Тинькофф глупые или наглые?

UPD #comment_238726981

Собственно, в марте хотел снять оставшиеся евро со счета. Тогда еще действовало правило, что снимать можно только в долларах. При этом ЦБ дал указание, что банк должен конвертировать евро в доллары по курсу не ниже курса ЦБ на момент конвертации. Курс тогда был 1.1. В приложении тинькова курс 1.07. Звоню им на линию - они говорят, что им нужно время на подумать и создают обращение. Через несколько дней приходит ответ:

Тинькофф глупые или наглые? Тинькофф банк, Банк, Длиннопост

Звоню на горячую линию ЦБ. Мне объясняют, что Тинькофф не прав - банк должен использовать курс ЦБ либо отличный курс, но с тем условием, что он не меньше курса ЦБ. Звоню снова банку, они берут время подумать. Заодно пишу жалобу в ЦБ. Вскоре приходит ответ от банка:

Тинькофф глупые или наглые? Тинькофф банк, Банк, Длиннопост

Ок. Жду ответа от ЦБ. Через пару месяцев он приходит. В ответе много воды и неинтересного, привожу основную часть (при необходимости могу скинуть документ в качестве пруфа):

Тинькофф глупые или наглые? Тинькофф банк, Банк, Длиннопост

То есть, банк может устанавливать свой курс, сумма к выдаче после конвертации не может быть ниже суммы, полученной с использованием офф курса ЦБ. Пишу Тинькову снова:

Тинькофф глупые или наглые? Тинькофф банк, Банк, Длиннопост

По традиции они берут несколько дней на размышления и сегодня, опять же по традиции, пишут вот это вот:

Тинькофф глупые или наглые? Тинькофф банк, Банк, Длиннопост
Тинькофф глупые или наглые? Тинькофф банк, Банк, Длиннопост

На этом я решил отпустить ситуацию. Плюс надо сказать, что к этому моменту я уже тупо снял со счета валюту в евро. По моим подсчетам на фоне обесценивания евро к доллару из-за действий Тинькова я потерял около 400 долларов. Опять же, ради справедливости, я являюсь клиентом Тинькофф уже около 10 лет. За все это время все вопросы решались быстро, оперативно и в мою пользу. Поэтому сложно сказать что это - глупость/некомпетентность отдельных сотрудников, наглость банка или все вместе.

Банковское сообщество

2.1K постов5.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера позвонили из Тинькофф, признали свою неправоту, извинились. Предложили компенсацию. @moderator, можно добавить ссылку на этот коммент в пост?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А не написали бы пост и не решилось бы

Автор поста оценил этот комментарий

Рады, что ситуация разрешались :)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А можно моё обращение решить не доводя до публикаций? 5-8743489320401

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Мы успешно перевели деньги в УБРиР. Этот банк их получил.
Код платежа ранее вам уже отправили.

По этим данным сотрудники найдут деньги. Если будет нужно, то мы подготовим для вас справку об операции с указанием RRN перевода. Это поможет найти деньги в другом-банке. Если сотрудники другого банка не смогут найти перевод, то попросите их передать вопрос в компетентный отдел. Как правило, такими запросами занимается диспутный отдел.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже разобрался в чате, там же об этом сказал,  потом мне позвонили, теперь здесь) спасибо

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Проверим, что можем сделать и вернемся с комментариями.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку