pavsanich

На Пикабу
747 рейтинг 4 подписчика 7 подписок 2 поста 0 в горячем
11

О дилере Лада

По заголовку поста понятно о ком пойдет речь и кто охуел. В общем, ситуация следующая сложилась: имеется автомобиль марки Лада Веста СВ кросс 2019 г.в. с мотором h4m и вариатором. Брал сновья, за тогда еще смешные 915000 рублей в 2020 году. Ну да ладно. Появились страшные звуки в районе распредвала впуска. Фазик, подумалось мне, ведь помимо звука, еще и двигатель начал пердеть и запускаться с третьего раза. Пошел процесс обзвона сервисов на предмет замены комплекта грм и, по возможности, регулировки клапанов. В одном сервисе меня по телефону убеждали что мотор у меня с ременным приводом ГРМ, однако я был непреклонен и повторял, что у меня цепь, договорились, что подъеду и специалисты посмотрят и послушают. Приехал. Вышли двое мужчин, посмотрели и говорят, что такого двигателя еще не видели, ну ладно, то что автомобиль эксклюзивный я уже догадывался за 5 лет владения, однако оставлять его в этом автосервисе желания не было. Стоимость работ насчитали от 28000 до 31000, точной суммы так и не назвали. Уехал. Чуть позже решил позвонить официальному дилеру, у кого был приобретен автомобиль. Трубку взяла девочка и все по-новой…. Рассказывает мне про замену ремня и называет цену в районе 20000р. Далее я долго объясняю какой двигатель, что он цепной, сверяем данные по машине и, о чудо, дилер автоваза вспоминает, что когда-то в доСВОшные времена были такие комплектации с двигателем h4m в связке с вариатором. «Но з/ч у нас нет в наличии» - сказала девочка на том конце провода. «Ничего страшного, если цена на работы адекватная, приеду к вам со своими з/ч» - ответил я. И девочка удалилась к мастеру-приемщику для уточнения цены. Далее связь прервалась и, немного позже, мне пришло смс со стоимостью работ. Вот тут я охуел и выхуеть обратно не могу до сих пор. Я думал, что продажи у Лады идут не очень, на сервис очередей нет, потому и цены не будут заоблачными, однако объявили мне 70~80 тр за работу. Проскользнула мысль, что я звонил в салон Ауди, а не Лада. Скрин сообщения прилагаю. Охуели они.

О дилере Лада
Показать полностью 1
20

Поиск места повреждения кабельной линии

Всем доброго времени суток, в процессе трудовой деятельности скопилась некоторая коллекция фото и видео материалов касательно работы на передвижной электротехнической лаборатории. Тема довольно узкая, но, может, кому-то будет интересно. Первым своим постом постараюсь продемонстрировать часть этапов поиска повреждения КЛ.

На данном видео показана работа прожига на КЛ-20кВ. Прожиг производится для уточнения расстояния места повреждения кабельной линии, токоведущая жила прижигается к оболочке, образуя пару, что на рефлектометре (прибор для определения длины линии, обрыва и т.д) покажет "землю". В этом видео величина силы тока около 60А, сама установка выдаёт до 90А, регулирование ступенчатое 1 -7 ступени, каждая ступень выдаёт определённое напряжение и ток, чем выше ступень - тем ниже напряжение и выше сила тока (установка говно, если честно). Далее определяется трасса, т.е. траектория проложенного кабеля и, собственно, определив расстояние рефлектометром, мы приходим на предполагаемое место повреждения (МП). Конкретно в этот раз нам повезло и мы пришли на стройку, где экскаватор потянул кабель. Сам кабель "открыт", что существенно упрощает задачу. Кабель 1х800 с изоляцией из сшитого полиэтилена, пвреждена одна фаза, расстояние до МП 1100 метров.

Поиск места повреждения кабельной линии

Поисковый комплект.

Далее в дело вступает импульсно-дуговой модуль (ИДМ), простым языком - акустика. По сути высоковольтный конденсатор, который разряжается в месте повреждения (не всегда). На предполагаемэом МП, в момент работы акустики находится член бригады и слушать (должен быть слышен глухой хлопок). Если при проведении прожига переусердствовали и прижгли со всей силы, то хрен что будет слышно даже датчиком. Если акустика разряжается хорошо, что видно на пульте управления, то слышно будет ухом, т.е. без акустического датчика и наушников. На видео работает акустика на напряжении 9кВ, есть ещё 2 ступени: 18кВ и 36кВ, но мы их не используем. Видео было снято чисто для наглядности работы в режиме ИДМ.

В дальнейшем, добавлю другие этапы испытания и поиска повреждения КЛ, а также испытания другого высоковольтного оборудования.

Всем безаварийной работы!

Показать полностью 1 2
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества