Zh0ps

Zh0ps

Пикабушник
287 рейтинг 0 подписчиков 24 подписки 6 постов 0 в горячем
2

БезRemontoff Новосибирск

Всем привет.

Хотелось поделиться с общественностью своим опытом работы в одной из более-менее крупной сети сервисных центров г. Новосибирска, а именно в компании Remontoff, под руководством ИП Ахметов Эльдар и коммерческого директора (вроде так) Дмитрия Миллера. Прошло восемь месяцев как я там не работаю, а пригорает до сих пор.


На самом деле наебалово началось с первого собеседования, где красочно рассказывалось ссали в уши, о первоклассном обучении и различных тренингах в период стажировки. Об уровне ЗП и о том, как можно расти в компании. Короче, типичная дичь какая классная компания. Что-то на тот момент соответствовало действительности. А именно: грамотные инженеры, с большим стажем и опытом работы в авторизованных СЦ, наличием сертификатов от всевозможных компаний, повышающих квалификацию, заканчивая сертификатами Samsung и Sony, и т.д. Сильный отдел приемки и колл-центр, где работали люди в большинстве своем с опытом. Но это было тогда...


Итак, в июле 2016 года, началось моя история работы в данном СЦ. Обучение было буквально первую неделю, провели по инженерам, некоторые рассказали о том, как, зачем и нахуя они делаю ремонты той или иной техники. Дальше- самообучение и тесты уровня знаний каждый день. Ладно, хрен с ним, хоть такое обучение. Иногда и даже такого нет. Тренингов вообще не было. Хотя тренер по продажам был. Почему он их не проводил? Да, кто ж его знает.


Шло время, я сдал аттестацию и стал полноправным тружеником коллектива отдела приемки. Кстати, будучи стажером с окладом в 10 к + 5к премией за успешную сдачу аттестации + бонусы от продаж аксессуаров, я получил самую большую ЗП за весь срок работы там. Сумму не буду оглашать. Извиняйте. Продолжим... Я работал на разных точках, бывало, что и в выходной свой выходил, и в КЦ работал, когда там сотрудников не хватало. Всегда это оплачивалось. Руководство более-менее адекватное. Качество ремонта и сроки, устраивали множество клиентов. Поэтому на приемке работалось хорошо и спокойно. Это до поры, до времени радовало меня.


Но потом наступила зима 2016 года, ремонтный сезон закончился и потихоньку начались задержки выплаты ЗП/аванса, поменялась мотивация и ЗП уменьшилась. Кстати, с начислением ЗП, там отдельная песня. Без пузыря хрен разберешься и хрен проверишь, почему именно такая у тебя сумма ЗП. Так и то, получалось, что почти каждый месяц тебя пытались наебать: пересчитываешь все по табелю, у тебя одна сумма, а у руководства другая. Как считали- хз. И конечно не в большую сторону расхождение. Ладно, проехали. В какой-то период, я понял, что ничем хорошим это не кончится и надо валить. И в январе уже 2017 года, я нашел работу в другом СЦ, с февраля начал работать там.


Дале началось самое интересное, а именно выплата ЗП и компенсации за не отгулянный отпуск. ЗП около 16 к, компенсация- хз, её даже никто не стал считать. Нахрен она вообще нужна, придумали тоже. Я напоминал о своем существовании весь февраль своему бывшему руководителю. И о чудо, в начале марта, Боги услышали меня или Венера была в Сатурне, не помню точно как там че было, но мне выплатили кусочек от задолженности - 5 к. Переписывался с руководителем отдела приёмки. На данный момент он там не работает и по-большому счету тогда, он был заложником ситуации. На что-то повлиять он не мог. Ну, да, так бывает. Поэтому его мы оставим в тени.

БезRemontoff Новосибирск Сервисный центр, Новосибирск, Работодатель, Обман, Длиннопост

Шли дни... Конец Марта...

БезRemontoff Новосибирск Сервисный центр, Новосибирск, Работодатель, Обман, Длиннопост

Шли месяцы... Апрель, за ним Май...

БезRemontoff Новосибирск Сервисный центр, Новосибирск, Работодатель, Обман, Длиннопост

Июнь...

БезRemontoff Новосибирск Сервисный центр, Новосибирск, Работодатель, Обман, Длиннопост

В начале Июля, меня отфутболили к уже руководителю КЦ, т.к. начальник отдела приёмки уволился.

БезRemontoff Новосибирск Сервисный центр, Новосибирск, Работодатель, Обман, Длиннопост

Начал писать ей. Куда деваться.

БезRemontoff Новосибирск Сервисный центр, Новосибирск, Работодатель, Обман, Длиннопост

уже просто спортивный интерес был, что из всей этой ебалы получиться. Да, кстати, за это время я писал жалобу в трудовую, ходил в трудовую. Диалог был примерно такой:

- Драсьте
- Драсьте
- Мне тут денежку, честно заработанную не хотят отдавать, можете посодействовать?
- Говно вопрос, могём, мы тут чё? зря сидим, трудовой договор есть? Был?

- ...Эээм, ну это, неа, всё на честном слове, типа контора то серьезная.
- (ебать ты лох.jpeg) Ааа, ну это тогда не к нам, Вам в суд, там доказываете, что работали в данной серьезной компании, и через них же уже денежку выбиваете.

- Ладно, пасиб и на этом, могу быть свободен?

- Ага- ага, давайте, всего хорошего Вам, не болейте, дверку прикройте за собой.

В суд я не пошел, потому что на тот момент уже прошло более 2-ух месяцев после моего увольнения. Вроде по законодательству так. Могу ошибаться.


По тихой, начал валить народ из компании и им тоже не горели желанием отдавать кровные.

БезRemontoff Новосибирск Сервисный центр, Новосибирск, Работодатель, Обман, Длиннопост

У сотрудников, которые еще раньше меня ушли, тоже были траблы с выплатами.

БезRemontoff Новосибирск Сервисный центр, Новосибирск, Работодатель, Обман, Длиннопост

На данный момент руководитель КЦ гасится занята. На дворе 24/07

БезRemontoff Новосибирск Сервисный центр, Новосибирск, Работодатель, Обман, Длиннопост

Тот самый Дмитрий Миллер, который отвечает за финансы и в принципе руководит всей сетью, гасится уже давно и ему не до простого быдла, которое что-то там спрашивает.

БезRemontoff Новосибирск Сервисный центр, Новосибирск, Работодатель, Обман, Длиннопост

На данный момент из компании ушли почти все инженеры с большим стажем. А те, кто работают, не могут получить ЗП полном объеме. Сотрудники приемки и КЦ, которые работали в компании от 1 года до 5-6 лет ушли. Руководящий состав, опять же опытный и на который взваливалось over много работы, тоже разбежался. Сервис загибается, я,как и многие бывшие коллеги,ждем этого. Посмотрим, получиться ли у них вернуть прежнее честное имя для сотрудников и Клиентов.


Если Вас интересует сайт/страница в ВК, то легко можно найти через Гуголь.


P.S. По традиции: за орфографию и пунктуацию не пинать в живот. Коменты для минусов там,где им и нужно быть.

Показать полностью 10
10

Highscreen Boost II SE калибровка сенсора

Уважаемые господа, подскажите, как вылечить легкий недуг пациента.
Имеем Highscreen Boost II SE, а точнее два одинаковых АПП, с одной бедой: После переклейки сенсора(были разбиты) в левой части сенсора, в 2-3 мм от рамки, не срабатывает на прикосновения. Отклик идёт в этом месте, если нажимать чуть со смещением. Пробовал калибровать через встроенную программу- на одном пишет, что калибровка успешно прошла, на втором, что сбой при калибровке, но в итоге не помогло. Тачи брались/менялись несколько раз, итог один.
Просьба особо не минусовать. Заранее благодарю.

Highscreen Boost II SE калибровка сенсора Сенсор, Ремонтники, Калибровка
Показать полностью 1
18

Надпиленное яблоко

Надпиленное яблоко Ремонт техники, Сервисный центр, iPhone, Длиннопост
Надпиленное яблоко Ремонт техники, Сервисный центр, iPhone, Длиннопост

Принесли на диагностику Афон, упала циркулярка. Самое интересное, что апп подавал ещё признаки жизни- горела подсветка дисплея и самопроизвольно вибрировал.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!