dmitryoym

dmitryoym

пикабушник
https://www.instagram.com/dmitryoym/
пол: мужской
поставил 0 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
15К рейтинг 40 комментариев 5 постов 2 в "горячем"
1 награда
лучший длиннопост недели
-1

Программа лояльности для федеральных сетей или как пятерочка меня обманула

Привет, Пикабу! Хотел бы сказать сразу, что этот пост будет достаточно длинным. Интересен он будет, возможно, в первую очередь маркетологам и менеджерам. В этом посте я бы хотел рассказать о том, как пришла мне идея программы лояльности для федеральных сетей, как я в августе 2018 года присылал ее на рассмотрение всем крупным федеральным сетям, а сегодня мобильное приложение x5 (пятерочка) обновилось и проинформировало меня о том, что там используется то, о чем я писал


Наверняка большая часть читателей знакома с такими играми как Dota 2 и Fortnite. Что их объединяет? Их объединяет боевой пропуск (Battle Pass), который можно купить, получить некоторые бонусы и улучшать его до бесконечности как на коммерческой основе, так и игровым путем. Собственно боевой пропуск и стал основой для моей идеи.


Все существующие программы лояльности очень персонализированны. Например, актуальная программа в пятерочке - покупай, собирай наклейки и получи за копейки хороший нож или ножницы. Неплохо! Но мне, например, как молодому парню, не очень интересно получить нож. А вот что-то другое я бы с огромной радостью хотел бы получить.


И так, в августе 2018 года я назвал это «Loyalty Pass»


«Loyalty Pass» будет тесно связан с интернетом или мобильным приложением сети. Можно рассмотреть вариант специального отдельного приложения. Именно в интернете человек будет видеть прогресс выполнения того или иного задания, а также актуальные задачи.Сам пропуск лояльности я вижу в виде карты, которую нужно будет либо купить в сети на кассе, либо получить у специальных BTL стендов, которые будут размещены в магазинах сети.Также можно рассмотреть вариант бесплатной выдачи пропуска, если человек совершит покупку на определенную сумму.
Рассмотрим вариант, что человек получил карту и инструкцию к ней. Активацию он в обязательном порядке должен будет произвести на сайте или в мобильном приложении. При этом понадобиться его персональные данные, такие как: Ф.И.О., номер мобильного телефона, e-mail адрес. Также можно запросить любые другие данные, которые будут представлять интерес для сети, но для взаимодействия с пропуском понадобятся лишь вышеперечисленные.
После активации человек получает первый уровень. И будет видеть перед собой шкалу прогресса, а также награды, которые он может получить, достигая того или иного уровня. Повышение уровней будет происходить путем выполнения ежедневных и еженедельных заданий. А также уровни можно будет купить в личном кабинете за настоящие деньги. (об этом немного позже)

Программа лояльности для федеральных сетей или как пятерочка меня обманула Маркетинг, Программа лояльности, Акции, Dota, Длиннопост

