VIPkilka777

На Пикабу
131 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Благодарственное письмо

здравствуйте! благодаря таким сайтам, общественным,компания Авито отреагировала на мою проблему и вернуда деньги.

большое спасибо создателкм таких общественных форумов/сайтов.

Авито мошенники

Будучи продавцом на «Авито» и покупателем, пользуясь не первый год, не думала, что столкнусь с таким обстоятельством, которое заставит меня задуматься о смене площадки для продажи.

Так как в данном случае страдаю не как продавец, но на моем месте мог оказаться и покупатель. Продав клиенту товар, товар шел долго до клиента. Почти 2 недели, хотя клиент недалеко живёт. Покупатель отказался, так как получил новый товар. Прошли 2 недели товар добирался до меня как до продовца. Последний день приезда товара — 3 декабря, но 3 декабря товар в пункт выдачи «Авито» не поступил.

Неоднократно обращаясь в службу поддержки с просьбой помощи розыска моего товара. компания Авито долго писал, что товар в поиске и его ищут, и это не их вина. Сказали ждать. Горячая линяя никак не работает, нереально дозвонится и дописаться. На все сообщения отвечает бот, который пишет «подождите, мы с вами свяжемся». И о чудо, Авито, написало, что если товара не будет то 25 декабря, мы конпенструем все. В моем городе пунктов выдачи несколько, а которые прнимают их всего несколько на весь город. Они без опозновательного знака. И тот пункт, в который я отправляла, это был «Озон». Безумно грязное помещение и персонал не лучше.

И тут 16 декабря «Авито» пишет, что товар пришел, что его вы можете забрать до 19 декабря включительно. Будучи 18 числа на пункте выдачи, выяснилось , что товара нет. Оператор не в курсе, где товар. Все зафиксировано на камеру. Оператор тоже подметил об этом, что товара нет, хотя в личном кб. «Авито» все числилось там.

Когда я написала об этом в поддержку, «Авито» сказало, что свяжется через 5 дней. «Авито» проверило информацию, и задав вопрос о том, что 5 дней прошло, «Авито» все так же пишет, что проверяют информацию. Товар числится как есть, но его нет. Я потратила время и деньги на бензин. Я трачу время, пишу им, каждый день я пишу одно и то же, а бот в ответ: «Это не наша проблема, и мы свяжемся с вами и решим вопрос».

Сегодня 5 января 2025 года, и прошло больше месяца. А Авито все ищет заказ и больше ничего не отвечает. Очень много статьей на разных форумах, в которых люди жалуются на мою же подобную проблему. И не говоря, что это упущенная выгода статья 15 ГК РФ и этот товар мог быть продан другому клиенту на другой площадке.

Притом что на сегодняшний день «Авито» удерживает от 7-10% за продажу, не считая расходов, которве уходят за пересылку. То мне как продавцу намного дешевле и выгоднее отправлять яндексом или сдеком. Из выше сказанного хочу сказать, что никода не писала комментарии/посты. Я не обладаю таким большим запасом времени, что бы тратить его. Но так сложились обстоятельства, что хочу донести до продавцов/покупателей, руководствуясь статьей 159 УК РФ, статьей 330 ГК РФ, «Авито» не исполняет свои договорные обязанности как передомной клиентом.

Хочу всех предостеречь, которые в дальнейшем собирается пользоватся услугами «Авито», что вне зависимости, сколько стоит ваш товар, он может просто пропасть, и никто не будет его возмещать, пользуясь отговорками 5 дней. Что расщитано на то, что клиент перестанет писать.

В дополнение хочу приложить фотографии. Настолько неприятно, т.к. я пользовалась «Авито» всегда объясняла своим клиентам, что многие мошенники, и просила покупать только через Авито.

@Avito.help,

Авито мошенники Авито, Покупатель, Обман клиентов, Почта России, Негатив, Услуги, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Сотовые операторы, Длиннопост
Авито мошенники Авито, Покупатель, Обман клиентов, Почта России, Негатив, Услуги, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Сотовые операторы, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!