Не нашел информации про данную службу доставки на pikabu. Может плохо искал.
В общем поведаю я свою историю общения с данным придатком всем известной сети продуктовых магазинов распространенных по всей России.
Началось с того, что я поддавшись новогоднему стремлению украсить дом и создать новогоднее настроение, решил заказать гирлянду на окно с aliexpress.
Вот такую вот
Во время оформления заказа была предложена служба доставки 5post. Обещалась доставка в постамат в ближайший магазин. Неплохо звучит. Оформил.
Спустя некоторое время мне приходит смс с информацией, что товар на месте и все отлично. Это было в середине ноября. В этот день не смог получить, так как был за городом (вечером пятницы). Решил я, что получи в понедельник, ведь срок хранения 7 дней.
Следующим днем (в субботу) на e-mail пришло письмо, что пункт выдачи изменен и посылка уже туда приехала и ждет меня. Я не расстроился, ибо расстояние до нового места выдачи изменилось не более чем на 500 м.
В понедельник побывав и в новом месте получения, и в старом, посылку я не обнаружил в постаматах.
Зашел я впервые в ЛК на сайте данной службы доставки и увидел, что приехав в новое место вручения, посылка была переведена в статус “невостребован” и уехала в неизвестном направлении.
А дальше началось самое интересное...
Первый звонок в службу поддержки не дал ничего. Мне сказали, что скорее всего, это некая ошибка и посылка уехала снова на склад. На вопрос кто вообще ее решил отправить с одного пункта в другой без моего ведома, пытались связаться с директорами магазинов, которые как я понял отвечают за постаматы - безрезультатно, не связались. (А может и не пытались)
По истечении сроков возврата посылки на склад, и фактического отсутствия информации об этом (возврате), была вторая попытка связаться с службой поддержки. И...И в принципе услышал все то же самое, что и в первый раз. За малым исключением - составили претензию, за номером таким-то, которую рассматривают в течении 48 часов.
Я так же составил и самостоятельно претензию в ЛК на сайте.
Спустя дней 10 я все же решил опять связаться с службой поддержки сам, потому что со мной связываться никто не стремился...
Если кратко то вот их ответы:
где посылка мы не знаем.
Кто передал в другое место мы не знаем. Кто увозил/принимал мы не знаем. Претензия не рассмотрена и переведенв в статус “устаревшие”.
Aliexpress деньги возвращать пока не торопится, так как в их статусе трек-номера товар передан курьерской службе и пока у меня не будет доказательств, что я ничего не получил, я как бы получил. И к ali претензий у меня нет в этой ситуации, они тоже защищают себя от мошенничества.
Вот как-то так...
Написал я сегодня на их оф.почту письмо (5post). Но думаю им там все похер будет, так как предыдущее общение уже как бы намекает)))
По итогу что имеем в сухом остатке:
- деньги потрачены
- посылка потеряна/украдена
- служба поддержки никакая. (Дает информацию которую я и так в ЛК вижу)
- на клиента положен огромный болт.
Пишу не знаю для чего. Обидно как-то стало. И деньги-то не крупные...само отношение прям взбомбило.
Надеюсь кто-то прочитает и не окажется в моей ситуации. Всем добра!
P.S. если ситуация как-то разрешиться и будет интересно напишу.