Доставка курьерской службы ни за что не отвечает…
По работе часто приходится пользоваться доставкой по Москве. И так как ситимобил сожрали остался Яндекс доставка и Drivee доставка. В Яндексе все более менее надежно, но иногда нереально высокие цены на доставку, дороже, чем поездка. Так как в бюджет такие деньги не заложены, приходится изощряться, и пользоваться Drivee. В этот раз курьер якобы отдал заказ кому-то, но непонятно кому. На мой вопрос вы связались с клиентом по телефону, мне промычал, что вот хотел набрать, но навстречу ему шел человек и сказал это мне доставка. Попросил его подъехать показать где он отдал заказ, отказался, сказал платите мне просто так не поеду, тут я ступил, нужно было сказать оплачу. Поддержка Drivee отморозилась поначалу, потом посоветовала обратиться в страховую компанию Лучи, те потребовали чек, предоставил, теперь требуют скриншот из приложения клиента о оплате. То что мы работаем через агрегатора, их не волнует, и то что клиент все получил ( второй раз приготовили и привезли заказ), и компенсация требуется нам видимо тоже.трубки не берут, по имейлу бессмысленная переписка. У Drivee лапки, а данные курьера у них на сайте указаны не достоверно, и его номер телефона пробивается как мошенник…













