mlore3

На Пикабу
поставил 1341 плюс и 7887 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
более 1000 подписчиков
18К рейтинг 1297 подписчиков 7 подписок 8 постов 8 в горячем

Доставка цыганам. Продолжение.

Первая часть: http://pikabu.ru/story/dostavka_tsyiganam_5177848


Чуть больше недели прошло с тех пор, как к нам пришла жалоба от цыган, и вот что произошло с того момента.

Как выяснилось, эти сволочи на самом деле написали заявление в полицию, мы, естественно, со своей стороны оформили ответное о мошенничестве. Если упустить детали, то из работы со следователем и другими сотрудниками полиции выяснилось, что подобные случаи уже были, правда, не с этим табором.

С какими-то бумажками мы пошли проверять, осталась ли в том доме наша мебель. Небольшое отступление. В комментариях к первой части многие спорили, перенесут ли цыгане мебель в другие дома, оставят ли в своем или вообще увезут. Но ребята с конями поступили гораздо проще и умнее. Они на*бали нас с адресом разгрузки, воспользовавшись недочетом Яндекса(я, писал в том посте, что карты показывали только улицу, но не сам дом, поэтому дорогу нам любезно указал разводила). Дорогу, правда, не в тот дом. Поэтому претензию на мебель, находящуюся в «соседнем» доме, мы предъявить не можем, так как этот дом никак не фигурирует в деле,и не имеет значения, где они взяли эту мебель, отчитываться за нее никто не обязан.

Учитывая всю ущербность ситуации даже следователь, который искренне хотел нам помочь, в итоге развел руками с фразой «Всем сердцем за вас, но ничего не могу поделать, закон на их стороне».

После этого мы консультировались с юристом,

но и там нам сказали, что процентов 95 того, что прийдется платить, однако судиться можно в любом случае. Хоть чуточку скромных козырей у нас есть:

- Порывшись, нашли, что у этого табора с нами не первыми конфликт. На них уже пытались заводить дела по мошенничеству и воровству.

- Судиться из-за такой суммы-тоже не очень выгодное решение, поэтому есть вероятность, что они блефуют.

- И напоследок. Суд может значительно затянуть и усложнить процесс.

Но, откровенно говоря, нашему начальнику все равно. Он сразу решил принципиально судиться: «Этим бомжам я добровольно ни копейки не подарю. Будет решение суда через месяц, год, два, тогда поговорим, а после еще на пару лет затянем, что они сами затрахаются эти бабки выбивать»


На данный момент это все. Будет ли суд и чем он закончится, едва ли узнаем в ближайшее время. Но рано или поздно я допишу эту историю, чем бы она не закончилась.

Показать полностью

Фотогеничные воры. Мебельная история №8.

Случай 3-летней давности. Тогда еще работали на старой Газели(как на фото). Предпоследний заказ, перетаскиваем товар с машины на нужный этаж новостройки. И по завершению одной из ходок обнаруживаем, что тент вскрыли(да там и вскрывать особо нечего было). Внутри не хватает двух барных стульев. Проматерившись, идем к консьержу, он куда-то пропал. Нашли его минут через 15, спросили, видел ли кого. Отвечает, что нет. В это время в его комнате замечаем монитор с несколькими камерами. Ни одна из них, естественно, не выходит на машину. Просим пересмотреть записи, он говорит, что только в прямом смотрит, записи куда идут, не знает. В итоге вызвонил кого-то. Подошел человек, включил нужный нам период, на одной из камер видно, как какая-то шпана тащит наши стулья. Вызвали участкового, личности воров установили. Что там дальше с ними делали, я подробно не знаю, там начальник уже с полицией разбирался. Вроде, попугали их какое-то время, вернули товар и отпустили, ни одному 18 даже не было.

Ровно с того случая я и работаю на новой Газельке, с нормальным кузовом. Которую хоть как-то обнести только цыгане смогли.

Фотогеничные воры. Мебельная история №8. Кража, Доставка, Шпана, Полиция

Мебельная история №7. Подводный диван.

Еще был забавный случай. Купили у нас как-то деревянный диван(типо того, что на фотке). И через некоторое время звонят, жалуются, говорят, испортился: материал сидушки облазить начал, ручка вообще отклеилась, да и цвет заметно потускнел. Приезжаю к ним и наблюдаю картину: сауна, недалеко от парилок находится бассейн, а к его дну на мели каким-то образом прихерачен купленный диван. На мой вопрос «нахуя зачем?» получил ответ: «Чтобы клиентам было удобно. Круто же, в бассейне посидеть можно.»

Поговорив с заказчиком и объяснив, казалось бы, очевидную ошибку, с приподнятым настроением поехал на следующий адрес.

