Как Леруа Марлен удаляет отрицательные отзывы и «немецкое качество» смесителя Grohe
20 июля сего года, после длительного ремонта квартиры и смены кухни, решили приобрести в интернет магазины Леруа Марлен «чудесный» смеситель фирмы Grohe, почему выбор пал именно на этого производителя очень прост, предыдущие смесители Гроэ на кухне и ванной, а так же унитаз верой и правдой отслужили около 10 лет. После долго изучения каталога выбрали Grohe start за 10840. После получения заказа, 02.08.22г. установили данный смеситель, первое впечатление было чудесным, выдвижной излив, 2 режима работы, любо-дорого смотреть. Но к сожалению счастье было недолгим, и вечером 05.08.22г. наш чудесный смеситель сломался в месте крепления к столешнице. По началу думал, что плохо затянул и он открутился из-за вибрации, так как установлен измельчитель, но к сожалению оказалось, что пластмассовая втулка просто треснула. Не стали растраиваться, и просто 06.08.22г. Обратились в сервисную службу, на звонок ответила милый оператор, приняла заявку, но так как был выходной день и рассматривают заявку до 3 рабочих дней. Так же, чтобы оградить народ от покупки данного смесителя был написан комментарий на сайте Леруа марлен. 10.08.22г. По ватсаппу написали сервисного центра, попросили отправить фотографию смесителя и копию чека. После осмотра специалиста, был сделан вывод, что якобы я перетянул гайку, и на перетянутой гайке поправил смеситель(не знал, что смеситель нельзя поворачивать(сарказм)), хз как это было определено по фото, но сразу говорю, что затягивал в ручную, так как сразу обратил внимание на пластиковую втулку. В итоге отписались, что отправят на рассмотрение производителю, опять ждать 3 дня. Но суть не в этом, сегодня зашёл на сайт Леруа, хотел посмотреть, что ответили на мой комментарий, и оказалось, что его тупо удалили, написал второй отзыв, и о чудо, его снова удалили. В общем, буду ждать что ответит производитель, но одно могу сказать точно, немецкое качество Гроэ уже не то. Фото приложу.