ADATA отличный бренд! SSD не дожил до окончания срока гарантии пару месяцев, прислали бракованную замену!
Пару месяцев назад у меня вышел из строя SSD SU650. Т.к. я его покупал в другом городе и товарные чеки у меня не сохранились, то направил в этот магазин (NIX.RU) письмо с просьбой заменить SSD по гарантии. Не дождавшись ответа, я зашёл на сайт Adata.com и через форму обратной связи сообщил, что я потерял все чеки, на что мне сообщили, что я могу выслать этот SSD в Тайвань, где его протестируют. Я отправил свой и через месяц получил новый SSD. Установил на него лицензионный Windows. Вечером выключил его и утром ноутбук перестал загружать windows. А в bios не было sata устройств. Bd-rom также отсутствовал. Последующие перезагрузки не дали результата до того момента, пока я на этапе включения не зажал кнопку выключения и не перезагрузил ноутбук принудительно. После этого ноутбук загрузил windows и в bios начали отображаться все sata устройства. Такая ситуация продолжалась на протяжении двух-трёх недель, за этот промежуток времени я написал несколько писем в техподдержку ADATA, где мне рекомендовали менять кабели и проверять SSD на других компьютерах. Дело в том, что у мой hdd, который стоял до SSD SU650 нормально работает с ноутбуком. В итоге я отключил bd-rom от ноутбука, подозревая, что у sata устройств возникает конфликт. И ноутбук, утром, при включении, начал загружать windows с первого включения. Но опять же, это происходит не всегда. За неделю работы без bd-rom ноутбук не видел SSD один раз и загружал bios. Также В SSD TOOLBOX при простое, температура SSD иногда поднимается до 60 градусов, при нулевой нагрузке на диск в мониторе ресурсов Windows.
Прошлый SSD SU650 начал тупить жутко, открыл их фирменную утилиту, она тоже показывала GOOD, данные я не успел спасти.