
Zh0ps
БезRemontoff Новосибирск
Всем привет.
Хотелось поделиться с общественностью своим опытом работы в одной из более-менее крупной сети сервисных центров г. Новосибирска, а именно в компании Remontoff, под руководством ИП Ахметов Эльдар и коммерческого директора (вроде так) Дмитрия Миллера. Прошло восемь месяцев как я там не работаю, а пригорает до сих пор.
На самом деле наебалово началось с первого собеседования, где красочно рассказывалось ссали в уши, о первоклассном обучении и различных тренингах в период стажировки. Об уровне ЗП и о том, как можно расти в компании. Короче, типичная дичь какая классная компания. Что-то на тот момент соответствовало действительности. А именно: грамотные инженеры, с большим стажем и опытом работы в авторизованных СЦ, наличием сертификатов от всевозможных компаний, повышающих квалификацию, заканчивая сертификатами Samsung и Sony, и т.д. Сильный отдел приемки и колл-центр, где работали люди в большинстве своем с опытом. Но это было тогда...
Итак, в июле 2016 года, началось моя история работы в данном СЦ. Обучение было буквально первую неделю, провели по инженерам, некоторые рассказали о том, как, зачем и нахуя они делаю ремонты той или иной техники. Дальше- самообучение и тесты уровня знаний каждый день. Ладно, хрен с ним, хоть такое обучение. Иногда и даже такого нет. Тренингов вообще не было. Хотя тренер по продажам был. Почему он их не проводил? Да, кто ж его знает.
Шло время, я сдал аттестацию и стал полноправным тружеником коллектива отдела приемки. Кстати, будучи стажером с окладом в 10 к + 5к премией за успешную сдачу аттестации + бонусы от продаж аксессуаров, я получил самую большую ЗП за весь срок работы там. Сумму не буду оглашать. Извиняйте. Продолжим... Я работал на разных точках, бывало, что и в выходной свой выходил, и в КЦ работал, когда там сотрудников не хватало. Всегда это оплачивалось. Руководство более-менее адекватное. Качество ремонта и сроки, устраивали множество клиентов. Поэтому на приемке работалось хорошо и спокойно. Это до поры, до времени радовало меня.
Но потом наступила зима 2016 года, ремонтный сезон закончился и потихоньку начались задержки выплаты ЗП/аванса, поменялась мотивация и ЗП уменьшилась. Кстати, с начислением ЗП, там отдельная песня. Без пузыря хрен разберешься и хрен проверишь, почему именно такая у тебя сумма ЗП. Так и то, получалось, что почти каждый месяц тебя пытались наебать: пересчитываешь все по табелю, у тебя одна сумма, а у руководства другая. Как считали- хз. И конечно не в большую сторону расхождение. Ладно, проехали. В какой-то период, я понял, что ничем хорошим это не кончится и надо валить. И в январе уже 2017 года, я нашел работу в другом СЦ, с февраля начал работать там.
Дале началось самое интересное, а именно выплата ЗП и компенсации за не отгулянный отпуск. ЗП около 16 к, компенсация- хз, её даже никто не стал считать. Нахрен она вообще нужна, придумали тоже. Я напоминал о своем существовании весь февраль своему бывшему руководителю. И о чудо, в начале марта, Боги услышали меня или Венера была в Сатурне, не помню точно как там че было, но мне выплатили кусочек от задолженности - 5 к. Переписывался с руководителем отдела приёмки. На данный момент он там не работает и по-большому счету тогда, он был заложником ситуации. На что-то повлиять он не мог. Ну, да, так бывает. Поэтому его мы оставим в тени.
Шли дни... Конец Марта...
Шли месяцы... Апрель, за ним Май...
Июнь...
В начале Июля, меня отфутболили к уже руководителю КЦ, т.к. начальник отдела приёмки уволился.
Начал писать ей. Куда деваться.
уже просто спортивный интерес был, что из всей этой ебалы получиться. Да, кстати, за это время я писал жалобу в трудовую, ходил в трудовую. Диалог был примерно такой:
- Драсьте
- Драсьте
- Мне тут денежку, честно заработанную не хотят отдавать, можете посодействовать?
- Говно вопрос, могём, мы тут чё? зря сидим, трудовой договор есть? Был?
- ...Эээм, ну это, неа, всё на честном слове, типа контора то серьезная.
- (ебать ты лох.jpeg) Ааа, ну это тогда не к нам, Вам в суд, там доказываете, что работали в данной серьезной компании, и через них же уже денежку выбиваете.
- Ладно, пасиб и на этом, могу быть свободен?
- Ага- ага, давайте, всего хорошего Вам, не болейте, дверку прикройте за собой.
В суд я не пошел, потому что на тот момент уже прошло более 2-ух месяцев после моего увольнения. Вроде по законодательству так. Могу ошибаться.
По тихой, начал валить народ из компании и им тоже не горели желанием отдавать кровные.
У сотрудников, которые еще раньше меня ушли, тоже были траблы с выплатами.
На данный момент руководитель КЦ гасится занята. На дворе 24/07
Тот самый Дмитрий Миллер, который отвечает за финансы и в принципе руководит всей сетью, гасится уже давно и ему не до простого быдла, которое что-то там спрашивает.
На данный момент из компании ушли почти все инженеры с большим стажем. А те, кто работают, не могут получить ЗП полном объеме. Сотрудники приемки и КЦ, которые работали в компании от 1 года до 5-6 лет ушли. Руководящий состав, опять же опытный и на который взваливалось over много работы, тоже разбежался. Сервис загибается, я,как и многие бывшие коллеги,ждем этого. Посмотрим, получиться ли у них вернуть прежнее честное имя для сотрудников и Клиентов.
Если Вас интересует сайт/страница в ВК, то легко можно найти через Гуголь.
P.S. По традиции: за орфографию и пунктуацию не пинать в живот. Коменты для минусов там,где им и нужно быть.
Highscreen Boost II SE калибровка сенсора
Уважаемые господа, подскажите, как вылечить легкий недуг пациента.
Имеем Highscreen Boost II SE, а точнее два одинаковых АПП, с одной бедой: После переклейки сенсора(были разбиты) в левой части сенсора, в 2-3 мм от рамки, не срабатывает на прикосновения. Отклик идёт в этом месте, если нажимать чуть со смещением. Пробовал калибровать через встроенную программу- на одном пишет, что калибровка успешно прошла, на втором, что сбой при калибровке, но в итоге не помогло. Тачи брались/менялись несколько раз, итог один.
Просьба особо не минусовать. Заранее благодарю.