Такси Maxim — Все косяки в одном флаере

В данной публикации я разбираю вариант крайне неудачного флаера на примере карточки «Такси Maxim». Надеюсь мой разбор поможет вам избежать ошибок в своих работах.

1. Нестандартный размер.

Карточка такси должна быть всегда с собой, чтобы в нужный момент напомнить о себе, и человек воспользовался услугами перевозки. Данная карточка не поместится к вам не визитницу не в отсек с кредитными картами.

2. Неуместные ограничения.

Призыв к действию и ограничение по времени это инструмент, который применяют тогда, когда потенциальный клиент разогрет, когда человек получил погружение и впечатление и если он повременит то логика перебьёт эмоции и скорее всего человек откажется от услуги.

Но услуга такси специфическая — она отложена во времени. Её нельзя применить здесь и сейчас если в этом нет потребности. Это всё равно что предлагать услуги бесплатного туалета когда вам туда не нужно. В данном случае ограничение по сроку приведёт только к тому, что пользователь по его истечению выкинет эту карточку хотя она могла бы быть долгое время с ним. Такси ведь не закроется после этого срока, услуга перевозки не прекратить существовать в этой организации.

К тому же раскладывая данный флаер в почтовом ящике вы рискуете столкнуться с тем, что потенциальный клиент к сроку окончании акции её даже оттуда не достанет. (Плюсани, если тоже перестал полностью выгребать всю макулатуру из почтового ящика).

3. Предложение не имеет целевой аудитории.

В примере приводится место в котором как жителям города так и гостям комфортнее гулять нежели чем передвигаться на автомобиле. Ну даже если гости города потерявшись захотят проехать это небольшое расстояние на такси, то они просто не узнают об этой скидке, так как карточка распространялась только среди местных жителей.

4. Бонусная валюта и скидки в процентах.

Сегодня мы живём в то время, когда каждая организация имеет свою карточку на этой карточке у каждой организации абсолютно свои условия. Пользуясь этим разнообразием мы просто не состояние запомнить все эти акции и скидки и внутренние валюты. Уважением клиентам было бы использование универсальной системы или предоставлении скидки в реальной валюте.

5. Мелочная выгода от использования скидки.

Оплачиваем лишь 10% стоимости услуг учитывая местные цены такси, данная сумма будет потрачена за несколько лет, акция по этой карточке заканчивается быстрее.

Такси Maxim — Все косяки в одном флаере Разбор, Реклама, Маркетинг, Видео, YouTube, Длиннопост

6. Нет явного указания на услугу такси.

Слово такси нигде не встречается. В условиях обильного информационного шума нужно быть понятным. Ваша машина похожа и на доставку пиццы и на доставку суши. Не нужно заставлять клиента разгадывать ваши шарады.

Очень надеюсь, что данный материал оказался полезен. Но если насмотренности не хватает, обращайтесь, с радостью разберу ваши рекламные материалы и другие продающие инструменты.