Маркетинговое онлайн рабство
Немного задолбал современный темп онлайн-движухи.
Ты сидишь на игле удобных сервисов, которые полностью переехали в онлайн.
Онлайн всё, все твои аудиозаписи, все видео записи, IDE онлайн, визуальные редакторы - да вообще всё.
А после, когда ты уже даже не помнишь, как так вышло - тебе начинают заряжать рекламу, подписки, рекомендации, заваливать тоннами ненужной тебе херни.
Все оказалось намного запущеннее, чем я думал.
Для того, что бы просто собрать минимальную музыкальную коллекцию на жестком диске пришлось потратить просто кучу времени.
Тем не менее дело сделано, а избранное улетело mp3 файлами в смартфон.
Google chrome со своими сервисами тоже сменился на изначальный chromium.
Для info-серфинга вообще стоит Mozilla с отключенным JS (прощай рекламные сети и да, так можно было - в буржунете вполне себе збс).
Настроил старый добрый оффлайн софт, на компе снова мирно сосуществуют Winamp и AIMP с нормальными скинами, играют музыку (без рекламы).
figma сменилась на desktop avocode, причесалась винда, vk используется только desktop приложением, как мессенджер.
Улетели в трубу тонны подписок в телеге и во всех соц. сетях (95%), зарезаны все новости и любые рекомендации.
И знаете что?
Стало спокойнее, появилось ощущение порядка, какой-то гармонии.
RIOT!