nfector
поставил
135 плюсов и 51 минус
Награды:
242 рейтинг
3 подписчика
9 подписок
14 постов
0 в горячем
Пикабу, нужен ваш совет!
У моего отца есть мечта. Как-то раз, он поведал мне, что хочет научится летать. Самолет - это сложно, поэтому ему больше по душе мотопараплан. Он человек состоятельный и может себе позволить такое удовольствие, но, почему-то, до сих пор не купил его. В следующем году у него 50-ти летний юбилей и я хочу сделать ему такой подарок. Думаю, здесь есть люди, которые этим занимаются. Прошу дать мне совет по моделям, ценам, продавцам и экипировке.
Комментарий для минусов внутри.
Комментарий для минусов внутри.
Решил поделиться своими размышлениями в ответ на пост http://pikabu.ru/story/_2525063
Ну-с, по порядку.
Пункт 2 - откровенный бред. Скажу даже наоборот, что бронируя через отель напрямую у вас будет больше шансов такой ситуации избежать. Порча отношений с крупным поставщиком?? Из-за одного гостя?? Даже если так случается, что отель переполнен и для вас не нашлось места - руководство сами найдут вам другой отель и попытаются сделать все, чтобы ваш отдых прошел комфортно.
Пункт 4 - не спорю, что такое встречается, но очень редко! Есть такой сайт tripadvisor - он используется руководством большинства отелей для мониторинга рейтинга и отзывов. Очень легко можно распознать по отзыву гость это пишет или же конкурент.
Пункт 5 - ну как могли до такого додуматься??? Тут вообще без комментариев. Автор про какие каталоги ты говоришь??? Что за магические каталоги? Booking.com и tripadvisor - вот два самых главных каталога и если выясняется, что отель выкладывает не свои фото, то он сразу пропадает с сайта. Да и зачем это делать вообще???
Пункт 6 - спорный. В этом деле никак нельзя говорить "можно смело рассчитывать на скидку". Все зависит от политики отеля, от того какой номер бы забронировали, от того кто вы, от того какая цель вашего приезда и т.д.
Пункт 8 - большего бреда не слыхал... О какой "бескомпромиссной переписки с отелем" идет речь??? То есть вы считаете, что отель сам за вас заплатит это все? Service charge, вдобавок муниципальный налог и может быть еще куча всего, зависит от страны, куда вы едите. Например в Дубае с 31 марта ввели дополнительный налог Tourism Dirham - по 20 дирхамов за ночь с каждой комнаты. Эти все "придуманные налоги" никто за вас не будет оплачивать. Это обязательный пункт договора и предоставлении услуг отеля, он не обсуждается никак и нигде.
Пункт 12 - минибар, мой минибар. Не стоит вообще о нем никогда заморачиваться. Открою небольшой секрет - отель никак не докажет, что вы пользовались им. Ну только конечно если вы не весь его выпили и съели. А так, пару-тройку банок пива, или чего-нибудь другого, отель без всяких проблем спишет с вашего счета.
Пункт 14 - ох уж этот Валентин, администратор в отеле..."Я сделаю так, что вы надолго запомните ваше прибывание". Этого человека и на километр нельзя подпускать к работе в отельном бизнесе. Без комментариев.
Пункт 15 - депозит. Вообще берутся эти люди?? То Валентин, то, вот теперь, Ирина менеджер стойки регистрации, да еще и в пятизвездочном отеле. Что за бред ОМГ??? Гостям, которые бронируют отель через тур фирму НЕ обязательно оставлять депозит. Тур фирма заплатила уже за их номер. Депозит берется по желанию и делается это только, чтобы облегчить отдых. С депозитом вместо того, чтобы платить за все напрямую, можно записать на ваш счет. Если вы оставите депозит скажем в баксах или евро и весь его не потратите, то разницу вам вернут в местной валюте. Туроператор отказался платить за гостя и мы сняли деньги с его карты без его ведома???? Вы все больны! Это бред бредский! Отель должен разбираться с непорядочным туроператорам, но никак не перекидывать все на гостя.
