marketologus

пикабушник
поставил 5 плюсов и 8 минусов
проголосовал за 0 редактирований
1451 рейтинг 279 подписчиков 176 комментариев 8 постов 2 в "горячем"
9

Про СММ часть 3

Знаю, что очень виноват перед подписчиками. Был сильно завален работой и пришлось пропасть. За-то есть чем поделиться. Вместо длиннопостов буду писать коротко и по делу.

Начну с корректировки данных из предыдущих постов с поправкой на текущую ситуацию. А потом расскажу лайфхак о том, как быть, если у вас развита только одна из социальных сетей.

Сначала рассмотрим вариант, когда денег у нас не много, а потом вариант, когда у вас есть хорошие рекламные бюджеты.

Про СММ часть 3 SMM, Реклама, Таргетинг, Продвижение, Ликбез, Длиннопост

Вконтакте

Самый простой и дешевый способ получить базовый трафик - вывод сообщества в ТОП поиска. Самый дешевый и надежный способ вывода в топ - накрутка офферами. Это такой вид накрутки, когда за вступление в группу человек получает некую награду в виде баллов или денег. Для этих целей существуют целые биржи обмена лайками и вступлениями. Подробнее можно почитать здесь: про вывод в топ и про покупку офферов. Статьи старые, но актуальности еще практически не потеряли.

Если все правильно делать, то стоимость продвижения сейчас колеблется от 80 до 120р за 1000 оставшихся подписчиков. Учтите, что активности ожидать от них не стоит, это лишь способ вывести сообщество в топ поиска.

Пример подобного продвижения группа с арендой квартир в Казани.  Затраты - 900р. Органический трафик после продвижения выглядит так

Про СММ часть 3 SMM, Реклама, Таргетинг, Продвижение, Ликбез, Длиннопост

Основные правила продвижения:
1. Первое сообщение в сообществе должно быть старше 20-30 дней
2. Постов должно быть более 5-10
3. Не накручивать более 100-300 в день
4. Не бояться выхода
5. Распределять накрутку в течении дня
6. Не вести жесткой активности во время накрутки

К счастью, современные сервисы обмена позволяют распределить по суткам накрутку и ограничить суточное количество.

Instagram
В инстаграме можно выделить два основных направления продвижения:

1. Массовые действия. Это когда специальный бот или онлайн сервис за вас совершает массовые подписки, комментарии или лайки по заданным параметрам. Среди параметров может быть как список аккаунтов, так и просто некий отбор аудитории по полу, географическому положению и т.д. Я обычно пользуюсь tooligram.com или instasoft.su

2. Продвижение записей по хэштегам. Сначала вы создаете посты с нужными вам хэштегами(тут надо заморочиться и подобрать много полезных тегов, подсмотреть можно у конкурентов). Чтобы не морочиться с телефонов можно воспользоваться сервисами кросспостинга. Они позволяют размещать посты с компа, что значительно упрощает добавление полотен хэштегов. Само продвижение делается через те же биржи с обменом лайками. Смотрим необходимое количество лайков/комментов для попадания в топ по хэштегу и заказываем +50%. 1000 лайков стоит около 20 рублей.

Теперь допустим, что деньги у вас или компании на рекламу есть и мы будем пользоваться официальными методами продвижения.

Про СММ часть 3 SMM, Реклама, Таргетинг, Продвижение, Ликбез, Длиннопост

Белых методов два:

1. Размещение постов в тематических сообществах
2. Таргетированная реклама

Если про размещение я все описал в прошлом посте, то с таргетингом я кое-что забыл.

Таргетинговая реклама, это возможность показывать свои баннеры или посты вашей целевой аудитории за деньги. Ключевое слово в этом определении - целевая аудитория.

Не знаю, как я в прошлый раз забыл об этом сказать, но первое с чего нужно начать, это установка на ваш сайт/страницу так называемых "пикселей" от вконтакте и фейсбука. Пиксели, это такой код, который позволяет запоминать аккаунты посетителей вашего сайта из социальных сетей. Причем пользователь об этом сборе данных даже не узнает, а вы сможете показывать свою рекламу в социальных сетях именно ему. Этот прием называется "Ремаркетинг", когда вы показываете рекламу тем, кто уже когда-то заинтересовался вашим товаром/услугой.  

У этих пикселей есть куча настроек. Вы можете отслеживать посещения отдельных разделов или страниц, а в случае с фейсбуком и совершение каких-то действий(совершение покупки, регистрации, добавление товара в корзину и т.д.). Показ нужных рекламных объявлений этим людям гарантированно принесет профит.

Выглядит это примерно так:

Про СММ часть 3 SMM, Реклама, Таргетинг, Продвижение, Ликбез, Длиннопост

Стоимость перехода по таким аудиториям и правильным объявления может быть ниже 3 рублей, вот, например 510 рублей потрачено на 13 714 показов, 192 перехода по ссылке + 40 вступлений в группу + 80 переходов в группу:

Про СММ часть 3 SMM, Реклама, Таргетинг, Продвижение, Ликбез, Длиннопост


Лайфхак для случаев, когда развита только одна из социальных сетей.

Идея максимально проста. В самом развитом сообществе/социальной сети анонсируете акцию, суть которой заключается в следующем - раз в неделю/месяц вы проводите розыгрыш призов по принципу "кто успел"(например, призы получают первые 3 комментатора к посту) только в одном сообществе/социальной сети. В каком именно сообществе заранее не известно, заранее известен только день и время проведения или только день. При правильном выборе призов вашим подписчикам придется подписаться на все ваши аккаунты в социальных сетях. Не надо недооценивать силу халявы. 


P.S. В следующий раз ждите пост про контент стратегию и каналы коммуникации с клиентами.

На короткие вопросы отвечу в комментариях или на сайте marketologus.ru

Показать полностью 4
3

ИТ проекты пикабушников

За последние годы на пикабу было выложено множество интересных интернет проектов и сервисов созданных руками пикабушников. Некоторые живы до сих пор(http://pikabumap.ru/), некоторые потеряли посетителей и находятся присмерти(http://pikabu-chat.chatovod.ru/), кто-то явно столкнулся с техническими трудностями(http://work-at.me/), а некоторые умерли совсем(http://malibu.io/). Многие из них были достойны внимания, а некоторые были полноценным кидаловом, как некоторые "разработки" игр и приложений для телефонов.

Возможно о них не забывали бы, если было сообщество, в котором собраны большинство проектов пикабушников. Да и Лиге Зла с Лигой Детективов было бы над чем поработать, наказывая тех, кто не выполнил своих обещаний. Найти начинания пикабушников через поиск очень сложно, предлагаю собрать все то, что еще живо и поддержать, хотя бы морально.

Глядишь все таки кто-то из пикабушников создаст что-то стоящее, помогающее людям и через три дня об этом не забудут.

Сам тоже из "начинателей":
http://pikabu.ru/story/internetmarketing_dlya_obyivateley_4253921

Есть некоторые планы, например, доделать доску объявлений для разных лиг пикабу - http://pikavito.ru/ или, скорее всего, с появлением сообществ оно потеряет смысл и надо будет  переделать её в сайт для пикасонов с бесплатными объявлениями с просьбами о помощи.


Давайте вместе соберем все проекты наших братьев в одном месте. Ну хотя бы интереса ради :)

2

Интернет-маркетинг для обывателей

.internet-marketing

Основная суть - рассказ простыми словами об интернет маркетинге.

Надеюсь найти единомышленников, которые вместе со мной будут простыми словами рассказывать самые необходимые вещи в интернет-маркетинге. Задача собрать достаточно материала для того, чтобы сделать из продвинутого интернет-пользователя интернет-маркетолога базового уровня.  Начну с SMM(уже начал), есть план на несколько месяцев включающий практические и теоретические посты. Первые несколько постов показали, что потребность в этом есть большая, но у узкого числа людей. Если кто-то возьмет на себя такие направления, как: контекстная реклама, SEM/SEO, партнерские программы, медийная реклама, e-mail маркетинг и так далее, да еще и сможет писать об этом интересно и смешно,то буду рад.

Интернет-маркетинг для обывателей Маркетинг, SEO, SMM, Интернет, Интернет-Маркетинг

Посты по теме:
Победим спам вместе
Оценка эффективности SMM
Введение в профессию SMM специалиста

13

Победим спам вместе или бесплатная очистка спама вконтакте

Победим спам вместе или бесплатная очистка спама вконтакте Спам, Антиспам, Очистка спама, Вконтакте, Видео, Длиннопост, Моё

Обещанная плюшка для подписчиков. Анти-спам собственного производства.


Месяца три назад спам в моих группах мне надоел на столько, что я облазил весь интернет в поисках решения моей проблемы. Нашел несколько сервисов с какими-то неадекватными ценами и довольно куцым функционалом. Группы у меня хоть и большие, но не коммерческие, а спама в них много. Платить ежемесячно мне не захотелось и я приступил к разработке собственного ПО с блэкджеком и ш... то-есть с белыми списками и запретами/разрешениями размещать посты по полу, типу поста и т.д.

Решил, что подобный софт должен быть у каждого и по-этому продавать я его не буду, он будет всегда бесплатным, как минимум для некоммерческого использования.

На данный момент у меня вышло довольно сырое, но рабочее творение. С которым Вы можете ознакомиться здесь - vk-anti-spam.ru . Пока опирался на функционал и научил его следующему:

1.Неограниченное количество групп и обсуждений - чистит не только стену группы, но и обсуждения

2.Очистка спама по фильтру - стоп слова, возможность запрета ссылок, фото и видео


3.Белый список слов - пожалуй, это самое полезное и нигде не встречающееся решение. Вы можете сделать ваше сообщество тематическим, просто удаляя все сообщения, которые не содержат определенных слов. Это будет полезно для различных досок объявлений, где можно, например, сделать обязательным слово "продам"


4.
Фильтр по критериям - тоже нигде не встречал, вы можете ограничить написание постов по полу, наличию фото, видео или ссылок.


5.Автоматизация и настройки - автоматический запуск раз в N минут и различная глубина поиска.


Ну и пока все, в ближайшее время планирую расширить список критериев, а в обозримом будущем сделать это в виде онлайн сервиса, чтобы не надо было компьютер держать включенным. Потом подключим другие социальные сети и когда мы захватим вселенную...... Простите, замечтался.

Небольшой видео-обзор возможностей:

P.S. Программа бесплатная, но от спасибо или репоста не откажусь. Качаем тут - vk-anti-spam.ru и только тут.

P.P.S ПО пока зеленое и не до конца протестированное, будьте аккуратны

Всем бобра и поменьше спама!

Показать полностью 1
20

Пусть SMM-самурая. Часть 2 - оценка эффективности, ROI, виды рекламы и способы получения трафика в соц сетях

Еще раз прошу прощения у подписчиков за задержки с постами.

Решил немного изменить тему второго поста и поговорить об оценке эффективности и различных видах привлечения трафика. Пост длинный, по-этому напишу небольшое оглавление:
1. ROI(возврат инвестиций)

2. KPI и оценка эффективности по ним

3. Основные виды рекламы и способы получения трафика


В качестве плюшки к этому посту будет бесплатная программа для очистки спама и нежелательных сообщений в ваших сообществах, если хватит сил, то сделаю в этом посте, если не хватит, то сегодня ближе к вечеру.

ROI
Есть у большинства SMM-щиков "ахилесова пята", называется она ROI или возврат инвестиций. Обычно с ней сталкиваются на уровне объяснения целесообразности вашей деятельности непосредственно перед владельцами бизнеса или людьми финансово заинтересованными. Грубо говоря, их интересует, чтоб будет и когда вернутся деньги вложенные в рекламу и в каких объемах.
Пусть SMM-самурая. Часть 2 - оценка эффективности, ROI, виды рекламы и способы получения трафика в соц сетях SMM, Таргетинг, Реклама, Профессия, Эффективность, Длиннопост

Чтобы не выглядеть оленями на подобных совещаниях будем рассматривать социальные сети именно с этой точки зрения. Опустим различные частные случаи и будем считать, что основная цель вашей работы, это повышение оборота компании. Добиться этой цели можно двумя основными способами:
1. Увеличение популярности, узнаваемости и ценности бренда или продукции
2. Прямое увеличение продаж

И если со вторым все понятно, в статистике вы всегда можете посмотреть количество человек пришедших из того или иного источника и количество совершенных ими действий, то с первым всегда проблемы.

Оценка эффективности
С целями выяснили, но как же оценивать их достижение? Для этого существует еще одна страшная аббревиатура - KPI (ключевые показатели эффективности). Часто именно к ней привязывается ваша заработная плата. НО! Кипиай кипиаю рознь! Чтобы не остаться без денег, нужно указывать работодателю на те KPI, которые подходят к конкретной задаче или цели. Начнем со сложной задачи, будем оценивать увеличение популярности и "ценности" бренда или продукции, здесь нас будут интересовать следующие показатели для оценки продвижения бренда:
1. Количество подписчиков
2. Охват аудитории
3. Количество различной активности(лайки, репосты, комментарии)
4. Количество показов рекламы(именно показов, а не переходов)
5. Количество посещений ваших сообществ
6. Количество упоминаний бренда в интернете
7. Количество запросов в поисковых системах

Как видите из KPI, говорить о возврате инвестиций будет сложно, ведь вы не продаете конкретный товар, а увеличиваете его популярность. Но это не значит, что говорить не о чем. Да, спрогнозировать рост будет крайне сложно, но отчитаться о его росте вы сможете. Для этого есть специальные сервисы, надо сказать, что достаточно дорогие сервисы. Они позволяют оценить количество упоминаний в интернете вашей продукции с привязкой к конкретным датам.
Совет 1
Планируйте свою рекламу таким образом, чтобы она не пересекалась с другими информационными поводами компании. Тогда скачки запросов и упоминаний можно будет записать только на ваш счет, а следовательно, можно будет посчитать примерное увеличение оборота компании.
Совет 2
Обязательно снабжайте ВСЕ посты и всю рекламу UTM метками для возможности отслеживания результатов в яндекс метрике или гугл аналитике. Подробнее о них поговорим позже.



