0

Т-банк пробил дно

Т-банк пробил дно Обман клиентов, Защита прав потребителей, Т-Банк, Длиннопост, Негатив

Данный банк позиционирует себя исключительно как самый лучший в мире банк, способный решать все вопросы удаленно. Но это оказалось не так.

Решил завести их сим-карту, перенести красивый номер от МегаФон и поучаствовать в акции с зачислением 2000 бонусов. Вроде бы прошло всё успешно.

Но потом так случилось, что у нас в регионе стали связь глушить и Теле2/Тинькофф перестал работать, поэтому я решил по процедуре отмены ошибочной портации вернуть номер обратно в МегаФон. Даже специальный бланк для этого у них есть.

Т-банк пробил дно Обман клиентов, Защита прав потребителей, Т-Банк, Длиннопост, Негатив

Ну заполнил я бланк и далее Ирина мне пишет, что я могу спокойно скинуть его в чат. Однако следующий оператор тут же мне сообщает, что все свои вопросы направляйте на юридический адрес. И причем не первый оператор так. В итоге они спалились и прислали мне заметку по контакту из своей программы.

Ну и судя по всему, он далеко некомпетентный. Потому что иначе бы понял, что это не письменная претензия, а обычное заявление на возврат ошибочного перенесенного номера. Вы же когда идете в салон сотовой связи, чтобы заполнить заявление на перенос, то не ждете 30 дней, а подаете этим же числом?

Даже в законе есть специальная оговорка.

Т-банк пробил дно Обман клиентов, Защита прав потребителей, Т-Банк, Длиннопост, Негатив

Пункт 8.1 Приложения №3 Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 19 января 2016 г. №3

Но Тинькофф плевать хотел на закон. Вместо этого я получил три лишних номера от них на Госуслугах - временный, перенесенный и виртуальный. Отказ в переносе ошибочно перенесенного номера. А также нерабочую связь с красивым номером.

Походу придется ждать 60 дней и возрать номер по стандартной процедуре. «Спасибо» Тинькоф!

Постскриптум

А еще я просил в чате исключить меня из акции по начислению 2000 бонусов, поскольку я хочу написать заявление на ошибочный перенос. И чтобы не выглядело это все как злоупотребление лояльностью, то прошу отменить перенос и отключить бонусы. Но даже этого они сделать не смогли.

Т-банк пробил дно Обман клиентов, Защита прав потребителей, Т-Банк, Длиннопост, Негатив

Лига мобильной связи

3.2K постов5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)