Негарантийный случай. Гнева пост.
История такая: есть у друга Киа соренто 2014 г.в., он соблюдает все требования производителя, то есть делает всё ТО у официального дилера. В августе сделал ТО, в октябре выяснилось, что не работает полный привод. Едет к официальному дилеру Киа ТТС с просьбой о диагностике и если, что устранить по гарантии. Но дилер говорит, что по результатам диагностики у Вас ошибка перегрева муфты (раньше меняли в любом случае, но производитель спустил дерективу, что с ошибкой перегрева не принимать по гарантии), поэтому извините, но только коммерческий ремонт и стоит эта деталь 35 000 руб. Хотя товарищ мне говорит, что даже не включал полный привод, так как живём в Уфе, снега ещё нет, в оффроуде мы не участвуем. Друг не сдается и едет к другому дилеру, но ответ тот же. На третьем дилера Киа центр Зубово МС авто, ему говорят, что есть рекомендации производителя о том, что можно данную деталь ремонтировать, и стоит это 7000 руб. Друг конечно же согласен. Разобрали деталь, а оказывается перегрева там и не было, а было механическое повреждения, срезало сварной шов, причем данная проблема общеизвестная, о ней написано в каждом форуме сорентоводов, но производитель решил, что лучше мы не будем брать ответственность, а пусть покупатель из своего кармана платит за оплошность конструкторов. Я считаю, что диагностика была проведена не полностью и датчик неверно настроен, так как на механическое повреждение он выводит ошибку перегрева. У меня тоже такой же автомобиль и пробеги у нас практически одинаковые, и год выпуска. Вот и думаю, что могу столкнутся с этой проблемой. Поэтому друзья поддержите меня и других сорентоводов справиться с этой несправедливостью. Фото ниже- что было и что стало. Всем добра и с наступающим новым годом!!!