biofreak

biofreak

Пикабушник
поставил 732 плюса и 145 минусов
Награды:
Чемпион МЕГАборья За победу в шоу «Самый-самый» За контакт с инопланетным разумом За МегаВнимательность За страсть к путешествиям За исследование параллельных миров 5 лет на Пикабу
866 рейтинг 3 подписчика 6 подписок 5 постов 1 в горячем

Помогите найти книгу

Доброго дня всем!
Прошу помощи в поиске книги. Скоро у жены ДР и хотелось бы найти книгу, которую она очень любила в детстве.
Из того, что помнит: книга про короля Артура и рыцарей круглого стола.
Но есть одна особенность. Как я понял из ее рассказов там была некая вариативность сюжета/концовок. Варианты выбора при чтении, которые отсылают читателя к определенному фрагменту книги и т.д.

Буду очень благодарен если получится найти данное произведение!

“Красное и белое” и их оплата по QR-коду

Доброго всем времени суток!
Пост не для рейтинга, а больше для предупреждения вас господа.

В общем ситуация банальная. Решили выпить винца вечером с женой. Зашли в данный магазин, выбрали вино и пошли на кассу. На кассе нам предложили оплату по qr-коду. Ну, думаем, почему бы и нет.
Сканим код, деньги списываются, приходит электронный чек в онлайн банк, а вот бумажный чек не вылазит. Товар нам соответственно в такой ситуации не отдают, объясняя тем, что оплата не прошла, и все наши электронные выписки им пофиг. Оплатили другой картой и пошли домой, при этом кассир КБ утверждала, что деньги вот-вот вернутся.
Придя домой позвонили в банк по первой операции по qr-коду и получили информацию, что платеж проведен (именно проведен, а не в процессе), деньги принимающей стороной приняты и если мы несогласны, то надо писать заявление и в банк и в КБ и еще наверное в спортлото.

В общем к чему я это все. Сумма там небольшая и заморачиваться прям желания нет. Хочу будущих покупателей предостеречь от их “охеренной функции” в виде оплаты по qr-коду.

Служба доставки 5post. Не пользуйтесь этой доставкой

Не нашел информации про данную службу доставки на pikabu. Может плохо искал.

В общем поведаю я свою историю общения с данным придатком всем известной сети продуктовых магазинов распространенных по всей России.

Началось с того, что я поддавшись новогоднему стремлению украсить дом и создать новогоднее настроение, решил заказать гирлянду на окно с aliexpress.
Вот такую вот

Служба доставки 5post. Не пользуйтесь этой доставкой Обман клиентов, Пофигизм, Почта, Курьерская доставка, Длиннопост

Во время оформления заказа была предложена служба доставки 5post. Обещалась доставка в постамат в ближайший магазин. Неплохо звучит. Оформил.

Спустя некоторое время мне приходит смс с информацией, что товар на месте и все отлично. Это было в середине ноября. В этот день не смог получить, так как был за городом (вечером пятницы). Решил я, что получи в понедельник, ведь срок хранения 7 дней.
Следующим днем (в субботу) на e-mail пришло письмо, что пункт выдачи изменен и посылка уже туда приехала и ждет меня. Я не расстроился, ибо расстояние до нового места выдачи изменилось не более чем на 500 м.
В понедельник побывав и в новом месте получения, и в старом, посылку я не обнаружил в постаматах.
Зашел я впервые в ЛК на сайте данной службы доставки и увидел, что приехав в новое место вручения, посылка была переведена в статус “невостребован” и уехала в неизвестном направлении.

А дальше началось самое интересное...

Первый звонок в службу поддержки не дал ничего. Мне сказали, что скорее всего, это некая ошибка и посылка уехала снова на склад. На вопрос кто вообще ее решил отправить с одного пункта в другой без моего ведома, пытались связаться с директорами магазинов, которые как я понял отвечают за постаматы - безрезультатно, не связались. (А может и не пытались)
По истечении сроков возврата посылки на склад, и фактического отсутствия информации об этом (возврате), была вторая попытка связаться с службой поддержки. И...И в принципе услышал все то же самое, что и в первый раз. За малым исключением - составили претензию, за номером таким-то, которую рассматривают в течении 48 часов.

Я так же составил и самостоятельно претензию в ЛК на сайте.

Спустя дней 10 я все же решил опять связаться с службой поддержки сам, потому что со мной связываться никто не стремился...
Если кратко то вот их ответы:
где посылка мы не знаем.
Кто передал в другое место мы не знаем. Кто увозил/принимал мы не знаем. Претензия не рассмотрена и переведенв в статус “устаревшие”.

Aliexpress деньги возвращать пока не торопится, так как в их статусе трек-номера товар передан курьерской службе и пока у меня не будет доказательств, что я ничего не получил, я как бы получил. И к ali претензий у меня нет в этой ситуации, они тоже защищают себя от мошенничества.

Вот как-то так...

Написал я сегодня на их оф.почту письмо (5post). Но думаю им там все похер будет, так как предыдущее общение уже как бы намекает)))

По итогу что имеем в сухом остатке:
- деньги потрачены
- посылка потеряна/украдена
- служба поддержки никакая. (Дает информацию которую я и так в ЛК вижу)
- на клиента положен огромный болт.

Пишу не знаю для чего. Обидно как-то стало. И деньги-то не крупные...само отношение прям взбомбило.
Надеюсь кто-то прочитает и не окажется в моей ситуации. Всем добра!

P.S. если ситуация как-то разрешиться и будет интересно напишу.

Показать полностью 1

Помогите найти фильм пожалуйста)

Помогите найти фильм по сюжету.
Помню точно в начале фильма у мужчины ломается машина, его берется подвезти мимо проезжающий мужик, который его похищает и держит связаным в каком-то гараже.
Похититель приводит людей, которым похищенный когда-либо сделал что-то плохое и те его постепенно калечат вроде.

В конце похититель рассказывает за что он похитил его, и оказывается что похищенный его когда-то давно просто толкнул и не извинился. Вроде как-так.

Отмена роуминга внутри России...Пакет Яровой...Кто-то заработает)))

Отмена роуминга внутри России...Пакет Яровой...Кто-то заработает)))
Отличная работа, все прочитано!