24

Cubanoid - сделали игру, что дальше?

Cubanoid - сделали игру, что дальше? Gamedev, Mobile gaming, Разработка игр, Cubanoid, Indiedev, Morbiplay, Игры, Мобильные игры, Длиннопост

Привет Пикабу!


***К сожалению нет возможности прикрепить к посту видео геймплея. Видос на ютубе, просто вбейте в поиске Youtube запрос "cubanoid".


И так, все началось около года назад, когда мы с моим давним приятелем, во время очередной беседы аля "ну нельзя же так дальше жить, нужно что-то менять, нельзя же вот так всю жизнь просидеть в хорошем офисе на отличном окладе:D нужно хотя бы попробовать что-то предпринять, надоело мол вкалывать на дядю", - решили открыть для себя что-то новое.


У нас было несколько вариантов развития событий, но мы сошлись на том, что нужно двигаться в сторону гейм дева. Решение было достаточно кардинальным, учитывая, что мы не имели ни малейших понятий об этом направлении и прекрасно отдавали себе отчет в том, что путь будет достаточно тернистым. Однако перспективность направления брала свое, а накопленный за долгие годы работы, багаж знаний и навыков позволили нам сделать вывод, что мы все таки сможем со всем этим разобраться и закреативить, ну по крайней мере не самую посредственную игру.


Мы прекрасно понимали, что подобные вопросы не терпят компромиссов и для того, чтобы основательно во всем разобраться и вникнуть в тему и уж тем более создать более-менее качественный продукт, необходимо уделить этому как минимум 100% нашего внимания и времени. Вариант - делать на коленке после работы - не прокатит. Ведь все на что нас хватало, после работы, так это поскорее добраться до дивана и залипнуть в сериальчик или плойку, чтобы хоть немного абстрагироваться от рабочей рутины и постараться восстановить силы перед новым рабочим днем.


Вообщем с работой пришлось распрощаться. Разумеется, у нас были некоторые накопления, но когда у вас нет стабильного притока денежных средств, увы те самые накопления, как правило очень быстро рассасываются. По этому свое движение мы начали совсем не с игр, а с разработки нескольких виртуальных продуктов для электронной коммерции, которые и по сей день приносят нам небольшую выгоду, как говорится на хлеб с с малом. Особенно это важно, когда за спиной семья, дети. Это был, можно сказать - подготовительный этап, который занял у нас около 3х месяцев. На фоне, все свободное уходило на изучение движка, просмотр тонн видео, обзор статей и штудирование документации.

Cubanoid - сделали игру, что дальше? Gamedev, Mobile gaming, Разработка игр, Cubanoid, Indiedev, Morbiplay, Игры, Мобильные игры, Длиннопост

И вот наступает знаменательный день, ты запускаешь софтину и княпаешь на "Create New Project". Но, что дальше? С чего начать? Какую игру мы вообще будем делать? Мда... Еще месяц уходит на предложения, споры и конструкцию хоть какой-то концепции. Честно говоря мы особо не зацикливались на прототипе. Для нас было важно начать, хоть что-то делать, ведь время шло. По этому, мы решили сильно не заморачиваться, мол идеи придут в процессе.


Так обсудив основу, от которой можно было бы оттолкнуться и придя к общему знаменателю, мы приступили к разработке. Так да этак, спустя еще месяц у нас получился эдакий Сокобан, где главной целью есть - загнать ящики на свои места. Разумеется этого было бы не достаточно, для того, чтобы заинтересовать хоть кого либо. Но новые идеи не заставили себя долго ждать и рождались одна за о дной, как раз таки в процессе разработки. Мы не успевали реализовать одну, как уже появлялась новая.


По сути можно сказать, что мы начали создавать Cubanoid, без какой либо конкретной идеи, единственным критерием была графика, которая по нашему мнению должна была быть как можно проще, чтобы не тупить на стареньких мобильных девайсах, ну и самое главное не отнимать очень много времени и внимания, которое лучше на проработку геймплея и механик игры.


Вообщем, спустя пол года нам удалось реализовать 25 уровней, прикольные механики, множество увлекательных головоломок и преград. Сейчас усердно работаем над интерфейсом и звуковыми эффектами, думаю уже к концу этой недели выкатим бету на PlayMarket.

Cubanoid - сделали игру, что дальше? Gamedev, Mobile gaming, Разработка игр, Cubanoid, Indiedev, Morbiplay, Игры, Мобильные игры, Длиннопост

Загадкой для нас пока остается, что собственно делать дальше. Когда игра будет готова. Искать инвесторов? Стучаться в двери Издателей? Пробовать публиковать игру самостоятельно? Вообщем пока у нас нет ответа на этот вопрос. Очень надеюсь, что найду здесь отклик от опытных в этой теме людей. Спасибо за ваше внимание!

Cubanoid - сделали игру, что дальше? Gamedev, Mobile gaming, Разработка игр, Cubanoid, Indiedev, Morbiplay, Игры, Мобильные игры, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+7
Хоть один житель Кубани присутствует в игре?
+2

"you need to find out of this place" - как то не очень звучит, "find out" переводится как "выяснить", из-за чего фраза ломается. Лучше "you need to find exit from this place" или "You need to get out of this place", ну или "You need to find out how to get out from this place", а так выглядит вполне неплохо, особенно головоломки с поворотом уровней

раскрыть ветку 1
0

whoever235 спасибо за отклик, поправим!

+1

Это там пики точёные в середине? Надо поиграть!

раскрыть ветку 1
0

Еге пики точёные))) к концу недели выложим демку на плеймаркет, хотелось бы получить фидбек по геймплею и полезную критику.

+1

Если сможете нормально платить за рекламу, вести вдвоём (вас же вроде двое в команде) фейсбук, твиттер, инстаграм, писать на мыло всем подряд и прочие рекламные телодвижения успевать делать - можете сами попробовать публиковаться, но я не думаю, что в стиме это зайдёт очень сильно
Такие вот сокобаны\логические игры на телефонах нормально заходят, но там ещё больше конкуренция (судя по услышанному от нескольких знакомых) и для выплывания на поверхность - нужны деньги на ту же рекламу.

Если таких ресурсов нет, то искать издателя и молится, чтоб попался нормальный. Но там часто проценты ебанутые наглухо

+1

Steam, что ж еще?


Можно еще Itchio, если денег только на поесть осталось.

+1

единственное, что запомнилось: "вообщем"... Х_Х

если серьёзно - после 20 секунд видоса острое желание вырубить нахуй из-за ориентации текста, от которой непроизвольно глаза выворачиваются, а шея наклоняется вправо Х(

0

Только что увидел игру в IndieGoGo. Залито вроде довольно качественно, со скриншотами и ценами. Когда его поставили ?

раскрыть ветку 1
0

MinMaxMe, на инди закинули в понедельник, особых надежд на это не возлагали, залили так - для общего развития. Изначально было понятно, что там,  как правило привлекают средства проекты с большим комюнити и пиар поддержкой. Неизвестным разработчикам, по типу нас - там особо ничего не светит. Разумеется, данный пост создан для того, чтобы привлечь внимание к игре и я слукавил бы, если бы сказал, что мы здесь по другим причинам. Но уж точно, не для того, чтобы пиарить инди. По этому никаких ссылок и тд я не публиковал. Самое важное, для меня, это получить адекватный фидбек и конструктивную критику. Сейчас добиваем до ума бетку и уже к концу недели выложим ее в плеймаркете в раннем доступе.

0

Подписался. Интересно посмотреть вживую. Хорошо, что не пиксельная.

раскрыть ветку 2
+1

кубики - почти как пиксели же... квадратные такие же

раскрыть ветку 1
+2

*глубокий вдох* Воксели это не пиксели!

-2
Слишком мало "вообщем", нужно больше раскидать по тексту
раскрыть ветку 1
+2

Вообщем пардон за "вообщем" :D

-12

У меня сейчас так полыхнуло. Им видишь ли надоело работать на дядю..напомню за приличную зарплату.
Ребят, тут у половины России и большей части Беларуси, нет работы... Вообще нет.
С вами все ок?

раскрыть ветку 15
+3

А чего полыхать-то? Людям захотелось чего-то своего замутить и подошли к этому осознанно вполне, а не спонтанно.
Да и так говоришь, будто вот это самое главное счастье в жизни и вообще единственный смысл, когда есть хоть какая-то работа и надо на жопе сидеть, не рыпаться, потому что вон у кучи Вась и Петь нет такой работы, а у тебя есть и ты не ценишь её, негодяй такой, своё что-то придумать хочешь.

раскрыть ветку 4
+7

у него чот перманентно бомбит, какой-то синдром завистливого неудачника мб

-7

Полыхать начало от двух вещей.
1. Товарищи никогда до этого не занимались геймдевом или смежным.
2. Товарищи пошли на риск имея за плечами семью

Как минимум 2 пункта дает основание сказать, что это решение не взрослых людей. Причина одна, чувство ответственности за свои действия напрочь отсутствует.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
-4
Посмотреть бы в глаза тем нехорошим людям, которые минуся коменты и при этом даже не способны на осмысленное обьяснение своего поступка.
раскрыть ветку 9
+1
Если бы ты прочитал пост внимательно, то увидел бы, что
1. Есть накопления(сколько их? На год, на два?)
2. Есть проект(не игра), приносящий прибыль

Из-за отсутствия подробной информации по этим двум пунктам твой бомбёж выглядит преждевременным и смешным. Поэтому и минусят тебя.
раскрыть ветку 8
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: