Deleted
Удалено
Удалено
Доброго времени суток! Закончил очередную пару: двойная подошва, итальянский теленок, куча отверстий. Только фото. Процесс - тут (Wingtip Derby Full brogue. Процесс и итог)
Доброго времени суток! Много фото процесса/мало букв. Сшил дерби. Размер 44.
Делаю лекала, шью по ним макет для примерки:
Примерили, все ок. Выкраиваю из нормальной кожи (использовал итальянский Boxcalf, телячья кожа, в общем дорого богато). Все отверстия сделаны руками, каждое отдельно, итого насчитал около 900 отверстий на пару, увлекательный процесс ;) :
Заготовка верха готова:
Готовлю затяжную стельку с поддержкой свода:
Далее жесткий задник:
После предварительной затяжки выбиваю медальон на носке:
Затягиваю:
Пришиваю рант:
Пробковая простилка в носке и геленок:
Подошва будет двойная: кожа + Vibram ETON. Общая толщина подошвы 12 мм.
Процесс пришивания подошвы не заснял, стежок 4 мм. Делать стежок меньше при двойной подошве, кожа + резина, не вижу смысла.
Набираю каблук:
И итог. Фотограф из меня дерьмовый, красивые фото будут позже:
Всем спасибо за просмотр. Просьба к минующим - отпишите к коменты чем моя работа вам не понравилась, очень интересно.
Доброго времени суток!
Фото результата из предыдущего поста (Женские челси).
Напомню: женские челси на широкую ногу, максимально узкие в голени, ручная окраска, кожаная подошва с профилактикой Vibram, металлический косячок Lulu в носочной части.
Перетяжка шлема жены тоже моих рук дело.
Я так через руль в поле сходил. Открутился нижний болт суппорта и его закусило, благо что скорость была небольшая (2 минуты назад выкручивал на 5й передаче) и в полном экипе. Ключей с собой не было, каким то чудом встретил грибника у которого машина неподалёку стояла, он согласился помочь. Когда подошли к его машине оказалось что он потерял брелок от сигнализации, полчаса я пинал его машину, она орала а он пытался найти брелок, тщетно. В общем суппорт я снял, притянул его поясом к рулю (есть такой пояс в мотокроссе, чтоб кишки на приземлении не вытряхивало) и без переднего тормоза поехал домой. Мот стоял тогда у моей подруги в частном доме (теперь уже жены), встречались всего пару месяцев и катались мы на нем по переменке, когда время находилось. Я приехал, переоделся и решил ей фото порванной при падении джерси отправить. Как она потом сказала «подумала что мыши погрызли»))
Мот Honda crf450, кроссовый. По этому писек мне за ночные перегазовывания в городе не пихайте, я не такой)
Всем добра, проверяйте технику)
Доброго времени суток! Покажу много фото процесса. В работе женские челси на широкую ногу моей жены. Рант 270.
Подготовка затяжной стельки. Вырезана губа, наколоты отверстия для прошивки. Шаг стежка в носочной части 6мм, в гелёночной 8мм.
Растягиваю союзку, после высыхания вырезаю из нее деталь. Тоже самое делаю и с пяточной деталью, не фотографировал (
Процесс затяжки я благополучно забыл сфотографировать (
Далее затягиваю подносок, много гвоздей)
Пришиваем рант, льняная нить, скрученная и навощенная специальным варом. В носке усиление шва
Закрываю шов кожаными полосками, сбрусованными с одной стороны, защищает нить и одновременно выравнивает плоскость носочной части
Установка геленка и носочной простилки из пробки
Готовлю кранцы на пяточную часть, кранцы крепятся на деревянные шпильки
Раскрываю губу, подошвенный шов не будет виден
Пришиваю подошву к ранту.
На этом пока все, продолжение следует. Если будет интерес к такому формату - буду стараться делать больше фото процесса. Спасибо что потратили время!
Доброго времени суток! Спасибо всем плюсовавшим и комментировавшим мой предыдущий пост! Еще одна пара выполненная мной. Задача была сделать брутальные ботинки, размер небольшой, поэтому просили сделать более массивными, вот что вышло. Кожаная подошва + полу-подошва Vibram, широкий рант так и задумывался. Я сам не особо любитель таких суровостей, но чего не сделаешь для хорошего человека, к тому же еще и деньги платят=)
Здравствуйте) Пошивом обуви занимаюсь пока как хобби с прицелом на свою полноценную мастерскую. Буду делится своими работами по мере их появления. П-п-поехали!
Норвежский рант, индивидуальная колодка: