Zmeinda

Zmeinda

Пикабушница
5037 рейтинг 183 подписчика 6 подписок 8 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
1557

Вы бы уступили?

Ребята, мой к вам всем вопрос. Интересно ваше мнение. Мы с мужем частенько ездим с Северного Автовокзала (Екб) до Билимбая (деревня, у нас там дом) через Первоуральск. Мы ВСЕГДА приезжаем на вокзал и покупаем билеты в автобус с местами (сидячие).  По маршруту автобус останавливается около Дворца Молодежи и подбирает пассажиров. Кондуктор их обилечивает. Следующая остановка у Меги и т.д. Так вот, если на автовокзале автобус уже полный (все сидушки заняты) и потом заходят люди, некоторые тетки начинают требовать уступить место им. А нам ехать стоя 1,5 часа? Почему-то мы позаботились доехать до автовокзала и купить билеты, а они нет. Откуда такие требования и претензии? Оттого, что вам было лень доехать до автовокзала и купить билет?  Для минусов внутри (очередное напоминание). Вы бы уступили? Я не имею ввиду старушек и дедушек, инвалидов или беременных - им всегда. Есть такой тип теток, которые считают, что им все всё должны. Им - никогда!


Upgrade:  какая-то тетка меня минусит...

13

Вот это охренеть!!!

В данный момент смотрю кино про Бонда Казино Рояль, вот вспомните тот момент (самый страшный для мужчин), где он сидит на стуле и ему ЛеШифр плеткой по яичкам бьет? На две секунды появляется реклама Икеа: Вот это плохой стул, а у нас хороший за 2999!

И фильм дальше продолжается!!!

Вот это охренеть!!!
3

Магнит Магниту рознь

Привет, ребята! Думаю, этот пост будет не очень интересен тем, кто подписался на меня из-за моей предыдущей работы стюардессой. Это для тех, кто читал посты про магазины.

Сейчас зашла в Магнит в мкр Университетский (Екб). Магазин новый, только в августе открылись, так что пока сервис хороший. Надеюсь, так и останется. Это позитивный пост, так что для тех, кто хочет потроллить - для минусов внутри. Это мой первый опыт заливки видео сюда, так что не обессудьте. Завтра зайду проверю, что там с сыром. Если все по старому, то тогда буду просить утилизировать товар. Ну и в Роспотребнадзор заодно.В ошибку на аппарате фасовки поверила. Что меня неприятно удивило, что ни один работник магазина не заметил, что аппарат ставит такое неправильное время.

35

Небольшое дополнение

К предыдущему посту https://pikabu.ru/story/pro_styuardess_i_reysyi_5413291

Во-первых, спасибо всем-всем прочитавшим и всем подписавшимся. Это был очень для меня удивительно и приятно! Правда, вопрос обсуждения солдатских портянок немного увел тему разговора в сторону, но это нестрашно.

По поводу этих "черных" рейсов. На борт частенько грузят много детских наборов (а они не раздаются, когда детей очень много, а их 15-20 штук, либо когда детей нет), туалетной бумаги, бумажных салфеток, нетканок и т.д. Работницы клининга в странах СНГ их просят, практически требуют. Это не очень приятно, когда слышишь фразы типа:

тебе, что жалко? у меня детей 120 штук и т.д.

Вся эта бумажная продукция все равно сдается по прилету, особо ее никто не считает. Так вот, очень хорошо работала такая схема как: вы нам фрукты, мы вам - туалетную бумагу.

В выигрыше оставались все. Такой сладкой хурмы я не ела нигде, таких гранатов у нас днем с огнем не сыскать. Персики, абрикосы, инжир... Всего и не вспомнить!

Просто при вылете из России надо было написать смс кому-то из клининга, и девочки приносили все на борт.

Скажем так, если во время рейса кто-то что-то пролил и использовались все имеющиеся на борту салфетки, то вам никто и слова не скажет. Это на тот случай, если кто-нибудь скажет, что мы разбазаривали казенное имущество. Пледы, понятно, каждый по счету принимался и сдавался.


Большая просьба всем летающим! Не воруйте спасательные жилеты и огнетушители! Они вам на даче/в машине ни к чему. А от спасательного оборудования может зависеть чья-то жизнь на борту.

Небольшое дополнение
Показать полностью 1
2906

Про стюардесс и рейсы

Доброго времени суток! Попросил меня подписчик написать после моего комментария на тему жизнь бортпроводников и пассажиров. Ну полетели)

Я отлетала 2 года ,потом жизнь захотела на землю, ну и я  с ней. Про недосыпы и переналеты писать не буду, это и так уже везде есть. Напишу-ка я про пассажиров. Сразу предупреждаю, что я - не расиситка ни в коем случае, с уважением отношусь к любой национальности.

