levap231991

На Пикабу
42 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 5 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
11

Про обслуживание пластиковых окон.

Начитался историй о том, как дурачат людей бесплатным обслуживанием окон и был 100% уверен ну уж со мной и моими близкими не пройдет. Ага. Как же) К моей бабушке приехали такие вот специалисты и за 12500 у двух окон сказали, что поменяют резинки и герметик. Причем 5000 она уже внесла в качестве предоплаты. Ну вот, приехали! Самое отстойное, что в договоре написано, что предоплата не возвращается в случае расторжения договора. Я позвонил в офис поругаться с ними и каково мое было удивление, что они спокойно предложили приехать в офис и получить свою предоплату обратно. Честно говоря до последнего ждал, что в офисе то точно что-то будет и придется на повышенных тонах выяснять отношения, но нет. Просто вернули деньги)))

2

Пропал ананасовый сок!

Произошло что-то невероятное, а именно в магазинах в последнее время все сложнее и сложнее купить ананасовый сок. Его просто нет. Есть яблочный, апельсиновый, мультифрукт и т.д., а АНАНАСОВОГО НЕТ!!! Кто знает куда он делся? Может все настолько плохо, что незаметно он стал дефицитным продуктом?

Пропал ананасовый сок! Ананасовый сок, Пропажа, Дефицит, Что делать

Снятие ограничения для музыки в ВК

Все вы знаете, что ВК обновили свое приложение и теперь музыку можно слушать всего час в день в фоновом режиме, а потом начинается отстой, приложение перестает нормально проигрывать любимые песни. Есть решение. Нужно закрыть приложение и завершить процесс. После заходим в настройки Дата и время и меняем дату на большую. Вот и все. Можно продолжать слушать свои хиты.

9

Понижение процентов по кредитной карте

Расскажу о том как можно существенно снизить % годовых по кредитной карте. Я являюсь клиентом самого большого онлайн банка без офисов и с жёлтым логотипом. Думаю все догадались о каком банке идёт речь. У меня есть кредитка. Изначально мне ее оформили с 38% годовых. Около года я ей умеючи пользовался и % по кредиту не платил. Укладывался в 55 дневный льготный период. Но потом мне стало интересно, а сможет ли банк понизить ставку. Обратился в тех. поддержку и они понизили до 34%. Через пол года вновь им стал звонить с этой же просьбой - 28%. Сейчас у меня 24%. К чему этот текст, а к тому, что пока сам не позвонишь/ напишешь им, они ничего не понизят. Хотя говорят, что система сама все анализирует и принимает решение. Обидно, что из-за незнания люди при просрочке платежа платят высокий процент. Текст я писал примерно такого содержания: "Являюсь давно вашим клиентом и хочу понизить ставку". Буду рад, если пост мой будет кому-нибудь полезен.

Отличная работа, все прочитано!