cbagpipe

cbagpipe

https://cbagpipe.ru/me
На Пикабу
Дата рождения: 1 апреля
242 рейтинг 3 подписчика 14 подписок 14 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
15

Ответ на пост «Яндекс предложил курьеру грузовой доставки проехать 440 км за 1 час 40 минут. Поддержка яндекс про не видит никакой в этом ошибки»6

Про техподдержки крупных компаний в целом

У меня тоже был гневный пост про общение с техподдержкой. Но не Яндекса, а Мегафона.

Спойлер: Модель ответов абсолютно идентичная. https://pikabu.ru/story/megafon__otritsaem_ochevidnoe_13116703

И в принципе из того, чем люди делятся в интернете можно сделать некоторый глобальный вывод о работе больших техподдержек

  1. В крупных компаниях техническая поддержка является отдельным подразделением, которое является первой линией общения с клиентами и контролирует все каналы связи.

  2. В какой бы общественно доступный контакт ты ни написал — появится комментарий типа "Нам очень жаль что так получилось. Хотим вам максимально помочь. Напишите в поддержку по адресу nampoh@idinah.ru"

  3. В итоге всё заворачивается в одну единственную точку общения с техподдержкой, где абсолютно роботизированный оператор вежливо пожелает вам всего хорошего и скажет что "и так вам помог вообще всем чем мог и всё. До свидания".

Моя логика и опыт подсказывают, что вывод из этого такой:

  1. Начальство крупной компании оценивает работу отдела техподдержки чисто механически по KPI (ключевые показатели эффективности)

  2. Бюджет на работу техподдержки выделяется в том числе в зависимости от качества этих показателей.

  3. Техподдержке выгодно работать максимально формально. Глушить недовольных перенаправлением из публичных мест в индивидуальный чат, где формально отписываться и ставить галку, что "всё необходимое было сделано, просто клиент сам дурак".

  4. Обойти это практически невозможно. Квалифицированные специалисты за пределами службы поддержки — которые могли бы решить проблему за 5 минут — обитают совершенно на других астральных уровнях и до них вопли простых смертных никогда не доходят и не дойдут.

Что с этим делать? Без понятия... Не принимать близко к сердцу и учиться на своих ошибках.

Ответ на пост «Яндекс предложил курьеру грузовой доставки проехать 440 км за 1 час 40 минут. Поддержка яндекс про не видит никакой в этом ошибки»
Показать полностью 1
12

Узкоспециальный лайфхак

Для пользователей Яндекс.Музыки на компьютере в браузере

До

До

Живое мазутное пятно на фоне можно удалить используя простой советский копеечный «Adblock Plus».

Нужно всего лишь добавить правило:

music.yandex.ru##div[data-intersection-property-id="vibe-block"] > div > canvas

Возможно правило подходит и для других блокировщиков. Не проверял. Можете в коммент написать версию для своего.

И можно наслаждаться музыкой без отвлекающего колыхания на фоне.

После

После

Показать полностью 3
9

Мегафон - отрицаем очевидное

Вот такой диалог у меня случился сегодня с техподдержкой МегаФона.

Непробиваемость первой линии поддержки, несмотря на неопровержимые факты, ими же и утверждаемые, меня совершенно поразила.

А как вообще с вами дела вести, ребята?? Плотить деньги и не п?*д%ть?

Суть коротко - у знакомого улетело трафика почти в три раза больше, чем по тарифу положено. Попросил меня пообщаться с поддержкой, как "грамотного человека". Ну... пообщался. Об стену биться и то проще.

Хорошо, что я давно уже не пользуюсь услугами этой компании. Помогал знакомому разобраться, куда трафик улетел.

Показать полностью 9
4

ВК + стример = ???

§ Как оно сейчас ощущается

На платформе сейчас просто бардак в плане согласованности продуктов для стриминга (это тот момент который меня интересовал, поэтому про него и пишу).