При активации пропуска человек вправе выбрать категорию продуктов, на которую он получит сразу же скидку в размере 1%. Например, молочные продукты либо газировка, либо колбасы и т.д. С возможность дальнейшего повышения процента скидки по достижению более высоких уровней.
На втором уровне, например, наклейку-скидку на продукт по аналогу с акцией сетей Дикси и Виктория и т.д.
Награды каждого последующего уровня можно будет продумать. Необязательно, чтобы награды были за каждый уровень. Можно, чтобы они были по достижению определенных порогов.
Обратите внимание, что я писал про еженедельные и ежедневные задания. Тут начинается самая интересная часть. В качестве заданий будет выступать покупка того или иного продукта на определенную сумму, например, ежедневное задание #1: купить 1 единицу продукта производителя X (1 йогурт, 1 банку кофе, 1 шоколадку и т.д.). Кто будет выступать производителем X? Это можно будет выяснить после презентации данной механики поставщикам и производителям. Кто будет более заинтересован и готов предложить условия, которые бы удовлетворяли сеть.
Товары, которые будет видеть участник акции в ежедневных заданиях будут зависеть от выбранной им категории скидочных товаров, которую он указал при активации пропуска. Значит он чаще всего покупает эту продукцию и заинтересован в покупке товаров именно этой категории. Конечно можно рассмотреть и вариант общих ежедневных заданий для каждого покупателя. Тогда производители будут заинтересованы больше попасть в список компании под ежедневные задания.
Еженедельные задания будут представлять из себя покупку выбранной продукции на определенную сумму. Условно 500-1000-2000 рублей в неделю. Не обязательно одним чеком. Например, купить продукции на 500 рублей производителя X (будет представлен список продукции, которая имеется в сетях и попадает под условия).
За выполнение ежедневного задания человек может получать 1 уровень. За выполнение еженедельного задания – 2-4 уровня.
Достижение определенных уровней будут подкреплены поощрениями и призами. Например, получая уровень X, человек имеет возможность получить специальную чашку или стакан с логотипом сети или партнера, который захочет получить рекламу. Пункты выдачи будут либо организованы в определенные даты в сетях, либо на специальном складе.
В качестве такой продукции можно рассмотреть кружки, стаканы, футболки, бейсболки, канцелярские наборы, чехлы на популярные модели мобильных телефонов и многое другое.Вариант с чехлами мне особенно нравится, так как можно запустить еще один дополнительный конкурс. На Чехле будет изображен логотип, название сети и хэштег. Нужно сделать селфи в зеркале, чтобы был виден чехол и закинуть в Instagram с определенным хэштегом. В указанный период случайном образом выбрать X победителей, которые что-то получат. А сеть в свою очередь получит рекламу и заполнение Instagram’a фотографиями и информацией о пропуске.
Прошу обратить внимание, что точные цифры в виде сумм, которые необходимо потратить на выполнение еженедельного задания и т.д. можно проанализировать и указать лишь, имея данные о продажах, поставках и спросе. Я таких данные на данный момент не имею.
Уровни и их смысл
Как я писал, уровни так же можно будет покупать за настоящие деньги. Для чего это нужно? Можно рассмотреть вариант, что в конце года («Loyalty Pass» нужно выпускать каждый сезон. Самым лучшим сезоном является новогодний, либо последний триместр сентябрь – декабрь) будет проведен конкурс, в котором обладатель самого высокого уровня пропуска гарантированно получит автомобиль.
Другие два автомобиля будут разыграны между всеми участниками, которые достигли уровня X (например, уровень 500 или 1000).
Вот тут и пригодятся данные, которые мы запрашивали – ФИО, номер телефона, e-mail. По достижению более низких уровней можно разыграть то, чего желают люди, в той или иной степени. Например, X топовых смартфонов. Под гарантированную выдачу попадет человек, чей уровень пропуска будет наивысшим до определенной даты, а другие 10 будут разыграны между участниками, которые достигнут уровня X (например, уровень 200 и более).
Таким образом люди будут заинтересованы покупать уровни, которые для организатора акции не представляют особую ценность. Это нематериальный актив. Цену за уровни, а также их количество нужно проработать.
Почему человек будет покупать уровни? За награды, которые он получит. Это и повышение скидочного процента на выбранную категорию товаров. Это кружки, стаканы, сувенирная продукция, возможность участвовать в ценных розыгрышах и многое другое.
И вот сегодня (04.06.2019) мобильно приложение x5 обновилось и я прочитал список изменений

Программа лояльности для федеральных сетей или как пятерочка меня обманула Маркетинг, Программа лояльности, Акции, Dota, Длиннопост

Аналогия прослеживается. Задание - награда. Без уровней (пока что). Письма со всей подробно описанной механикой я отправлял в августе во все крупные федеральные сети, такие как x5 retail group, Дикси, Ашан. Ответ получил лишь от Ашана, что в данный момент им это не интересно. Возможно кто-то подумает: "А чего ты хотел? Ты ведь сам отправил все". Да, все верно. Но такие гиганты как вышеперечисленные сети дорожат репутацией. Да и как писал Остин Клеон в книге «Покажи свою работу» лучшие открытия человек совершал только когда показывал их обществу. Глупо держать мысль в голове и умирать с ней.


Работая в сфере маркетинга и общаясь с менеджерами высокого звена таких сетей как x5 и Лента, могу сказать, что они в основном работают с теми материалами, которые для них готовит субподрядчик. Все крупные сети и игроки в основном тесно друг с другом сотрудничают. Тут и отмывание денежных средств и просто лень поиска чего-то нового.


Как итог, считаю, что мое письмо было прочитано и информация из него была принята в работу, но кто-то умолчал. Все отправленные письма с сохранением даты есть. Как считаете, я слишком себя переоценил или же действительно есть повод задуматься?


А также хотелось бы выслушать ваше мнение по поводу вышенаписанного


Итоги и выводы:
Будет запущен и создан совершенно новый продукт, который не имеет аналогов. Запустившая его сеть будет первой и уверен, что если все грамотно проработать и запустить, то на нее будут равняться, копируя и заимствуя идеи. Все новостные ритейл ресурсы взорвутся, пытаясь узнать больше информации.
В распоряжение сети поступает неограниченное количество нематериальных активов, которые будут приносить настоящую прибыль (покупка уровней).
Современные люди, особенно жители мегаполисов, любят все выставлять на показ. Можно будет провести интервью у обладателя под конец сезона самого высокого уровня пропуска. Спросить его цели и т.д.
Уверен, что будут люди, которые купят пятизначный уровень просто потому, что могут.

Будут введены награды престижа, которые будут выданы людям, которые достигли по-настоящему больших уровней, например, 1000 и более. Грамота-благодарность, сувенир из дорогого материала, либо золотой логотип сети или кольцо (вариантов много, нужно просчитывать, чтобы этот 1000 уровень окупал изготовления престижной награды).

Показать полностью 1
942

Маркетинг. Разбор продуктов, которые нас окружают

Всем привет! Я работаю маркетологом. В мои задачи входит анализ рынка, аудитории, конкурентов по своей категории продукции. И работаю я в сфере кондитерской отрасли. Но я с пристальным вниманием анализирую многое, что вижу на полках магазинов и федеральных сетей.


И одна находка просто выше всяких похвал - это зубная паста из Камчатки. Давайте сейчас разберем

Маркетинг. Разбор продуктов, которые нас окружают Маркетинг, Реклама, Длиннопост, Продукты, Зубная паста

Паста из премиального ценового сегмента. Прочтите внимательно этикетку - на древесном угле курильского бамбука. Чтоб вы понимали, древесный уголь выглядит следующим образом:

Маркетинг. Разбор продуктов, которые нас окружают Маркетинг, Реклама, Длиннопост, Продукты, Зубная паста

Только в нашем случае жгли не просто дерево, а КУРИЛЬСКИЙ БАМБУК! Теперь вопрос, какое отношение горелые деревья имеют к зубной пасте? Да никакого. Состав пасты содержит ингредиент, но нет никакого упоминания угля:


Sasa Kurilinensis Stem Extract (экстракт курильского бамбука)


Который выглядит следующим образом:

Маркетинг. Разбор продуктов, которые нас окружают Маркетинг, Реклама, Длиннопост, Продукты, Зубная паста

Следующий ингредиент, который с гордостью вынесли прям на лицевую сторону упаковки - черная соль. Чтоб вы понимали, это по сути даже религиозный продукт, который тяжело назвать даже солью. Обратимся к википедии


Четверго́вая соль (чёрная соль) — продукт, используемый в русской православной культуре; соль, приготовленная особым способом в Великий четверг Страстной седмицы.
Крупную смоченную соль смешивали с квасной гущей или мякишем ржаного хлеба, вымоченным в воде, завязывали в тряпочку или клали в старый берестяной лапоть и ставили в печь на самый жар или закапывали в пепел и плотно закрывали створку на три-четыре часа.

Серьезно? Квасная гуща и мякиш хлеба? Это в составе пасты?


Далее - Белая глина. Это косметическое средство из которого делают маску для лица. Говорят, что очищает поры и оказывает омолаживающий эффект. Но не совсем понятно как это используют в стоматологии.


И работая в компании, которая легко заходит на рынок я понимаю, что написать можно многое.


Я не технолог, но перечисленные ингредиенты не обладают никаким эффектом укрепления эмали или отбеливающим эффектом. Вывод: красивая упаковка, хорошая легенда, ужасный состав. К чему я начал этот пост? Некоторые надписи на товарах, которые нас окружают до жути не логичны. Обратите внимание в особенности на косметику, где хвалят, что крем сделан на основа семян Чиа, например

Показать полностью 2
1

Онлайн-кинотеатр. Я его вижу таким

Пикабу, привет!


Наверняка у каждого из нас в голове возникает огромное количество идей, задумок, предложений, но не всегда мы их озвучиваем или воплощаем в жизнь. Например, я этот пост хотел написать намного раньше, но не доходили руки. Я находил много отговорок.

Онлайн-кинотеатр. Я его вижу таким Длиннопост, Программирование, Мысли, Кинотеатр, Онлайн

Предупреждаю, что тут будет очень много текста. Я бы хотел рассказать про идею, которая пришла ко мне и моему другу еще в 2014 году. Мы хотели сделать онлайн-кинотеатр. И сейчас я бы хотел поделиться с вами историей.


Еще начиная с далекого 2009 года я часто сидел с друзьями на скайпе. Доходило до того, что мы находили фильм в интернете, ставили паузу на одной и той же секунде (как правило третьей) считали до трех и отжимали. Таким образом мы смотрели кино, обсуждали его в реальном времени и делились впечатлениями.


Исходя из этой практики пришла идея сделать такую программу. Мы даже пытались открыть сбор на бумстартере средств на ее написание и реализацию, но, увы, не получилось, так как у бумстартера были достаточно строгие критерии для размещения. Но сохранился текст кампании, которую я описал на бумстартере.


Вступление


Любите ли вы волшебный мир кино так же, как и я? Мир, где все возможно, даже невыразимое, неосуществленное, неупорядоченное? Безграничную территорию, в которую мы сбегаем от реальности?


Но согласитесь, просмотр фильма действительно хорош, когда его можно с кем-то обсудить. Поделиться впечатлениями, мыслями, или просто сказать “моя жизнь никогда не станет прежней”. Особенно это здорово делать с тем, кто разделяет твои вкусы, ведь все мы - разные. Кто-то любит драмы, кто-то - фэнтэзи, кому-то по душе боевики или мультфильмы. Только подумайте, как бывает неловко, когда друзья не разделяют желания смотреть тот или иной фильм: на душе кошки скребут, а им бы в веселье чего-нибудь далекого от “достучаться до небес”.


Я не могу ходить в кинотеатр один. Так уж вышло, что мне нужен человек, который будет сидеть рядом и у которого я смогу спрашивать каждые несколько минут: "Ну, как тебе фильм, нравится?".


Именно поэтому я и придумал этот проект.


Онлайн-кинотеатр - это платформа, в которой будут различные комнаты, разбитые на жанры и настроения людей, чтобы каждый пользователь смог выбрать то, что ему сейчас хочется посмотреть.


Хост в комнате определяет фильм и количество зрителей. Как только в комнате собирается заданное количество зрителей, хост запускает кино, которое проигрывается одновременно у всех, кто сейчас находится в комнате.


Но главное - наличие голосового чата, благодаря чему открывается возможность “живого” обсуждения происходящего на экранах в режиме реального времени!


Это как небольшой артхаусный кинотеатр в огромном городе: люди, которые занимают места у экрана, уже будто бы знакомы. Возникает непринужденная атмосфера, шутливые комментарии в процессе просмотра, тяжелые вздохи или напряжение в воздухе.


Только представьте: Вы - девушка, испытывающая острую необходимость в коробке конфет, носовых платочках и мелодраме, ее обсуждении с такими же одинокими меланхоликами данного вечера. Или парень, которому хочется подискутировать, почему же Человека-Паука все еще нет в новых Мстителях, в сотый раз пересмотреть “Побег из Шоушенка” или оценить новые фишки костюма Тони Старка. Только выходить из дома не хочется, или просто не с кем разделить место у телевизора.


Теперь найти зрителей для своего домашнего кинотеатра еще проще - всего три шага.


А для любителей сериалов - это будет отдельным подарком! О новых сериях вы будете в первую очередь узнавать из нашей программы, когда какой-нибудь заядлый любитель сериала сразу же создаст комнату, после локализированного релиза серии.


Основа функционала программы такова:


— Создаете комнату или находите в списке предложенных подходящую;


— указываете жанр и настроение, с которым будете его смотреть;


— находите единомышленников!


Данный проект - не только платформа для хорошего и приятного времяпровождения, но и место, где Вы сможете общаться с живыми людьми, обретать новых друзей и подруг, с которыми Вас связывают кинематографические предпочтения.


В первую очередь программа направлена на то, чтобы скрасить досуг - развлекательное пространство для любителей популярнейшего искусства, всегда актуального и привлекающего миллионы людей! Не имеющая аналогов в мире, она готова расширить горизонты общения в социальных сетях.


Ведь это здорово - очередным дождливым вечером посмотреть любимый фильм с новыми, хорошими и интересными людьми, а главное - уже не чужими из-за одинаковых предпочтений.


Возможность передать им то, что творится у Вас на душе или же наоборот, перенять их эмоции, дать рекомендации к просмотру похожих понравившихся фильмов, и… Вместе смотреть следующий фильм!


Немаловажный плюс - разрушение барьеров общения между людьми. Если написать незнакомому человеку (девушке или парню) в нынешних социальных сетях: "привет, давай прямо сейчас посмотрим фильм, хоть мы и не знакомы", то Вас не всегда смогут правильно понять.


Если же написать такое сообщение на нашей платформе, то Вам с радостью составят компанию.


увидеть этот проект, как огромную социальную сеть, где главный упор - кино и видео.


Собственно на этом и закончилось описание. Хотел бы услышать ваше мнение. Было бы вам интересно такое? Или считаете, что в современных реалиях слишком много действий и требований к участию?


Но в любом случае что-то новое и интересное создает в группе людей, а не одним человеком и это правда.

Показать полностью
203

Комплексы и борьба с ними. Часть 2

Привет, Пикабу! Я и подумать не мог, что мой пост соберет такое большое количество плюсов и положительных комментариев. Я был очень приятно удивлен! Спасибо Вам большое. За эти 24 часа я испытал новые чувства и эмоции, я очень доволен, что мой текст оказался интересным, что кого-то он замотивировал или даже вдохновил.

Комплексы и борьба с ними. Часть 2 Медицина, Офтальмология, Глаза, Комплексы, Здоровье, Диагноз, Москва, Длиннопост

Если вдруг кто-то не знаком с моей историей, то можете это исправить по следующей ссылке


Хотел бы сказать, что это вы вдохновляете меня! Поэтому я решил немного детальнее раскрыть некоторые периоды своей жизни.


Первое о чем я бы хотел поговорить - это интернет. Выход в сеть для меня был чем-то невообразимым. Я был там полноценным, играл в компьютерные игры, общался и никто и подумать не мог, что у меня один глаз. Именно в сети я обрел настоящих друзей, которых знаю уже более 10 лет!


А самыми большим страхом для меня было то, что широкоформатные (Ultra Wide) мониторы вытеснят стандартные 24 - 27 дюймов :)


Безусловно, вся жизнь меня подводила к тому, чтобы я что-то кардинально в себе изменил и одним из таких моментов определенно можно назвать 1 января 2018 года.


Каждый год я ездил из Старого Оскола (в котором жил на тот момент) в Москву к друзьям на новый год. Отмечали в домашней и близкой компании, за все 10 лет, которые я знаю своих друзей, я никому из них не говорил о том, что у меня нет глаза, хотя уверен, что они догадывались.


И вот, вернувшись через несколько дней обратно, друг пишет, что я сильно загоняюсь и неправильно себя веду. Что это отталкивает, вызывает еще больше внимания и негатива. Так как я не смотрел в глаза, опускал взгляд. Он все понял и в качестве примера кинул мне несколько статей с Пикабу (что не мало важно) о людях, у которых один глаз. Которые в игривой форме об этом рассказывали и не стеснялись.


Мой друг - очень сильный мотиватор. Всегда за что не возьмется, выполняет это на высшем уровне. И у него есть одна особенность - он лысый. Он совсем не придает этому значения, он ухоженно и опрятно выглядит и часто сам подшучивает над этим.


В один момент, когда мы с ним разговаривали на эту тему, я начал все больше и больше рассказывать обо всех моментах и дошли до школьных годов и темы Кутузова по урокам истории. Я сказал, что всегда очень сильно рейджил, когда были разговоры про Кутузова. Ведь уши резали фразы, которые произносил учитель, что у него был один глаз. На что приятель в шутливой форме мне ответил, что всегда сильно рейджит, когда смотрит фильмы, где в главной роли Скала или Джейсон Стетхем (они лысые)

Комплексы и борьба с ними. Часть 2 Медицина, Офтальмология, Глаза, Комплексы, Здоровье, Диагноз, Москва, Длиннопост

И разговаривая с ним я упомянул, что очень бы хотел вести что-то на YouTube, но прекрасно понимал, что если буду с обычным протезом, то буду выглядеть нелепо и смешно. И вот в шутку говорю, а если тупо сделать полностью черный? После мы начали обсуждать различные цвета, были предложены и желтые и голубые, но я для себя решил и остановился на черном. Просмотрел интернет, нашел несколько клиник и сделал звонок. Кое кто отказывал, а одна клиника сказала, что сделает. Был сильно удивлен и взволнован, взял на работе небольшой отпуск и отправился в марте в Москву.


Познакомился с мастером, которым оказалась молодая девушка и подобрав форму, она начала делать его. По завершению я впервые взял его в руки, одел, смотрю на себя в зеркало и в голове "Господи, как же жутко смотрится, ты точно этого хочешь?". А с непривычки смотрелось и правда нестандартно и даже зловеще.

Комплексы и борьба с ними. Часть 2 Медицина, Офтальмология, Глаза, Комплексы, Здоровье, Диагноз, Москва, Длиннопост

Когда я уходил, вся команда сфотографировала работу в портфолио и добавила в копилку нестандартных решений. Протезист упомянула, что делала зрачок дракона и кошки.


Таким образом простая импульсивная беседа привела меня к тому, что я поехал, выложил сумму и сделал то, что имею сейчас.


Буду всех рад видеть в своем инстаграме, там будет много интересного! Большое спасибо, что уделили время. Если вам нравится эта история, я могу ее продолжить, раскрывая больше деталей.


https://www.instagram.com/dmitryoym/

Показать полностью 2
14119

Комплексы и борьба с ними.

Пикабу, привет! Меня зовут Дима, мне 27 лет и у меня один глаз почти всю мою жизнь. С этого я и хотел бы попробовать начать свою историю.

Комплексы и борьба с ними. Медицина, Офтальмология, Глаза, Комплексы, Здоровье, Диагноз, Москва, Длиннопост

Почти каждый человек сталкивается с трудностями, неуверенностью, комплексами, разочарованием и другими, не очень приятными, ситуациями. Когда мне было 4 года мне поставили диагноз - «Ретинобластома правого глазного яблока» или же говоря проще - рак сетчатки глаза. И моей маме предстояло принять возможно самое тяжелое решение в ее жизни, оставлять ли своему ребенку глаз или нет. Возможно по фото или заголовку вы уже догадались какое решение было принято.


