Благодарственное письмо
здравствуйте! благодаря таким сайтам, общественным,компания Авито отреагировала на мою проблему и вернуда деньги.
большое спасибо создателкм таких общественных форумов/сайтов.
здравствуйте! благодаря таким сайтам, общественным,компания Авито отреагировала на мою проблему и вернуда деньги.
большое спасибо создателкм таких общественных форумов/сайтов.
Будучи продавцом на «Авито» и покупателем, пользуясь не первый год, не думала, что столкнусь с таким обстоятельством, которое заставит меня задуматься о смене площадки для продажи.
Так как в данном случае страдаю не как продавец, но на моем месте мог оказаться и покупатель. Продав клиенту товар, товар шел долго до клиента. Почти 2 недели, хотя клиент недалеко живёт. Покупатель отказался, так как получил новый товар. Прошли 2 недели товар добирался до меня как до продовца. Последний день приезда товара — 3 декабря, но 3 декабря товар в пункт выдачи «Авито» не поступил.
Неоднократно обращаясь в службу поддержки с просьбой помощи розыска моего товара. компания Авито долго писал, что товар в поиске и его ищут, и это не их вина. Сказали ждать. Горячая линяя никак не работает, нереально дозвонится и дописаться. На все сообщения отвечает бот, который пишет «подождите, мы с вами свяжемся». И о чудо, Авито, написало, что если товара не будет то 25 декабря, мы конпенструем все. В моем городе пунктов выдачи несколько, а которые прнимают их всего несколько на весь город. Они без опозновательного знака. И тот пункт, в который я отправляла, это был «Озон». Безумно грязное помещение и персонал не лучше.
И тут 16 декабря «Авито» пишет, что товар пришел, что его вы можете забрать до 19 декабря включительно. Будучи 18 числа на пункте выдачи, выяснилось , что товара нет. Оператор не в курсе, где товар. Все зафиксировано на камеру. Оператор тоже подметил об этом, что товара нет, хотя в личном кб. «Авито» все числилось там.
Когда я написала об этом в поддержку, «Авито» сказало, что свяжется через 5 дней. «Авито» проверило информацию, и задав вопрос о том, что 5 дней прошло, «Авито» все так же пишет, что проверяют информацию. Товар числится как есть, но его нет. Я потратила время и деньги на бензин. Я трачу время, пишу им, каждый день я пишу одно и то же, а бот в ответ: «Это не наша проблема, и мы свяжемся с вами и решим вопрос».
Сегодня 5 января 2025 года, и прошло больше месяца. А Авито все ищет заказ и больше ничего не отвечает. Очень много статьей на разных форумах, в которых люди жалуются на мою же подобную проблему. И не говоря, что это упущенная выгода статья 15 ГК РФ и этот товар мог быть продан другому клиенту на другой площадке.
Притом что на сегодняшний день «Авито» удерживает от 7-10% за продажу, не считая расходов, которве уходят за пересылку. То мне как продавцу намного дешевле и выгоднее отправлять яндексом или сдеком. Из выше сказанного хочу сказать, что никода не писала комментарии/посты. Я не обладаю таким большим запасом времени, что бы тратить его. Но так сложились обстоятельства, что хочу донести до продавцов/покупателей, руководствуясь статьей 159 УК РФ, статьей 330 ГК РФ, «Авито» не исполняет свои договорные обязанности как передомной клиентом.
Хочу всех предостеречь, которые в дальнейшем собирается пользоватся услугами «Авито», что вне зависимости, сколько стоит ваш товар, он может просто пропасть, и никто не будет его возмещать, пользуясь отговорками 5 дней. Что расщитано на то, что клиент перестанет писать.
В дополнение хочу приложить фотографии. Настолько неприятно, т.к. я пользовалась «Авито» всегда объясняла своим клиентам, что многие мошенники, и просила покупать только через Авито.