Есть VK - который социальная сеть.
В VK есть раздел ВИДЕО - который ведёт на сайт vkvideo.ru - это теперь отдельный продукт.
На сайте vkvideo.ru есть раздел МОИ ВИДЕО - где отображается мой видеоконтент из VK (то что я раньше загружал на VK, стримил на VK и добавлял в избранное на VK)
Также рядом с иконкой моего профиля на vkvideo.ru есть кнопка "+", которая позволяет загрузить видео/начать трансляцию.
Эта трансляция попадёт собственно в "МОИ ВИДЕО -> Мои Трансляции" на сайте vkvideo.ru

А ещё на сайте vkvideo.ru есть отдельный раздел LIVE - который ведёт на live.vkvideo.ru.
И это совершенно отдельный продукт, который никак не связан с vkvideo.ru!

Мои трансляции ≠ Записи моих стримов

Мои трансляции ≠ Записи моих стримов

live.vkvideo.ru - это стриминговая платформа. Если я заведу стрим там, он не попадёт в "Мои видео -> Мои трансляции" на vkvideo.ru, а останется в разделе "Записи" профиля на live.vkvideo.ru.

Все мои трансляции на ВК-Видео.

Все мои трансляции на ВК-Видео.

Записи стримов на <!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/vk__strimer___12274438?u=http%3A%2F%2Flive.vkvideo.ru&t=live.vkvideo.ru&h=2580a3c85431aff5cbe1d19c2b951b1565b1c606" title="http://live.vkvideo.ru" target="_blank" rel="nofollow noopener">live.vkvideo.ru</a><!--/noindex-->. Которые НИКАК не связаны с трансляциями на <!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/vk__strimer___12274438?u=http%3A%2F%2Fvkvideo.ru&t=vkvideo.ru&h=2423490a50011e9bb108d649ced5c58f8391b1bc" title="http://vkvideo.ru" target="_blank" rel="nofollow noopener">vkvideo.ru</a><!--/noindex-->

Записи стримов на live.vkvideo.ru. Которые НИКАК не связаны с трансляциями на vkvideo.ru

Уже сейчас создаётся путаница - из социальной сети через её стандарное меню я попадаю на другой сайт, где хранятся мои видео из этой соцсети. Если я на этом сайте начну трансляцию, это отразится в социальной сети: кому-то придёт какое-то уведомление о том, что я начал стрим.
Однако на этом же сайте есть второй раздел с трансляциями, где тоже можно начать трансляцию, которая вообще никак не связана с социальной сетью.

И ещё к этому добаляется сайт vkplay.ru - который интернет магазин для покупки игр.
На нём есть раздел "стримы" в котором только отображаются какие-то стримы...

В МАГАЗИНЕ ИГР, который продаёт игры, сверху на странице стримов больше половины НЕ ИГРОВЫХ стримов. Зачем?

В МАГАЗИНЕ ИГР, который продаёт игры, сверху на странице стримов больше половины НЕ ИГРОВЫХ стримов. Зачем?

А ещё если полазить по доменам новым и старым, можно понять, что vkplay.live = live.vkvideo.ru

§ Как я вижу упрощение этой схемы:

VK - оставляем там социальную сеть. Личная страница, группы, всё что относится именно к соцсети.

vkvideo.ru - тут делаем видеоплатформу. Стриминг, видео, плейлисты. Всё тут.

vkplay.ru - магазин. Оставляем только магазин с играми, покупками, лаунчером.

Делаем у vkvideo.ru и vkplay.ru хороший такой api для интеграции (пусть он даже будет приватный).

Добавляем в профиль VK возможность подключить свои профили из vkvideo.ru и vkplay.ru.

Для пользователя это выглядит так: в настройках профиля VK появляются два блока, где можно настроить как VK будет себя вести при событиях происходящих на видео или плей-платформах.