С этого и начинается моя история, которая оставила неприятный и мучительный отпечаток на всех 27 годах моей жизни.


Просыпаясь каждое утро и смотря в зеркало - я ненавидел себя. Я смотрел и видел себя с глазным протезом, который к большому сожалению не реагирует на свет и очень слабо шевелится при движении глаз. В обществе это больше выглядело как косоглазие, если я вдруг забывал и двигал глазами, а не головой. Разумеется это сковывало меня, я почти никогда не смотрел прямо в глаза человеку, с которым вел разговор. В общем детства у меня не было. Когда все гуляли в школе, радовались жизни, то я ненавидел себя и жалел.

Комплексы и борьба с ними. Медицина, Офтальмология, Глаза, Комплексы, Здоровье, Диагноз, Москва, Длиннопост

С возрастом люди становились старше, адекватнее и сдержаннее, поэтому вопросов или комментариев по поводу своего внешнего вида я получал уже намного меньше, но тем не менее каждый раз, когда доходила ситуация до коллективного фото или тет-а-тет разговора, то меня охватывал страх и паника. Я понимал, что на фото будет выглядеть ужасно и я всячески старался избегать этих ситуаций.


Все мои фотографии были или в профиль или же в очках, как на примере ниже

Комплексы и борьба с ними. Медицина, Офтальмология, Глаза, Комплексы, Здоровье, Диагноз, Москва, Длиннопост

Как же я только не пытался повернуть переключатель безумия в своей голове. Я и фанатично занимался спортом, стараясь скорректировать фигуру. К слову у меня это получилось, хорошие результаты, рельефное тело. И татуировки у весьма неплохих мастеров. Но несмотря на то, что внешне я выглядел сносно, в голове был полный крах. И именно до того момента, пока человек не нажмет переключатель, его жизнь будет одним мучительным мгновением. До своего переключателя я добрался в марте 2018 года, когда на минуту пришла безумная мысль, так как я очень хотел не стыдиться себя, фотографироваться и даже записывать видео.


А почему бы не сделать глазной протез полностью черного цвета, например?


Ссылался я а то, что люди, у которых нет, например, ноги, используют протез, который сразу говорит о том, что это протез, а не имитирует ногу. И вот я его сделал. Признаться удивлены были все, включая художников и людей, которые делали его. Девушка, которая его сделала даже сфотографировала, добавив его "в коллекцию особых работ".


И вот он у меня. Ходя с ним по центру глазного протезирования, где каждый человек - знаком с моей проблемой, я привлекал много внимания. Люди спрашивали, интересовались и восхищались решением. Кое кто даже начал говорить о таком же с врачами сразу, как увидели меня.


Выйдя из центра я был очень уверен. Смотрел и провожал взглядами всех людей, которые шли на встречу. В метро я умышленно смотрел прямо в глаза людям, с которыми сталкивался взглядами (до этого я никогда этого не делал).


И вот я добрался лишь недавно до решения, которое всегда хотел - завести страничку в инстаграме. Последние недели 3 - это первое время за всю мою жизнь, когда я не использую призму интернета, где могу не говорить о своей проблеме. Я открыто говорю вам и всем, кто меня знает о своей проблеме. Надеюсь, что эта история поможет вам осознать, что все проблемы у людей в голове. Что независимо от того как вы выглядите, важно, как относитесь к себе. Лишь последний год я стараюсь жить полноценно и этот шаг - тому доказательство.


Все мы живем один раз и скорее всего второй возможности ни у кого не будет. Ломайте барьеры. Живите так, как вы хотели.


И я всегда буду рад видеть в качестве посетителей своего инстаграма! ;) https://www.instagram.com/dmitryoym/

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!