же права дают, что поделаешь)*, и оно никак не хочет переключаться на ближний, то лучше не мстить. Целее будешь.

Любитель я ночью работать. Шёл на Екат ночью. Впереди подъем, скорость набрать надо. А на встречу на макушке подъёма как раз такое чудо появилось. С китайским ксеноном к тому же. Я ему дальним - реакции никакой. Ну я и сбросил скорость, очково как-то вслепую лететь. К тому же Салаватский р-н Башкирии славится шастающим по дорогам домашним скотом. И, когда мы с этим чудом поравнялись, передо мной на полполосы возникает тёмная грузовая аварийка. Знак аварийной остановки выставлен, но как его увидишь под прожектором. Хз, что бы я делал, будь скорость большая. Кого бить? Впилишься в аварийку, напишут "дальнобойщик не справился с управлением". Впилишься в утырка с ксеноном, напишут "очередной фуровод унёс хз сколько жизней".


* - Права проще получить, чем разрешение на оружие, а делов наделать можно таких, что пермский стрелок мелочью покажется.

Ответ на пост «Свет на трассе»

Сразу напишу - "граммар-наци" - это я.


Живу хз сколько лет до поздней осени на даче.

После поворота с городской трассы - 500 м убитый асфальт, затем столько же по грунтовке в СНТ, всё - не освещено. Дорога убитая, 1-2 раза в год "грейдерится" и норм, но в 90% времени можно ехать не более 20-30 км/ч.

Осенью, когда вечером уже темно, приходится по 3-4 раза в неделю колесить туда-сюда за женой  с маршрутки (графики работы не совпадают). Машина "Нива" - посадка высокая.

Это были исходные данные.


Так вот - про уродов и людей.

Примерно, каждый пятый считает, что раз не освещено и вроде никого нет (одиночная машина не в счёт) - надо врубить дальний. И вот мы тошним километр на встречу при 20 км/ч, при этом меня "ласкают" дальним. Метров за 50-100 барин снизоходит до челяди - переключает на ближний. Типа "живи и помни мою доброту".


Вот мои "изощрённые" способы борьбы.


Лайт.

Просто сразу в ответ врубить дальний, через секунд десять доходит, барин переключается на ближний, но тут важно - "наказать" - самому переключиться с задержкой на 5 сек )


Медиум.

Если не спешу - просто остановиться на подъёме (кочке), включить дальний и аварийку. И не выключать - пусть встречка почуствует себя терпилой ))


Хард.

Плакать, утирать слёзы и терпеть до последнего... Тошнить с той же скоростью смотря в ноги. За 20-30 м резко ускориться, затем врубить дальний и противотуманки, сигналя пронестись мимо охуевающего утырка )))


Предвижу вопрос - "помогает?" -да хз, вроде особо уменьшения количества утырков - не наблюдаю, но популяцию контролирую ))))

Показать полностью
134

Свет на трассе

Уже несколько лет собираюсь, и всё никак не напишу. Но видимо сегодня тот самый день...

Хочу слёзно попросить включать ближний свет всех тех кто любит ездить в туман, слякоть, сумерки, дождь с габаритами или с ходовыми огнями на галогенках.

Вас не видно нихрена!

Подумайте о нас и о вас. Бывает что вы теряетесь в отблесках дороги, или солнце слепит так что видно только встречные фары. Многие из вас оправдывают это тем что экономят лампочки или генератор. Да и много ли так можно наэкономить?

Со зрением у меня всё нормально, вижу не хуже многих, но когда из грязной осенней пелены из-за камаза вылетает очередной экономист, это совсем не безопасно и ужасно нервирует.

Штатные ходовые огни с галогенками слишком тусклые их мало. А ведь есть и те кто вообще даже габариты не включает. Их вообще можно смело закидать тухлыми яйцами.

Что об этом думаете?

Отличная работа, все прочитано!