mr.slonn

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
202 рейтинг 0 подписчиков 11 комментариев 1 пост 1 в горячем
98

Слив данных СДЭК CDEK Forward (global.cdek.ru)

Предыстория: из-за того, что нас со всех сторон взяли за ягоички, сначала взвинтив курс, под который сразу же подтянулись все барыги и перекупы с ценниками с овердофига, потом падения курса до невиданных ранее цифр, но у барыг как был завышенный ценник, так и остался, ведь работают они в условиях "рыночной экономики" как написал мне один из продаванов авито, т.е все продают дорого и он продаёт дорого. Потом наложив санкции иностранные площадки такие как ебей переставили дружить с нами и прикрылись оплаты.


Мне понадобился девайсик, который на ебеи стоит аж в 4 раза дешевле чем у нас на авито. И начал я вспоминать о всяких сервисах по пересылки товаров из-за рубежа.


И отслеживая на сайте СДЕКа посылочку с Алихи, я увидел их новый сервис CDEK Forward. В принципе всё просто, описание и функционал вообще для чайников, как грицо покупай да плати комиссии за доставку и радуйся. Есть услуга выкупа, когда за тебя это делает другой человек (из-за залоченных оплат это единственный выход), ему комиссия 10% тебе товар.


Прикинув издержки на доставку и комиссию, то всё равно покупка в разы дешевле.


Регаюсь в сервисе, вечером в ПТ.

Слив данных СДЭК CDEK Forward (global.cdek.ru) Негатив, Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Длиннопост

И в субботу днем мне в Вотсап пишет некая Кристина Макарова. На аватарке логотип СДЕКА.


"Здравствуйте, меня зовут Кристина и я ваш байер от CDEK FORWARD. Вы зарегистрированы в нашем сервисе, и мои услуги в выкупе товаров для вас актуальны?"

Слив данных СДЭК CDEK Forward (global.cdek.ru) Негатив, Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Длиннопост

При этом я не оставлял заявок на выкуп. С этой услугой я уже ознакомился позднее, когда эта Кристина перестала отвечать мне в середине недели.


В переписке она вежлива, мы обсуждаем условия, я кидаю ссылки спрашиваю может не может заказывать там или там, так как я ещё не определился с конкретной покупкой и ищу разные варианты, наш диалог прекращается и возвращаюсь я уже к нему в среду, когда нахожу выгодное мне предложение, но Кристина молчит, не отвечает, статус в сети с субботы, что меня настораживает.


Нахожу на СДЕКе проверку Байра и бац, а байер то не найден!!! т.е со мной связался злоумышленник. На СДЕКЕ написано, что нужно сообщить им. Я считаю, что это важно! ведь как так, только зарегался и уже косяк!

Слив данных СДЭК CDEK Forward (global.cdek.ru) Негатив, Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Длиннопост

И тут СДЕК Делает первый плевок в сторону клиента! Сообщить о такой важной вещи как выход на тебя злоумышленника нужно на корпоративную единую почту! не в какой-нибудь чат поддержки, ни на почту безопасников, а просто туда куда идёт весь спам.

Пишу им на эту почту и получаю второй плевок! Ваше письмо будет обработано в течении 96-ти рабочих часов (т.е это либо 4 дня!, либо при 8 раб.ч 12 дней, + если проблема случится в ПТ вечером или в выходные то +2 дня).

Слив данных СДЭК CDEK Forward (global.cdek.ru) Негатив, Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Длиннопост

Позже я уже протестировал заявку на выкуп, и тут да мне начали приходить смс и емейлы с контактами байра и предупреждения что бы я никому не доверял, кроме этих контактов.


Но вопрос о безопасности моих данных в СДЭКе остается для меня открытым. Как такое вообще можно допустить!?


Может тут есть представители СДЕКа и я бы очень хотел увидеть их комментарии.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!