Пункт 17 - Господи, кто это все писал? Это встречается очень очень редко. Очень редко. И есть один простой способ от этого избавиться. Информируешь гостя, что если в его отсутствие он оставит ценные вещие вне сейфа или сейф будет открытым, то служба уборки номеров не сможет войти в их номер и сделать уборку.
Пункт 20 - Блядь, это на НТВ надо показывать! Любой мало-мальски уважающий себя отель не допустит такого. И вы реально думаете, что почистив унитаз зубной щеткой гостя он это не заметит??? И вуа-ля это горничная уже потеряла работу.
Пункт 27 - Лотерея??? Штааааа??? Идиотизм полный...При отеле есть бюро находок, после трех месяцев если за вещью никто не обращается, то она переходит на хранение в органы внутренних дел.
Несколько пунктов опустил, потому что нет сил уже читать это. Откуда взялись эти люди, кто все это написал??? Как может такой человек иметь хоть какое-то отношение к индустрии гостеприимства?
Итог. Все выше написанное является моей точкой зрения и основано на моем личном опыте в теории и практики отельного бизнеса. Видно, что автор поста далек от этой индустрии. Все написанное - если не сущий бред, то как минимум информация из отлей категории 3 звезды максимум. И то, сейчас даже в этой категории есть много хороших предприятий.
Совет туристам один. Никогда не черпайте информацию из подобных постов. Да прибудет с вами booking.com и tripadvisor.
Спасибо за внимание.
Пункт 2 - откровенный бред. Скажу даже наоборот, что бронируя через отель напрямую у вас будет больше шансов такой ситуации избежать. Порча отношений с крупным поставщиком?? Из-за одного гостя?? Даже если так случается, что отель переполнен и для вас не нашлось места - руководство сами найдут вам другой отель и попытаются сделать все, чтобы ваш отдых прошел комфортно.
Пункт 4 - не спорю, что такое встречается, но очень редко! Есть такой сайт tripadvisor - он используется руководством большинства отелей для мониторинга рейтинга и отзывов. Очень легко можно распознать по отзыву гость это пишет или же конкурент.
Пункт 5 - ну как могли до такого додуматься??? Тут вообще без комментариев. Автор про какие каталоги ты говоришь??? Что за магические каталоги? Booking.com и tripadvisor - вот два самых главных каталога и если выясняется, что отель выкладывает не свои фото, то он сразу пропадает с сайта. Да и зачем это делать вообще???
Пункт 6 - спорный. В этом деле никак нельзя говорить "можно смело рассчитывать на скидку". Все зависит от политики отеля, от того какой номер бы забронировали, от того кто вы, от того какая цель вашего приезда и т.д.
Пункт 8 - большего бреда не слыхал... О какой "бескомпромиссной переписки с отелем" идет речь??? То есть вы считаете, что отель сам за вас заплатит это все? Service charge, вдобавок муниципальный налог и может быть еще куча всего, зависит от страны, куда вы едите. Например в Дубае с 31 марта ввели дополнительный налог Tourism Dirham - по 20 дирхамов за ночь с каждой комнаты. Эти все "придуманные налоги" никто за вас не будет оплачивать. Это обязательный пункт договора и предоставлении услуг отеля, он не обсуждается никак и нигде.
Пункт 12 - минибар, мой минибар. Не стоит вообще о нем никогда заморачиваться. Открою небольшой секрет - отель никак не докажет, что вы пользовались им. Ну только конечно если вы не весь его выпили и съели. А так, пару-тройку банок пива, или чего-нибудь другого, отель без всяких проблем спишет с вашего счета.
Пункт 14 - ох уж этот Валентин, администратор в отеле..."Я сделаю так, что вы надолго запомните ваше прибывание". Этого человека и на километр нельзя подпускать к работе в отельном бизнесе. Без комментариев.
