pauel

pauel

На Пикабу
Дата рождения: 12 января 1987
поставил 479 плюсов и 4 минуса
211 рейтинг 1 подписчик 6 подписок 2 поста 1 в горячем

Новосибирск (частично) без отопления

Всем привет. Для кого год наступил хорошо, а для части жителей Новосибирска не очень. Сейчас точную дату не вспомню, но уже как минимум неделю, а то и полторы жители левого берега живут без отопления. В Ленинском районе. Прорвало трубы, их делали делали, да снова рвет. На чердаках домов слесаря боятся теперь открывать вентили, что все протечет и затопит пятый этаж точно. В подвале дома трубы рвало по сварным швам, в моем доме. В квартирах температура от силы +10. Приезжало телевиденье, ходили по квартирам, снимали замерзающих. Сегодня в субботу 20 января на канале Россия 24 должны все показать. Да и гуглится это легко. Уже надоело спать в кофте с капюшоном.

Апогей этого пиздеца был вот совсем 2 дня назад - пришел домой, нет отопления и горячей воды еще. А спустя полчаса - пропало электричество - авария. Как итог - 2 суток рядом с трансформаторной будкой стоял огромный генератор, запитывал дома.. все начали включать обогреватели, сеть не выдержала, нагрузка 142%, если верить СМИ. Просто жопа. Периодически и генератор отключали, раза 4-5 за сутки, примерно на час, может больше, возможно заправляли солярой? Свет дали, вода горячая есть, на текущий момент. Но отопления - пока не предвидится. Просто жопаболь, просто пишу, накипело..

Пруф, как говорится. Началось 11 числа, пару раз включали отопление на несколько часов. Но в итоге отключено уже несколько суток подряд

https://www.interfax.ru/russia/939691

https://ngs.ru/text/incidents/2024/01/18/73133582/

Не рейтинга ради, справедливости для..

Показать полностью

Yota нарушает ЗОЗПП отказывая в возврате модема

UPD: Сегодня 28.09 деньги поступили мне на карту, вопрос решен. #comment_284998604

Приветствую вас, я новорег и уже терпения нет ругатся с техподдержкой ООО "Скартел" (Yota), по вопросу возрата модема, купленного на тест-драйв. Опишу ситуацию не очень кратко , но как смогу, просьба не пинать, накипело.

13.08.2023 оформил на yota.ru заказ BW-1976, модем + сим-карта, с доставкой курьером на адрес. Через 2 минуты мне позвонили с неизвестного номера, представились сотрудником Йоты, повторили содержимое заказа, адрес и тд, согласовали оплату курьеру по QR-коду.

14.08.2023 приехал курьер, привез заказ, все рассказал, записал мои данные (паспорт и тд), я оплатил ему по QR-коду, он скинул мне электронный чек от ООО "Бизнес Стандарт" (курьерская служба), я бегло осмотрел, что содержимое чека совпадает с заказом, а так же сумма. В этот же момент от Йоты пришли несколько SMS, что мой заказ доставлен. Активировал сим-карту, пришло смс соответственно, что начат тестовый период.

В этот же день тест-драйв был мной и завершен, скорость катастрофически не устроила меня, и я принял решение вернуть его. В этот же день зашел по пути домой в точку продаж Мегафон-Йота, где сказали что заказ не видят и не могут помочь, нужен "товарный чек", а чек от курьера, мягко говоря, филькина грамота, звоните в техподдержку Йота. ОК

15.08.2023 я позвонил в техподдержку, все обрисовал, мне сказали что создали заявку, будут разбиратся, до 3х дней, и свяжутся. По истечении 3х суток, я зашел в другую точку продаж, там мне сказали ровно тоже самое, что и в предыдущей, но посоветовали написать в чат-поддержку, что я и сделал.

Написал в чат, скинулл все скрины/чеки/подтверждения покупки, сказали будут разбиратся и свяжутся сами с курьерской службой, но им нужен опять же тот самый мифический чек, который мне никто не предоставил, на мои слова что по закону вернуть товар можно и без чека, если есть иные подтверждения покупки, виртуально "развели руками".

Спустя пару дней (уже не помню даты), мне позвонили с курьеской службы, и прислали на мой email тот же самый чек от курьера, с которым меня футболят в ООО Скартел. Круг замкнулся.

На несколько дней я забыл совсем обо всем, затем вспомнил и зашел в совершенно иную точку продаж Йота - островок внутри ТЦ. Там, мне уже начали помогать, заказ увидели, оформили завяку на восстановление чека, это было в последних числах августа, но 14 дней ещё не прошло, номер заявки SD14867381, сказали ждать решения, макимальный срок - до 6.09.2023.

Наступило вчера, 05.09.2023, я написал снова в чат поддержки, там мне опять лапши навешали, что "помочь не можем, нужен чек, свяжемся с курьерской службой они все решат". А она ничего не решит, я уверен. Написал завяление в Роспотребнадзор , надоело уже..

И вот сегодня, 6.09.2023, ни ответа ни привета, от Йоты.. Все переписки с курьером, чат-поддержкой Йоты сохранены, есть видеозапись со звуком когда приехал курьер (благо на работе было, там все пишется), есть SMS от йоты что я получил заказ, есть коллега сидевший рядом и который все подтвердит, так же мои скитания и звонки в поддержку.. Все сохранено.

ТАк же есть этот ЧЁРТОВ мать его модем, и ПРИОГРОМНЕЙШЕЕ желание запихнуть его поглубже тому, кто не хочет забирать этот модем, получив в замен мои сраные 2140 рублей. Все пруфы есть у меня

Yota нарушает ЗОЗПП отказывая в  возврате модема Негатив, Жалоба, Обман клиентов

@Yota, , есть что ответить по делу, без обещаний разобратся?

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!