Прошу юр помощи возврат денег Clickavia
Краткая предыстория. Мною заблаговременно были приобретены билеты на сайте clickavia на конец августа на перелет Москва - Бургас. Рейс был чартерным и за сутки до вылета я вместо маршрутных квитанций на рейс получил аннулирование моего заказа. Альтернатив предложено не было, что делать непонятно, меньше суток до начала отпуска, я приобретаю билеты на другой уже регулярный рейс. Скриншоты их письма прикладываю.
Моя логичная позиция это просто получить деньги обратно. Но конкретики и инициативы помочь от их службы поддержки не исходило. Виноваты не они, а ООО которое осуществляет перевозку. Сроков возврата денег мы не знаем. И в общем-то в том же духе. Время идет, ни ответа ни привета.
И тут вопрос куда можно написать, что бы они зашевелились. Кто регулирует данную сферу, ведь брать деньги за услугу и её не оказывать это ведь мошенничество? Ощущение что ситуацию просто пытаются спустить на тормозах присвоив деньги.
UPD на почту пришло сообщение, о процедуре возврата. Посмотрим что из этого выйдет, так что пока отбой




