morbiplay

morbiplay

На Пикабу
41 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 3 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
4

Cubanoid - инди пазл для Android

Привет! Состоялся долгожданный для нас Релиз.


В конце 2017 выпустили бету которая на тот момент, все еще оставалась сыроватой. Получив фидбек, реализовали практически все из предложенного. Игра претерпела массу изменений с того момента - 25 уровней, Задания, Замедление и Перемотка времени, Новые пазлы и препятствия, полностью переработанный интерфейс и много другое!

Cubanoid - инди пазл для Android
Показать полностью 1
19

Cubanoid - в поисках БЕТА тестеров)

Привет Пикабу!


Ответственный и очень волнующий момент для нашей маленькой команды!

Бета Версия нашей головоломки Cubanoid, доступна для установки на Google Play Market. (в поиске по ключу - cubanoid или по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.MorbiPlay.Cubanoid

Как упоминалось ранее - https://pikabu.ru/story/cubanoid__sdelali_igru_chto_dalshe_5..., это наша первая Игра, наш первый шаг в захватывающий мир ГеймДева. Это проект, на котором мы учились и набирались опыта, много экспериментировали и совершенствовали, оттачивая как свои навыки, так и саму игру.

И вот, наконец есть первая бета, которую можно скачать в Play Market, поиграть и возможно даже попробовать пройти до конца ;), ну и самое главное, это высказать свое мнение и вместе с тем принять участие в бета-тестировании.


Хотелось бы предупредить, что игра не совсем простая. И скорее всего, некоторые моменты покажутся вам слишком сложными, или вовсе не разрешимыми, что может заставить немножко нервничать. По крайне мере именно такая реакция, была от друзей, которые уже поиграли в нее)))) Но все таки это головоломка, к тому же в названии даже есть слово "hardcore" :D Надеемся, что в процессе тестирования ни один телефон, не пострадает)))


Спасибо за ваше внимание! Очень ждем ваших комментариев!

Показать полностью 3
24

Cubanoid - сделали игру, что дальше?

Привет Пикабу!


***К сожалению нет возможности прикрепить к посту видео геймплея. Видос на ютубе, просто вбейте в поиске Youtube запрос "cubanoid".


И так, все началось около года назад, когда мы с моим давним приятелем, во время очередной беседы аля "ну нельзя же так дальше жить, нужно что-то менять, нельзя же вот так всю жизнь просидеть в хорошем офисе на отличном окладе:D нужно хотя бы попробовать что-то предпринять, надоело мол вкалывать на дядю", - решили открыть для себя что-то новое.


У нас было несколько вариантов развития событий, но мы сошлись на том, что нужно двигаться в сторону гейм дева. Решение было достаточно кардинальным, учитывая, что мы не имели ни малейших понятий об этом направлении и прекрасно отдавали себе отчет в том, что путь будет достаточно тернистым. Однако перспективность направления брала свое, а накопленный за долгие годы работы, багаж знаний и навыков позволили нам сделать вывод, что мы все таки сможем со всем этим разобраться и закреативить, ну по крайней мере не самую посредственную игру.


Мы прекрасно понимали, что подобные вопросы не терпят компромиссов и для того, чтобы основательно во всем разобраться и вникнуть в тему и уж тем более создать более-менее качественный продукт, необходимо уделить этому как минимум 100% нашего внимания и времени. Вариант - делать на коленке после работы - не прокатит. Ведь все на что нас хватало, после работы, так это поскорее добраться до дивана и залипнуть в сериальчик или плойку, чтобы хоть немного абстрагироваться от рабочей рутины и постараться восстановить силы перед новым рабочим днем.


Вообщем с работой пришлось распрощаться. Разумеется, у нас были некоторые накопления, но когда у вас нет стабильного притока денежных средств, увы те самые накопления, как правило очень быстро рассасываются. По этому свое движение мы начали совсем не с игр, а с разработки нескольких виртуальных продуктов для электронной коммерции, которые и по сей день приносят нам небольшую выгоду, как говорится на хлеб с с малом. Особенно это важно, когда за спиной семья, дети. Это был, можно сказать - подготовительный этап, который занял у нас около 3х месяцев. На фоне, все свободное уходило на изучение движка, просмотр тонн видео, обзор статей и штудирование документации.

И вот наступает знаменательный день, ты запускаешь софтину и княпаешь на "Create New Project". Но, что дальше? С чего начать? Какую игру мы вообще будем делать? Мда... Еще месяц уходит на предложения, споры и конструкцию хоть какой-то концепции. Честно говоря мы особо не зацикливались на прототипе. Для нас было важно начать, хоть что-то делать, ведь время шло. По этому, мы решили сильно не заморачиваться, мол идеи придут в процессе.


Так обсудив основу, от которой можно было бы оттолкнуться и придя к общему знаменателю, мы приступили к разработке. Так да этак, спустя еще месяц у нас получился эдакий Сокобан, где главной целью есть - загнать ящики на свои места. Разумеется этого было бы не достаточно, для того, чтобы заинтересовать хоть кого либо. Но новые идеи не заставили себя долго ждать и рождались одна за о дной, как раз таки в процессе разработки. Мы не успевали реализовать одну, как уже появлялась новая.


По сути можно сказать, что мы начали создавать Cubanoid, без какой либо конкретной идеи, единственным критерием была графика, которая по нашему мнению должна была быть как можно проще, чтобы не тупить на стареньких мобильных девайсах, ну и самое главное не отнимать очень много времени и внимания, которое лучше на проработку геймплея и механик игры.


Вообщем, спустя пол года нам удалось реализовать 25 уровней, прикольные механики, множество увлекательных головоломок и преград. Сейчас усердно работаем над интерфейсом и звуковыми эффектами, думаю уже к концу этой недели выкатим бету на PlayMarket.

Загадкой для нас пока остается, что собственно делать дальше. Когда игра будет готова. Искать инвесторов? Стучаться в двери Издателей? Пробовать публиковать игру самостоятельно? Вообщем пока у нас нет ответа на этот вопрос. Очень надеюсь, что найду здесь отклик от опытных в этой теме людей. Спасибо за ваше внимание!

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества