Опять модераторы... [Есть ответ]
@moderator, за что снесли пост Да,я горжусь ?
Человек гордится своими предками, вам нужны пруфы на это ? Вы там все отмороженные , или через одного ?
Ответ модерации #comment_249044927
@moderator, за что снесли пост Да,я горжусь ?
Человек гордится своими предками, вам нужны пруфы на это ? Вы там все отмороженные , или через одного ?
Ответ модерации #comment_249044927
" На Курганском машиностроительном заводе (КМЗ) в связи с нехваткой кадров открыли почти 30 вакансий...
Завод готов принять на работу слесаря по ремонту боевых и спецмашин, инженера-конструктора, инженера-химика, электрогазосварщика, машиниста крана, наладчиков и водителей. «Требуется инженер-конструктор с заработной платой 25 000-30 000 рублей. Требование: наличие высшего технического образования, знание конструкторских программ (Компас), полное владение возможностями 3D-моделирования»,...
Ранее URA.RU сообщало, что средняя заработная плата курганцев в декабре прошлого года составила более 45 000 рублей. Это больше аналогичного месяца 2020 года на 7%. Наиболее высокая зарплата у сотрудников, занятых в сферах финансов и страхования. За декабрь они в среднем получили 101 616 рублей...."
https://m.ura.news/news/1052544398
Так и представляю Грефа, своей зарплатой атакующего противника. Не осталось ни слов , ни эмоций... Ау , где вы там, Кулибины и и Левши, готовые работать за копейки...
Знаю что закидают тапками, болтами, и всякими непотребными веществами, но все таки спрошу _ среди нас сколько трейдеров, а среди трейдеров сколько вплюсвыходящих , а среди вплюсвыходящих сколько делающих по 5% в месяц стабильно ( год) работающих ?
Пост ради двух моих подписчиков )) ради будущих, нынешних, бывших клиентов РТК, да и всем интересующимся.
Глава 1 :
Уважаемые потенциальные абоненты РТК - прежде чем радостно кричать на всю округу,
область, федеральный район, страну - " Ура !!!! 21й век и я наконец то с интернетом !!"
почитайте пожалуйста договор который Вам подсовывает инсталлятор ( чел который
подключает Вам интернет в квартире), или оператор в офисе: что Вы должны РТК, что
РТК должен Вам.И который Вы должны( не обязаны , но на его основе в дальнейшем строятся Ваши отношения с компанией) подписать. Что бы в дальнейшем не было удивленных звонков на горячую линию - " неуважаемый оператор, а с какого ..... чуда на меня
начисляются ШС ( штраф. саекции)??? Мне об этом ничего не говорили ....."
Сразу по поводу оплаты : в компании 2 вида оплаты - авнсовая и кредитная.
Авансовая - в мае оплачиваете услуги за июнь, в июне пользуетесь, оплаты нет - смотрите 20 федеральных каналов бесплатно. Оплата удобная ( многие её спрашиват), но на данный момент только на архивных планах. Есть на некоторых новых планах но их еще поискать.
Для нынешних абонентов услуга к сожаленью недоступна ( если только не рявкнете в трубку
что хотите прекратить договор).
Следуюжее: слушая елейные речи оператора офиса и инсталлятора какой у Вас будет расчудесный ( даже в ущерб прибыли РТК) тарифный план помните одно - в 95% случаях
может быть обман ( у работников оффиса и техников премия зависит от продаж).
Поэтому выслушав эти пламенные речи не поленитесь, перезвоните на горячую линию
( даже 2 раза - что бы узнать 2 независимых мнения) что за тариф. план Вам предлагают и сколько он стоит.
Тут же по поводу оборудования - оборудование Вам передается в аренду, цена бывает разной - от 1 руб. до 99, зависит от акции по которой Вам подключают.Поэтому если Вам говорят что через 3-5 лет оно будет Ваше- перезвоните через месяц, спросите у оператора горячей линии - оборудование в раасрочке или в аренде. ( РТК не вправе навязать Вам оборудование в собственность, только по Вашему желанию)
Оплата - расчет идет с 1го по 1е число, независимо какого числа подключись.Подключись 21
числа - в 1й месяц считают с 21 по 30 или 31, в дальнейшем с 1 по 1.
Глава 2
Итак, Вы счастливый обладатель услуг интернета и ТВ.
По интернету - узнайте скорость по Вашему ТП , потери больше 20%-звоните оператору,
если даже ничего не делают - на основании Ваших звонков можете подать заявку о перерасчете. Еще раз - НА ОСНОВАНИИ ВАШИХ ЗАЯВОК. Нет автоматической программы
перерасчета, есть Ваша заявка- большая вероятность что пересчитают.
Раз в месяц звоните, узнавайте какие доп.функции подключены, ненужные отключайте, в основном этому подвержены абоненты подключенные по телефонной линии, на оптике это редко наблюдал, ( но всё таки наблюдал). Скромно молчу про антивир Касперского ( некоторые холодные продажники РТК тоже не совсем честные)
По интерактивному ТВ - самая жесть........ раз в неделю звоните на горячую линию, ( или через ЛК) проверяйте доп пакеты каналов( опять же холодные продажники).
Проверяйте купленные фильму, тем более если не покупали их. Если всё таки не покупали фильму, но манагеры уверяют что именно Вы их покупали - просто отключайте ТВ РТК, сейчас выбор конкурентов большой.
Есть удобная функция ( кто в отпуск или на вахту ) - добровольная блокировка.
По Уральскому региону ( кроме ХМАО) - первые 30 дн бесплатно( если в этом году еще не пользовались этой услугой), 60 дн по 3,30, в последующем по 5 руб в сутки.
ХМАО - 60 дн бесплатно, потом 30 дн по 3,30, в последующем так же по 5 руб в сутки.
По телефонии - 30 дн бесплатно, потом по 4,20. Здесь же - есть ТП " Будь на связи "- 50 руб
в месяц( сюда же входит 15 мин по обл+ 15 мин по городу , это знают более 50% абонентов поэтому это не коммерческая тайна )
В этой же главе - если нет ЛК ( хотя удобная штука), попросите оператора расшифровать
все строчки начислений( был случай - абонент реально оплатил ( в рассрочку) свое оборудование еще 5 лет назад, но до сих пор ему реально это выставляли в аренду.......)
Также насчет ЛК - зайдите на сайт оператора, почитайте про бонусную программу, узнаете много интересного и полезного для Вас: бонусы начисляются за регистрацию в ЛК, оплату единоразово свыше 1000 руб, за днюху, и ещё кучу мелочей, оплачивать можно начиная до 25%
ТП, так же мелкие хотелки - фильмы, доп опции, так же бонусы можно потратить у партнеров РТК, позвоните на горячую линию.
И наконец Глава 3:
Если Вы твердо уверены что у Вас никаких отношений с РТК ( хотя такие были несколько
лет назад), позвоните( по номеру стацианарного тлф, адресу( где была услуга), по ФИО
владельца )-спросите оператора, есть ли какие долги..
То что написал выше - Вы не ДОЛЖНЫ это делать , но избавите себя от некоторой части хлопот .