Существуют так называемые "черные" рейсы. Это в\из страны СНГ. Это АД. Хуже только чартеры. Про них отдельно будет. так вот представьте 320 мужиков ,летящих из России к себе домой после заработков. Очень мало кто говорит по-русски ,прям единицы. Это полбеды. Самая жесть - это носки, земля и насвай!!!Это же просто пи*дец какой-то!!!

Представьте: 320 мужиков одновременно сняли обувь. А теперь еще раз представьте. И форточку-то не открыть... Пилоты сразу делают температуру на минус в салоне ,потому что у тебя глаза разъест.

И следом за этим еще одна фишечка - бросить себе под ноги горсть земли. Обычной с улицы земли. Как мне объяснил представитель АК в одной стране - это как-то связано с религией, что даже в полете ноги должны касаться земли. (если это не правда, то поправьте меня в комментариях, а не минусуйте). Так вот эта вся земля растаскивается по салону за 3 секунды. Очень грязно.

И напоследок - практически все жуют (или сосут, не знаю как правильно обозвать этот процесс) насвай. А его надо сплевывать (такая мерзкая зеленая жижа). Через минут 15 после открытия туалетов (после набора высоты) два из трех туалеты уже закрываются ,так как раковины засорены по самое не хочу. Ладно бы в унитаз, там смыв хорошо работает. Но нет. В итоге на 320 человек 1 туалет. Представьте ,как он выглядит. На вокзалах лучше. Причем по прилету их же жены, сестры, мамы это все и убирают (клининг). Товарищи, это просто ужас. Это свинство так себя вести. После таких рейсов хочется помыться раза на 4.


А теперь бонус-вопрос: на таких "черных" рейсах что значит вопрос от пассажира - мне черная вода дай, пожалуйста. ? Жду ответы в комментах))) и это не чай\кофе

Показать полностью
7

М0НЕТКА - Санаторий Сатаны!!!

Здравствуйте, мои дорогие 3 подписчика и все пикабушники! Вот и переехали мы ,наконец-то, с Эльмаша в мкр Университетский! (для Екб). Пошли вечером к друзьям и зашли в М0нетку, пивка взять. А там - вот чудо! - Старый Мельница по 33.90. Акция ,видать. Берем 1 бутылочку, оплачиваем и вот сюрприз - 44.90! Не поняла.... И тут у нас диалог завязывается, в дальнейшем беседа, где я (Я), К (кассир), А (администратор):

Я - почему у вас ценник в зале на паллете и на полках 33.90, а пробиваете вы по 44.90?

К - я делов не знаю, у нас в магазине ваще никто ни за что не отвечает

вот и приехали, неплохо?

Я - а кто отвечает, к барьеру его!!! (скрестились шпаги) Администратора позовите мне ,пожалуйста!

К - она занята

как, бл*ть, занята ,если у вас тут страсти нешуточные разворачиваются???

А (вышла минут через 5) - здрасте-здрасте (забор покрасте), а где у нас такие ценники стоят?

Я (и тут я сама опростоволосилась ,показала ей, где они, и не доперло до меня сфоткать их, а лучше снимать все на видео)

А (пошла и убрала их, вытащила то бишь)

Я - а еще одну бутылочку продадите мне по 33.90 ,как указано было?

А - нет и ни за что!!! Я ценник вытащила, значит цена другая, по такой и покупайте!

АААА!!!! меня почти затрясло от таких выкрутасов!!!

Я - а вы уже новый ценник за 3 секунды успели поставить, что ли? нет, конечно!


в итоге, разницу в 11 р нам вернули. Очередь в каждую кассу - человек по 8-10. Кто знает, кто это за диво дивное - управляющий форматом??? Именно такая должность была указана для обращений покупателей. Малышева Елена. Я так понимаю ,что это супервайзер. Эниуэй, до нее я не дозвонилась. Как мне объяснили на горячей линии, рабочий день заканчивается у нее в 18-00, а мы были позже.


Итого: на горячей линии я оставила претензию, жду ответа в течение 7-10 дней. По возможности, запишу комментарии на диктофон. Эта приспешницы дьявола админ и кассир отбили всякое желание когда-либо заходить в этот магаз. Никому не советую!!! Комсомольская 76, персонал - хамло!!!

P/S а если бы мы несколько ящиков купили...?