Мебельная история №7. Подводный диван. Сауна, Диван, Бассейн, Текст

Очередная попытка развода. Мебельная история № 6

Вспомнилась очередная попытка клиентов меня поиметь. За столько лет работы доставщиком мебели кинуть пытались уйму раз.

Спустя дней 8 после покупки звонят типы:

- Что вы нам продали? Ваш товар отшелушивается, разваливается, да и вообще качество-  говно!

- Хорошо, приедем и проверим. Если бок на нашей стороне, поменяем или вернем деньги.

Направляюсь к ним в назначенное время, рассматриваю. Понимаю, что диван-то такой же, что они покупали, но пользованный лет 5, даже потертости виднеются:
Я: - Ребят, вы ебанутные шутите? Серьезно думали, что проканает?
Р: - (тычут чек) Товар в чеке совпадает с этим!

Я: - Делается просто: любой независимый мастер делает официальную экспертизу, и вы на  нарах.

С этими словами демонстративно набираю полицию. Разводилы сразу на очко упали:

Р: - Ладно, претензий не имеем, может, сами за неделю случайно задели пару раз.

Я: - Зато я имею: аферизм налицо. Ваша претензия и договор об проходящей сейчас встрече есть, так как все звонки фирмы пишутся(соврал), набирали вы с того же телефона, что и покупали, беспалевно подменить обратно сейчас не сможете.

Обосрались они тогда знатно, содрал с них 4000 за беспокойство и наглость. Не получилось у ребят нахаляву мебель обновить, по сути наварили себя на такой же диван, тупо доплатив еще 4к. На что они вообще надеялись?

Мебельные истории № 4,5

Иногда буду выкладывать по нескольким коротким историям вместо одной масштабной.


История 4


Был как-то один очень объемный заказ( пришлось даже вторую Газельку пригонять), состоящий исключительно из дорогой мебели. Думали, кто-то офисы собирает, так как там только рабочих столов было 3 разновидности. На месте оказалось, что обычная квартира, правда, квадратов на 150 в самом центре города. Хозяин, очень солидный и вежливый мужчина, сразу сказал, что выбирать будет на месте из того, что купил. Короче, часов 7 мы собирали-разбирали кучу мебели. А он фотографировал, сравнивал и выбирал. В конце сказал, что все оставшееся(процентов 70 от начального) он возвращает обратно, денег назад не требует, так как уже не новье, сказал «пусть будет в счет доставки обратно на склад», дал каждому по 5к чаевых.

Это был, наверное, самый щедрый и адекватный клиент за все годы моей работы.


История 5


Однажды у одних клиентов, спустя дней десять после сборки, почистили квартиру. Первым же делом ребята решили обвинить нас, мы же собирали, находясь в их квартире, значит, через некоторое время мы и вынесли, железная логика. Написали даже на фирму заявление в полицию. Но они, сами понимаете, нас никак не трогали. У нас не было ни ключей, ни возможности, да и какой псих будет таким заниматься через 10 дней после выполнения работы? Не знаю даже, чем тогда все у них закончилось, но перед нами так и не извинились.

Показать полностью

Мебельная история №3. Левый адрес.

Обратил внимание, что предыдущие мои посты, описывающие нестандартные рабочие случаи сборщика мебели, многим показались достаточно интересными, поэтому буду продолжать этот цикл, черпая истории из памяти и многолетнего опыта в этой сфере.

Одна из таких историй:


Очередная доставка. Смотрю на заказ: там по мелочи, работы предвещало быть немного( но кто же знал, что настолько). По прибытию начинаю традиционно набирать клиента. Голос в трубке сообщает мне, что такого абонента вовсе нет, и я ошибся номером. Позвонил в офис, они подтвердили, что номер правильный, нигде я не ошибся. Думаю, ладно, поднимусь в нужную квартиру. Что и делаю. Дверь мне открыл здоровый такой дядя лет 40, спросил, че я от него хочу. Представляюсь, говорю, что сейчас занесем его прикроватные тумбы, он смотрит на меня, как на умалишенного, постепенно его лицо начает приобретать более осмысленный вид, после чего он усмехается и выдает: «Совсем промоутеры охренели». С этими словами он закрывает дверь. Короче, достучался я снова до него, дверь открыл он уже злой. Начинаю рассказывать, мол, заказали и оплатили товар по вашему адресу, показываю документы. Он еще больше удивляется и говорит, что ничего не заказывал и уж точно не оплачивал. Честный, к слову, попался человек. По окончанию рабочего дня мы закинули тумбы обратно на склад, еще пару дней пытались дозвониться по номеру, который оставили при заказе, но впустую.

Спустя где-то дня 4 после нашего «холостого» выезда в офис компании с криком: «Какого х*я, аферюги? Где моя мебель?!» залетает элегантная барышня за 45 с малиновым шарфом и в шляпе, как у Незнайки.

Орала она не переставая, кое-как наши смогли сквозь крики выведать у нее, что произошло вообще. Как вы уже догадались, это именно тот персонаж, доставить товар которому мы и пытались несколько дней назад. Выясняется, что при заказе леди спутала адрес. Вместо «проспекта Пушкина, 22» написала : «улица Пушкина, 22»(название изменено), что, естественно, два абсолютно разных адреса.

А номер она оставила тупо левый, с головы, потому что «мне нахер не нужен спам с вашей шарашки»(чем, кстати, наша компания никогда и не занималась).

Спустя минут 40 убитого времени, ее смогли убедить, что со стороны фирмы ошибки никакой не было. Мы потратили и бензин, и рабочие руки, доставили на указанный ею адрес, пытались дозвониться на несуществующий телефон. Но тут она поменяла тактику и начала требовать, чтобы ей доставили сегодня же и без каких-либо доплат. На попытки объяснить ей, что у нас на сегодня другие клиенты расписаны, снова врубает свою сирену про аферистов. Не выдержав, к ребятам вышел начальник, который из-за дикого визга сей госпожи полностью услышал ситуацию через стену. Подозвал девчонок, сказав им что-то вроде «да закиньте вы этой чокнутой товар сегодня или она нам еще месяц мозг будет выносить, мужиков я попрошу сверхурочно доставить после всех заказов.»

Этим же вечером мы с напарником доставили и собрали ей тумбы, и больше эту мадам, хвала небесам, никто из нас не встречал.


P.S Судя по тому, что за один пост на меня подписалось около 900 человек, многим интересно, чем закончилась моя предыдущая история: http://pikabu.ru/story/dostavka_tsyiganam_5177848

К сожалению, там возможен процесс, который может нехило затянуться. Думаю,  дней через 5 решится хоть основная часть, и я буду в состоянии более подробно рассказать, как развивались события после получения жалобы от цыган. Скажу небольшим анонсом, что всплыли несколько хитрожопых деталей, которые предприняли любители золота и, как выяснилось, дорогой мебели.

Показать полностью

Доставка цыганам

Случай произошел позавчера. Для тех, кто не знает, работаю доставщиком/сборщиком мебели.

В тот день одним из заказов был достаточно крупный и, я бы сказал, очень дорогой, с одной лишь доставкой непосредственно в квартиру. Когда еще только подъезжали, насторожила сама атмосфера места: какой-то странный разосранный райончик с весьма необычными домами и кучей собак, не придал этому особого значения, даже обрадовало, что не прийдется затягивать товар на n-ный этаж, дома ведь одни вокруг. Еще возникла проблема с поиском дома, так как Яндекс показывал только улицу, но я созвонился с клиентом, он на пальцах расписал, как и куда проехать. Однако когда подъезжали, обратил внимание, что люди вокруг – сплошные цыгане, и только в тот момент я понял, куда нас занесло. В очередной раз понадеялся на лучшее, тем более наша фирма работает исключительно по полной предоплате.

При разгрузке с машины и доставке непосредственно в сам, в прямом смысле, позолоченный дом(к слову, он один из немногих здесь адекватно выглядел), все мои сомнения быстро выветрились, так как заказчик вел себя вполне адекватно и даже дружелюбно.

Когда оставалось донести только полки шкафа, оставил их на напарника, сам беру бумаги и подхожу к клиенту:


Я: - Мы закончили, сборку вы не заказывали, поэтому распишитесь, пожалуйста, в получении, и попрощаемся.

Ц: - (проводит глазами Диму, убедившись, что тот донес последнее и пошел в машину) Не, ребят, нигде я расписываться не буду, идите-ка на х*й, пока живы-здоровы.


С этими словами он и подошедший кореш или сын, хрен пойми, силой выталкивают меня за забор. Тут мой напарник подбегает, но калитку, да что там калитку, металлическую плиту с рисунком золотого цвета, уже заперли на все замки. Мы тарабаним что есть силы, нас постепенно начинает окружать целый табор орущих, прогоняющих и машущих какими-то палками цыган. Они так плавно нас окружили, что я даже не понял, откуда они берутся, и кто их спавнит вообще. Наверное, с соседних домов перекочевали. Осознавая, что численное превосходство далеко не на нашей стороне, и что нас тупо сейчас отхреначат до смерти, принимаю решение вернуться в Газельку, по пути замечая, что боковых зеркал как и не бывало( по возвращению на базу обнаружил, что еще и запаску вытащили). Звоним начальству, объясняем ситуацию, получаем команду «валить оттуда нахер», что стремительно и делаем.