Вторая задача, это оценить специалиста по второму направлению, а именно, по увеличению прямых продаж. Итак, показатели для оценки повышения продаж:
1. Количество переходов на сайты из сообществ
2. Количество заказов через группу/личные сообщения/товары
3. Конверсия переходов на сайт в целевые действия
4. Количество переходов на сайт/в группу через рекламу
5. Количество обработанных жалоб

Здесь не возникнет никаких проблем с оценкой вашего вклада в общее дело компании. Особенно, если вы будете снабжать всю рекламу правильными UTM метками. Достаточно знать средний чек и вы точно сможете сказать сколько принесли компании за указанный период времени. А еще, повышение продаж легко планировать и прогнозировать. Зная среднюю цену клика и конверсию посетителей сайта из данного источника легко спланировать необходимые рекламные бюджеты.  

Способы привлечения трафика:

1.Таргетированная реклама

Пусть SMM-самурая. Часть 2 - оценка эффективности, ROI, виды рекламы и способы получения трафика в соц сетях SMM, Таргетинг, Реклама, Профессия, Эффективность, Длиннопост

Разные виды таргетированной рекламы есть в различных социальных сетях: вконтакте, фейсбук, одноклассники. Основная суть, это возможность показывать ваши рекламные объявления не всем подряд, а лишь узкой аудитории по заданным параметрам. Если в фейсбуке и одноклассниках все достаточно прозаично - вы можете оперировать лишь интересами, полом, возрастом, присутствием в определенных группах и другими стандартными параметрами, то вконтакте здесь впереди планеты всей.


Во-первых, вы можете при помощи собственного скрипта собирать профили посетителей вашего сайта и показывать рекламу только им, своего рода ремаркетинг.


Во-вторых, при помощи таких сервисов, как segmento вы можете собирать собственные аудитории, например, вы можете выбрать несколько тематических групп, а потом собрать только тех людей, которые присутствуют в 2ух группах из списка и проявляли в них хоть какую-то активность. Таким образом вы получите максимально тематическую аудиторию.


Теперь посмотрим с точки зрения ROI на таргетированную рекламу.

У большинства видов таргетированной рекламы есть два типа оплаты. За показы и за переходы. Сразу скажу, что вне зависимости от ваших целей вам придется использовать оплату за 1000 показов или так называемый CPM. Как правило, оплата за клики получается дороже, чем в контекстной рекламе, а конверсия в продажи у таких переходов меньше.


Разумные показатели для разных сетей.

Вконтакте:

Тысяча показов баннера 2-6р

Цена заклик при оплате за показы 3-9р/клик

Тысяча показов поста в новостной ленте 30-50р

Facebook

Тысяча показов баннера 6-20р

Цена за клик при оплате за показы 12-20р

Тысяча показов в новостной ленте 30-100р

Одноклассники(target.mail.ru)

Цена за клик 7-15р

Пикабу

Цена за клик 3-6р


Если вы добились подобной цены за клик - можете быть довольны. Лучших показателей можно добиться лишь при помощи вирусной рекламы. Пока никакой магии тут нет, она начнется в части, в которой буду рассказывать про различные сервисы, которые делают жизнь проще, а цену клика ниже.


Органический поисковый трафик.

Пусть SMM-самурая. Часть 2 - оценка эффективности, ROI, виды рекламы и способы получения трафика в соц сетях SMM, Таргетинг, Реклама, Профессия, Эффективность, Длиннопост

Казалось бы, этот замкнутый круг не обойдешь, но и из него есть выход - дешевый органический трафик. Каждая из социальных сетей имеет собственные системы поиска контента. Как правило, на первые места попадает не произвольный контент, а тот, который обладает лучшими показателями. Этот вид трафика будет красить ваши статистики и оправдывать часть ваших более больших и имиджевых трат.


Основной плюс в том, что вы получаете возможность получения "бесплатного трафика", за него вы заплатите один раз для достижения определенных показателей, а дальше он будет работать на вас. В большинстве случаев эти показатели накручиваются при помощи офферов, это, конечно, не совсем правильно и честно, но этим пользуются все. Причем включая крупнейшие бренды типа Coca-Cola. Если посмотреть, то группа Coca-Cola почти полностью накручена. Постараюсь в двух словах рассказать о том, как это делается.

Вконтакте:
Вконтакте в основном продвигаются группы, траффик можно получить достаточно приличный. Вплоть до нескольких тысяч человек в день. Как правильно продвигать, как подбирать название группы и о многом другом можете почитать в моем старом блоге, с тех пор ничего не изменилось(разве что блог я забросил) - статья про получение дешевого трафика из вконтакте
Twitter:
Здесь вы можете продвигать как отдельные записи в топы по определенным хэштегам, так и создавать новые популярные хэштеги. В России твиттер сильно недооценен, в основном из-за маленькой русскоязычной аудитории. Продвижение происходит элементарно. Либо вы заказывается большое количество твиттов с определенным хэштегом, либо заказываете накрутку различных показателей на записи с нужным вам хэштегом. Есть еще различные методы типа "massfollowing", но они грязные и особой пользы не несут.
Инстаграм:

Инстаграм чем-то похож на твиттер. И продвижение соответствующее, в основном накрутка по тегам + массфолловинг по параметрам, здесь оно имеет место быть.
Facebook
С фейсбуком в этом плане всегда были проблемы, поскольку обычная накрутка любых показателей дает достаточно слабый и спорный эффект. Данная социальная сеть всегда отличалась сложностью работы с черными методами.

Размещение заказных постов

Пусть SMM-самурая. Часть 2 - оценка эффективности, ROI, виды рекламы и способы получения трафика в соц сетях SMM, Таргетинг, Реклама, Профессия, Эффективность, Длиннопост

Времена заделывания заказных постов проходят, на данный момент есть несколько бирж для размещения заказных постов, но основной их проблемой является то, что цена тысячи показов у 95% предложений выше, чем у таргетинговой рекламы.

Мы уже выяснили, что цены на тысячу показов у стандартных видов рекламы колеблются от 30 до 100 рублей, соответственно, размещать объявления в чужих группах с показателем CPM выше 50-60 рублей не имеет никакого смысла.


Итак, теперь Вы знаете о чем говорить, когда Вас спросят про возврат инвестиций. Если речь идет о продвижении бренда, то смело говорите, что точно спрогнозировать рост продаж невозможно. За-то вы можете спрогнозировать рост активности в социальных сетях, количество охваченных рекламой пользователей и по факту отчитаться о привлеченном трафике и косвенно увеличенных продажах.

Если Вас просят поднять количество продаж, то тут Вы уже можете спрогнозировать бюджеты и выхлоп достаточно точно. Особенно точно вы это сможете сделать после проведения серии небольших экспериментов.

P.S. Плюшки не влезли, ждите сегодня большой обзор нашей собственной разработки по очистке спама вконтакте. Естественно, для вас она будет бесплатной и вы забудете про спам в своих сообществах, а еще сможете сделать их более тематическими.

Показать полностью 3
961

Возвращение 90ых. ЖК Царицыно

Надеюсь подписчики простят меня за задержку постов и пост не по теме. Я обязательно продолжу серию в течении двух дней, пост уже продуман, осталось только оформить. Но сейчас мне нужна помощь всесильного pikabu, вы уже находили поджигателей, воров и прочую нечисть, прошу помочь и мне.

Вчера мне позвонил отец и сказал, что мой брат попал в больницу, так как его сильно избили. В течении нескольких часов стало известно, что в 1:30-1:40 ночи с пятницы(27.05) на субботу(28.05) его выманили из квартиры в ЖК Царицыно(ул. Радиальная, д5 к3 секция 15) выключив свет в щитке на лестничной клетке.

Брат вышел из квартиры проверить щиток. Он программист, а они без электричества, как рыбы без воды. В момент когда он включал свет ему нанесли 4 сильных удара в голову. С трудом он смог добраться до квартиры и закрыть дверь, нападавшие(2 парня около 25 лет славянской внешности с короткими стрижками, спортивного телосложения в спецовках с синими вставками) не последовали за ним, а просто скрылись. Попыток проникнуть в квартиру или хотя бы забрать ценное непосредственно у брата не было. Делали они это молча. В связи с чем можно с большой долей вероятности предположить, что нападение было заказным.

Сейчас он лежит в больнице со сломанной челюстью, зашитой щекой и губой, один глаз не видит. В ближайшие дни будет проведена операция по восстановлению челюсти. Я видел много итогов различных драк, но такое с четырех ударов вижу впервые. Били явно профессионалы.

Что нужно
Если у кого-то есть хоть какая-то информация: видели подозрительных людей или конкретно двух человек в спецовках, видели на чем они приехали/уехали или может есть камера выходящая в сторону 15го подъезда по адресу ул. Радиальная, д5 к3 (дом до ума еще не доведен и камеры не установлены), то большая просьба поделиться этой информацией.  


За что пострадал
Единственные, кому он когда-либо перходил дорогу, это МКХ(московский комбинат хлебопродуктов), они являются застройщиком двух жилищных комплексов в Москве: "Царицыно 1" и "Царицыно 2". На данный момент они являются крупнейшими в Москве долгостроями. С задержкой в несколько лет они смогли таки сдать несколько корпусов из первых очередей и на этом все остановилось. Деньги дольщиков(десятки миллиардов рублей) со счетов выведены в головную компанию Настюша. Причем процесс выведения выглядел примерно как в той серии из южного парка - "Давайте деньги.... ииии..... ИХ НЕТ!". Тысячи обманутых дольщиков устраивают митинги, собрана инициативная группа, постоянно подаются жалобы в различные инстанции, которые в итоге ссылаются друг на друга. Суды перестали присуждать неустойки. А те, которые умудряются отсудить не могут получить , все 72 счета пустые. А застройщик тем временем ведет беспрецендентную рекламную кампанию и продает новые квартиры в домах на постройку которых у них нет и скорее всего не будет денег. Причем все выглядит хорошо и красиво ровно до того момента, как очередной дом будет распродан. После этого работы практически останавливаются, онлайн трансляции прекращаются, а сотрудники начинают общаться отписками.

Так вот брат, хоть сам уже и получил квартиру из первой очереди(с приличной задержкой), но в процессе получения и выбивания через суд неустойки, создал форум - talk.caricyno.net. На данный момент, это не только крупнейший форум по этому ЖК, но и один из крупнейших форумов по новостройкам вообще. На форуме инициативная группа помогает дольщикам в решении юридических и других вопросов, пытаются всеми силами информировать новых покупателей о реальном положении дел. Устраивают митинги, которые жестко разгоняются гидрантами. Крупные СМИ обо всем этом не пишут, а те журналисты, которые изначально соглашаются осветить эти проблемы в итоге передумывают. Также активисты разместили собственные камеры у себя в домах и в реальном времени показывают реальное положение дел на стройках, а по результатам каждого дня на ютуб выкладываются короткие видео ролики с работами за весь день.

С форумом и инициативной группой и раньше боролись противозаконно и грязно, форум постоянно подвергается ДДОС атакам, митинги разгонялись гидрантами и специально нанятым быдлом.

Прямого участия в инициативной группе брат уже давно не принимает, только модерирует форум, но видимо форум уже встал у них совсем поперек горла и они перешли к методам 90ых. Причем в этот вечер нападение было совершено не только на него, но и на форум, сильнейшая ДДОС атака из-за которых уже давно перевели форум на недорогой, но хорошо защищенный хостинг.

Честно скажу, что пишу это и немного страшно за свою жизнь и жизнь близких. В прошлом году так был убит муж активистки помогающей дольщикам в Санкт-Петербурге. Но верю в силу пикабу, да и должное освещение данного случая может помочь задуматься заказчикам этого нападения о целесообразности подобных методов.

Обращение к МКХ.
Если вдруг это дойдет до владельцев МКХ, то хочу к ним обратиться. Если это сделали не вы, то прошу вас максимально помочь в расследовании этого нападения. Оно могло быть совершено по заказу кого-то из вашей компании или заинтересованных лиц. Если же это были вы, то поймите, всех обманутых дольщиков вы не перебьете, а с каждым разом резонанса будет все больше и больше.

Обращение к исполнителям заказа
Думал пожелать вам также отмывать кровь вашей семьи, но семья же не виновата, что вы такие имбицилы.

P.S. Комменты для минусов внутри. Теги поставил. Отдельно прошу не превращать этот пост в политоту.

P.P.S Пруфов пока нет, пребываем в шоке. Есть только фотографии квартиры, которую сегодня отмывал и пост на форуме http://talk.caricyno.net/index.php/topic,2565.msg53747.html#...

Возвращение 90ых. ЖК Царицыно 90-е, Нападение, Дольщики, Мкх, Помощь, Длиннопост, Жк царицыно
Возвращение 90ых. ЖК Царицыно 90-е, Нападение, Дольщики, Мкх, Помощь, Длиннопост, Жк царицыно
Возвращение 90ых. ЖК Царицыно 90-е, Нападение, Дольщики, Мкх, Помощь, Длиннопост, Жк царицыно
Показать полностью 3
148

Путь SMM-самурая. Часть 1 - введение в профессию

Почему самурая? Потому что SMMщик без принципов = обычный спамер и баянщик.


Дорогие подписчики(все 11 человек), понял, что на ваши вопросы ответить одним комментом или одним постом не смогу, придется писать серию постов. Постараюсь уложить аж в 10 постов в течении месяца курс молодого бойца. Оглавление частей в конце поста, а еще там промокоды на 2000р для google adwords.


И так, введение в профессию.


Как отдельный раздел маркетинга в РФ SMM появилось относительно недавно, большинство говорит 2009 годе. Я же считаю, что SMM началось с 2006 года или первой группы вконтакте. В связи с этим все знания об SMM разрознены, а компании порой сами не знают чего требовать и чего ожидать от данных специалистов. SMMщики бывают нескольких типов в зависимости от: умений, стоящих перед ними целей  и уровня профессионализма.

1. SMM-менеджер начального уровня, это человек ведущий и развивающий аккаунты в социальных сетях, отвечающий на вопросы клиентов. С базовыми копирайтерскими навыками и умением генерировать/искать интересный тематический контент. Как правило, имеют свой бложек, вообще, SMM-щик без блога не SMM-щик, НО наличие блога копирайтера SMM-специалистом не делает.

Путь SMM-самурая. Часть 1 - введение в профессию SMM, Путь самуря, Введение в профессию, Работа, Длиннопост

2. Если SMM-менеджер развивается в сторону классического интернет-маркетинга, то он осваивает различные рекламные системы. В основном это касается различных систем таргетинговой рекламы и специальных сервисов по управлению ставками, сборами аудиторий и т.д.. Это значительно снижает цену клика и позволяет привлекать целевую аудитории с ценой перехода в разы меньшие, чем стандартные рекламные каналы(например, контекстная реклама). После освоения он становится SMM-специалистом и начинает активно поедать рекламные бюджеты компании.

Путь SMM-самурая. Часть 1 - введение в профессию SMM, Путь самуря, Введение в профессию, Работа, Длиннопост

3. Если же человек развивается в сторону управления мнениями, взаимодействия с аудиторией, то он просит купить ему IQBuzz или youscan и начинает работать с лояльностью клиентов к бренду, работать с негативом во всем интернете, осваивает сайты отзывов, ответов, различные форумы и тематические площадки. После освоения всего этого становится, например, бренд-менеджером или просто продвинутым SMM-менеджером.

Путь SMM-самурая. Часть 1 - введение в профессию SMM, Путь самуря, Введение в профессию, Работа, Длиннопост

4. Если человек освоил всё из 1-3 пунктов, то он может и вирусный текст написать и рекламную кампанию запустить и кросспостеры настроить, чтоб меньше времени на рутину тратить. Может закупить твитов для безанкорного продвижения для SEM, да еще и проанализировать результат. Может создать сайт для проведения акции или лендинги для повышения конверсии РК или дополнить ТЗ к новому сайту компании требованиями к микроразметке, расположению соц. кнопок и построение RSS лент. А еще отследить место жизни ЦА, опустить конкурентов и толпу фанатов организовать вокруг своего продукта. Но, возможно, таких людей лучше использовать(если вообще найдете) в других целях

Путь SMM-самурая. Часть 1 - введение в профессию SMM, Путь самуря, Введение в профессию, Работа, Длиннопост

О работодателях, зарплатах и перспективах.
С зарплатами все так же сложно, как и с назначением обязанностей. Никто не знает, как именно квалифицировать данных специалистов, сколько им платить, нанимать их в штат или на удаленную работу.


Список обязанностей, которые обычно размещают в вакансиях компании:

— разработка стратегии присутствия бренда в соцсетях;

— раскрутка сообществ в социальных сетях, формирование активного комьюнити;

— подготовка публикаций и специальных предложений, различного типа контента;

— управление репутацией бренда, нейтрализация негатива;

— инициирование и проведение кампаний в социальных сетях, акций и конкурсов;

— контроль сроков и качества реализации кампаний в социальных сетях, мониторинг расходования бюджета на SMM;

— мониторинг упоминаний бренда и конкурентов в социальных сетях.

— отслеживание активности конкурентов в соцсетях;

— работа с подрядчиками, контроль исполнения заданий;

— анализ статистики SMM-продвижения компании.

Список навыков, которые указывают работодатели:

— умение разрабатывать и реализовывать концепцию продвижения компании в соцмедиа (“ВКонтакте”, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и др.).

— знание механизмов продвижения в соцсетях и SMM-инструментов;

— написание текстового контента, отвечающего требованию социальных сетей;

— умение настраивать таргетированную рекламу в соцсетях (Facebook, “ВКонтакте”, Таргет@Mail.Ru и др.);

— умение подбирать площадки в соцсетях для SMM-продвижения;

— понимание аудитории, умение с ней работать и общаться на одном языке, навыки комьюнити-менеджмента;

— знание основ верстки веб-страниц;

— генерация креативных идей по продвижению в соцсетях;

— отличное знание русского языка.

Статистика з/п по версии superjob.ru

Путь SMM-самурая. Часть 1 - введение в профессию SMM, Путь самуря, Введение в профессию, Работа, Длиннопост

Выбор вакансии и собеседование:
Держим  в голове информацию о том, что 80% компаний не знают какой именно SMM специалист им нужен. Из этого вытекает несколько правил:
1. Обращайте внимание на ВСЕ вакансии. Вне зависимости от требований и уровня заработной платы. На собеседовании Вы всегда сможете объяснить, что их требования не исчерпывающие. Например, что можно не только вести сообщества, но и настроить таргетинговую рекламу и привлекать клиентов. Такой сотрудник стоит дороже, но и прибыли он будет приносить больше.  
2. Заведите свой блог или сайт для тестов различных систем и методик. Подключите к нему статистику, например, яндекс-метрику и попробуйте различные виды рекламы на нем. На эту статистику вы сможете приводить как аргумент своим словам на собеседовании.
3. Продвиньте произвольное личное сообщество в любой социальной сети.
4. Не давите на удаленный формат работы. Об этом лучше говорить по прошествии некоторого времени. Наши компании еще не готовы к подобному формату взаимодействия.

5. Напишите хотя бы один интересный пост/статью для примера.
6. Изучите компанию заранее и продумайте несколько базовых стратегий продвижения их продукции/услуг.

Вот и все введение в профессию.

P.S. В посты буду добавлять различные ништяки и бонусы. Сегодня это купоны на Google Adwords номиналом в 2000р:
CEJEH-99U3N-K4XL
CEHJ4-AEGCF-CGF4
CEJDY-YADWX-4QTJ
Еще можно взять тут - https://www.google.ru/adwords/?channel=gdn-seas_xmas_train


Если посты не уйдут в минуса и рейтинга хватит, то план постов такой:


Часть 2
Как и с какими социальными сетями работать. Какие еще каналы существуют кроме социальных сетей(форумы, тематические порталы и т.д.)


Часть 3
Контент план - что, где, когда и как размещать. Какие целевые метрики существуют и на что надо делать упор на различных этапах становления аккаунтов.

Часть 4

Самые полезные сервисы для любого SMMщика. Сбор целевых аудиторий, настройка рекламы, кросспостинг, аналитика и многое другое

Часть 5
Что такое троллинг на самом деле и как его использовать для продвижения ваших продуктов. Привязка к известным брендам и другие методики SMM.


Часть 6
От теории к практике. Создание и продвижение информационного продукта на примере туристического блога.

Часть 7
Монетизация вашего блога: арбитраж трафика, баннерные и тизерные сети, контекстная реклама, GGL и SAPE. Что стоит, а чего не стоит делать.

Часть 8
Продажа конкретного товара через SMM каналы. Расчет бюджетов, повышение конверсии, создание лендингов только для нужных задач.

Часть 9
Влияние SMM на поисковые системы

Часть 10(бонус не про SMM)
Создание интернет магазина, подключение систем оплаты, подключение систем "яндекс.доставка" и "яндекс.маркет"
Показать полностью 4
12

"Через 6 лет" или "как я SMMщиком стал"

В 2008 году был, как и многие, уволен. Кризис, все дела, сокращали все непонятные должности. Работал я интернет-маркетологом с уклоном в SMM(SMM, как такового еще не было и должность называлась "бренд-менеджер"). Начал искать работу, на HH нашел одну интересную вакансию "SMM-менеджер" в молодом для российского рынка бренде, но давно известном по всему миру. Очень хотел развиваться в бренд-менеджменте и социальных сетях, знаний была куча, опыта тоже, все знания давались исключительно эмпирическим путем(не было ютуба с обучающими роликами и т.д., из всей информации была только статья в википедии на английском).

Собрался с мыслями, распечатал резюме, приоделся, позвонил, мне сказали, что мол да, резюме хорошее, но они сомневаются, что я им подойду и что я могу все таки приехать, но шансов мало

"Через 6 лет" или "как я SMMщиком стал" SMM, Собеседование, 6 лет опыта

Пошел собеседоваться. Ко мне выходит молодая девушка лет 23 и приглашает в "переговорку". Далее диалог:
- Здраствуйте, у Вас написано, что два высших образования, одно техническое, одно маркетинговое, так?
- Так
- Понимаете, чем придется заниматься?

- Конечно, в этой области с самого её зарождения! Есть собственные блоги, сообщества, аккаунты на тематических форумах.
- Это все, конечно, хорошо... Но у вас в резюме написано, что опыт в схожей должности всего 2 года, а у нас требуемый опыт - 6 лет.
- 6 лет? Но простите, всей области еще и 2ух лет нет, вконтакте появился в 2006, то-есть два года назад. Чем по вашему 6 лет назад занимались SMMщики в России? Тогда интернет то не у всех был!
- Простите, но у нас четкое правило, маркетологов нанимаем только с 6ти летним опытом! А так, знания у вас хорошие, но простите.

На попытки поговорить с кем-то из вышестоящих получил отказ и поехал расстроенный домой. Через два дня устроился на должность интернет-маркетолога.

Прошло 6 лет, 2014 год, опять кризис, срезали ЗП, уволился. Залез на HH и что я вижу? "SMM-менеджер" в уже известный в России бренд, опыт работы от 6ти лет. Не долго думая позвонил и поехал на собеседование, по приезду меня встретила 29ти летняя девушка и пригласила все в туже переговорку. Мы друг друга вспомнили и вот уже почти 2 года работаю SMMщиком :)

P.S. если кому интересно, могу подробнее рассказать чем сейчас занимаются специалисты SMM и как развиться в этом направлении за несколько месяцев до приличного уровня.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!