Показать полностью
17

Психиатр на проводе

Посчастливилось мне работать в кадровом агентстве. Буквально на днях звонит мне один товарищ, с которым мне уже посчастливилось общаться в прошлом году. Об этом попозже напишу. Не суть, далее диалог: Я - это я, Пс - звонивший

Я- Добрый день, КК "Коза-моза"

Пс- Здравствуйте, сразу хочу сказать.что звоню не по поводу вакансии.

Я (думаю, ну ладно, может канцелярию будут втюхивать или еще что повеселее)

Пс - я психиатр со стажем более 30 лет. занимаюсь кодированием от ожирения. алкоголизма и табакокурения совершенно бесплатно

Я (мне аж интересно стало) Слушаю внимательно, говорю

Пс - Вы или ваши ДАМЫ  в офисе имеют таки проблемы с вышеуказанными состояниями?

Я - Таки да,и я первая в очереди к Вам, О Гуру гипноза!!!

Пс - А что вас,милочка, беспокоит? - оживился психиатр

Я - меня не беспокоит ничего, но стаж табакокурения у меня более 15 лет. (ну да. ругайте меня, но это мое дело)

Пс- это очень плохо, дорогая моя, и так хорошо, что мы друг друга нашли

Я (да ваще никого я не искала, старый дуралей)

Пс - я бросить вы не хотите?

Я - нет

Пс - а мотивация у вас есть, чтобы бросить курить?

Я - неа.... не припомню

Пс - Ну и кури с*ка, дальше!!!! И бросил трубку.

Мдааа.... Что это нах*й было???? Так себе психиатр...


Попозже напишу как это тип планирует засудить США

Показать полностью
43

М**нит не манит

Первый пост, не ругайтесь. Екб, р-н Эльмаш - вот где произошло со мной это полное дерьмо. Зашла вечерком (ну около 21) в магазин за яблоком, ну прям яблочка захотелось. Смотрю ,а в холодильных ларях курица (заморозка до состояния гранита) навалена, ну там ноги ,крылья ,лодыжки ,коленки и т.д. А дата где? спрашиваю я продавца. Даты производства и сроки хранения канули ,видать, в небытие... Ну ок, зовите мне товароведа!!! Так-то бумажки с этими данными должны быть приклеены сбоку на коробке ,но волею судеб их там не оказалось. Прям ни на одной. Хмммм...и тут Остапа понесло. Рядом ларь с охлажденкой ,ну курятина на подложке. Смотрю температурные условия хранения. И возникает у меня резонный вопрос - а какая, матушка, у вас температура в ларе? А где находится термометр не знал никто. С горем пополам нашли его ,причем он был внизу и даже мне ,стоя на коленях и заглядывая под ларь, было очень тяжело его увидеть. Бабушки/дедушки, беременные женщины, да и просто человек в здравом уме не полезет туда смотреть сколько градусов. В итоге - температура выше, чем должна быть. Стоит товаровед ,смотрит на меня и спрашивает - что ей делать... Утилизировать, бл*ть ,всю эту просрочку и испорченный товар!!! Х*ли ты меня об этом спрашиваешь??? Сразу начались звонки суперу и СБ. Ну а че ,я не гордая ,поговорю с ними. А в это время девочки ,проклиная весь мой род до 12 поколения про себя, вскрывают упаковку на охлажденке и выбрасывают заморозку. Во время нашей с супером беседы она начинает у меня выпытывать-  из каких я органов ,раз знаю свои права потребителя. Из органов внутренней секреции!!!!!  На десерт мы еще и до контрольных весов дошли , которых не было и в помине. Может ,кто-то скажет, что зря я до*балась до продавцов и на них эту сумму списания (а там вроде тыщ на 36 вышло) спишут. А нех*й из меня дуру делать, когда у меня в кармане мелочь и я хочу, чтобы мне на яблочко хватило!!!! И узнать я это могу ,только взвесим его на контрольных весах!!!! Которых, с*ука, нееетттт!!!! Про акт списания я вообще молчу. Оприходовали они всю эту курицу и отдают мне акт. Печать ,спрашиваю где??? И подпись??? Подписали и печать шлепнули. ФИО отчества трех человек ,участвовавших в списании, где нах? Дописали. Для тех, кто в теме, это и так понятно. Для тех ,кто нет. При списании товара должны быть написаны ФИО ТРЕХ!!! человек, должность, расшифровка. Так вот ,с*ука, этот список есть в шапке и внизу он тоже есть!!! В общем, когда я им вернула этот акт в 3 раз, мне уже стало смешно. Научила ,как акты заполнять. Бесит очень ,когда люди думают, что ты дурочка. Ну или идиотка. А я и есть такая. Мучайтесь.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!