Пункт 15 - депозит. Вообще берутся эти люди?? То Валентин, то, вот теперь, Ирина менеджер стойки регистрации, да еще и в пятизвездочном отеле. Что за бред ОМГ??? Гостям, которые бронируют отель через тур фирму НЕ обязательно оставлять депозит. Тур фирма заплатила уже за их номер. Депозит берется по желанию и делается это только, чтобы облегчить отдых. С депозитом вместо того, чтобы платить за все напрямую, можно записать на ваш счет. Если вы оставите депозит скажем в баксах или евро и весь его не потратите, то разницу вам вернут в местной валюте. Туроператор отказался платить за гостя и мы сняли деньги с его карты без его ведома???? Вы все больны! Это бред бредский! Отель должен разбираться с непорядочным туроператорам, но никак не перекидывать все на гостя.
Пункт 17 - Господи, кто это все писал? Это встречается очень очень редко. Очень редко. И есть один простой способ от этого избавиться. Информируешь гостя, что если в его отсутствие он оставит ценные вещие вне сейфа или сейф будет открытым, то служба уборки номеров не сможет войти в их номер и сделать уборку.
Пункт 20 - Блядь, это на НТВ надо показывать! Любой мало-мальски уважающий себя отель не допустит такого. И вы реально думаете, что почистив унитаз зубной щеткой гостя он это не заметит??? И вуа-ля это горничная уже потеряла работу.
Пункт 27 - Лотерея??? Штааааа??? Идиотизм полный...При отеле есть бюро находок, после трех месяцев если за вещью никто не обращается, то она переходит на хранение в органы внутренних дел.
Несколько пунктов опустил, потому что нет сил уже читать это. Откуда взялись эти люди, кто все это написал??? Как может такой человек иметь хоть какое-то отношение к индустрии гостеприимства?
Итог. Все выше написанное является моей точкой зрения и основано на моем личном опыте в теории и практики отельного бизнеса. Видно, что автор поста далек от этой индустрии. Все написанное - если не сущий бред, то как минимум информация из отлей категории 3 звезды максимум. И то, сейчас даже в этой категории есть много хороших предприятий.
Совет туристам один. Никогда не черпайте информацию из подобных постов. Да прибудет с вами booking.com и tripadvisor.
Спасибо за внимание.
Нагло спер у своего коллеги с работы. Работаем в отеле в Арабских Эмиратах.
Я русскоязычный работающий в отеле, а значит :
1. Cамый крутой человек в этом отеле, потому что только я знаю ответы на самые главные вопросы, «Сколько Вам ехать до ближайшего молла?» и «С какой стороны солнце?» (водитель тоже знает, но он ничего не сможет Вам объяснить, потому что его знание русского ограничивается максимум 3 словами). Конечно меня не задолбал вопрос "А где и по какой цене можно купить новый айфон / айпад и т.д?”.
2. Я конечно же знаю точную планировку, концепцию, расписание каждого отеля, и поэтому могу ответить на любые вопросы. Начиная с того сколько шагов будет от Вашего номера до моря, и заканчивая временем работы парикмахера, и бильярда у бассейна, знаю цены на все дополнительные услуги, и есть ли черепахи на территории отеля, как зовут этого симпатичного мальчика который взял у Вас сумку, я вообще знаю по имени и фамилии, и состою в кровном родстве со всеми работниками во всех отелях в Дубаи.
3. Единственный человек, от которого зависит предоставят ли Вам номер люкс с видом на море, бассейн и сад одновременно, и он будет рядом с номером всех Ваших 17 родственников, хотя Вы приобрели обыкновенный standart. И именно я виноват в том, что горничная не поменяла Вам полотенце в четверг утром, и что у Вас в номере не было стаканов.
4. Я могу спокойно отвечать на вопросы, «а почему это у вас тут так жарко?» (бл..., а вы куда в Дубаи или на Северный полюс приехали?)
