Коллеги провизоры/фармацевты куда вы ушли из аптеки и довольны ли?
Коллеги провизоры/фармацевты куда вы ушли из аптеки и довольны ли? Аптечный продаван подуныл.
Коллеги провизоры/фармацевты куда вы ушли из аптеки и довольны ли? Аптечный продаван подуныл.
Месяц назад купила гитару на момент покупки была целая, учусь играю примерно по часу - 1.5 часа. На днях заметила небольшой зазор между пяткой грифа, за неделю наблюдений он не увеличился, что делать в такой ситуации, нести в мастерскую или подождать
Лежишь себе на диванчике, как какашечка
. А потом сидишь один и ревешь, просто от того что ты никому не нужен, живёшь и обременяешь их своим присутствием. И на душе говнисто и плохо, жить не хочется, просто уснуть и не проснуться.
Сегодня мне захотелось написать пост о том кто такой провизор, потому как кто бы не спрашивал на кого я учусь, после моего ответа никто так и не понимал на кого и смотрел вопрошающим взглядом.
Прови́зор — специалист с высшим фармацевтическим образованием, работающий в сфере производства, хранения и продажи лекарственных препаратов.
Обычно люди видя в аптеке провизора считают его продавцом, хотя это далеко не так. Провизор может работать на производстве лекарственных средств : технологом, аналитиком, так же можно уйти работать в мед преды или лабораторию. Но для того чтобы тебя взяли в вышеперечисленные места нужно нарабатывать опыт работы . Его можно быстро наработать за первым столом. Это самый простой и одновременно самый сложный способ, потому что с трудоустройством проблем обычно нет, берут всех и везде,вопрос в стрессоустойчивости.
Работа в аптеке это просто нечто,адекватных покупателей можно пересчитать по пальцам.
За смену к тебе могут прийти следующие граждане и начать вытворять весьма странные вещи, которые бы в аптеке делать не стоило, а именно:
*показывать свои кожные заболевания, гнойные раны, укусы(иногда даже человечьи ) и апогей жопу с язвами,
* сетовать на цены и бухтеть о том, что на них наживаются(одно дело когда, так говорит бабушка, а не тётушка лет 40 в норковой шубе), работник первого стола не занимается политикой ценообразования.
* оскорблять и угрожать провизору/фармацевту если вам не продали рецептурку.
* тыкать своим телефоном и кричать послушайте вам там скажут. Во-первых чужой телефон это негигиенично, во вторых проще дома или где-то в укромном месте написать список необходимых препаратов на листке бумаги.
* и самое любимое когда 10 раз спрашиваешь это точно тот препарат который вам нужен, они соглашаются, а потом являются с возвратом. (лекарственные препараты надлежащего качества возврату и обмену не подлежат), как правило после этого начинаются угрозы в адрес фармацевта.
Мораль последней части поста:
Относитесь друг к другу с уважением.