Chevrolet El Camino
8 постов
Приветствую дорогих подписчиков и новых читателей моей статьи.
Работы по приведению моего Chevrolet El Camino продолжаются.
Часть 1 (Удаление вмятин без покраски)
Часть 2 (Отделили кузов от рамы. Работы продолжаются)
Часть 3 (Пескоструйная обработка рамы. Изготовление новых подушек кузова)
Часть 4 (Усиливаем раму. Днище кузова отправляется в пескоструй)
Часть 5 (Обработка рамы завершена)
Часть 6 (антикор днища)
Завершающий этап (на данный момент) кузовных работ.
После пескоструйной обработки внутренней поверхности грузовой платформы,
стало понятно, что придется произвести ряд сварочных работ с заменой некоторых элементов.
Ничего криминального, ну внимая требовало.
Тут следует сразу же обозначить, что речь не шла о серьезных реставрационных работах,
полной замене пола, и т.д. Не планировалось убрать каждую вмятину и царапину.
В этот раз я решил, просто подготовить автомобиль к сезону 2024.
Удалить очаги ржавчины. Укрепить ряд элементов и произвести антикоррозийную обработку.
Кузов после сварочных работ — днище автомобиля было обработан цинком, полиуретановой краской, антикоррозийным покрытием фирмы вюрт и финал — раптор в цвет кузова.
Результат
НЕ рекламы ради, из соображений благодарности, укажу, что все эти работы выполняются в компании ШЕВИ ПЛЮС
Приветствую.
Продолжаются работы по моему Chevrolet ElCamino.
Была произведена пескоструйная обработка днища и внутренней части грузового кузова.
Далее — всё было обработано цинком, и полиуретановой краской,
после чего было нанесено антикоррозийное покрытие.
А вот и результат.
Работа продолжается.
Приветствую моих дорогих подписчиков и новых читателей моих постов.
Итак наша "классика 60-х", боевой "Muscle Truck" — победил на выборах "Машины дня")
Огромное спасибо всем проголосовавшим, подписавшимся.
Комментировавшим и делавшим репосты.
Постараюсь и дальше выкладывать интересный материал об этой замечательной машине и радовать вас классными публикациями)
Честно сказать эмоций через край)
Огромное спасибо друзья!
Всех неравнодушных к большим, полноразмерным автомобилям из… Старой Америки прошу поддержать машину на выборах))))
Классический американский Ют (Ute «Coupe utility»). Гибрид легкового автомобиля и грузового пикапа.
1968 модельный год.
Первый год выпуска третьего поколения ElCamino! Рама, V8, задний привод и монументальная харизма середины 60х годов ХХвека!
Большое вам спасибо за поддержку друзья!
Приветствую.
Вот обидно было в двух постах подряд комментаторам не понравился мой XT4. Можно сказать психанул и купил Траверс.
Количество мест: 7
Год выпуска: 2021
Объем двигателя: 3.6 л
Расход топлива: от 10 до 13.8 л на 100 км
Замечательный семейный автомобиль!
Новые статьи на подходе)))
Приветствую моих дорогих подписчиков, новых читателей, и уважаемых комментаторов моих статей.
В предыдущей публикации я рассказывал о том, как отпескоструенную раму проваривали и усиливали (в местах крепления к кузову и не только). Дополню, некоторые фото ранее вызвали вопросы по качеству сварки. Я фотографировал буквально отодвигая сварного, мешая работать, и что то сфотографировал раньше окончания работы. По факту всё было проварено очень качественно. Единственное этих фото нет так как я сделав фото покинул автоцентр.
Так как времени это заняло несколько больше чем планировалось, а на поверхности металла вновь появилась ржавчина, было принято решение — повторно отправить раму в пескоструй (@next001 ) и сразу же после обработки — покрыть защитными составами, обработать швы и т.д.
Нанести цинк и эпоксидный грунт и сделать всё необходимое, чтобы рама прожила ещё много-много лет) (@Fengal, @bobrosek )
Перед общей обработкой рамы, прошлись по всем трудно доступным местам, все полости и углубления.
Промазали все швы, ну прям очень хорошо промазали)))
Окончательный вариант рамы.
@PapaBeer, продолжение следует.
Приветствую дорогих подписчиков и новых читателей моей статьи.
Работы по приведению моего Chevrolet El Camino продолжаются.
Приехавшая после пескоструйной обработки рама будет усиливаться в местах крепления к кузову.
Дальше, все будет обработано и защищено.
А между тем кузов автомобиля тоже отправляется в путешествие.
Будем пескоструить днище. Фронт работы большой, но понятный.
Всё должно получиться отлично)
Приветствую читателей и моих подписчиков.
Зима пришла, а это значит, что пришло время подготовить свои автомобили
(речь понятное дело не о коллекционных, а о тех, на которых передвигаемся семьёй каждый день) к зимнему сезону.
Специалисты студии Smile Detailing сделали отличные предложения. От которых я не смог отказаться.
Для защиты от обильных осадков, грязи, соли и реагентов, были произведены следующие работы.
Трехфазная мойка кузова
— На первом этапе кузов автомобиля обрабатывается первичным, бесконтактным составом без фосфата и растворителей 02 ECOSAFE от Smart Open, выдерживается порядка 15 мин, смывается.
— На второй фазе детейлер выполняет ручную мойку высокопенным шампунем без фосфата
03 TOO Shampoo того же производителя.
— Далее моем колесные диски щадящим 2-х кислотным составом ASID CLEAN.
— Придаём блеск ЛКП, нано-консервантом Smart Open 05 NANO SHINE
— Сушим и продуваем кузов горячим воздухом, пылесосим салон.
— В завершении проводим комплексную обработку всех поверхностей интерьера автомобиля 14 MultiComplex.
Мойка подкапотного пространства с консервацией
( -На остывший двигатель наносится специальный диэлектрический гель-очиститель Motor Star Gel Smart Open.
— Нанесенный состав выдерживается в течение 7-10 минут, затем смывается.
— Моторный отсек сушится и продувается.
Далее идет нанесение специального компонента — консерванта двигателя, который отлично обволакивает все детали, вытесняя воду. После высыхания консервант образует защитную пленку, которая на длительное время защищает двигатель от загрязнений.
Далее была произведена полировка кузова.
Покрытие кузова защитным нанокерамическим составом Ceramic Pro
Нанесение гидрофобного состава "антидождь" от KRYTEX на все стекла.
Цена вопроса: 67 000 ₽