WinDRacE

WinDRacE

На Пикабу
Дата рождения: 6 октября
147 рейтинг 0 подписчиков 33 подписки 3 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
9

Магнитики из Финляндии

Всем привет!

В позапрошлом году была впервые заграницей (ездила по стипендии от института Тампере), была в Финляндии в городах Хельсинки, Тампере и Турку. Привезла кучу магнитов друзьям и знакомым, а себе взяла на память только брелок. Финансов было мало, ещё студенткой ездила)

Магнитики из Финляндии Без рейтинга, Финляндия, Тампере, Турку, Магнитики, Магнитики на холодильник, Путешествия, Посылка

Уже царапины стали на нем появляться.

У меня немного возможностей путешествовать и вряд ли ещё раз буду в Тампере и Турку, не считая Хельсинки. Сейчас, с каждой поездки привожу магниты и для себя, теперь могу себе позволить)

Но всё же, мне не хватает магнитов из первой поездки(

Очень надеюсь, что кто-нибудь сможет мне отправить по почте магниты из Тампере и Турку, не безвозмездно конечно.

Показать полностью 1

Как доехать до дома и не потерять сумку

Вторник, время 20:38. Уже минут 15 люди ждут автобус. Я была одна из первых, кто стоял в очереди. Кто-то только подошёл к остановке, но сразу стал протискиваться к потенциальному входу автобуса, образуя толпу. Подъехала маршрутка и волна людей ломанулась к ее двери, снося всё и вся на своем пути.

К сожалению, люди, кто был позади меня, оказались крайне нетерпеливыми и не успела открыться дверь, как меня уже снесли. Меня просто понясло вперёд (я не пушинка - 170 см, 70 кг), и мне было жутко больно, потому что сзади и сбоку меня толкали локтями и пинали. Мой рюкзак раньше меня оказался в салоне маршрутки - какая-то женщина влезла вперёд, толкнув меня, и, он был зажат между ее тушой и телом женщины, что стояла передо мной. Каким-то чудом, я смогла попасть в маршрутку своими ногами. Кто уже там сидел - это были бабки, которых не было рядом со мной в очереди все эти пятнадцать минут ожидания на остановке!!! Откуда у них столько агрессии? Самое ужасное, что когда я вышла из маршрутки на своей остановке, то увидела следом автобус, который идёт по этому же маршруту.

15

"Клиентоориентированность"

Всем добрый день!


Прошу юридическую помощь! У меня возникла проблема с заказом в Связном через их интернет-магазин:


Вчера сделала заказ micro sd и мыши через интернет, сразу оплатила, выбрала самовывоз из магазина на Павелецкой. В электронном чеке внизу была приписка, что  статус заказа можно посмотреть в ЛК:

"Клиентоориентированность" Юридическая помощь, Юридическая консультация, Длиннопост

В ЛК было, что заказ можно забрать с 12.54 19.07.2018. Скриншота ЛК нет, так как не думала, что будут какие-то проблемы +, забегая в перед, сейчас даже нет какой-либо информации о заказах.

В офис продаж я пришла к 14.00, но мне сказали, что моего заказа не видят через их базу и сказали, чтобы я сама разбиралась по горячей линии. Получается, что мой оплаченный заказ не могли мне выдать, так как не было в наличии товара. НО, как я смогла сделать заказ через интернет, если нет товара? Мне предложили перенести заказ в соседний магазин, где (!) все есть в наличии.

Мне пришлось идти через площадь Павелецкого вокзала, к другому их магазину, когда начался дождь. Похоже, это был абсолютно не мой день, по базе они тоже не видели заказ, когда я пришла к ним, а потом у них сломался "кассовый аппарат", поэтому попросили прийти завтра, так как не смогут мне отдать заказ без чека. Когда  я от них ушла с пустыми руками, снова попала под дождь, пришло на телефон СМС, что заказ меня ждёт:

"Клиентоориентированность" Юридическая помощь, Юридическая консультация, Длиннопост

Я решила, что завтра спокойно его заберу. Но, я крайне в этом ошибалась.

На следующий день, пришла на Кожевничевскую. Ура, кассовый аппарат работал, НО моего заказа они не видели по базе!!! Снова позвонила на горячую линию, меня они просто переключали с одного оператора на другого, 10 минут просто в никуда! Я только хотела узнать, где моя покупка, но меня даже переключали в техподдержку!

В итоге, мне хотели отменить заказ и вернуть деньги, НО я отказалась, попросила переключить в претензионный отдел. Хотела, чтобы сделали компенсацию за потерянное время, но мне отказали и более того, я получила СМС, что мой заказ ОТМЕНЁН. Спасибо, что хоть деньги вернули.

Снова позвонила им, сказали, что система сама отменила заказ, так как товара нет в наличии. А теперь, внимание:

"Клиентоориентированность" Юридическая помощь, Юридическая консультация, Длиннопост
"Клиентоориентированность" Юридическая помощь, Юридическая консультация, Длиннопост

Все есть в наличии и в первом магазине(Павелецкая пл), и во втором (Кожевничевская), я даже сама их видела в магазинах(

Итог, я два дня бегала по магазинам за тем, что приобрела, но из-за сбоя системы не могла забрать его. Также, без моего разрешения заказ отменили, когда я стала просить компенсацию за потраченные силы и время. Конечно же, хочу получить компенсацию и мою флешку с мышкой, это возможно сделать?


В дополнение, если купить эти micro sd и мышку в их офисе продаж, то получается на 800 рублей дороже.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!