5. Я Гугл, Википедия, блять, ну и, чего уж мелочиться, Великая Энциклопедия. А также биолог, геолог, зоолог, химик, физик и артист в одном лице. Я конечно знаю название каждого кустика и дерева, которые растут у нас на лужайке перед отелем. И "почему вода такая соленая в море?". Может кто-то просто нассал. Так то морская вода сладкая и пахнет фиалками.
6. Да, именно я виноват что ваш отельный гид Вас не предупредил об изменении времени выезда (хоть я и разбудил его в 3 часа ночи и он записал Ваши фамилии), и о том, что ланч-пакет нужно было заказать заранее. И, конечно, нужно закатить скандал по поводу того что комната типа Ленд Вью смотрит на город а не на море. (А куда она, мать вашу, смотреть должна?)
7. Конечно выпросив мой персональный номер телефона вы можете звонить мне в 5 утра потому что вас вовремя не забрали на рыбалку, сафари и т.д. Я не люблю спать и вообще я живу в отеле и по-этому вопрос "Так может вы подойдете сейчас" будет очень уместен.
8. Не забудьте спросить меня где тот прикольный ресторанчик, который был в вашем отеле 10 лет назад. Я тут всю свою сознательную жизнь живу и все знаю... И именно по-этому на меня нужно обижаться, если я вам откажу в собутыльничестве у вас в комнате. Ведь "ничего же тебе не будет за один раз".
9. Конечно же я знаю всё обо всех ресторанах в городе. Их всего лишь пару десятков тысяч. И конечно я во всех кушал, так что очень кстати будет вопрос "Где кухня лучше?". Кстати не забудьте спросить как называется тот ресторан, в котором готовят тушеную жопу бабуина. И ни в коем случае не говорите где он находится, мы все медиумы и мы это сами угадаем.
10. Не забывайте, за чаевые 10 дирхам я могу порешать любой вопрос. Даже если вам нужно вылезти на вершину Бурдж Халифы. И обязательно задавайте вопросы по поводу "пробить" пару бутылок водки, либо найти девочек на ночь. Я же подрабатываю диллером-сутенером по ночам.
11. Если вам кто-то сказал что я говорю по русски, конечно нужно бежать через все лобби с криками ПА РУССКИИИ! Я это очень люблю. Особенно приятно слышать в свою сторону фразы типа "О ебь наш!".
12. У меня никогда нет никакой другой работы кроме как трындеть с вами час - полтора за жизнь и как задолбали политики там, дома. И не забывайте по любому поводу приходить ко мне с вашими проблемами, я ведь психолог, бля. Ну и конечно я очень люблю когда меня выставляют виновным в том, что вам не понравилась та самая “тушеная жопа бабуина”.
13. И самое главное, никогда не читайте, что написано на табличке на моем столе, а если все же прочитали то обязательно переспросите "А вы консьерж?" даже если на табличке написано "Рисепшн" или "Резервации ресторанов".
14. Ни за что не учите иностранные языки. А то нам реально скучно работать будет)))
Всё...
Добра вам, ять.
1. Cамый крутой человек в этом отеле, потому что только я знаю ответы на самые главные вопросы, «Сколько Вам ехать до ближайшего молла?» и «С какой стороны солнце?» (водитель тоже знает, но он ничего не сможет Вам объяснить, потому что его знание русского ограничивается максимум 3 словами). Конечно меня не задолбал вопрос "А где и по какой цене можно купить новый айфон / айпад и т.д?”.
2. Я конечно же знаю точную планировку, концепцию, расписание каждого отеля, и поэтому могу ответить на любые вопросы. Начиная с того сколько шагов будет от Вашего номера до моря, и заканчивая временем работы парикмахера, и бильярда у бассейна, знаю цены на все дополнительные услуги, и есть ли черепахи на территории отеля, как зовут этого симпатичного мальчика который взял у Вас сумку, я вообще знаю по имени и фамилии, и состою в кровном родстве со всеми работниками во всех отелях в Дубаи.
3. Единственный человек, от которого зависит предоставят ли Вам номер люкс с видом на море, бассейн и сад одновременно, и он будет рядом с номером всех Ваших 17 родственников, хотя Вы приобрели обыкновенный standart. И именно я виноват в том, что горничная не поменяла Вам полотенце в четверг утром, и что у Вас в номере не было стаканов.
4. Я могу спокойно отвечать на вопросы, «а почему это у вас тут так жарко?» (бл..., а вы куда в Дубаи или на Северный полюс приехали?)
5. Я Гугл, Википедия, блять, ну и, чего уж мелочиться, Великая Энциклопедия. А также биолог, геолог, зоолог, химик, физик и артист в одном лице. Я конечно знаю название каждого кустика и дерева, которые растут у нас на лужайке перед отелем. И "почему вода такая соленая в море?". Может кто-то просто нассал. Так то морская вода сладкая и пахнет фиалками.
6. Да, именно я виноват что ваш отельный гид Вас не предупредил об изменении времени выезда (хоть я и разбудил его в 3 часа ночи и он записал Ваши фамилии), и о том, что ланч-пакет нужно было заказать заранее. И, конечно, нужно закатить скандал по поводу того что комната типа Ленд Вью смотрит на город а не на море. (А куда она, мать вашу, смотреть должна?)
7. Конечно выпросив мой персональный номер телефона вы можете звонить мне в 5 утра потому что вас вовремя не забрали на рыбалку, сафари и т.д. Я не люблю спать и вообще я живу в отеле и по-этому вопрос "Так может вы подойдете сейчас" будет очень уместен.
8. Не забудьте спросить меня где тот прикольный ресторанчик, который был в вашем отеле 10 лет назад. Я тут всю свою сознательную жизнь живу и все знаю... И именно по-этому на меня нужно обижаться, если я вам откажу в собутыльничестве у вас в комнате. Ведь "ничего же тебе не будет за один раз".
9. Конечно же я знаю всё обо всех ресторанах в городе. Их всего лишь пару десятков тысяч. И конечно я во всех кушал, так что очень кстати будет вопрос "Где кухня лучше?". Кстати не забудьте спросить как называется тот ресторан, в котором готовят тушеную жопу бабуина. И ни в коем случае не говорите где он находится, мы все медиумы и мы это сами угадаем.
10. Не забывайте, за чаевые 10 дирхам я могу порешать любой вопрос. Даже если вам нужно вылезти на вершину Бурдж Халифы. И обязательно задавайте вопросы по поводу "пробить" пару бутылок водки, либо найти девочек на ночь. Я же подрабатываю диллером-сутенером по ночам.
11. Если вам кто-то сказал что я говорю по русски, конечно нужно бежать через все лобби с криками ПА РУССКИИИ! Я это очень люблю. Особенно приятно слышать в свою сторону фразы типа "О ебь наш!".
12. У меня никогда нет никакой другой работы кроме как трындеть с вами час - полтора за жизнь и как задолбали политики там, дома. И не забывайте по любому поводу приходить ко мне с вашими проблемами, я ведь психолог, бля. Ну и конечно я очень люблю когда меня выставляют виновным в том, что вам не понравилась та самая “тушеная жопа бабуина”.
13. И самое главное, никогда не читайте, что написано на табличке на моем столе, а если все же прочитали то обязательно переспросите "А вы консьерж?" даже если на табличке написано "Рисепшн" или "Резервации ресторанов".
14. Ни за что не учите иностранные языки. А то нам реально скучно работать будет)))
Всё...
Добра вам, ять.
Товарищи, это п***ец какой-то!
Как обычно обзваниваю гостей нашего отеля, узнавая как проходит их отдых и все ли у них хорошо. Доходит очередь до одной женщины 1952 года рождения из Украины. Все хорошо, гость доволен, завтра уже уезжает. И тут в конце выдает она мне такую новость: "Ох, смотрела новости, опять ваши войска обстреливают и ракетных установок наши терротории." WUT???
