Негарантийный случай. Гнева пост.

История такая: есть у друга Киа соренто 2014 г.в., он соблюдает все требования производителя, то есть делает всё ТО у официального дилера. В августе сделал ТО, в октябре выяснилось, что не работает полный привод. Едет к официальному дилеру Киа ТТС с просьбой о диагностике и если, что устранить по гарантии. Но дилер говорит, что по результатам диагностики у Вас ошибка перегрева муфты (раньше меняли в любом случае, но производитель спустил дерективу, что с ошибкой перегрева не принимать по гарантии), поэтому извините, но только коммерческий ремонт и стоит эта деталь 35 000 руб. Хотя товарищ мне говорит, что даже не включал полный привод, так как живём в Уфе, снега ещё нет, в оффроуде мы не участвуем. Друг не сдается и едет к другому дилеру, но ответ тот же. На третьем дилера Киа центр Зубово МС авто, ему говорят, что есть рекомендации производителя о том, что можно данную деталь ремонтировать, и стоит это 7000 руб. Друг конечно же согласен. Разобрали деталь, а оказывается перегрева там и не было, а было механическое повреждения, срезало сварной шов, причем данная проблема общеизвестная, о ней написано в каждом форуме сорентоводов, но производитель решил, что лучше мы не будем брать ответственность, а пусть покупатель из своего кармана платит за оплошность конструкторов. Я считаю, что диагностика была проведена не полностью и датчик неверно настроен, так как на механическое повреждение он выводит ошибку перегрева. У меня тоже такой же автомобиль и пробеги у нас практически одинаковые, и год выпуска. Вот и думаю, что могу столкнутся с этой проблемой. Поэтому друзья поддержите меня и других сорентоводов справиться с этой несправедливостью. Фото ниже- что было и что стало. Всем добра и с наступающим новым годом!!!

Негарантийный случай. Гнева пост. Несправедливость, Kia, Соренто, Ттс, Уфа, Длиннопост
Негарантийный случай. Гнева пост. Несправедливость, Kia, Соренто, Ттс, Уфа, Длиннопост
Негарантийный случай. Гнева пост. Несправедливость, Kia, Соренто, Ттс, Уфа, Длиннопост