Решил поделиться историей, которая произошла со мной недавно.
Так случилось, что на моём телефоне со временем начал выпадать провод зарядки.
То есть сама зарядка работал исправно, но в разъёме провод не держался.
Сначала я не обращал на это внимание, заряжает и уже хорошо.
В конце концов, когда меня эта история замучила, я решил отнести телефон в ближайший сервис по ̶п̶о̶л̶о̶м̶к̶е̶ ремонту телефонов.
Когда я сдавал телефон (Iphone 7, если это будет важно), то я заранее, так как не разбираюсь в вопросе попросил уточнить для меня пару моментов, а именно:
1. Будут ли нормально работать микрофоны?
2. Оригинальную ли деталь мне поставят?
На оба вопроса я получил утвердительный ответ и со спокойной душой оставил телефон для ремонта. Меня попросили погулять 30 минут, что я с удовольствием и сделал.
По завершении 30 минут меня попросили погулять еще 30 минут, я согласился, сообщив, что лучше сделайте всё качественно, чем на скорую руку. Явившись снова через 30 минут меня попросили подождать ещё 15 минут, вот тут я уже начал напрягаться.
Через 15 минут я подошёл к мастерам, которые ремонтировали телефон и спросил как обстоят дела. Мне сказали, что буквально ещё 2-3 минуты закрутить (как оказалось положить) болты и можно идти пользоваться аппаратом. На эти 2-3 минуты я решил провести время у прилавка, разглядывая чехлы для всяких телефонов.
В это время я расслышал фразу "Сережа, нужен модуль" и с этого момента начались мои приключения. Я спросил, что же случилось и попросил честно признаться чего сломали. Мастер, который занимался телефоном сказал, что повредил шлейф модуля дисплея. Я сказал, что всё понимаю, но потребовал восстановить всё за счёт мастерской и в оригинальном виде. Сначала мне предложили поставить реплику, которая "по виду ничем не отличается". Я сказал, что это очень здорово, но предпочту оригинальный дисплей.
В наличии оригинального дисплея не оказалось, договорились, что всё исправят завтра. На завтрашний день была пятница и я хотел решить все вопросы перед выходными, так как в субботу собирался ехать на дачу отдыхать. Мастер сказал, что дисплей ему не привезли. Хотя за день до этого он мне пообещал, что отправит человека на другую точку и он привезет всё в кротчайшие сроки. Так как времени у меня не было, я решил всё оставить до понедельника. В понедельник мастер, который решил забить хер на свои обещания и скорейшее исправление ситуации, просто отсутствовал на месте.
Я пришел во вторник, мне поменяли дисплей, но ко всему прочему был ряд проблем - беспроводные наушники тупо отключались, если телефон повернуть на бок + перегрев + геолокация/wifi/связь просто отказывалась нормально работать. Ребята взялись это дело исправлять. Сказали, что коротит шлейф зарядки и нужен новый. Ну ок, нужен, значит нужен, а мне хотелось только свой рабочий аппарат. Естественно, шлейфа тоже не оказалось в наличии и меня попросили прийти завтра. На завтрашний день шлейф тоже не привезли (кто бы сомневался). Придя в среду в мастерскую около 10:30 мне сказали, что вот-вот должны привезти деталь и всё они исправят. Я временно попросил забрать телефон, так как у меня там хранились данные, нужные для работы и попросил мне позвонить, когда привезут деталь для замены.
До 18:30 мне никто так и не позвонил и я решил самостоятельно зайти в гости. Спросив, пришла ли деталь, мне ответили, что да, но вы же телефон у нас забрали, так что хуля вы тут нас торопите. Я напомнил о наших изначальных договорённостях мне позвонить, началась перепалка, в результате которой моё терпение лопнуло и я отказался от ремонта в этой мастерской и забрал телефон.
В четверг я поехал в другой сервис для диагностики всего пиздеца, который мог меня поджидать с телефоном после первоначального сервиса. Мастер открыв телефон, мягко говоря, охуевше сказал "Это пиздец, кто это вообще делал". Я рассказал всю историю. Мастер сказал, что в их сфере не принято ругать коллег, которые вскрывали телефон до тебя, но это был откровенный ужас. Гильзы у плат были вырваны, а основная плата была наполовину отломана и склеена секундным клеем моментом.
Отдав денег за диагностику я пошел обратно в сервис номер 1 и попросил всё же исправить поломанное изначально. Для этого у меня попросили 2 дня. Ок, только сделайте уже наконец. В воскресенье вечером звонят, мол сделали, забирайте. Я пришел, мне говорят, что поставили оригинальный шлейф зарядки и за это надо доплатить 500р сверху (изначально весь ремонт должен был выйти в 2т.р.). Я немного опешил от такой наглости и сказал, что я изначально задавал вопросы о стоимости ремонта + об оригинальности детали + уточнил, что аппарат привел к такому виду именно мастер. В этот момент мастер тихонько произнес фразу "Ну что за долба*б", это естественно мне не понравилось. Его напарник свёл конфликт на нет и я, отдав законные 2 тысячи за ремонт, ушел домой.
По итогу получилось:
Минусы
На ремонт потрачено вместо 30 минут - 9 дней.
Не работает NFC
Телефон плохо ловит сеть/wifi/геолокацию. За городом вообще практически связи нет.
Микрофоны оказали полным гавном, что невозможно разговаривать без наушников
Плюсы
Провод, не выпадает, блять
p.s.
Что хотелось бы сказать данным постом. Я всегда терпеливо отношусь к косякам, которые могут совершить люди, если они готовы эти косяки исправить. Но когда начинается затягивание сроков, даже неделю, это уже вызывает негатив со стороны клиента.
А тем более, когда ты же и становишься "долба*бом" по мнению мастеров из сервиса, которые случайно сломали исправную вещь.