Как настроить таргетинг ВК? [5 из 5]. Анализ и дальнейшая докрутка.
Привет, пикабушник!
Мы продолжаем свой путь и рассказываем о таргетинге в ВК. Это последняя статья из 5 основных, и мы очень старались подбирать для Вас интересный материал.
Много негатива льется, но мы чувствуем, что наша миссия - образовывать людей оправдает себя, найдя свою исключительную форму на пикабу.
За вчерашний пост, мы набрали еще 4 подписчика и теперь нас 58 подписчика (спасибо всем!), и наши посты сохранили свыше 18 раз, а суммарно мы переваливаем за 200!
И самое главное, не забудьте подписаться на нас!) Впереди очень много интересного!
Всегда стоит начинать с того, что минимальная ставка для тизерной рекламы (та, что слева в вк) равна 1.2 рубля. Для промо-постов это 30 рублей.
После запуска рекламы, подождите минут, если количество показов мало - повышайте ставку на 20-30%.
И повторяйте процесс, пока охват не будет удовлетворять вашим целям.
Бояться высоких ставок не нужно.
Контролируйте CTR и если база целевая, то значит CTR будет высоким, что в конечном итоге даст дешевизну кликов.
Стоит понимать, если у тебя аудитория в 200 человек и ты рекламируешь промо-посты, то ставка в 120 рублей за 1000 показов не всегда будет максимально быстро откручивать объявления. Из-за того, что сама аудитория очень маленькая, реклама просто физически не может крутится с высокой скоростью. Поэтому нужно искать то самое место, когда объявление будет максимально быстро откручиваться при самой низкой цене. Для этого делай замеры показов за один и тот же промежуток времени с разными ставками.
Таким образом ты сможешь с минимальными затратами все протестить и оставить то, что лучше всего сработало.
Когда ты только запустил кампанию у тебя будет реклама откручиваться очень быстро по маленькой цене. Через день количество показов может уменьшится чуть ли ни в 2 раза. Это нормально и связано это с тем, что сначала реклама показывается аудитории, на которую меньше всего настроено рекламных объявлений (чаще всего это недавно зарегистрированные страницы).
Чем в большем количестве групп состоит человек, чем активнее он в соц. сети, тем дороже стоит показаться ему, ведь он интересен многим рекламодателям, а значит и на него больше будет настроено объяв. Поэтому, если показ уменьшается смело подымаем ставки на 10-15 процентов.
Другие наши посты на Пикабу:
1) Как настроить таргетинг ВК? [1 из 5]. Основы.
2) Как настроить таргетинг ВК? [2 из 5]. Портрет целевой аудитории и сбор баз ретаргетинга.
3) Как настроить таргетинг ВК? [3 из 5]. Создание тизеров, которые будут кликабельны.
4) Как настроить таргетинг ВК? [4 из 5]. Настройка кабинета рекламы, создание объявления.