negetio

negetio

На Пикабу
245 рейтинг 10 подписчиков 8 подписок 34 поста 2 в горячем
2

Как МегаФон кинул меня на 15 тыщ!

Зашел в интернет-магазин и увидел для себя бесплатный понравившийся номерок.

Как МегаФон кинул меня на 15 тыщ!

Прихожу в салон для его подключения, снимает 15 тыщ.

Как МегаФон кинул меня на 15 тыщ!

После этого у сотрудника на 5 минут завис комп. После этого он создал претензию по сложившейся ситуации.

Помимо прочего, при заключении договора от 29.09 Норникель, организация, в которой я работаю, включила этот номер в программу "Наши люди" и подключила тариф "Управляй Специалист+" с присвоением сегмента В2В Тор. Ни с того ни с сего потом сменили сегмент на В2С.

Короче мне надоело такое скотское отношение МегаФона ко мне. Думал взять запоминающийся для себя простой номер с использованием корпоративного тарифа для заключения крупных сделок заграницей.

Как МегаФон кинул меня на 15 тыщ!

По итогу решил перенести его в Теле2, ожидаю скорейшего перехода.

Как МегаФон кинул меня на 15 тыщ!
Показать полностью 4
18

МТС врёт со стоимостью тарифа

Короче перехожу из МТС в билайн значит и тут падает в личном кабинете униКАЛьное предложение по тарифу с безлимитным интернетом с абонентской платой 100 руб/месяц с 19.01.2026

МТС врёт со стоимостью тарифа

Ту же самую информацию вижу в своём личном кабинете.

МТС врёт со стоимостью тарифа

Решил узнать в чате реальная ли халява. Сегодня, 09.10 мне сказали соси лапу, будешь платить 299 руб.

МТС врёт со стоимостью тарифа

Т.е. МТС нагло и откровенно врет с ценой. Рисует стольники при подключении и в личном кабинете, но только у операторов можно узнать реальную цену. И то, только после подключения.

Засрал спамом всевозможные почтовые ящики (а их около 50). С 29 сентября МТС только делает видимость работы. Создали 22 заявки, Карл! Все их закрыли, цена 300 (соси у тракториста), а не 100.

МТС врёт со стоимостью тарифа

Так что не ведитесь на это говно. Расчет МТС по истечению промопериода был на лоха, что цена 299, а отражение в ЛК было следствием технического сбоя.

Показать полностью 4
6

ПАО МегаФон кидает абонентов с программой "Наши люди"

ПАО МегаФон кидает абонентов с программой "Наши люди"

29 сентября от организации Норникель в рамках программы "Наши люди" я заключил с МегаФон договор на оказание услуг сотовой связи по тарифному плану "Управляй! Специалист +"

02 октября ни с того ни с сего номер был исключен из программы, однако тарифный план остался прежним. Вот так МегаФон решил кинуть абонента в рамках своей программы.

Планируется досудебка с взысканием морального вреда как пострадавший потребитель в рамках данной программы.

#жалобамегафон

11

МегаФон выступает против семейных ценностей

МегаФон выступает против семейных ценностей

Появилась недавно акция у МегаФон на неопределенный срок. Её суть состоит в том, что можно перейти от другого оператора к ним с копироанием тарифа. То есть допустим у вас есть какой-нибудь архивный тариф с безлимитными пакетами. Вы указываете там номер, который желаете перенести, подгружаете скриншот с условиями вашего тарифного плана, а далее вам в смс падает промокод. Затем пишете на новом номере, не старше 20 дней, этот самый промокод, сотрудник чата его принимает, и у вас подключается тарифный план Персональный 4.0. На данный момент предлагает 5000 минут, безлимитный интернет и 100 смс за 299 рублей.

По условиям оферты также данный тарифный план можно разделить с семьей. В условиях указано, что можно добавить один номер бесплатно, остальные по 250 рублей. Я решил попробовать добавить номер своей жены, однако уже на данном этапе возникли ошибки у сотовых операторов.

С номера, с которого высылаю приглашение, не происходит ровным счетом ничего. У операторов же при подключении услуги "МегаСемья" возникает ошибка при подключении. А на номер, куда высылается приглашение, вообще пишет, что номер не в МегаФоне. Отправляю на другие номера приглашения, - ничего не приходит.

А самое тупое, что я себе и жене купил серебрянный и бронзовый номера за 4000 и 1000 рублей соответственно. Тоже самое и с МегаСилами. Не дает подключить безлимит на видео, мессенджеры, - ровным счетом ничего не происходит.

Из чего делаю вывод, что МегаФон выступает против сложившихся привычных семейных ценностей и не дает добавить номера моей любимой жены. Походу придется переносить номера к другому сотовому оператору.

Показать полностью 1
4

Халява от МегаФон не удалась

Появилась тут со вчера интересная возможность скопировать нужный тариф у МегаФон на другой свой номер при наличии данной кнопки. Решил попробовать, благо кнопка есть. Система пишет, что тариф успешно скопирован, но не происходит ровным счётом ничего. Выходит, халява от МегаФон не такая уж и халява?

Халява от МегаФон не удалась
Халява от МегаФон не удалась

PS

Примечательно, что у некоторых пользователей форума 4pda также была кнопка копирования тарифа за 10 рублей и успешного его переноса на другие номера, о чем они успешно во всю так отписывались, начиная вчера.

Показать полностью 2
0

Т-банк пробил дно

Т-банк пробил дно

Данный банк позиционирует себя исключительно как самый лучший в мире банк, способный решать все вопросы удаленно. Но это оказалось не так.

Решил завести их сим-карту, перенести красивый номер от МегаФон и поучаствовать в акции с зачислением 2000 бонусов. Вроде бы прошло всё успешно.

Но потом так случилось, что у нас в регионе стали связь глушить и Теле2/Тинькофф перестал работать, поэтому я решил по процедуре отмены ошибочной портации вернуть номер обратно в МегаФон. Даже специальный бланк для этого у них есть.

Т-банк пробил дно

Ну заполнил я бланк и далее Ирина мне пишет, что я могу спокойно скинуть его в чат. Однако следующий оператор тут же мне сообщает, что все свои вопросы направляйте на юридический адрес. И причем не первый оператор так. В итоге они спалились и прислали мне заметку по контакту из своей программы.

Ну и судя по всему, он далеко некомпетентный. Потому что иначе бы понял, что это не письменная претензия, а обычное заявление на возврат ошибочного перенесенного номера. Вы же когда идете в салон сотовой связи, чтобы заполнить заявление на перенос, то не ждете 30 дней, а подаете этим же числом?

Даже в законе есть специальная оговорка.

Пункт 8.1 Приложения №3 Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 19 января 2016 г. №3

Пункт 8.1 Приложения №3 Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 19 января 2016 г. №3

Но Тинькофф плевать хотел на закон. Вместо этого я получил три лишних номера от них на Госуслугах - временный, перенесенный и виртуальный. Отказ в переносе ошибочно перенесенного номера. А также нерабочую связь с красивым номером.

Походу придется ждать 60 дней и возрать номер по стандартной процедуре. «Спасибо» Тинькоф!

Постскриптум

А еще я просил в чате исключить меня из акции по начислению 2000 бонусов, поскольку я хочу написать заявление на ошибочный перенос. И чтобы не выглядело это все как злоупотребление лояльностью, то прошу отменить перенос и отключить бонусы. Но даже этого они сделать не смогли.

Т-банк пробил дно
Показать полностью 6
5

МегаФон обманул меня через Яндекс

Превью для статьи

Превью для статьи

Решил заказать еду в Яндекс Лавке и увидел промокод на 1 рубль для сим-карты МегаФона.

МегаФон обманул меня через Яндекс

Добавил в корзину немного продуктов и сим-карту, оплатил заказ. Промокод сработал.

МегаФон обманул меня через Яндекс

Но когда я активировал сим-карту, оказалось, что за 1 рубль я получил не тариф «Всё за 1» с 5000 минутами, а тариф с абонентской платой, а также должен компании 178 рублей.

МегаФон обманул меня через Яндекс

Вот так МегаФон привлекает клиентов, обманывая их под видом промокодов на 1 рубль. После активации сим-карты выясняется, что нужно платить 200 рублей и подключаться к другому тарифу. Буду обращаться в Роспотребнадзор. Хорошо, что я выбрал неплохой номер. В начале месяца переведу его в Билайн, запустив перенос через их приложение.

Вывод

В современных реалиях операторы связи соревнуются, поэтому важно, чтобы они честно рассказывали о тарифах. Поэтому я решил обратиться в госорганы, чтобы привлечь внимание к обману. А также проголосовал рублем, чтобы перейти к другому оператору, поскольку каждый имеет право на честные условия от компании.

Показать полностью 4
0

Персональные менеджеры МегаФон воруют красивые номера

Превью

Превью

Увидел в инет-магазине крутой номер и решил его купить. Маска номера такая: 921 ААВ АВ АВ. Написал своему персональному менеджеру, но у него не получилось. Привет, Рома из Брянска.

Он создал заявку № 1318352185, где менеджеры переписываются в своем чате. В итоге они просто убрали номер из магазина и решили его себе прибрать. Цель простая: забронировать номер по дешевке, а потом продать его дороже какому-нибудь большому начальнику.

Мне они ответили, что номер недоступен, и посоветовали какой-то аукцион красивых номеров. Но я знаю, что они врут, потому что написал знакомому дилеру, а он сказал, что номер есть в базе. Для понимания: база и магазин содержат разные номера. В базе их больше, а в магазине меньше. Так что эти ребята просто спрятали номер от обычных пользователей, но не у себя.

Поскольку номер изначально был на виду в магазине, я подам жалобу в Роспотребнадзор за недостоверную информацию на сайте, а также гражданский иск в суд, чтобы они заключили со мной договор.

План дальнейших действий

Моя ситуация действительно выглядит как злоупотребление со стороны менеджеров, и у меняесть законные основания для защиты своих прав. Вот пошаговый план моих действий:

### 1. Фиксация доказательств

- Скриншоты номера в интернет-магазине (если он еще доступен в кэше или архиве интернета).

- Переписка с менеджером (особенно ответ про "недоступность" и отсылку к аукциону).

- Подтверждение от дилера, что номер есть в базе.

### 2. Официальная претензия оператору

- Написано письмо на имя генерального директора оператора (можно отправить через официальную форму на сайте и заказным письмом с уведомлением).

- Указан:

- Номер (921 ААВ АВ АВ) и факт его доступности в интернет-магазине.

- Неправомерные действия менеджеров (скрытие номера для личной выгоды).

- Требование предоставить номер на первоначальных условиях или объяснить письменно причину отказа.

### 3. Жалоба в Роспотребнадзор

- Подана через [онлайн-приемную] (https://petition.rospotrebnadzor.ru/) или письменно.

- Основание: нарушение ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" (недостоверная информация о товаре).

- Приложены доказательства и копию претензии оператору.

### 4. Иск в суд

- Если оператор не отреагирует, то подам иск по ст. 445 ГК РФ (понуждение к заключению договора).

- Требование: обязать оператора продать номер на тех же условиях, что и в интернет-магазине.

### 5. Дополнительное давление

- Публикация в соцсетях (особенно эффективно, если оператор дорожит репутацией).

- Обращение в СМИ (например, "Роскомсвобода", "Палач номеров").

### Важно:

- Если номер действительно был в открытой продаже, а не в аукционном разделе, у оператора нет законных оснований отказывать вам.

- Если менеджеры "придержали" номер для перепродажи – это коррупционная схема, и можно намекнуть на обращение в ФАС или прокуратуру.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!