gika

gika

На Пикабу
поставил 552 плюса и 90 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
782 рейтинг 72 подписчика 5 подписок 20 постов 0 в горячем

Как настроить таргетинг ВК? [5 из 5]. Анализ и дальнейшая докрутка.

Привет, пикабушник!

Мы продолжаем свой путь и рассказываем о таргетинге в ВК. Это последняя статья из 5 основных, и мы очень старались подбирать для Вас интересный материал.

Много негатива льется, но мы чувствуем, что наша миссия - образовывать людей оправдает себя, найдя свою исключительную форму на пикабу.


За вчерашний пост, мы набрали еще 4 подписчика и теперь нас 58 подписчика (спасибо всем!), и наши посты сохранили свыше 18 раз, а суммарно мы переваливаем за 200!


Спасибо всем! Ну уж "профессиональным комментаторам" - не забывайте, что мы делаем посты для тех, кто вообще не в теме "веба", рассказываем простым языком и показываем другой мир ;)


И самое главное, не забудьте подписаться на нас!) Впереди очень много интересного!

Как настроить таргетинг ВК? [5 из 5]. Анализ и дальнейшая докрутка. Таргетированная реклама, Реклама, Таргет, Таргетинг, Таргетинговая реклама, ВКонтакте, Длиннопост

Всегда стоит начинать с того, что минимальная ставка для тизерной рекламы (та, что слева в вк) равна 1.2 рубля. Для промо-постов это 30 рублей.

После запуска рекламы, подождите минут, если количество показов мало - повышайте ставку на 20-30%.

И повторяйте процесс, пока охват не будет удовлетворять вашим целям.

Бояться высоких ставок не нужно.

Контролируйте CTR и если база целевая, то значит CTR будет высоким, что в конечном итоге даст дешевизну кликов.

Стоит понимать, если у тебя аудитория в 200 человек и ты рекламируешь промо-посты, то ставка в 120 рублей за 1000 показов не всегда будет максимально быстро откручивать объявления. Из-за того, что сама аудитория очень маленькая, реклама просто физически не может крутится с высокой скоростью. Поэтому нужно искать то самое место, когда объявление будет максимально быстро откручиваться при самой низкой цене. Для этого делай замеры показов за один и тот же промежуток времени с разными ставками.

Как настроить таргетинг ВК? [5 из 5]. Анализ и дальнейшая докрутка. Таргетированная реклама, Реклама, Таргет, Таргетинг, Таргетинговая реклама, ВКонтакте, Длиннопост
Если ты только тестируешь объявы и аудитории, и у тебя есть время, чтобы сделать все качественно, то пытайся поставить такую ставку, чтобы у тебя за один день было примерное количество показов на одном объявлении в районе 300-700 (для промо-постов) и 5000-10000 для левой колонки. С такими показами ты примерно поймешь, какие картинки и аудитории хорошо сработали, какие нет (те, у которых 0 кликов можешь уже смело отключать).


Таким образом ты сможешь с минимальными затратами все протестить и оставить то, что лучше всего сработало.


Когда ты только запустил кампанию у тебя будет реклама откручиваться очень быстро по маленькой цене. Через день количество показов может уменьшится чуть ли ни в 2 раза. Это нормально и связано это с тем, что сначала реклама показывается аудитории, на которую меньше всего настроено рекламных объявлений (чаще всего это недавно зарегистрированные страницы).


Чем в большем количестве групп состоит человек, чем активнее он в соц. сети, тем дороже стоит показаться ему, ведь он интересен многим рекламодателям, а значит и на него больше будет настроено объяв. Поэтому, если показ уменьшается смело подымаем ставки на 10-15 процентов.

Как настроить таргетинг ВК? [5 из 5]. Анализ и дальнейшая докрутка. Таргетированная реклама, Реклама, Таргет, Таргетинг, Таргетинговая реклама, ВКонтакте, Длиннопост
Всем удачи! До скорой встречи! ;)


Другие наши посты на Пикабу:

1) Как настроить таргетинг ВК? [1 из 5]. Основы.

2) Как настроить таргетинг ВК? [2 из 5]. Портрет целевой аудитории и сбор баз ретаргетинга.

3) Как настроить таргетинг ВК? [3 из 5]. Создание тизеров, которые будут кликабельны.

4) Как настроить таргетинг ВК? [4 из 5]. Настройка кабинета рекламы, создание объявления.

5) Расскажем о самой популярной CMS

Показать полностью 3

Как настроить таргетинг ВК? [4 из 5]. Настройка кабинета рекламы, создание объявления.

Привет, пикабушник!

Мы продолжаем свой путь и рассказываем о таргетинге в ВК. Это 4 серия из 5 основных, и мы стараемся для Вас. Много негатива льется, но мы чувствуем, что наша миссия - образовывать людей оправдает себя, найдя свою исключительную форму на пикабу.


За это время, мы набрали 54 подписчика (спасибо всем!), и наши посты сохранили свыше 100 раз! Мы стараемся быть информативными, вызываем бурю обсуждений и споров в комментариях.


Однако, не забывайте, что мы делаем посты для тех, кто вообще не в теме "веба", рассказываем простым языком и показываем другой мир ;)


Не забудь подписаться и оставаться в курсе всех наших новостей!

Как настроить таргетинг ВК? [4 из 5]. Настройка кабинета рекламы, создание объявления. Таргетинг, Таргетинговая реклама, Реклама, ВКонтакте, Длиннопост

Внимание! Данный пост не авторский, материал подобран из интернета.

Как настроить таргетинг ВК? [4 из 5]. Настройка кабинета рекламы, создание объявления. Таргетинг, Таргетинговая реклама, Реклама, ВКонтакте, Длиннопост

Поехали!


Создание объявления

Сначала следует указать, что Вы собираетесь рекламировать: Сообщество, Приложение ВКонтакте, Запись в сообществе или Внешний сайт, указать ссылку на рекламируемый объект и нажать «Продолжить».

Как настроить таргетинг ВК? [4 из 5]. Настройка кабинета рекламы, создание объявления. Таргетинг, Таргетинговая реклама, Реклама, ВКонтакте, Длиннопост

Затем Вам следует оформить объявление: выбрать подходящий формат, загрузить картинку, ввести текст заголовка и описания, указать подходящую тематику. Все изменения будут отражаться на миниатюре справа. Таким и будут видеть Ваше объявление пользователи.

Как настроить таргетинг ВК? [4 из 5]. Настройка кабинета рекламы, создание объявления. Таргетинг, Таргетинговая реклама, Реклама, ВКонтакте, Длиннопост

Используя разнообразные настройки, Вы можете выбрать именно ту целевую аудиторию, которой хотели бы показать Ваше объявление. Счётчик справа показывает количество зарегистрированных пользователей, которые смогут увидеть объявление в зависимости от указанных Вами настроек. Эффективное нацеливание рекламы приводит к тому, что её видят только потенциально заинтересованные пользователи.

Старайтесь тестировать рекламу, сделать как можно больше категорий и сегментирования.

Об этом мы писали в нашем посте:


Как настроить таргетинг ВК? [2 из 5]. Портрет целевой аудитории и сбор баз ретаргетинга.

Как настроить таргетинг ВК? [4 из 5]. Настройка кабинета рекламы, создание объявления. Таргетинг, Таргетинговая реклама, Реклама, ВКонтакте, Длиннопост

Чтобы завершить создание объявления, введите название рекламной кампании «по умолчанию» и нажмите «Создать объявление».


Запуск объявления


После нажатия на кнопку «Создать объявление» Вы попадаете на экран с информацией об объявлении. Обратите внимание, что объявление пока что имеет статус «Остановлено». Для того чтобы объявление показывалось пользователям, необходимо пополнить бюджет Вашего Личного кабинета и запустить объявление. Чтобы объявление запустилось, на счету должно быть не менее 100 рублей из расчёта на одно запускаемое объявление.

Как настроить таргетинг ВК? [4 из 5]. Настройка кабинета рекламы, создание объявления. Таргетинг, Таргетинговая реклама, Реклама, ВКонтакте, Длиннопост

После пополнения бюджета достаточно перейти обратно к объявлению, нажать на статус Остановлено и выбрать пункт Запущено.

Как настроить таргетинг ВК? [4 из 5]. Настройка кабинета рекламы, создание объявления. Таргетинг, Таргетинговая реклама, Реклама, ВКонтакте, Длиннопост
Перед запуском рекламной кампании объявление проверяется модераторами на предмет нарушения Правил размещения рекламных объявлений. Если нарушений нет, в скором будущем объявление автоматически начнёт показываться пользователям.

Другие наши посты на Пикабу:

1) Как настроить таргетинг ВК? [1 из 5]. Основы.

2) Как настроить таргетинг ВК? [2 из 5]. Портрет целевой аудитории и сбор баз ретаргетинга.

3) Как настроить таргетинг ВК? [3 из 5]. Создание тизеров, которые будут кликабельны.


4) Расскажем о самой популярной CMS

Показать полностью 6

Расскажем о самой популярной CMS

Рынок сайтостроительства динамично растет, и пока ты читаешь это предложение, где-то на другой стороне Земли появилось 4 новых сайта. Не веришь? Ниже сайт, который фиксирует все зарегистрировавшиеся сайты, твиты, новые сообщения.
Расскажем о самой популярной CMS Cms, Wordpress, Сайт на wordpress, Создание сайта, Длиннопост

На момент написания статьи 08.05.2018 была такая статистика.


Итак, какая же CMS лидирует на рынке сайтостроительства ?


Напомню, CMS (Content Management System ) – это система управления содержимым. Они стали такими умными, что пользователь со средними скиллами способен создать сайт, делая алгоритм по шаблону и используя готовые плагины.

Расскажем о самой популярной CMS Cms, Wordpress, Сайт на wordpress, Создание сайта, Длиннопост
Как видите, WordPress – лидер на рынке. Поговорим о ней.


Её основателем считается Мэтт Мюлленвег, а в 2011 году была признана лучшим открытым веб-приложением года.

WP – это отличный инструмент для создания красивого и современного сайта. Он закроет твои потребности в сайте благодаря большому количеству плагинов: форумы, виджеты, аналитика…)

Для убедительности назову сайты, созданные на WP:


1. Forbes (https://www.forbes.com/#3768e84a2254)

2. Jay Z (http://lifeandtimes.com)

3. Mercedes Benz (https://www.mercedes-benz.com/en/)



Если ты новичок, и ты хочешь запустить свой блог или небольшой проект, тогда


А) ВП – бесплатен. Зачем тебе использовать платные системы, когда лучшее бесплатно.


Б) Авторы постарались сделать так, чтобы тебе было максимально просто разобраться в ней. Процесс установки требует максимум 5 минут. Ничего скачивать не надо, что так же является огромным плюсом, ибо ты сможешь редактировать свой сайт в любом месте через любой компьютер.


В) Ты можешь управлять сайтом, например, опубликовать важную статью ДАЖЕ с телефона. По мне, это очень удобно. Ты можешь подумать: « Эм, чувак, мне как-то безразличен такой инсайт», но если ты реально будешь заниматься проектами, будет момент, когда тебе необходимо залить информацию СЕЙЧАС и СРАЗУ, а под рукой только (туалетная бумага) телефон.


Г) Во всемирной паутине ты можешь найти готовые шаблоны сайтов и не париться. Нашел крутой, скачал, установил, подкорректировал, запустил.


Д) и последнее : поддержка системы поисковой оптимизации ( я не могу найти что делает эта функция в ВП)


Итак, подведя итог: я выделю только плюсы лично для меня: ВП – это грамотный инструмент для запуска и ведения своих проектов. Это самое важное для меня. Ибо в течении нескольких лет я побывал разных нишах: аренда, строительство, товарка, …, и везде мне нужен был сайт. Вначале, конечно же, был дискомфорт , так как что-то новое, в чем нужно разобраться.

Но сейчас щелкаю сайты на вп как семечки и вас научу!


Не забудь подписаться, здесь будет много интересного и полезного каждую неделю!

А совсем скоро бесплатный вебинар! - Подробнее.

Расскажем о самой популярной CMS Cms, Wordpress, Сайт на wordpress, Создание сайта, Длиннопост
Ссылки на наши опубликованные статьи:


1) Как настроить таргетинг ВК? [1 из 5]. Основы.

2) Как настроить таргетинг ВК? [2 из 5]. Портрет целевой аудитории и сбор баз ретаргетинга.

3) Как настроить таргетинг ВК? [3 из 5]. Создание тизеров, которые будут кликабельны.

Показать полностью 2

Как настроить таргетинг ВК? [2 из 5]. Портрет целевой аудитории и сбор баз ретаргетинга.

Всем привет! Как и обещал, сегодня расскажу вам про составление портрета целевой аудитории и сбор баз ретаргетинга.


Напомню, это серия из 5 вводных статей в таргетинг ВК для чайников.

1) Вступление. Что такое таргетированая реклама и для кого она подходит.

Как настроить таргетинг ВК? [2 из 5]. Портрет целевой аудитории и сбор баз ретаргетинга. Без рейтинга, Моё, Таргетинг, ВКонтакте, Реклама, SMM, Длиннопост
Как мы уже знаем из прошлой статьи, таргетирование - это настройка рекламы на определенный сегмент клиентов. Мы можем выбрать: пол, рост, возраст и другие параметры, например, состоит ли наша группа клиентов в определенной группе или нет.


А еще и с недавних пор ВК начал позволять выбирать сегментированных пользователей ( напр. кредитоспособных )


Первая и самая важная задача таргетирования - это понять кто ваш клиент.

Приведу банальный и самый просто пример:

Вы продаете одежду для детей 1-3 лет, соответственно вы понимаете, что основной клиент это мамы, из этого начинаете проводить исследование и искать информацию, о том, на какой возрастной промежуток женщин приходится больше всего родов. По статистике, это от 18 до 30 лет.


Хорошо, мы поняли, что наш клиент - молодая мама от 18 до 30 лет. А где их искать? Правильно, во всяких группах для молодых мам, рукоделия и психологии ( на самом деле, в первую неделю проводят тестовую таргетинговую рекламу, выбирая очень много групп и большую целевую аудиторию, смотрят на результаты - и донастраивают, выключая не эффективные каналы аудитории, оставляя и добавляя бюджета в эффективные каналы )


Помимо выбора групп и пользователей, на которых будет тестироваться наша реклама, мы можем собрать различные базы на сторонних известных порталах. Не буду озвучивать здесь, дабы не показалось рекламой.


"Ретаргетинг" - в личном кабинете рекламодателя можно создавать Пиксель (код, который отслеживает посетителей сайта и собирает в отдельную базу; это очень крутая и важная штука) и базы ретаргетинга (с помощью этих баз можно очень точечно настраивать рекламу, например: на администраторов пабликов; на родственников, нужного тебе человека; на друзей определенного пользователя и т.д. В стандартных средствах настройки таких функций нет).

Как настроить таргетинг ВК? [2 из 5]. Портрет целевой аудитории и сбор баз ретаргетинга. Без рейтинга, Моё, Таргетинг, ВКонтакте, Реклама, SMM, Длиннопост

Соответственно когда вы подобрали вашу базу, и отвечая на вопрос @Rainbowdash1488 , самое креативное и сложное - сегментация.

Как делать сегментацию аудитории?

Как настроить таргетинг ВК? [2 из 5]. Портрет целевой аудитории и сбор баз ретаргетинга. Без рейтинга, Моё, Таргетинг, ВКонтакте, Реклама, SMM, Длиннопост

Под каждую нишу нужно делать свое индивидуальное дробление. Расскажу на примерах и станет все понятно.

Например, вы продаете торты. Собираем базу тех у кого скоро ДР и делаем объявление с таким посылом "У тебя День Рождения 27 марта? У нас для тебя скидка!" И так под каждый день своя база.

Например, вы продаете футболки с индивидуальными принтами. Собираете людей по именам (отдельно Максимов, отдельно Даш, отдельно Вань). И делаете карусель с фотками футболок разных цветов, но с одним и тем же именем. (Я такую рекламу видел, в комментарии скину скрин).

Например, вы продаете детали для машин. Собираете отдельно владельцев определенных моделей и льете на них рекламу с фоткой их машины.

Включайте креатив, закатывайте рукава и будут вам дешевые клики, лиды и подписки.

Показать полностью 3

 Как настроить таргетинг ВК? [1 из 5]

 Как настроить таргетинг ВК? [1 из 5] Реклама, Таргетинг, ВКонтакте, Ретаргетинг, Сммщик, SMM, Контекст, Длиннопост

Для моих 13 подписчиков, к посту Бесплатные вебинары или история создания

1) Все вопросы мы приняли во внимание ( и следим за обновлениями )

2) Готовим материал и интересные ответы

3) Расскажем о дате вебинара специальным анонсом!


А теперь к теме поста. Между подготовкой к бесплатному вебинару про создание сайтов, наша команда решила рассказывать вам о таргетинге  в Вконтакте, и о том, как его настроить.


Я попытаюсь вам помочь и расскажу о самых базовых штуках ;)


В серии статей я затрону следующие пункты:


1) Вступление. Что такое таргетированая реклама и для кого она подходит.

2) Портрет целевой аудитории и сбор баз ретаргетинга.

3) Создание тизеров, которе будут кликабельны.

4) Настройка кабинета рекламы, создание объявления.

5) Запуск, анализ и дальнейшая докрутка


Вступление

Таргетированная реклама — это реклама в соц. сетях, когда рекламодатель платит только за определенное действие (показ рекламы, клик, оставление заявки). Закупка постов на бирже к таргетингу не относится, но тоже является одним из эффективных источников трафика.


1) Таргетинг - не для всех


Если ты решил продать элитный дом через таргет, то это вряд ли получится, так как аудитория в таргете очень холодная. Ни у кого не было запроса на покупку, а тут ты предложил ее сделать.

Надо продавать максимально простой и в тот же момент понятный продукт. Если он новый, но в тизере и в объявлениях на сайте нужно рассказать что это за продукт, для чего и кому он подойдет.

Легко продвигаются и продаются дешевые товары, продукты, подписки на группу и рассылку.



2) Таргет - не халява.


Настраивать таргет надо умело, навряд ли сможешь получить лиди за 1 рубль, но это возможно. Рекламную кампанию постоянно нужно держать в тонусе и проводить А/B тестирование (показывать разные варианты и снимать статистику). По этой статистике нужно будет коррелировать свои объявления, перенаправлять бюджет на более эффективные кампании.


Таргет, как девушка. Будет постоянно требовать внимания. И чем больше ты за ним будешь приглядывать, а вернее чаще, тем больше будет эффективность расхода рекламного бюджета.

Ибо настроив один раз, получать заявки по одной и той же цене не получится.

Придется работать и делать это постоянно, чтобы иметь крутые и хорошие результаты.


3) Таргетинг - плюсы:


- Простая настройка кампаний, основная суть: дробление целевой аудитории на меньшие категории, уменьшая стоимость клика.

- Схожесть настроек ВК, Фейсбука, МайТаргет ( одноклассники ). Настроив и разобравшись на одной площадке, сможете быстро вникнуть в суть на другой площадке.

- Таргетинг - мощный инструмент для каждого бизнеса. Главное умело им пользоваться.

- Таргетинг чаще всего дешеле контекста.

- Заставляя мозг придумывать новые комбинации "парсинга" (сбора аудитории, его дробления на категории) - можно добиться потрясающий и самых дешевых результатов.

- Настройка таргета - дело нескольких минут, основная время уходит на его доработку и анализ кампании.


Вроде бы расписал все моменты, которые были в голове.

Послезавтра будет статья о Целевой аудитории, портрете клиента.

 Как настроить таргетинг ВК? [1 из 5] Реклама, Таргетинг, ВКонтакте, Ретаргетинг, Сммщик, SMM, Контекст, Длиннопост
Показать полностью 1

Бесплатные вебинары или история создания

Бесплатные вебинары или история создания Сайт, Вебинар, Бесплатно, Курсы

Привет, @юзернейм!

Мы - небольшая команда, делаем разные веб-проекты, и это не реклама :)


Мы решили, что можем делиться добром - своими знаниями, если будем рассказывать о самых простых вещах в Веб-индустрии понятным языком.


Возможно, вы скажете, что таких курсов очень много, и нечего плодить свои. - Может быть это и так, но свой вклад мы тоже хотим внести, жизнь циклична, курсы стареют.


И перед нами стал вопрос, а что же будет интересно услышать и узнавать нашей аудитории?

Конечно, начали думать, где можно больше всего получить отзывов и фидбека? На ПИКАБУ! ))


Вообще история какая:

1) Вы задаете вопросы в комментариях, интересные Вам темы

2) Мы подготавливаем вебинар на основе ваших предпочтений + параллельно отвечаем на ваши вопросы в режиме реального времени.

3) На основе всех выжимок - делаем полноценный бесплатный курс и выкладываем его.

4) Все счастливы, мы довольный своей работой - вы получаете бесплатные материалы )


Надеемся получить как можно больше вопросов!


Спасибо всем за внимание! )

Бесплатные вебинары или история создания Сайт, Вебинар, Бесплатно, Курсы
Показать полностью 1

Странно слышать.

Странно слышать и видеть посты с обращением в Минкультуры о распиле денег на еще один говнофильм. И всякие ответы в твиттере, вы только в думайтесь в ТВИТТЕРЕ(!), что мол больше не будем выдавать бабло таким кретинам, не являются официальными, и по хорошему все это дело в прокуратуру надо заворачивать, пару сидячих людей - урок на будущее. А пока есть кормушка, которую не прикрывают - все так и будут пилить)
Поймите, там далеко не идиоты сидят, а пилят эти деньги вместе, дружно.
Поднимите в топ, что ли. Комменты для минусов внутри.

Ничоси на 1 апреля в Vk

Ставим лайк, наслаждаемся :))
Ничоси на 1 апреля в Vk Ставим лайк, наслаждаемся :))
Отличная работа, все прочитано!