encraze

Помогите найти игру
Взываю о помощи к лиге детективов.
Когда-то давно была такая игра на ПК, где ты капитан корабля, который плавает по морям от порта к порту, занимается торговлей, между делом отстреливается от пиратов и всякое такое...
Там ещё если ты пострадал в бою, то надо в порт лечить корабль, два боя за раз пережить бывало проблематично.
Вид на корабль как бы сверху под углом, типа изометрии (вроде). Графика уровня где-то героев 3 или даже 2. Собственно, игру эту я видел то ли в конце 90х, то ли в начале 00х.
Боёвка риалтайм. Заключалась в том, что надо корабль бортом на противника наставить, пока сам не получил первым.
Гугление абсолютно ничего подобного не выдает.
Некоторве детали могут быть неточными, т.к. я уже мало что помню, только отдельные картинки в голове.
Пост здесь - это наверное последняя надежда. Больше вообще хз, что придумать.
Сила пикабу, явись!
Треш, угар, колхоз и дно или Как я себе интернет проводил
Пришла пора провести интернет в новую квартиру. В нашем доме доступен только один провайдер. Остальные пока не хотят. С этим провайдером я уже имел дело лет 15 назад и больше, честно говоря, не хотелось. Однако, таилась маленькая надежда, что с тех пор они стали гораздо лучше. Ведь не могли же они со своим убогим сервисом тех времен дожить до сегодняшнего дня. Реальность оказалась куда суровей моих предположений.
День 1, среда
Зайдя на сайт провайдера по скромному адресу ${cityname}.com (да, они оттяпали домен с названием нашего города), я первым делом полез в тарифы и слегка прифигел. Цены в среднем в 1.5 раза выше конкурентов. Но выбора-то нет. За то можно оформить заявку о подключении прямо на сайте! Ура! Заполнил форму, отправил. Жду.
День 2, четверг
Что-то упарился я ждать... Звоню им сам.
- Здрасьте. Я тут заявку на сайте оставил о подключении
- Для оформления заявки надо явиться в наш офис по адресу ...
- Но-э-э-э...
гудки...
День 4, суббота
Иду к ним в офис заключать, так сказать, брак. Пошел по утру, чтоб не попасть к ним в обеденное время. Погода прекрасная, настроение тоже. Прихожу. Ага! Суббота и воскресенье - выходные. Ядрёна кочерыжка! Вот это сервис. Вот это клиентоориентированность! Просто сказка. Ну ладно, нас так просто не сломить.
День 6, понедельник
Привалил я к ним уже в рабочее время и изъявил неистовое желание подключаться. Девушка мне радостно сообщает:
- Нужно составить заявку на проверку технической возможности.
- У 50% квартир в моем подъезде Ваш интернет. (В остальных интернета нет вообще, там никто не живет)
- Так положено. Говорите адрес.
- Уфф... Переулок П. дом/кв...
дама на секунду подвисает...
- Может улица?
даю паспорт с пропиской (ну, не знают люди, что в нашем городе есть не только улица П., но ещё и переулок П. И это не смотря на то, что по переулку есть уже подключения)
- Хмм.. Ну у нас оно внесено, как улица. (в сторону) Галя, а мы по этому адресу работаемм? А почему у нас улица, а тут переулок?
спустя несколько минут возни они оформляют заявку и приказывают ждать крутых ребят-экспертов, которые всё проверят.
День 7, среда
Пришли бравые парни, 2 человека, посмотрели на мой щиток и в квартиру... Выдали экспертное заклкючение: "надо кидать кабель от свитча, который в гараже в соседнем подъезде (да, у нас у каждого подъезда свой гараж и доступ к нему только у жителей подъезда). Это всё дело обойдется Вам в 400 динаров*. Вы нам откройте только свой гараж, а с остальными мы сами разберемся". Мне подходит.
*Занятный факт: на сайте стоимость подключения 250 динаров, но мальчики не теряются и поясняют, что это цена по дефолту. А тут надо сверлить и кабель тянуть, потому дороже. Ничего не поделать, мол, простите, и добро пожаловать, нахер подите. На этом моменте они технично удаляются. Да и пёс с ними. Мне главное быстрее разобраться с этим дерьмом. Да и альтернатив как бы нет. Завтра пойду заключать договор.
День 9, четверг
Пришел к ним в офис, напомнил о себе и как бы сообщил, что анализы они у меня уже взяли, и я вроде как им подхожу. После некоторых проблем с проверкой покрытия по адресу (снова?), они таки дают мне договор и предлагают тут же оплатить подключение и первый месяц услуг. В договоре всё вполне стандартно, и я на радостях, что всё идет относительно без проблем, подписав и оплатив, отправляюсь домой ждать подключателей. Подключить же меня обещали в течение месяца.
...
День 41, понедельник (32й день со дня подписания договора)
Да, я забил на интернет примерно недели на 3, т.к. мне было не до него. Спустя 3 недели я уехал отдыхать. За это время от провайдера я не получил ни одного звоночка, чтоб договориться о времени или что-нибудь еще обсудить. Поэтому по возвращению из курорта (ути-пути) принял решение брать инициативу в свои руки.
Звоню им. Оттуда уставший от жизни голос:
- Алльо-о-х... (так с придыхом)
- Здрасьте. Договор №1 заключен 31 день назад. Хотелось бы узнать, когда меня будут подключать.
- (вздох) Минутку. ... (копошится что-то) ... Да, хмм... Ну, вы знаете, сейчас никого уже на месте нет (15:30 на часах!)... Позвоните завтра, тогда уже будет понятно.
- М-да. Ну ладно...
К слову, все телефоны у них городские и никаких бесплатных или мобильных линий у них нет и в помине. На сайте форма обратной связи вроде и работает, да только отвечать там никто не намерен. Проверено. Работает, как с заявками на подключение.
И это поначалу мне не казалось проблемой. Просто я не знал, сколько раз мне придется еще к ним звонить.
День 42, вторник
Звоню:
- Когда меня подключат?
- В пятницу (!)
- Так уже все сроки вышли нафиг!
- Да, но сейчас такая запара, все заняты, работать некому... Короче, в пятницу, раньше никак.
Ну ладно. Я могу себе позволить себе подождать до пятницы. Не беда.
День 46, пятница
Сидя на работе в 11 утра я понимаю, что дело не намерено никуда двигаться, и звоню снова провайдеру сам:
- Добрый день. Меня обещали сегодня подключить, но никто не звонит ни согласовать время, ничего вообще.
- Минутку... (снова копошение)... Ну ждите. На планерке сегодня вас планировали (sic!).
- (думаю, офигеть просто)... Спасибо.
Пятница 16:00
- Здравствуйте. Я по договору №1 и хотелось бы подключиться, наконец.
- А они не приходили??? (неподдельное удивление) (да, у них одна девушка в отделе подключений, так что меня узнали ^^)
- Никто не приходил и даже не звонил.
- Ну, должны зайти. Ждите, значит.
- А до скольки Ваши ребята работают?
- До 17:00...
- Мм, понятно. А можно телефон кого-то из Вашего руководства?
(трубка брошена, типа был непонят и не услышан)...
Пятница 16:45
Звоню в отдел договоров (с отдела подключений толку нет, да и там уже никто не овтечает)
- Мне нужны контакты Вашего начальства или юр. отдел
- А что случилось?
- Меня обещали подключить и уже все сроки прошли давным-давно. Договор №1 и мне вот очень интересно, почему за всё это время никто даже не предпринял попытки со мной созвониться по поводу подключения.
- Ой, мальчики сегодня работали по вашему адресу... Я сейчас им позвоню, узнаю, что у вас там... (я аж удивился, что здесь я получил хоть какую-то реакцию на свои предъявы)
- Жду с нетерпением...
...через 5 минут перезванивает и сообщает:
- В общем, они сегодня были по Вашему адресу, но с Вашей заявкой не успели. Много работы...
- (ЧТОБЛЯТЬ?!) Кхм... Да как так-то? Мы же договаривались на сегодня!
- Ну, они (тут хер знает, о чем шла речь, но что-то очень абстрактное и не касающееся ни меня, ни кого-то из жильцов вообще)... делали, к вам не успели уже.
- Так и что мне делать? Я сегодня целый день жду Ваших людей. Не могу же я их ждать бесконечно.
- Теперь уже в понедельник Вас подключат. Я Вам дам номер диспетчера линейного отдела. Если Вам нужно больше информации, то диспетчер ответит на все Ваши вопросы.
- Давайте...
- 123-45-67... Только она сегодня до 17:00 работает. Так что уже с понедельника сможете с ней созвониться. (Как же удобно всё у них складывается, ну!)
...
День 49, понедельник
В понедельник с утра я пошел в бассейн. Время было 8:40... По возвращению в 9:30 у меня 8 пропущенных звонков с 8:46 до 9:16 с городского номера. Догадаться было нетрудно, кто звонил. Перезваниваю обратно:
- Да, звонили?
- А Вы кто, простите?
- Я договор №1 в вашем списке.
- А, там ребята уже вас ждут, не дождутся, подключить хотят.
- А заранее предупредить нельзя? Что за пиздец у вас там творится?
- ...
- Короче, я сейчас буду.
- А я перезвоню им, уточню или они еще на месте. Оставайтесь на линии.
Звонит "ребятам" раза 3, т.к. связь вечно обрывается, они друг друга не слышат и прочее дерьмо. Я слышу отрывки типа "абонент сейчас на связи", "вы где сейчас?", "что делать?"
- Я БУДУ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ! - ору я в телефон...
- Сейчас они с Вами свяжутся, договоритесь. - преедаёт мне наш "связной"... и на этом разговор заканчивается.
Естественно, больше мне никто не перезвонил. Я подошел к дому, зашел в квартиру, переоделся, вышел обратно на улицу... Стоят пацаны. Подхожу:
- "Лучший в мире провайдер?", спрашиваю одного из них?
- О, нам говорили, что Вы сейчас подъедете, а Вы уже тут (лол).
- Ага. Идем.
Пришли к моему щитку, смотрят...
- Ооо, тут надо кабель тянуть через гаражи! (человек сделал для себя открытие и это было вполне искренне)
- Угу.
- Надо открывать гаражи.
- Ничем помочь не могу. Я тут еще толком не живу и соседей не знаю. Да и сейчас самый разгар рабочего дня. (10:15)
- Мда, ну идем посмотрим...
Пошли смотреть в подъезд к соседям, что можно сделать. Конечно, ничего не насмотрели. Гаражи закрыты, людей дома нет.
Я позвонил соседу, спросил, как ему тянули интернет. Сосед ответил, что провайдер сам маялся с гаражами. Они сами так проектировали сеть, так что это их проблемы. На том и порешили.
Спустя 30 минут бесполезного лазания по подъездам, человек-подключатель принимает волевое решение. Он выдёргивает кабель витой пары у соседа и половину жилок (4 штуки) бросает на мою квартиру, а вторую половину оставляет ему (ебаный стыд). Конечно, сейчас на скорость это как бы не влияет, но сам факт такого подхода... К этому времени я уже устал и мне было пофигу. Мне нужен инет для работы (дааа, для работы))). А если от этого что-то сломается, я буду снова им трахать мозг...
Наступил момент истины. Самое время выдать мне логин/пароль к моему интернету (РРРОЕ аккаунт). Конечно, у них на руках никаких бумаг нет. Чувак звонит на офис и запрашивает логин/пароль. Но на месте никого нет из тех, кто может мне их сгенерить, и поэтому надо подождать. Я уже заметил, что у них это такая традиция, что на работе никогда никого нет... Но т.к. дело близилось к финалу, я не стал на этом заострять внимание.
Увидев мой роутер Чувак вежливо предложил настроить его всего за 80 динаров, на что получил отказ и, пожав плечами, вернулся к своим подключенческим делам.
Спустя какое-то время и пару звонков Чувак даёт мне переписать свои логин/пароль с SMS (ору, сука), которую ему скинул кто-то там с офиса. Интернет замигал своими глазками и пацаны довольно быстро отчалили, не забыв подписать все бумаги.
Конечно, как только сюда заедет побольше народу, мы составим коллективное заявление на подключение у провайдера, которому я доверяю. Ну а пока попользую это дерьмо, т.к. без инета у меня нет работы, и ждать лучших времен для меня не вариант.
Решил поделиться своим опытом, т.к. не думал, что на сегодняшний день в условиях относительной конкуренции могут вполне успешно существовать фирмы, где сервис находится на самом глубочайшем заблёванном дне. Мне просто не совсем понятно, как компании с таким отношением к своей работе выживают так долго? Почему они еще существуют и почему именно они приперлись в наш дом? :)