negetio

negetio

На Пикабу
213 рейтинг 10 подписчиков 7 подписок 31 пост 2 в горячем
10

МегаФон выступает против семейных ценностей

МегаФон выступает против семейных ценностей

Появилась недавно акция у МегаФон на неопределенный срок. Её суть состоит в том, что можно перейти от другого оператора к ним с копироанием тарифа. То есть допустим у вас есть какой-нибудь архивный тариф с безлимитными пакетами. Вы указываете там номер, который желаете перенести, подгружаете скриншот с условиями вашего тарифного плана, а далее вам в смс падает промокод. Затем пишете на новом номере, не старше 20 дней, этот самый промокод, сотрудник чата его принимает, и у вас подключается тарифный план Персональный 4.0. На данный момент предлагает 5000 минут, безлимитный интернет и 100 смс за 299 рублей.

По условиям оферты также данный тарифный план можно разделить с семьей. В условиях указано, что можно добавить один номер бесплатно, остальные по 250 рублей. Я решил попробовать добавить номер своей жены, однако уже на данном этапе возникли ошибки у сотовых операторов.

С номера, с которого высылаю приглашение, не происходит ровным счетом ничего. У операторов же при подключении услуги "МегаСемья" возникает ошибка при подключении. А на номер, куда высылается приглашение, вообще пишет, что номер не в МегаФоне. Отправляю на другие номера приглашения, - ничего не приходит.

А самое тупое, что я себе и жене купил серебрянный и бронзовый номера за 4000 и 1000 рублей соответственно. Тоже самое и с МегаСилами. Не дает подключить безлимит на видео, мессенджеры, - ровным счетом ничего не происходит.

Из чего делаю вывод, что МегаФон выступает против сложившихся привычных семейных ценностей и не дает добавить номера моей любимой жены. Походу придется переносить номера к другому сотовому оператору.

Показать полностью 1
4

Халява от МегаФон не удалась

Появилась тут со вчера интересная возможность скопировать нужный тариф у МегаФон на другой свой номер при наличии данной кнопки. Решил попробовать, благо кнопка есть. Система пишет, что тариф успешно скопирован, но не происходит ровным счётом ничего. Выходит, халява от МегаФон не такая уж и халява?

Халява от МегаФон не удалась
Халява от МегаФон не удалась

PS

Примечательно, что у некоторых пользователей форума 4pda также была кнопка копирования тарифа за 10 рублей и успешного его переноса на другие номера, о чем они успешно во всю так отписывались, начиная вчера.

Показать полностью 2
0

Т-банк пробил дно

Т-банк пробил дно

Данный банк позиционирует себя исключительно как самый лучший в мире банк, способный решать все вопросы удаленно. Но это оказалось не так.

Решил завести их сим-карту, перенести красивый номер от МегаФон и поучаствовать в акции с зачислением 2000 бонусов. Вроде бы прошло всё успешно.

Но потом так случилось, что у нас в регионе стали связь глушить и Теле2/Тинькофф перестал работать, поэтому я решил по процедуре отмены ошибочной портации вернуть номер обратно в МегаФон. Даже специальный бланк для этого у них есть.

Т-банк пробил дно

Ну заполнил я бланк и далее Ирина мне пишет, что я могу спокойно скинуть его в чат. Однако следующий оператор тут же мне сообщает, что все свои вопросы направляйте на юридический адрес. И причем не первый оператор так. В итоге они спалились и прислали мне заметку по контакту из своей программы.

Ну и судя по всему, он далеко некомпетентный. Потому что иначе бы понял, что это не письменная претензия, а обычное заявление на возврат ошибочного перенесенного номера. Вы же когда идете в салон сотовой связи, чтобы заполнить заявление на перенос, то не ждете 30 дней, а подаете этим же числом?

Даже в законе есть специальная оговорка.

Пункт 8.1 Приложения №3 Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 19 января 2016 г. №3

Пункт 8.1 Приложения №3 Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 19 января 2016 г. №3

Но Тинькофф плевать хотел на закон. Вместо этого я получил три лишних номера от них на Госуслугах - временный, перенесенный и виртуальный. Отказ в переносе ошибочно перенесенного номера. А также нерабочую связь с красивым номером.

Походу придется ждать 60 дней и возрать номер по стандартной процедуре. «Спасибо» Тинькоф!

Постскриптум

А еще я просил в чате исключить меня из акции по начислению 2000 бонусов, поскольку я хочу написать заявление на ошибочный перенос. И чтобы не выглядело это все как злоупотребление лояльностью, то прошу отменить перенос и отключить бонусы. Но даже этого они сделать не смогли.

Т-банк пробил дно
Показать полностью 6
5

МегаФон обманул меня через Яндекс

Превью для статьи

Превью для статьи

Решил заказать еду в Яндекс Лавке и увидел промокод на 1 рубль для сим-карты МегаФона.

МегаФон обманул меня через Яндекс

Добавил в корзину немного продуктов и сим-карту, оплатил заказ. Промокод сработал.

МегаФон обманул меня через Яндекс

Но когда я активировал сим-карту, оказалось, что за 1 рубль я получил не тариф «Всё за 1» с 5000 минутами, а тариф с абонентской платой, а также должен компании 178 рублей.

МегаФон обманул меня через Яндекс

Вот так МегаФон привлекает клиентов, обманывая их под видом промокодов на 1 рубль. После активации сим-карты выясняется, что нужно платить 200 рублей и подключаться к другому тарифу. Буду обращаться в Роспотребнадзор. Хорошо, что я выбрал неплохой номер. В начале месяца переведу его в Билайн, запустив перенос через их приложение.

Вывод

В современных реалиях операторы связи соревнуются, поэтому важно, чтобы они честно рассказывали о тарифах. Поэтому я решил обратиться в госорганы, чтобы привлечь внимание к обману. А также проголосовал рублем, чтобы перейти к другому оператору, поскольку каждый имеет право на честные условия от компании.

Показать полностью 4
0

Персональные менеджеры МегаФон воруют красивые номера

Превью

Превью

Увидел в инет-магазине крутой номер и решил его купить. Маска номера такая: 921 ААВ АВ АВ. Написал своему персональному менеджеру, но у него не получилось. Привет, Рома из Брянска.

Он создал заявку № 1318352185, где менеджеры переписываются в своем чате. В итоге они просто убрали номер из магазина и решили его себе прибрать. Цель простая: забронировать номер по дешевке, а потом продать его дороже какому-нибудь большому начальнику.

Мне они ответили, что номер недоступен, и посоветовали какой-то аукцион красивых номеров. Но я знаю, что они врут, потому что написал знакомому дилеру, а он сказал, что номер есть в базе. Для понимания: база и магазин содержат разные номера. В базе их больше, а в магазине меньше. Так что эти ребята просто спрятали номер от обычных пользователей, но не у себя.

Поскольку номер изначально был на виду в магазине, я подам жалобу в Роспотребнадзор за недостоверную информацию на сайте, а также гражданский иск в суд, чтобы они заключили со мной договор.

План дальнейших действий

Моя ситуация действительно выглядит как злоупотребление со стороны менеджеров, и у меняесть законные основания для защиты своих прав. Вот пошаговый план моих действий:

### 1. Фиксация доказательств

- Скриншоты номера в интернет-магазине (если он еще доступен в кэше или архиве интернета).

- Переписка с менеджером (особенно ответ про "недоступность" и отсылку к аукциону).

- Подтверждение от дилера, что номер есть в базе.

### 2. Официальная претензия оператору

- Написано письмо на имя генерального директора оператора (можно отправить через официальную форму на сайте и заказным письмом с уведомлением).

- Указан:

- Номер (921 ААВ АВ АВ) и факт его доступности в интернет-магазине.

- Неправомерные действия менеджеров (скрытие номера для личной выгоды).

- Требование предоставить номер на первоначальных условиях или объяснить письменно причину отказа.

### 3. Жалоба в Роспотребнадзор

- Подана через [онлайн-приемную] (https://petition.rospotrebnadzor.ru/) или письменно.

- Основание: нарушение ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" (недостоверная информация о товаре).

- Приложены доказательства и копию претензии оператору.

### 4. Иск в суд

- Если оператор не отреагирует, то подам иск по ст. 445 ГК РФ (понуждение к заключению договора).

- Требование: обязать оператора продать номер на тех же условиях, что и в интернет-магазине.

### 5. Дополнительное давление

- Публикация в соцсетях (особенно эффективно, если оператор дорожит репутацией).

- Обращение в СМИ (например, "Роскомсвобода", "Палач номеров").

### Важно:

- Если номер действительно был в открытой продаже, а не в аукционном разделе, у оператора нет законных оснований отказывать вам.

- Если менеджеры "придержали" номер для перепродажи – это коррупционная схема, и можно намекнуть на обращение в ФАС или прокуратуру.

Показать полностью 1
5

Сбермобайл кидает с бонусами спасибо при переносе номера

Была акция у Сбермобайла, что дарят за переход 1000 бонусов. Я перенес номер 9311035433 из МегаФон в Сбермобайл. Дата подачи заявки была 6 мая, переход состаялся 14 мая. Акция завершилась 12 мая. Мне сказали, что играет роль дата подачи заявки, а не перехода. В итоге бонусы не начислили. 22 мая была создана заявка и сразу же закрыта с информирование, что бонусы начислены. Они нихрена не были начислены, в связи с этим в эту же дату повторно была заведена заявка уже с приложением скринов.

Нули прекрасно красуются у меня в разделе Сберспасибо

Нули прекрасно красуются у меня в разделе Сберспасибо

Сбермобайл кидает с бонусами спасибо при переносе номера

Короче эту заявку даже не стали рассматривать, и она была автоматически закрыта по истечению срока рассмотрения.

Вчера в чате эти бараны снова создали заявку, чтобы какой-то там руководитель сам лично мне дал ответ. Вот что ответили эти дебилы

Сбермобайл кидает с бонусами спасибо при переносе номера

Короче подал нафиг на расторжение договора по данному номеру. Не переносите номера к виртуалам, лишь набиваю базу себе.

Показать полностью 2
11

МегаФон не умеет продавать красивые номера

В общем задумал я тут сменить номер телефона, благо через приложение это реализовано, но возникла очередная ошибка. Вижу предложение для себя любимого и начинаю процедуру.

МегаФон не умеет продавать красивые номера
МегаФон не умеет продавать красивые номера

Далее я проваливаюсь в карусель номеров и возникла непонятная околесица с категорией номеров, статус которых не определен.

МегаФон не умеет продавать красивые номера

Проблема осложняется еще тем, что в этом статусе есть номера, которые меня заинтересовали, поскольку в обычной продаже они не встречаются.

МегаФон не умеет продавать красивые номера

При попытке выбрать интересующий меня номер возникает непонятная ошибка.

МегаФон не умеет продавать красивые номера

Таким образом МегаФон совсем уже разучился продавать номера. Написал в чат, сказали с подключением конкретного номера помочь не могут, но передали заявку на исправление отображения ситуации в личном кабинете.

Ну и смысл тогда от этих баранов?!

Показать полностью 5

Трудности в заключении договора с Т-банком

Есть у банка 4 карты с индивидуальным дизайном, со светодиодами, я выбрал кошку. Была назначена встреча на 11 апреля на определенную дату. От Т-банка всегда падает смс с номером телефона представителя, с которого он будет звонить. Позвонил сегодня в контактный центр, сказали, что со мной пытались связаться 11 и 12 апреля. Сегодня посмотрел по истории звонков, действительно у меня был пропущенный вызов от 12.04.25 в 18:15 с номера 995 - ххх-хх-42 от представителя Вячеслава, как указано в смс.

Потом я подал заявление на закрытие счета. Сегодня я думал отменить закрытие счета и блокировку карты для повторного заказа с индивидуальным дизайном, но технически это сделать уже невозможно. Теперь предлагает по новой заказать карту с этим красивым дизайном, но уже платно, поскольку та предыдущая учтена в системе. Пока выпущена временная виртуальная с озером, новую выпустить не даст в течение 7 дней, поскольку часто выпускаю карты.

@T.Bank, я так понимаю мне теперь 1000 платить будет нужно, если нужен именно этот дизайн в пластике, либо выпускать бесплатную в цифровом дизайне? Или закрывать счет полностью с ожидание срока в 30 дней.

Отличная работа, все прочитано!