joeyes
Тинькофф глупые или наглые?
Собственно, в марте хотел снять оставшиеся евро со счета. Тогда еще действовало правило, что снимать можно только в долларах. При этом ЦБ дал указание, что банк должен конвертировать евро в доллары по курсу не ниже курса ЦБ на момент конвертации. Курс тогда был 1.1. В приложении тинькова курс 1.07. Звоню им на линию - они говорят, что им нужно время на подумать и создают обращение. Через несколько дней приходит ответ:
Звоню на горячую линию ЦБ. Мне объясняют, что Тинькофф не прав - банк должен использовать курс ЦБ либо отличный курс, но с тем условием, что он не меньше курса ЦБ. Звоню снова банку, они берут время подумать. Заодно пишу жалобу в ЦБ. Вскоре приходит ответ от банка:
Ок. Жду ответа от ЦБ. Через пару месяцев он приходит. В ответе много воды и неинтересного, привожу основную часть (при необходимости могу скинуть документ в качестве пруфа):
То есть, банк может устанавливать свой курс, сумма к выдаче после конвертации не может быть ниже суммы, полученной с использованием офф курса ЦБ. Пишу Тинькову снова:
По традиции они берут несколько дней на размышления и сегодня, опять же по традиции, пишут вот это вот:
На этом я решил отпустить ситуацию. Плюс надо сказать, что к этому моменту я уже тупо снял со счета валюту в евро. По моим подсчетам на фоне обесценивания евро к доллару из-за действий Тинькова я потерял около 400 долларов. Опять же, ради справедливости, я являюсь клиентом Тинькофф уже около 10 лет. За все это время все вопросы решались быстро, оперативно и в мою пользу. Поэтому сложно сказать что это - глупость/некомпетентность отдельных сотрудников, наглость банка или все вместе.
Недобросовестный интернет-магазин somebox.ru
Всем добрый день. Мой первый пост.
Ситуация довольно банальная - приобрел увлажнитель воздуха в интернет магазине somebox.ru. Через три недели обнаружил, что он перестал работать (пару раз пользовался сразу после покупки). Без задней мысли написал в интернет-магазин. И забыл на неделю (стоит отметить, что все это время был полностью уверен в положительном исходе решения вопроса, поэтому особо не торопился). Через неделю после первого письма уже решил позвонить в сам магазин, на озвученный вопрос по поводу моего гарантийного случая девочка посоветовала мне написать на почту сервиса (почему сразу в обратном письме нельзя было этого сделать для меня остается тайной). Что же, перенаправляю письмо в сервис. Далее прикладываю скрины переписки (читать снизу-вверх):
Собственно ребята напирают на то, что они отправляли мне товарный чек, где прописан гарантийный срок в 14 дней. В данном случае довольно сложно определить установленный производителем срок, т.к. товар серый и официально в РФ не поставляется. Скан товарного чека они мне прислали. Прилагаю:
Собственно после данной переписки я утонул в своей текущей работе и благополучно забыл о данной проблеме на неделю. После чего, вспомнив, решил позвонить на горячую линию общества защиты прав потребителей. Там мне указали на два возможных пути:
1. Продавец в любом случае обязан возместить стоимость бракованного товара, если этот брак будет доказан (например независимая экспертиза) - этот вариант я не проверял
2. Правила дистанционной торговли говорят о том, что в случае ненадлежащего информирования клиента о товаре (в том числе о гарантийном сроке) в момент исполнения договора (в моем случае оплаты, т.к. оплачивал я его в пункте выдачи) потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев - этот вариант я проверил, все так и есть.
Вооружившись вторым вариантом я написал письмо в службу сервиса этого магазина снова, далее переписка:
следующая часть
По моим сообщениям можно увидеть несколько повышенный их тон, но подгорало у меня знатно в этот момент:)
В итоге, потратив немного времени на то, чтобы поднять упавшую от такой наглости челюсть - я опять благополучно забил на это на неделю, снова по причине нехватки времени. В итоге сегодня все-таки решил запилить пост, так как оставлять эту проблему в таком виде совсем не хочется. И как бы банально это не звучало, дело не в сумме, а в принципе - слишком уж нагло ведут себя эти ребята. Кстати, кто знает - мониторят ли такие посты специалисты Яндекс маркета? Потому как у этого магазина вполне неплохой рейтинг на этом ресурсе.
Понятно, что начать нужно с претензии на их адрес. Но хотелось бы понимать, какие максимально эффективные действия должны последовать далее с моей стороны?











