ilk006

ilk006

пикабушник
пол: мужской
поставил 1582 плюса и 111 минусов
14 рейтинг 32 комментария 2 поста 0 в "горячем"
-5

Нужна юридическая консультация

Сразу прошу простить: я не очень дружу с запятыми. Нужен ли тег "Без рейтинга"? Следует ли озвучить названия и имена действующих лиц?
По рекомендации коллеги, у которого был положительный опыт, заказал в некой конторе (не знаю, можно ли писать здесь название и озвучивать действующих лиц, если можно – тогда впишу чтобы предостеречь пикабушников от возможного попадалова) контрактный двигатель. Коллеге привезли двигатель на Тойоту, цена хорошая, ниже рынка. Он остался доволен. Сразу скажу, не было бы рекомендации – никогда бы не заказывал у незнакомой конторы, не наведя о ней справки, а скорее всего – заказывал бы подороже через свой любимый сервис или вообще перебирал мотор, чем собственно история и закончится.
У конторы есть сайт в интернете, работает и заправляет там всем один человек, буду пока что называть его Э.
Срок мне был озвучен в 10 дней, доставка из Находки. Пообещал установить двигатель на мой автомобиль в сервисе, с которыми они работают. Сервис находится на той же территории, что и офис конторы. Место действия: Москва.
Дополнительно я заказал крышку багажника (заднюю дверь). Предоплату в размере 70% взяли только за мотор – 45 000 руб. Дали «документ» под названием «Заказ». В нем прописан тип двигателя (EJ25, VIN, сам заказ: «Контрактный двигатель в сборе»). Указана сумма предоплаты и остаток, который нужно оплатить после.
Груз приехал не через 10 дней, а почти через месяц. Сразу мне сообщили «плохую новость», что дверь разбила транспортная компания и ее будут перезаказывать. Я пригоняю им машину. На следующий день мне перезванивает Э. и говорит, что для меня плохая новость: мотор привезли 4-вальный, вместо 2-х, но мотор уже сняли. Мотор срочно, буквально на следующий день отправляют нужный, но мне пока придется без машины.
Проходит почти целый месяц. Дозвониться Э. получается не всегда. Ссылается на праздники, прочие проблемы. Виновата транспортная компания. То контейнер пришел, и он не может забрать, потом оказалось, что контейнер такая-сякая транспортная отправила вообще не в тот город. И т.д., и т.п.
Мотор пришел, должны устанавливать. Дозвониться Э. получается не всегда. И вот вроде как завтра должно быть готово. Я еду туда. Иду сразу в сервис. Говорят да: поставили, завести не смогли. Идем уже вместе смотреть, что и как. Под капотом мотор EJ20 вместо EJ25, т.е. 2-литровый вместо 2,5. Впуск поставили от моего мотора, привезенное навесное, конечно же не подходит. Э. говорит, что вот придет электрик (в течение почему-то двух дней, заведем и все будет OK). Решения выхода из ситуации Э. никакого не предлагает, да и мне не улыбается ждать еще неизвестно сколько и неизвестно чего. У меня уже сорвалась поездка с семьей, пришлось оплатить штраф за отмену брони. Я предлагаю решение, которое, как мне казалось, поможет выйти с минимальными потерями всем: если этот мотор заводят, я на нем езжу пока не привезут нужный – с негодованием отвергается. Мои замечания, что мотор, отличный от прописанного в ПТС ставить нельзя, машину я с учета с большой долей вероятности снять не смогу игнорируются. Э. включает «дурачка» и говорит, что занимается моторами уже 12 лет, таможенные документы будут и они типа все решают.
Договариваюсь с ним так: мне пишут расписку о возврате предоплаты. Я, чтобы не покупать заново масло, антифриз и пр. чтобы всего лишь доехать до своего проверенного сервиса (не реклама), где мне переберут мотор, забираю свой двигатель, EJ20 снимают.
Накануне я узнаю, что ООО, указанного на печати, не существует и никогда не существовало. ИНН и ОГРН другой конторы, зарегистрированной по тому же адресу (соответствует фактическому местонахождению), но прекратившему деятельность в марте сего года. На сайте налоговой такое ООО не находится ни в каком варианте (по-русски, по-английски, слитно, с дефисами и пр.), поэтому все разговоры записываю на диктофон. На мой вопрос почему печать несуществующей организации, говорит что-то, что перерегистрация, новую не прислали и т.д.
Далее: в расписке на возврат Э. пытается указать сумму за минусом двери (которую не привезли, когда привезут – неизвестно и вообще про нее речь уже не велась). Все разговоры Э. ведет на повышенных тонах, как будто он не за деньги работает, а оказывает мне супер-услугу. Настаивал на том, что мы работаем в гражданско-правовом поле, что у него жена в министерстве и пр. Я прямо при Э. звоню в полицию, объясняю ситуацию, говорю про подозрения в мошенничестве, объясняю, как и куда подъехать. Он «включает заднюю» и со словами, «мне все это надоело» пишет расписку на нужную сумму. Пишет прямо на бланке заказа. Документ этот, к слову, филькина грамота: в нем с восклицательными знаками в каждом предложении в числе прочего написано, что в случае проблем ничего они не компенсируют, моральный и прочий вред не возмещают и т.д. В полиции мне говорят звонить если что не так, дважды переспрашивают решен ли вопрос.
Все разговоры на диктофон у меня записаны. Из них слышно: что двигатель привезен не тот, что вернуть предоплату он мне обещает. Есть там и про печать, несуществующую организацию и пр.
Далее Э. исхитрился еще раз: чтобы не платить сервису за снятие двигателя предлагает мне вариант ехать на эвакуаторе так, а свой двигатель он заберет в сервисе потом сам. Следует отметить, что в сервисе сказали, что Э. – товарищ скользкий, при мне с него потребовали оплату за первое снятие/установку и пока он не оплатит, отказывались что-либо делать.
Я забираю машину с установленным EJ20 и своим в багажнике. На этой неделе в моем сервисе снимут тот мотор, мой переберут и установят.
Уже уехав, я заподозрил, что Э. вряд ли что собирается мне возвращать 45 тыс. Где находится мой сервис он спросил походя, сказав, что знает, и курьер его заберет. Это вряд ли. Потом он при мне бегал в сервис и убежал оттуда с какой-то бумажкой, скорее всего хочет съехать на том, что он мотор привез, его установили и вся недолга.
Еще раз хочу признать, что я и сам лох, но рекомендация тут сыграла свою решающую роль.
Собственно, хочу посоветоваться: мне ждать развития событий? Как мне видится, после того как мой двигатель отремонтируют и установят ехать к Э. и говорить: забирай свой двигатель у меня из багажника и возвращай мне по расписке 45 тыр, а дальше по ситуации, и, если что не так – вызывать полицию? Или сразу идти в ОБЭП? Досудебную претензию я написать не могу, так как не на кого ее писать. ООО не существует.
Я правильно понимаю, что мошенничество тут налицо (левая печать)? И насколько думаю, тут до кучи еще незаконное предпринимательство, изготовление поддельной печати и пр.?
Долгие поиски выявили, что в этом году он киданул пару человек. А, поискав подольше, выяснилось, что еще в 2011 г. от лица другого ООО он кидал людей разными способами, как и сейчас. Обычно это привезти не то, что заказывали, а потом трубку не брать, деньги не возвращать. Иногда он привозит то, что нужно, порой редкое, порой по хорошей цене.
Я понимаю, что если я верну свои деньги, то не скоро и вообще вряд ли. Но наказать мошенника, считаю нужным чтобы не было других пострадавших.
В общем, как вы посоветуете мне действовать в данной ситуации?

Показать полностью

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3

Е3 — это крупнейшая выставка электронных развлечений и ежегодный праздник для всех любителей видеоигр. Пикабу не смог пройти мимо и запустил закрытую распродажу для геймеров. Классные скидки на товары и услуги и всего две недели, чтобы ими воспользоваться.

Игровая периферия от SteelSeries

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Гарнитуры, мыши и коврики для них, клавиатуры, контроллеры – за этим можно идти к бренду SteelSeries, который поддерживает киберспортивные турниры. Вводите промокод SS10 и покупайте разные игровые устройства со скидкой 10% – без ограничений.


Ввести промокод (только перед этим зарегистрируйтесь)

Доставка еды от «Кухни на районе»

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

«Кухня на районе» готовит и доставляет блюда за полчаса. Скачайте приложение и просто сделайте заказ — в сервисе нет минимальной суммы заказа и комиссии за доставку. Всем новым клиентам – скидка 500 рублей по пикабушному промокоду PIKABUE3.


Заказать еду

Автобусы на Daedu.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

До Лос-Анджелеса, где проходит E3, на автобусе, конечно, не доехать, зато вот по стране и ближнему зарубежью прокатиться можно. Сайт Daedu.ru — это простой и удобный поиск самых дешевых билетов на автобусы. Вы просто задаете направление, а сервис ищет в интернете лучшее предложение.


Найти билет

Игровое кресло ThunderX3 EC3

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Удобное кресло – важно всегда: и для работы, и для стриминга. Кресло ThunderX3 EC3 может похвастаться двумя подушками в комплекте (под поясницу и шею), механизмом «топ ган» и технологией AIR Tech – дышащей поверхностью, с которой летом не будет жарко. Главный плюс – раскладывающая спинка аж на 180 градусов. Когда надоест сидеть, можно прилечь.


Не забудьте перед заказом ввести промокод PIKABU20, который дает 20% скидку.


Купить кресло

Игры месяца в июне от PlayStation

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Эксклюзивное предложение для подписчиков PS Plus в этом месяце включает две бесплатные игры для PlayStation 4:


Sonic Mania

Выход этой части был приурочен к 25-летнему юбилею серии игр о Сонике. Разработчики сохранили лучшие черты игрового процесса первых игр (с SEGA!), добавив новые возможности.


Borderlands: The Handsome Collection

Это сборник из игр Borderlands 2 и Borderlands: Pre-Sequel. Если вы никогда не играли в этот комедийный экшен, сейчас, в преддверие выхода третьей части, самое время наверстать. А тем, кто уже знаком с серией, стоит обратить внимание на новое бесплатное сюжетное дополнение «Командир Лилит и битва за Убежище», которое послужит мостиком к грядущей Borderlands 3.


Посмотреть игры месяца в PS Plus

Первая поездка на Uber Russia

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Если еще не пользовались Uber Russia, тогда качайте приложение в App Store или Google Play. В разделе «Промокод» введите PIKABU, при заказе машины выберите оплату картой и наслаждаетесь скидкой 40% (максимальный размер скидки – 150 рублей). Акция действует до 14 июля 2019-го.

Товары для геймеров на goods.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Используйте промокод PikabuE3, чтобы получить выгоду 1000 рублей при покупке от 4000 рублей на первый заказ. Он работает с 14 июня по 30 июня 2019-го.


Промокод действует на все товары, но мы рекомендуем заглянуть в специальный раздел goods game и обратить внимание на акционные товары, спецпредложения, кэшбэк на все товары и многое другое.


Перейти в геймерский раздел

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!