nikitazhemanov
Что делать, если достоин большего, но не получаешь этого?
Если ты чувствуешь, что достоин большего, но не получаешь этого. Если живешь намного ниже того уровня которого достоин? В ролике ответ как поступить.
За что мир платит Елене Блиновской
Не особо она мне конечно приятна как личность, но прекрасно понимаю, почему мир позволил ей грести столько ресурсов. В этом ролике я показываю механизмы мира, которые обеспечивают ресурсами Елену Блиновскую. Интересно, сколько своих будущих возможностей слили те, кто этот процесс пресёк. 🤔
Налог на светофильтры
Еще около 10 лет назад мы использовали лампочки накаливания и сильно протестовали против инновационных законов, которые запрещали выпуск ламп более 100 Вт и требовали перехода организаций на светодиодное освещение. Сегодня это воспринимается нормально, и мы в общем-то довольны тем, что получилось.
Однако стремление мира быть более экологичным набирает все больше оборотов. Происходят вещи от разумных экологических мероприятий, таких как раздельная утилизация отходов, до совсем безумных, когда знаменитости западного шоу-бизнеса отказываются мыться неделями, чтобы не загрязнять моющими средствами водное пространство.
В таких условиях может произойти что угодно, и в голову пришла удивительная мысль: если мы экономим на электроэнергии, переходя на современные источники света, то логичным было бы отказаться от декоративных элементов освещения, которые поглощают добрую долю света и снижают функциональность световой конструкции. Возможно, очень скоро мы столкнемся с дополнительным налогом для производителей или даже пользователей ламп, которые имеют такую неэффективную форму.
Это пока только гипотеза, но кто знает, как развернется история. В мире уже популярны каркасные светильники, возможно, неспроста.
А что ты думаешь об этом? Напиши своё мнение в комментариях
Такси Maxim — Все косяки в одном флаере
В данной публикации я разбираю вариант крайне неудачного флаера на примере карточки «Такси Maxim». Надеюсь мой разбор поможет вам избежать ошибок в своих работах.
1. Нестандартный размер.
Карточка такси должна быть всегда с собой, чтобы в нужный момент напомнить о себе, и человек воспользовался услугами перевозки. Данная карточка не поместится к вам не визитницу не в отсек с кредитными картами.
2. Неуместные ограничения.
Призыв к действию и ограничение по времени это инструмент, который применяют тогда, когда потенциальный клиент разогрет, когда человек получил погружение и впечатление и если он повременит то логика перебьёт эмоции и скорее всего человек откажется от услуги.
Но услуга такси специфическая — она отложена во времени. Её нельзя применить здесь и сейчас если в этом нет потребности. Это всё равно что предлагать услуги бесплатного туалета когда вам туда не нужно. В данном случае ограничение по сроку приведёт только к тому, что пользователь по его истечению выкинет эту карточку хотя она могла бы быть долгое время с ним. Такси ведь не закроется после этого срока, услуга перевозки не прекратить существовать в этой организации.
К тому же раскладывая данный флаер в почтовом ящике вы рискуете столкнуться с тем, что потенциальный клиент к сроку окончании акции её даже оттуда не достанет. (Плюсани, если тоже перестал полностью выгребать всю макулатуру из почтового ящика).
3. Предложение не имеет целевой аудитории.
В примере приводится место в котором как жителям города так и гостям комфортнее гулять нежели чем передвигаться на автомобиле. Ну даже если гости города потерявшись захотят проехать это небольшое расстояние на такси, то они просто не узнают об этой скидке, так как карточка распространялась только среди местных жителей.
4. Бонусная валюта и скидки в процентах.
Сегодня мы живём в то время, когда каждая организация имеет свою карточку на этой карточке у каждой организации абсолютно свои условия. Пользуясь этим разнообразием мы просто не состояние запомнить все эти акции и скидки и внутренние валюты. Уважением клиентам было бы использование универсальной системы или предоставлении скидки в реальной валюте.
5. Мелочная выгода от использования скидки.
Оплачиваем лишь 10% стоимости услуг учитывая местные цены такси, данная сумма будет потрачена за несколько лет, акция по этой карточке заканчивается быстрее.
6. Нет явного указания на услугу такси.
Слово такси нигде не встречается. В условиях обильного информационного шума нужно быть понятным. Ваша машина похожа и на доставку пиццы и на доставку суши. Не нужно заставлять клиента разгадывать ваши шарады.
Очень надеюсь, что данный материал оказался полезен. Но если насмотренности не хватает, обращайтесь, с радостью разберу ваши рекламные материалы и другие продающие инструменты.
Ожидание, что тебя поймут без слов
Бывает такое, что человек понадеялся на одно а получил совсем другое. В результате чего возникают претензии к людям.
Хотя, если рассмотреть, что произошло фактически, то окажется, что человек о своих желаниях просто не заявил. Он понадеялся, что его оппонент поступит таким же образом, которым он хочет сам. Что другой человек как бы предугадает его желание. Но этого не происходит. Откуда же формируется такая модель поведения?
Первый общий контекст появления такой модели заключается в том, что человек рассматривает условия формирования личности оппонента такими же как и у себя. Такое же воспитание, окружение и социокультурный слой. Такая же специфика людей и круга их интересов. Ну это чаще всего не так. Из-за этого человеку кажется, что он понятен в своих изъяснениях, которые осуществляет не до конца. Или понятен даже тогда когда вообще молчит, и ждет привычного для себя поведения от других в определенной ситуации.
В более узком контексте, это происходит из-за чрезмерной опеки родителей, в частности матери, когда все потребности человека, в том числе и биологические, завязаны на ее желания. Она управляет его вниманием, телом, эмоциями, а значит знает что ему нужно. Сам он может не думать. Но во взрослом мире так не происходит. Вы самостоятельная персона которая находится среди других таких же самостоятельных персон. Если вы просто не скажете о том чего хотите, то рискуете этого не получить.
Эта тема достаточно болезненно проигралась в моей жизни. Не заявляя о своих желаниях, о том чего я хочу и чего не хочу, я позволил людям часто поступать в ущерб себе. В какой то момент это зашло совсем далеко. Мои интересы попросту не учитывались, а переучить людей относится ко мне по-другому было сложно. Проще было их оставить, что я и сделал.
Надеюсь, что эта информация во многом вам поможет. Поделитесь в комментариях, как подобная тема проигрывается в вашей жизни.