joeyes

На Пикабу
Дата рождения: 26 сентября 1986
поставил 515 плюсов и 46 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1657 рейтинг 2 подписчика 4 подписки 5 постов 2 в горячем

Собственный VPN сервер в пару кликов

Какое-то время назад наткнулся на этот пост, заинтересовался, но повторить руки в итоге не дошли) Но пару дней назад я поймал себя на мысли, что устал от кое-как работающих бесплатных VPN сервисов и нужно что-то менять. Собственный VPN-сервер с блэк-джеком и шлюхами показался мне отличной идеей и я откопал тот самый пост-гайд. Пост отличный, благодаря ему у меня получилось создать свой сервер, но с оговорками (я выбрал WireGuard по совету автора поста - он отлично завелся на моем iphone, но наотрез отказался работать на Windows). В итоге по прошествии пары часов безуспешного дебага ошибки в комментариях к данному посту я увидел совет использовать Amnesia VPN (не реклама). Собственно данный текст как раз о том, как сделать свой VPN-сервер с нуля любому человеку, даже без каких-либо базовых навыков.

1. Выбор и оплата сервера.

Собственно самая долгая часть. Я не стал заморачиваться с выбором и купил сервер из поста выше. У меня не было проблем с оплатой из-за наличия аккаунта Binance - я просто перевел Litecoin на указанный адрес и на этом все. Думаю, что людям без иностранной карты/крипты необходимо воспользоваться инструкцией из поста выше.

2. Настройка VPN на сервере.

Собственно суть данного поста. Все делается в пару кликов. Скачиваете Amnesia VPN. После установки жмете "Настроить свой собственный сервер", указываете IP/username/password (должно быть в письме от хостинга) и далее протыкиваете все по умолчанию. Инструкция есть на сайте амнезии. Все. Ваш сервер готов к использованию.

3. Настройка клиента.

На Windows настраивать ничего не надо. Скачанное ранее приложение и есть клиент. Единственное, что я создал список ресурсов, для который должен работать VPN - по мне так удобнее.

По умолчанию Amnesia в качестве протокола использует OpenVPN через ShadowSocks. В клиенте Amnesia идем в настройки->Share Connection->Share for ShadowSocks->Generate config. На iphone/android скачиваем Outline и добавляем в него полученный код. Все, можете пользоваться:)

Надеюсь, что кому-то эта инструкция будет полезной.

П.С. По поводу купленного мной сервера - из плюсов можно ответить недороговизну (~13$ за год), отличную админку (хотя мне особо не с чем сравнивать:)). Из минусов - высокий пинг и невысокую скорость (~50 мбит). Я думаю переехать на какой-нибудь европейский сервер в будущем. Если кто-то знает хорошие варианты - пожалуйста, отпишитесь в комментариях.

П.П.С. Думаю, что найдутся люди, которые скажут что в моем варианте не идет речь о какой-либо секьюрности. Не знаю, я не особо разбирался, что там делает Amnesia c моим серваком. Но в случае возникновения любых проблем (в чем я очень сомневаюсь) будет достаточно за пару минут накатить чистую убунту на сервер и потом еще за пять минут прогнать пункт 2 и частично 3.

П.П.П.С На сервер лучше накатывать Ubuntu 20.04 (просто выбрать из списка при первоначальной настройке сервера на хостинге). Сначала я пробовал 22.04, но Amnesia при выполнении скрипта выдавала что-то там про ssh.

Показать полностью

Самый преданный болельщик Франции

Сегодня это самый несчастный человек на земле

Самый преданный болельщик Франции Франция, Аргентина, Чемпионат мира, Лионель Месси, Криштиану Роналду, Футбол

Котэ всегда готов

Котэ всегда готов Кот, Мемы, Картинка с текстом

Баянометр молчал

Показать полностью 1

Тинькофф глупые или наглые?

UPD #comment_238726981

Собственно, в марте хотел снять оставшиеся евро со счета. Тогда еще действовало правило, что снимать можно только в долларах. При этом ЦБ дал указание, что банк должен конвертировать евро в доллары по курсу не ниже курса ЦБ на момент конвертации. Курс тогда был 1.1. В приложении тинькова курс 1.07. Звоню им на линию - они говорят, что им нужно время на подумать и создают обращение. Через несколько дней приходит ответ:

Тинькофф глупые или наглые? Тинькофф банк, Банк, Длиннопост

Звоню на горячую линию ЦБ. Мне объясняют, что Тинькофф не прав - банк должен использовать курс ЦБ либо отличный курс, но с тем условием, что он не меньше курса ЦБ. Звоню снова банку, они берут время подумать. Заодно пишу жалобу в ЦБ. Вскоре приходит ответ от банка:

Тинькофф глупые или наглые? Тинькофф банк, Банк, Длиннопост

Ок. Жду ответа от ЦБ. Через пару месяцев он приходит. В ответе много воды и неинтересного, привожу основную часть (при необходимости могу скинуть документ в качестве пруфа):

Тинькофф глупые или наглые? Тинькофф банк, Банк, Длиннопост

То есть, банк может устанавливать свой курс, сумма к выдаче после конвертации не может быть ниже суммы, полученной с использованием офф курса ЦБ. Пишу Тинькову снова:

Тинькофф глупые или наглые? Тинькофф банк, Банк, Длиннопост

По традиции они берут несколько дней на размышления и сегодня, опять же по традиции, пишут вот это вот:

Тинькофф глупые или наглые? Тинькофф банк, Банк, Длиннопост
Тинькофф глупые или наглые? Тинькофф банк, Банк, Длиннопост

На этом я решил отпустить ситуацию. Плюс надо сказать, что к этому моменту я уже тупо снял со счета валюту в евро. По моим подсчетам на фоне обесценивания евро к доллару из-за действий Тинькова я потерял около 400 долларов. Опять же, ради справедливости, я являюсь клиентом Тинькофф уже около 10 лет. За все это время все вопросы решались быстро, оперативно и в мою пользу. Поэтому сложно сказать что это - глупость/некомпетентность отдельных сотрудников, наглость банка или все вместе.

Показать полностью 6

Недобросовестный интернет-магазин somebox.ru

Всем добрый день. Мой первый пост.

Ситуация довольно банальная - приобрел увлажнитель воздуха в интернет магазине somebox.ru. Через три недели обнаружил, что он перестал работать (пару раз пользовался сразу после покупки). Без задней мысли написал в интернет-магазин. И забыл на неделю (стоит отметить, что все это время был полностью уверен в положительном исходе решения вопроса, поэтому особо не торопился). Через неделю после первого письма уже решил позвонить в сам магазин, на озвученный вопрос по поводу моего гарантийного случая девочка посоветовала мне написать на почту сервиса (почему сразу в обратном письме нельзя было этого сделать для меня остается тайной). Что же, перенаправляю письмо в сервис. Далее прикладываю скрины переписки (читать снизу-вверх):

Недобросовестный интернет-магазин somebox.ru Юридическая помощь, Интернет-магазин, Яндекс Маркет, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

Собственно ребята напирают на то, что они отправляли мне товарный чек, где прописан гарантийный срок в 14 дней. В данном случае довольно сложно определить установленный производителем срок, т.к. товар серый и официально в РФ не поставляется. Скан товарного чека они мне прислали. Прилагаю:

Недобросовестный интернет-магазин somebox.ru Юридическая помощь, Интернет-магазин, Яндекс Маркет, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

Собственно после данной переписки я утонул в своей текущей работе и благополучно забыл о данной проблеме на неделю. После чего, вспомнив, решил позвонить на горячую линию общества защиты прав потребителей. Там мне указали на два возможных пути:

1. Продавец в любом случае обязан возместить стоимость бракованного товара, если этот брак будет доказан (например независимая экспертиза) - этот вариант я не проверял

2. Правила дистанционной торговли говорят о том, что в случае ненадлежащего информирования клиента о товаре (в том числе о гарантийном сроке) в момент исполнения договора (в моем случае оплаты, т.к. оплачивал я его в пункте выдачи) потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев - этот вариант я проверил, все так и есть.

Вооружившись вторым вариантом я написал письмо в службу сервиса этого магазина снова, далее переписка:

Недобросовестный интернет-магазин somebox.ru Юридическая помощь, Интернет-магазин, Яндекс Маркет, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

следующая часть

Недобросовестный интернет-магазин somebox.ru Юридическая помощь, Интернет-магазин, Яндекс Маркет, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

По моим сообщениям можно увидеть несколько повышенный их тон, но подгорало у меня знатно в этот момент:)

В итоге, потратив немного времени на то, чтобы поднять упавшую от такой наглости челюсть - я опять благополучно забил на это на неделю, снова по причине нехватки времени. В итоге сегодня все-таки решил запилить пост, так как оставлять эту проблему в таком виде совсем не хочется. И как бы банально это не звучало, дело не в сумме, а в принципе - слишком уж нагло ведут себя эти ребята. Кстати, кто знает - мониторят ли такие посты специалисты Яндекс маркета? Потому как у этого магазина вполне неплохой рейтинг на этом ресурсе.

Понятно, что начать нужно с претензии на их адрес. Но хотелось бы понимать, какие максимально эффективные действия должны последовать далее с моей стороны?

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!