UPD: Сегодня 28.09 деньги поступили мне на карту, вопрос решен. #comment_284998604
Приветствую вас, я новорег и уже терпения нет ругатся с техподдержкой ООО "Скартел" (Yota), по вопросу возрата модема, купленного на тест-драйв. Опишу ситуацию не очень кратко , но как смогу, просьба не пинать, накипело.
13.08.2023 оформил на yota.ru заказ BW-1976, модем + сим-карта, с доставкой курьером на адрес. Через 2 минуты мне позвонили с неизвестного номера, представились сотрудником Йоты, повторили содержимое заказа, адрес и тд, согласовали оплату курьеру по QR-коду.
14.08.2023 приехал курьер, привез заказ, все рассказал, записал мои данные (паспорт и тд), я оплатил ему по QR-коду, он скинул мне электронный чек от ООО "Бизнес Стандарт" (курьерская служба), я бегло осмотрел, что содержимое чека совпадает с заказом, а так же сумма. В этот же момент от Йоты пришли несколько SMS, что мой заказ доставлен. Активировал сим-карту, пришло смс соответственно, что начат тестовый период.
В этот же день тест-драйв был мной и завершен, скорость катастрофически не устроила меня, и я принял решение вернуть его. В этот же день зашел по пути домой в точку продаж Мегафон-Йота, где сказали что заказ не видят и не могут помочь, нужен "товарный чек", а чек от курьера, мягко говоря, филькина грамота, звоните в техподдержку Йота. ОК
15.08.2023 я позвонил в техподдержку, все обрисовал, мне сказали что создали заявку, будут разбиратся, до 3х дней, и свяжутся. По истечении 3х суток, я зашел в другую точку продаж, там мне сказали ровно тоже самое, что и в предыдущей, но посоветовали написать в чат-поддержку, что я и сделал.
Написал в чат, скинулл все скрины/чеки/подтверждения покупки, сказали будут разбиратся и свяжутся сами с курьерской службой, но им нужен опять же тот самый мифический чек, который мне никто не предоставил, на мои слова что по закону вернуть товар можно и без чека, если есть иные подтверждения покупки, виртуально "развели руками".
Спустя пару дней (уже не помню даты), мне позвонили с курьеской службы, и прислали на мой email тот же самый чек от курьера, с которым меня футболят в ООО Скартел. Круг замкнулся.
На несколько дней я забыл совсем обо всем, затем вспомнил и зашел в совершенно иную точку продаж Йота - островок внутри ТЦ. Там, мне уже начали помогать, заказ увидели, оформили завяку на восстановление чека, это было в последних числах августа, но 14 дней ещё не прошло, номер заявки SD14867381, сказали ждать решения, макимальный срок - до 6.09.2023.
Наступило вчера, 05.09.2023, я написал снова в чат поддержки, там мне опять лапши навешали, что "помочь не можем, нужен чек, свяжемся с курьерской службой они все решат". А она ничего не решит, я уверен. Написал завяление в Роспотребнадзор , надоело уже..
И вот сегодня, 6.09.2023, ни ответа ни привета, от Йоты.. Все переписки с курьером, чат-поддержкой Йоты сохранены, есть видеозапись со звуком когда приехал курьер (благо на работе было, там все пишется), есть SMS от йоты что я получил заказ, есть коллега сидевший рядом и который все подтвердит, так же мои скитания и звонки в поддержку.. Все сохранено.
ТАк же есть этот ЧЁРТОВ мать его модем, и ПРИОГРОМНЕЙШЕЕ желание запихнуть его поглубже тому, кто не хочет забирать этот модем, получив в замен мои сраные 2140 рублей. Все пруфы есть у меня
@Yota, , есть что ответить по делу, без обещаний разобратся?