hop.hey.lalaleey

hop.hey.lalaleey

На Пикабу
209 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 4 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
3

Страдания клиентов ВТБ банка

В связи с текущей ситуацией, страдают и многие инвесторы, которых принудительно перевели к другому брокеру.

На этот счёт не плохой пост сделал Евгений Коган.

РСХБ никогда не был брокером и если у вас есть возможность, переводите свои бумаги к другим брокерам самостоятельно, ощутите меньше проблем с взаимодействием и обслуживанием.


«Через иезуитские испытания проходят бывшие клиенты ряда известных банков, которые со своими иностранными активами кочуют по разным банкам.

Несколько слов о тех, кто попал в брокерское обслуживание к Россельхозбанку.

По опыту нашего коллеги, операции с бумагами проводить до сих пор невозможно. В биржевое приложение они не загружены, хотя брокер обещал решить эту проблему еще 22 апреля. Неясно до конца, где они хранятся и как выполнять с ними какие-либо операции.

Когда он мне это рассказал, я, конечно, удивился – да быть такого не может. Ну как же? Россельхоз. Они же вполне адекватные ребята. Увы… реальность и правда весьма сурова.

Поддержка? Проверили – практически отсутствует. В поддержку брокерского обслуживания дозвониться невозможно. А если удалось связаться с клиентской поддержкой банка, там попросят обратиться на invest@rshb.ru c описанием проблемы. Что и было сделано нашим коллегой с приложением всех скринов и подробным запросом.

Ура, ура, ответ пришел! Со ссылкой на страницу… FAQ банка (часто задаваемые вопросы). Естественно, никакой конкретной информации там нет. Спасибо, конечно. Но… Мы полагаем, что владельцы счетов с иностранными бумагами практически все в состоянии открыть страницу банка и прочитать информацию. Учитывая, как все обеспокоены. Зачем для этого писать письма?

Хотелось бы, конечно, увидеть несколько иной уровень поддержки. Мы понимаем, что ситуация сложная. Пускай не решение всех проблем. А хотя бы пояснения для новых клиентов. Увы, пока с этим очень и очень сложно.

Сегодня оказались без работы многие банковские сотрудники. Неужели, Россельхоз не захотел временно расширить штат, чтобы достойно выйти из сложившейся ситуации? Ведь проблема появилась не вчера и не неделю назад. События развиваются уже полтора месяца.

Еще раз повторим. Текущая ситуация – экстраординарная. Убежден, запросы сыпятся на службу поддержки как Россельхоза, так и других структур, связанных с этим всем безумным переводом активов, ежесекундно.

И тем не менее...»

@bitkogan

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!