По приезду начинаем выяснять ситуацию, оставшихся двух клиентов пришлось перенести на следующий день. Проверяем -все нормально, предоплата была в полном размере, собственно, забыл сказать, заказ на 109’000р. В чем прикол? Буквально минут 40 назад набрал начальник и рассказал, что получил жалобу с прикрепленной копией заявления в полицию, мол мы приехали, просили расписаться, на что получили отказ до того, как товар отдадим. После этого мы, как гласила жалоба, тупо развернулись и уехали. Мол, у них есть 100500 свидетелей. Поэтому нам лучше по-хорошему вернуть им все бабки.

На данный момент это все, как поступить, еще решаем. Может, кто посоветует или расскажет, что это за тактика новая у кочующего народа? Сначала платить, а потом обратно отжимать? И смогут ли они чего-то добиться в суде? И выгодно ли им будет вообще судиться? Это такой новый вид умных цыган или, наоборот, тупых, которые, по сути, тупо оплатили свой товар? Может, в этом разводе есть какие-то подводные камни, которые еще всплывут?


Как закончится эта история, обязательно напишу пост-продолжение.

Показать полностью

Как меня пытались поиметь

Работаю в фирме, которая занимается продажей и развозом мебели. В мои обязанности входит доставка(за рулем) всей этой приблуды. И при доп. заказе поднимаю ее до квартиры и собираю на месте.

Сегодня оставался последний заказ. Собственно, стол и 2 кресла, их нужно было только довести по адресу, тк заказчик отказался платить за доставку до квартиры и сборки этого чуда. Ну, хозяин-барин, как говорится. Напарник у меня отпросился, тк нужен по сути и не был.

Подъезжаю за 10 минут, лицезрею картину: пятиэтажка(лифта нет), под парадный не подъехать, тк авторитеты местных гоп-компаний понаставили свои заниженные продукты отечественного автопрома.

Про себя радуясь, что в заказе нет доставки до квартиры(наивный!).

Набираю клиентка. Трубку берет девушка с довольно приятным голосом. Говорит, что дома будет минут через 20, просит подождать. Подваливает эта жертва моды и солярия через 35 минут после звонка, расписывается в получении и начинает уговаривать меня затащить мебель на 4 этаж:


Я: - У вас заказана и проплачена только доставка по адресу.

Д: - Поймите, мне друг обещал, но резко отказался!

Я: - Сочувствую, но при всех обстоятельствах это не мои проблемы.

Д: - Да что вам стоит, вы этим целыми днями занимаетесь?

Я: - Мой рабочий день закончился 20 минут назад, я и так тут вас ждал.

Д: - Мне не к кому больше обратиться, сама я это в жизни не затащу, обещаю хорошо отблагодарить!


Ну, думаю, денег накинет-неплохо будет, еще чего- тоже особо не обижусь, все равно уже кучу времени на нее потратил.

Короче, с помощью всех известных и неизвестных этому миру богов оттарабанил я эту тяжесть по ступенькам на 4 этаж. Проблема была еще в том, что каждый раз нужно было открыть Газельку, достать нужную часть, аккуратно поставить эту часть на асфальт и закрыть Газельку. На четвертом прохождении этого нихрена не веселого круга заношу вторую часть первого кресла(стол первым поднял) и тут за мной резко закрывается дверь с фразой : «Счастливо!». Секунд 30 я стоял и подгружал у себя в голове всю информацию. Получается так: эта клуша решила тупо меня поиметь, но лохонулась на том, что второе кресло благополучно осталось лежать у меня в машине. С улыбкой спускаюсь, сажусь в машину, завожу двигатель и тут звонок:


Д: - Блин, извините, неудобно так получилось, мне очень стыдно, вы же еще не уехали?

Я: - Нет, но уже уезжаю.

Д: - А как же второе кресло, за которое я заплатила?!

Я: - Думаю, оно примерно там же, где и ваша расплата за мою работу.

Д: - Извините, давайте забудем об этом инциденте и спокойно продолжим наш договор?

Я:- Вы знаете, цена моих услуг резко выросла до

двойной ставки в нашей фирме за эту работу. И расплачиваетесь, естественно, вы прямо сейчас!


Спускается, с каменным лицом отдает деньги( а что делать, кресло стоит около 3к), я спокойно выгружаю товар ей под ноги, сажусь в машину и под ее гневные выкрики уезжаю в закат.


Меня больше поражает не сама ее наглость и отмороженность, таких сейчас много, а дебилизм того, что она прекрасно понимала, что я знаю ее имя, телефон и адрес! На что такие отбросы общества вообще надеятся? Что кинутые ими тупо развернутся, забьют и уедут?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!