Например: публиковать активность из игрового магазина в ленте (Василий первый раз запустил "Смуту"), публиковать загруженные на vkvideo.ru ролики в ленте.

Также на vkplay.ru убрать раздел со стримами и привязать стримы к играм. То есть открываешь страницу игры (или каталог с играми), а там отображается плашка - "сейчас эту игру стримят 150 человек - Смотреть".

Всё. По-моему достаточно просто и понятно.

P.S. это я ещё молчу о том, как ухудшился интерфейс публикации постов в ВК. Просто больно стало пользоваться. На телефоне давно уже приложение удалено и нет желания ставить. С компа захожу раз в неделю посмотреть пару местных пабликов, которые только в ВК публикуются.

Показать полностью 5

Обновление проги мониторинга ковров Artisan. Практически 2.0

Серия Прога мониторинга игровых ковров Artisan

Продолжаю программировать)

Ссылка на первую часть: https://pikabu.ru/story/monitoring_dostupnosti_geymerskikh_kovrikov_artisan_11613910

Переписал своего бота мониторинга ковров практически с нуля.

Если раньше это была обычная программа, которую раз в полчаса запускал планировщик, то теперь это служба, которая работает круглосуточно, мониторит ковры нонстоп, а также отвечает на команды подписчиков в телеге.

Новые функции:

- Команды телеграм-бота. То есть они в принципе появились и ими можно пользоваться.

- Команда /get. Основное нововведение. Если вам не нужно постоянно получать уведомления о том какие ковры появились, а какие закончились, можно отписаться от уведомлений через /stop, но при этом по команде /get получать все доступные на данный момент ковры или только интересные вам.

То есть "/get 99" вернёт только ковры у которых в коде продукта есть 99, а "/get 99 xxl" - только те у которых в коде есть и 99 и xxl.

Кстати, сегодня вышел новый ковёр (&#x30AD;83) . На сайте появился, а больше нигде никаких анонсов пока нет.

Кстати, сегодня вышел новый ковёр (キ83) . На сайте появился, а больше нигде никаких анонсов пока нет.

- Индивидуальные фильтры уведомлений. Если лично вам не нужны уведомления о том, что в продаже появились классические ковры размера S - это можно организовать. Пока фильтр настраивается только с моей стороны.

из переписки с пользователем бота

из переписки с пользователем бота

Немного технической информации для любителей программирования:

- Это всё ещё приложение на NET8.
- Пишу и собираю всё в линуксе в VS Code.
- Для основы сервиса использовал шаблон Worker, но так как кода не особо много и он не сложный, дополнительно на микросервисы внутри ихней HostedService инфраструктуры не стал дробить. Просто в пределах одного воркера на функциональные классы поделил и всё.
- Конфиги и данные храню в JSON. Сериализую периодически в файл встроенным сериализатором (System.Text.Json.JsonSerializer)

Прочая обвязка

- Для телеграм-бота использую `Telegram.Bot`
- Для логгирования `log4net`
- Для прикручивания к линуксовому диспетчеру служб Systemd - `Microsoft.Extensions.Hosting.Systemd`
- Для отображения таблички у себя на сайте использую `DataTables` (офигенная штука). И снова планировщик cron, который с бэкенда во фронтенд копирует периодически файлик с данными.
- Для персональных фильтров изпользовал `Dynamic.Linq` - тоже классная вещь, не надо самому мутить свой контракт и парсер для него.

Вроде всё... Программа простая, но так приятно смотреть как оно всё само работает)

Показать полностью 2
14

Новый Winbox 4

Winbox 4 beta6

Winbox 4 beta6

А вы видели, что вышла новая версия Winbox? Кроссплатформенная: Windows, Linux, MacOS. С тёмной темой.

Я уже вовсю пользуюсь и кайфую)

Для тек кто не в теме:

Winbox - фирменная программа от компании Mikrotik для управления сетевыми устройствами, работающими на их RouterOS.

Предыдущая версия выглядит так:

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества