Тинькофф глупые или наглые?
Собственно, в марте хотел снять оставшиеся евро со счета. Тогда еще действовало правило, что снимать можно только в долларах. При этом ЦБ дал указание, что банк должен конвертировать евро в доллары по курсу не ниже курса ЦБ на момент конвертации. Курс тогда был 1.1. В приложении тинькова курс 1.07. Звоню им на линию - они говорят, что им нужно время на подумать и создают обращение. Через несколько дней приходит ответ:
Звоню на горячую линию ЦБ. Мне объясняют, что Тинькофф не прав - банк должен использовать курс ЦБ либо отличный курс, но с тем условием, что он не меньше курса ЦБ. Звоню снова банку, они берут время подумать. Заодно пишу жалобу в ЦБ. Вскоре приходит ответ от банка:
Ок. Жду ответа от ЦБ. Через пару месяцев он приходит. В ответе много воды и неинтересного, привожу основную часть (при необходимости могу скинуть документ в качестве пруфа):
То есть, банк может устанавливать свой курс, сумма к выдаче после конвертации не может быть ниже суммы, полученной с использованием офф курса ЦБ. Пишу Тинькову снова:
По традиции они берут несколько дней на размышления и сегодня, опять же по традиции, пишут вот это вот:
На этом я решил отпустить ситуацию. Плюс надо сказать, что к этому моменту я уже тупо снял со счета валюту в евро. По моим подсчетам на фоне обесценивания евро к доллару из-за действий Тинькова я потерял около 400 долларов. Опять же, ради справедливости, я являюсь клиентом Тинькофф уже около 10 лет. За все это время все вопросы решались быстро, оперативно и в мою пользу. Поэтому сложно сказать что это - глупость/некомпетентность отдельных сотрудников, наглость банка или все вместе.
Банковское сообщество
2.1K постов5.4K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется