Wildberries и продукты питания
заказываю на вайлдберриз детское питание пюре ( в стеклянных баночках) каши и подгузники. удобно, а если брать месячный запас можно и курьерскую доставку оформить ( бесплатно).
с курьером был один инцидент : заказывал подгузники 2 упаковки. пришла одна с надписью недовложение. жена забрала не обратив внимание. позже сколько не писал бестолку. 1500 ушли в пользу тайного санты.
после данного инцидента, жена имеет повышенную бдительность и все посылки вскрывает в присутствии курьера или на ПВЗ ( раньше забирали так. дабы очередь не создавать)
так вот в последний раз курьер сказал. даже если вы сейчас найдете битую банку или количество будет меньше чем вы заказали ( о оплатили! ), отказаться вы не сможете. я забрать не могу. вы должны оформлять возврат в ЛК.
и вот тут есть проблема
1 на невозвратный товар оформить возврат не возможно
2 писать в тех поддержку бесполезно. там просто нет живого общения. отписываются как будто боты.
и пока у меня пригорало от общения в чате с поддержкой Wildberries. появились еще более интересные условия покупки
" Без отказа после оплаты" а т.к не оплатив заказ сделать невозможно!
почитал правила
пункт 4,17
Продовольственные товары, реализуемые на сайте Торговой площадки, не предназначены для продажи дистанционным способом, в связи с чем продовольственные товары надлежащего качества после их получения Покупателем не подлежат возврату Продавцу.
В случае если Покупатель отказался от получения продовольственного товара, а равно не получил такой товар до истечения сроков хранения или не обеспечил получение продовольственного товара при доставке «до двери», Вайлдберриз вправе удержать денежные средства равные стоимости таких товаров в счет возмещения расходов Вайлдберриз и Продавца (как в случае предварительной оплаты товара, так и в случае оплаты товара при получении). В рассматриваемых случаях продовольственные товары утилизируются с целью поддержания и контроля безопасности оборота продовольственных товаров и недопущения истечения сроков годности товаров, их повреждения и обеспечения безопасного потребления конечными Потребителями.
Получается даже если я не получил заказ, получил его частично или например мятый ( как и было с кашами- пришли раздавлены, одна коробка порвалась каша частично рассыпалась) я плАчу и плачУ...
p/S я могу конечно покупать все это в магазине но к примеру пюре фруто няня в метро стоит 98р даже по акции. а тут я беру по 84-86 фруктовое вообще 35 бывает, а в магазине дешевле 54 нет...