В далеком 2006 году подключился к МТС. В 2012 году приходит смс о задолженности по какому-то левому номеру. То ли настроение было хорошее, то ли деньги в кармане были, да и сумма была около 100 рублей, в итоге задолженность была погашена.
В начале этого года приходит бумажное письмо о задолженности по тому же левому номеру в размере почти 1000 рублей с требованием погасить долг. Поскольку номер не мой, письмо благополучно летит в урну. Через некоторое время снова приходит письмо с требованием погасить долг, но уже угрожают судом. Учесть второго письма была такая же как и первого.
Наконец, приходит третье письмо "Досудебная претензия" с различными угрозами судом и требованием погасить долг. Можно было бы и это письмо отправить в урну, но МТС же может поступить по хитрому: может задолженность погасить за счет других моих лицевых счетов, может передать долг коллекторам (те в свою очередь могут испортить кредитную историю (тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог с кредитом связаться)). Поэтому было решено действовать.
Сначала был звонок в колл-центр с описанием ситуации и убеждениями, что это не мой номер. Далее был поход в салон МТС, в котором выяснилось, что этот левый номер был оформлен на меня через неделю после того, как подключался я. В итоге, была написана претензия, в которой указывались мои действующие номера и было требованием разорвать в одностороннем порядке договор на этот левый номер со списанием всей задолженности и с указанием того, что этот номер на меня был оформлен незаконно. Пришел ответ, что мол доказательств того, что этот номер не ваш не найдено - платите!
Была написана вторая претензия с требованием предоставить копию договора. Пришел интересный ответ: поскольку новых доказательств вашей непричастности к номеру не предоставлено, то претензию рассматривать мы не будем - платите, да и вообще, у вас на руках должен быть ваш экземпляр договора! (странно да, почему же у меня его нет?)
Далее была написана жалоба в прокуратуру и роспотребнадзор с описанием ситуации, как в абзаце выше, но добавлено было требованием привлечь к ответственности за незаконное использование данных для заключения договора. В роспотребнадзоре сказали, что жалобу нужно нести в прокуратуру, но поскольку прокуратура все равно перешлет ее им, то приняли.
Вчера позвонили с МТС, извинились, сказали, что вся задолженность по номеру списана, просили подойти в салон и разорвать договор. В салоне подтвердили нулевой баланс лицевого счета, договор разорвали, взяли справку об имеющих на мне лицевых счетах.
P.S. Все было с моей сестрой, сестра моя - тег мое ))