lezx

Пикабушник
поставил 65 плюсов и 15 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
15К рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 15 постов 5 в горячем

Почему я не люблю тарзанки или как я поумнел(нет)

Внесу и свою лепту в Лигу Тупых.

Произошла эта ситуация, когда мне было лет 9. Одним прекрасным летним днём решили мы с моим младшим братом, тогда ему было примерно лет 8, сделать себе на дереве тарзанку. В том месте, где было задумано приделать сию опасную веревку, был большой склон, что придавало особого экстрима. Наш молодой неокрепший мозг не придумал ничего лучше, чем использовать первую попавшуюся веревку из бабушкиного сарая. Проверив прочность веревки с помощью своих рук, определили, что наши тельца этот чудо-канат обязательно выдержит. Всё приделали, закрепили и я принялся тестировать первый, так как старше. Ухватился, разбежался ииии… и по итогу летел я на этой тарзанке со здоровенного обрыва и приземлился плашмя спиной на кусок какого-то сука таким образом, что сбило дыхание. После этого всем изделиям в виде тарзанок я не доверял, хотя и понимал, что дело было исключительно в прочности веревки. Всю тупость ситуации я осознаю сейчас, а ниже прикрепляю фото той самой на мой взгляд «прочной веревки».

Если кто не знает, то это киперная лента из ХБ, и рвётся очень легко)

Почему я не люблю тарзанки или как я поумнел(нет) Лига тупых, Тупость
Показать полностью 1

МЧС, ну как же так?

Я не граммар-сами знаете кто, да и к МЧС отношусь со всей возможной любовью и уважением, но если уведомления рассылаются многомиллионному населению, то рассылайте грамотно.

МЧС, ну как же так? МЧС, Грамотность, Школа, Занудство

Бедный сосед или...

Угадайте, как я прочитал заголовок в районной газете? В СМИ постоянно пишут про происшествия,  что мой мозг уже сам адаптирует названия под это.

Бедный сосед или... Заголовок, Соседи, СМИ и пресса

Ответ на пост «Борьба за санитарию в макдональдс»

Данный пост мне напомнил одну историю. Я работал в 2016 году в банке, занимался технической поддержкой терминалов оплаты. Приехал на точку в известную всем сеть пиццерий «Сбарро». Я думаю, что многие помнят, что у них на прилавках всегда было вполне опрятно и чисто. Кухня была всегда закрыта дверями, что не удивительно. Я по счастливой случайности на одну из их кухонь и попал. Это был мрак. Все разбросано, начинки, ингредиенты, все валялось на полу, столах, были испачканы стены. Картошка была просто под ногами, хоть в футбол играй. Металлические столы были липкие (буэ), ползали какие-то жуки, некоторые сотрудники в грязной униформе. По итогу я больше никогда там не питался, желание было отбито напрочь только за одно посещение этой кухни. Вот так за красивой оберткой скрывается антисанитария. И сколько же ещё таких мест, о которых мы и не догадываемся.

Координатор

Вот такой «прибор» присутствует в нашем офисе. Пострадавших пока не было :)

Координатор Офис, Бита, Юмор
Координатор Офис, Бита, Юмор
Показать полностью 2

Ответ на пост «Клиент МУ*ЛО»

Решил поделиться историей, которая произошла со мной недавно.

Так случилось, что на моём телефоне со временем начал выпадать провод зарядки.

То есть сама зарядка работал исправно, но в разъёме провод не держался.

Сначала я не обращал на это внимание, заряжает и уже хорошо.

В конце концов, когда меня эта история замучила, я решил отнести телефон в ближайший сервис по ̶п̶о̶л̶о̶м̶к̶е̶ ремонту телефонов.

Когда я сдавал телефон (Iphone 7, если это будет важно), то я заранее, так как не разбираюсь в вопросе попросил уточнить для меня пару моментов, а именно:

1. Будут ли нормально работать микрофоны?

2. Оригинальную ли деталь мне поставят?

На оба вопроса я получил утвердительный ответ и со спокойной душой оставил телефон для ремонта. Меня попросили погулять 30 минут, что я с удовольствием и сделал.

По завершении 30 минут меня попросили погулять еще 30 минут, я согласился, сообщив, что лучше сделайте всё качественно, чем на скорую руку. Явившись снова через 30 минут меня попросили подождать ещё 15 минут, вот тут я уже начал напрягаться.

Через 15 минут я подошёл к мастерам, которые ремонтировали телефон и спросил как обстоят дела. Мне сказали, что буквально ещё 2-3 минуты закрутить (как оказалось положить) болты и можно идти пользоваться аппаратом. На эти 2-3 минуты я решил провести время у прилавка, разглядывая чехлы для всяких телефонов.

В это время я расслышал фразу "Сережа, нужен модуль" и с этого момента начались мои приключения. Я спросил, что же случилось и попросил честно признаться чего сломали. Мастер, который занимался телефоном сказал, что повредил шлейф модуля дисплея. Я сказал, что всё понимаю, но потребовал восстановить всё за счёт мастерской и в оригинальном виде. Сначала мне предложили поставить реплику, которая "по виду ничем не отличается". Я сказал, что это очень здорово, но предпочту оригинальный дисплей.

В наличии оригинального дисплея не оказалось, договорились, что всё исправят завтра. На завтрашний день была пятница и я хотел решить все вопросы перед выходными, так как в субботу собирался ехать на дачу отдыхать. Мастер сказал, что дисплей ему не привезли. Хотя за день до этого он мне пообещал, что отправит человека на другую точку и он привезет всё в кротчайшие сроки. Так как времени у меня не было, я решил всё оставить до понедельника. В понедельник мастер, который решил забить хер на свои обещания и скорейшее исправление ситуации, просто отсутствовал на месте.

Я пришел во вторник, мне поменяли дисплей, но ко всему прочему был ряд проблем - беспроводные наушники тупо отключались, если телефон повернуть на бок + перегрев + геолокация/wifi/связь просто отказывалась нормально работать. Ребята взялись это дело исправлять. Сказали, что коротит шлейф зарядки и нужен новый. Ну ок, нужен, значит нужен, а мне хотелось только свой рабочий аппарат. Естественно, шлейфа тоже не оказалось в наличии и меня попросили прийти завтра. На завтрашний день шлейф тоже не привезли (кто бы сомневался). Придя в среду в мастерскую около 10:30 мне сказали, что вот-вот должны привезти деталь и всё они исправят. Я временно попросил забрать телефон, так как у меня там хранились данные, нужные для работы и попросил мне позвонить, когда привезут деталь для замены.

До 18:30 мне никто так и не позвонил и я решил самостоятельно зайти в гости. Спросив, пришла ли деталь, мне ответили, что да, но вы же телефон у нас забрали, так что хуля вы тут нас торопите. Я напомнил о наших изначальных договорённостях мне позвонить, началась перепалка, в результате которой моё терпение лопнуло и я отказался от ремонта в этой мастерской и забрал телефон.

В четверг я поехал в другой сервис для диагностики всего пиздеца, который мог меня поджидать с телефоном после первоначального сервиса. Мастер открыв телефон, мягко говоря, охуевше сказал "Это пиздец, кто это вообще делал". Я рассказал всю историю. Мастер сказал, что в их сфере не принято ругать коллег, которые вскрывали телефон до тебя, но это был откровенный ужас. Гильзы у плат были вырваны, а основная плата была наполовину отломана и склеена секундным клеем моментом.

Отдав денег за диагностику я пошел обратно в сервис номер 1 и попросил всё же исправить поломанное изначально. Для этого у меня попросили 2 дня. Ок, только сделайте уже наконец. В воскресенье вечером звонят, мол сделали, забирайте. Я пришел, мне говорят, что поставили оригинальный шлейф зарядки и за это надо доплатить 500р сверху (изначально весь ремонт должен был выйти в 2т.р.). Я немного опешил от такой наглости и сказал, что я изначально задавал вопросы о стоимости ремонта + об оригинальности детали + уточнил, что аппарат привел к такому виду именно мастер. В этот момент мастер тихонько произнес фразу "Ну что за долба*б", это естественно мне не понравилось. Его напарник свёл конфликт на нет и я, отдав законные 2 тысячи за ремонт, ушел домой.

По итогу получилось:

Минусы

На ремонт потрачено вместо 30 минут - 9 дней.

Не работает NFC

Телефон плохо ловит сеть/wifi/геолокацию. За городом вообще практически связи нет.

Микрофоны оказали полным гавном, что невозможно разговаривать без наушников

Плюсы

Провод, не выпадает, блять

p.s.

Что хотелось бы сказать данным постом. Я всегда терпеливо отношусь к косякам, которые могут совершить люди, если они готовы эти косяки исправить. Но когда начинается затягивание сроков, даже неделю, это уже вызывает негатив со стороны клиента.

А тем более, когда ты же и становишься "долба*бом" по мнению мастеров из сервиса, которые случайно сломали исправную вещь.

Показать полностью

Мой продуктовый набор во время кризиса

Мой продуктовый набор во время кризиса Диета, Кризис, Малышева, Телепередача Жить здорово

P.S. Не реклама

Показать полностью 1

Когда идёшь забирать посылку с Али

На злобу дня

Когда идёшь забирать посылку с Али Китай, Коронавирус, AliExpress, Почта России, Картинки
Отличная работа, все прочитано!