В нашем бизнесе не принято разговаривать с гостями о политике, но тут я аж поперхнулся. Переспрашиваю ее. На что получаю встречный вопрос поддерживаю ли я Путина? Ответил вопросом на вопрос кого мне еше поддерживать? Их двух клоунов? Не хотел вообще разговаривать про это, но тут немного вырвалось. Потом понял, что дальше лучше просто молчать и во всем соглашаться. Вот вам короткий тезисный пересказ ее 15 минутного монолога:
- Россиские ракетные установки уже давно на территории Украины;
- В Славянске, Краматорске и т.д. уже давно стоят Российские войска;
- Путин посадил половину России, чтобы никто не узнал "правду" про ситуацию на Украине;
- Я сама прошла весь Майдан( напомню, 1952 года рождения);
- Обстрел артиллерией Украинской нац. граврдии Славянска и Краматорска - вранье;
- Кисилев и прочие журналисты и ведущие уже миллионеры - Путин им платит, чтобы они врали.
- Везде в Европе уже гонят русских вон;
Закончила разговор уроками истории времен Петра I.
Скажите, что это??? Очередной приступ "майдаунства" или все же старческий маразм??
В нашем бизнесе не принято разговаривать с гостями о политике, но тут я аж поперхнулся. Переспрашиваю ее. На что получаю встречный вопрос поддерживаю ли я Путина? Ответил вопросом на вопрос кого мне еше поддерживать? Их двух клоунов? Не хотел вообще разговаривать про это, но тут немного вырвалось. Потом понял, что дальше лучше просто молчать и во всем соглашаться. Вот вам короткий тезисный пересказ ее 15 минутного монолога:
- Россиские ракетные установки уже давно на территории Украины;
- В Славянске, Краматорске и т.д. уже давно стоят Российские войска;
- Путин посадил половину России, чтобы никто не узнал "правду" про ситуацию на Украине;
- Я сама прошла весь Майдан( напомню, 1952 года рождения);
- Обстрел артиллерией Украинской нац. граврдии Славянска и Краматорска - вранье;
- Кисилев и прочие журналисты и ведущие уже миллионеры - Путин им платит, чтобы они врали.
- Везде в Европе уже гонят русских вон;
Закончила разговор уроками истории времен Петра I.
Скажите, что это??? Очередной приступ "майдаунства" или все же старческий маразм??
Такая нелепая смерть. Цените жизнь, друзья.
Работаю в Дубае в хорошем дорогом пятизвездочном отеле. Вчера вечером пришла к нам на ужин в стейк ресторан молодая британка. Изрядно пригубив красного вина(в общей сложности выпила около бутылки), ей стало плохо. Началась тошнота. Девушка побежала рвать в туалет, который находится рядом с ресепшеном, где я и был в том момент как девушка, вся испачкана в рвоте, выбежала к нам с явными признаками удушения. Я сразу понял, что у нее что-то застряло в глотке. Мои коллеги в ту же секунду вызвали наших отельных медиков и городскую скорую помощь. Я обхватил девушку сзади двумя руками в области диафрагмы и начал резкими движениями давить. Но мои усилия были тщетны. До прихода наших медиков она уже потеряла сознание. Городская скорая приехала через 7 минут после вызова, но спасти девчонку не удалось. Ей было всего 23.
Цените жизнь, ребята. Цените жизнь в любом ее проявлении. Цените жизнь ваших близких. Жизнь такая сука - сегодня ты есть, а завтра тебя уже нет.
Простите за ошибки и тавтологию.
Цените жизнь, ребята. Цените жизнь в любом ее проявлении. Цените жизнь ваших близких. Жизнь такая сука - сегодня ты есть, а завтра тебя уже нет.
Простите за ошибки и тавтологию.