nooberjkeee

На Пикабу
Дата рождения: 22 февраля 1995
поставил 293 плюса и 79 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1300 рейтинг 0 подписчиков 6 подписок 3 поста 1 в горячем

Воздух вместо посылки

решил я заменить себе электрическую щетку и заказал доставку пикпоинтом в постамат. На следующий день, жена решила тоже заменить и попросила такую же, только другого цвета. сказано - сделано. разница в сроке доставки была указана в 3 дня. когда мне пришла смс о том, что я могу забрать свою доставку, зашел в приложение и увидел, что щетка жены тоже лежит в пункте выдачи. Свою посылку я забрал успешно, а вот открыв ячейку с посылкой жены обнаружил, что там пусто, при этом статус заказа после закрытия ячейки поменялся на получен. в связи с этим возникает вопрос, как в цепочке, где курьер кладет посылку в постамат, у клиента меняется статус на ожидает вручения, затем клиент открывает постамат, и статус меняется на вручено, посылка может исчезнуть? если только ее не стырил себе курьер? пикпоинт после недели розыска сообщил, что не знает где моя посылка. обидно, что заказывал я 23 февраля, с хорошим купоном на скидку. а теперь в связи с собитиями все подорожало, и купона нету.

Ответ на пост «Война продолжается!»2

Есть у нас дача, и соседи, которые на свою забили уже лет 5 как. Если ранше хозяева приезжали и косили траву, то нынче они забили окончательно и заросло там все травой и крапивой под 2-2.5м. Соответственно была мне поставленна задача все это убрать, чтоб к нам не полезло. Т.к тримера или косы у нас нет, а тяпкой мне было лень, то я понял, что к этому я готовился все свое детство, и вооружившись палкой подлинее и потолще, отправился покорять соседский участок. Зае*ся отдуши и мазоль натёр, зато погрузился в детство.

Теле2. Услуги. И поддержка

Блмбануло у меня от оператора теле2 и их бесполезной техподдержки. Собственно история:

Пару месяцев назад девушка сказала, что от ее мамы после первого звонка поступает ещё 1 звонок на пол секунды. Не придал этому значения учитывая, что у девушки завязь в квартире никчемная. Но попал мне в руки телефон с просьбой обновить систему, решил заодно проверить этот «автодозвон», позвонил себе, сбросил, и получил ещё 1 звонок

Почитал в интернете, у билайна есть такая услуга, о которой они умалчивают как автодозвон. Решил проверить, позвонил, вытащил симку, и чудо, проучил повторный звонок от номера, сим Карта которого лежит перед мной рядом с телефоном. Собственно проблема найдена, услуга оператора. Звоним в техподдержку.

Акт первый.
Звоню, отвечает девушка Лидия. Описываю проблему, и сходу получаю ответ, что на моем телефоне вирус. Пытаюсь объяснить, что это не возможно т.к. звонок поступает он номера сим Карта которого не вставлена в телефон. Меня перебивают и упорно доказывают что я, человек с дипломом специалиста по компьютерной безопасности(не хвастаюсь) и работающий мобильным разработчиком, лох накачавший вирусов. Говорю что в Билайн есть такая услуга и в ответ получаю что в теле2 НЕТУ ТАКИХ УСЛУГ(важно).  Ну, ок, может я не знаю какой-то магии и меняю симкарты в телефонах местами, но чуда не происходит, дозвон имеет место.

Акт второй.
Решил сразу проверить адекватность оператора и спросил, может ли поступать звонок от номера сим карта которого не в телефоне. Получаю отрицательный ответ и описываю проблему. Честь и хвала этому оператору ибо он честно сказал мне, что не знает в чем проблема, я спросил кто и как мне может помочь и получил в ответ предложение позвонить в техподдержку производителя телефона.
Я начинаю сомневаться в собственной адекватности и переставляю симку из белового производителя в зелёный. Иии... ничего не меняется

Акт третий.
Звоню ещё разок. Описываю проблему и о чудо, девушка уходит подумать на минутку и говорит, что это услуга информатор(оказывается все таки есть, надо только мозгами пошевелить). Я спрашиваю почему другие операторы об этом не знают, говорит, что не знает и не может отвечать за них. Прошу отключить услугу, но получаю ответ, что это могу сделать только я, и она скинула мне код. Проверяю статус услуги: отключена, на всякий случай отправляю запрос на отключение-ответ не подключена. Ну, наверно оператор отключила сама все таки. Звоню себе и опять долбаный дозвон

Акт четвёртый, последний.
Опять звонок. На этот раз девушка уходит думать уже 3 раза и создаёт заявку на тех спец. с проблемой дублирования ОТКЛЮЧЕНОЙ услуги. Результат через 4 дня.

Собственно Что за бесполезная техподдержка у теле2. Почему для решения моей проблемы мне пришлось звонить четыре раза. И кто вообще принял на работу эту девушку Лидию, которая никак не хотела вникать в мою проблему и убеждала меня, перебивая, в бред про вирусы?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!